Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку проведения мониторинга
и оценки качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями
бюджетных средств и главными
администраторами доходов бюджета
городского округа "Город Хабаровск"
Индикаторы
мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами доходов бюджета городского округа "Город Хабаровск"
N п/п |
Наименование направления (индикатора) |
Расчет индикатора |
Баллы и соответствующие им значения индикаторов |
Удельный вес направления (индикатора) |
||||
0 |
25 |
50 |
75 |
100 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Качество бюджетного планирования |
20 |
||||||
1.1 |
Удельный вес бюджетных ассигнований, предусмотренных в программном виде |
Е = Сп/С * 100, где Сп - объем бюджетных ассигнований ГРБС на реализацию программ в отчетном году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (за исключением расходов на реализацию программ за счет субвенций); С - общий объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (без учета расходов за счет субвенций) |
<10 |
10-20 |
20-40 |
40-50 |
>50 |
20 |
1.2 |
Удельный вес расходов на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в соответствии с муниципальным заданием, в общем объеме расходов на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными автономными и бюджетными учреждениями |
Е = А / (В+С) * 100, где А - объем бюджетных ассигнований ГРБС на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений; В - объем бюджетных ассигнований ГРБС на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений; С - объем бюджетных ассигнований ГРБС на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений |
<60 |
60-70 |
70-80 |
80-90 |
>90 |
20 |
1.3 |
Своевременность представления планового реестра расходных обязательств |
соблюдение срока представления планового реестра расходных обязательств |
нет |
|
|
|
да |
15 |
1.4 |
Процент отклонения фактического объема доходов от прогнозируемого (без учета вносимых изменений) |
Е = (А-В) / А * 100, где А - первоначальный прогнозируемый главным администратором доходов объем поступлений (без межбюджетных трансфертов (далее - МБТ) и прочих безвозмездных поступлений); В - фактический объем поступлений администрируемых доходов бюджета (без МБТ и прочих безвозмездных поступлений) |
>15 или >=(-15) |
10-15 или (-15) - (-10) |
5-10 или (-10) - (-5) |
0-5 или (-5)-0 |
0 |
15 |
1.5 |
Количество изменений в сводную бюджетную роспись в случае увеличения бюджетных ассигнований (за исключением изменений за счет средств резервного фонда администрации города и МБТ) |
Е = Кс, где Кс - количество изменений в сводную бюджетную роспись |
>=12 |
9-11 |
6-8 |
3-5 |
>2 |
15 |
1.6 |
Качество Порядка составления, утверждения и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности для подведомственных бюджетных и автономных учреждений, бюджетных смет для казенных учреждений |
наличие правового акта ГРБС, содержащего: - процедуру составления, ведения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности для бюджетных и автономных учреждений, бюджетных смет для казенных учреждений; - процедуру составления и представления расчетов (обоснований) к плану финансово-хозяйственной деятельности для бюджетных и автономных учреждений, к бюджетным сметам для казенных учреждений |
нет |
|
|
|
да |
15 |
2. |
Качество исполнения бюджета |
20 |
||||||
2.1 |
Наличие неиспользованных на конец отчетного года средств бюджета города, зачисленных на лицевые счета ГРБС и подведомственных им получателей бюджетных средств |
Е =О, где О - сумма остатков средств бюджета города, зачисленных на лицевые счета ГРБС и подведомственных им получателей бюджетных средств |
>0 |
|
|
|
0 |
25 |
2.2 |
Доля неиспользованных МБТ на конец отчетного года |
Е = А/В* 100, где А - сумма остатка, неиспользованных МБТ на 01 января года, следующего за отчетным; В - объем поступлений МБТ в отчетном году |
>5 |
|
0-5 |
|
0 |
25 |
2.3 |
Равномерность расходов (без учета расходов за счет средств, выделенных из резервного фонда и МБТ) |
Е = (Р - Рср) * 100 / Рср, где Р - кассовые расходы ГРБС в IV квартале отчетного года; Рср - средний объем кассовых расходов ГРБС за I-III квартал отчетного года |
>200 |
150-200 |
100-150 |
50-100 |
<=50 |
25 |
2.4 |
Наличие просроченной кредиторской задолженности |
Е = К, где К - сумма просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным |
>0 |
|
|
|
0 |
10 |
2.5 |
Наличие нереальной к взысканию дебиторской задолженности |
Е = Д, где Д - сумма нереальной к взысканию дебиторской задолженности по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным |
>0 |
|
|
|
0 |
10 |
3. |
Использование инструментов повышения эффективности расходов |
15 |
||||||
3.1 |
Доля муниципальных услуг, предоставляемых ГРБСи подведомственными им учреждениями, в отношении которых утверждены административные регламенты |
Е = Фр / Ф * 100, где Фр - число муниципальных услуг, предоставляемых ГРБС и подведомственными им учреждениями, в отношении которых утверждены административные регламенты их исполнения; Ф - общее число муниципальных услуг, предоставляемых ГРБС и подведомственными им учреждениями (согласно Реестру муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск", утвержденному постановлением администрации города от 20.01.2011 N 163) |
<20 |
20-40 |
40-60 |
60-80 |
>80 |
15 |
3.2 |
Наличие установленных стандартов (требований к качеству) оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) юридическим и физическим лицам |
наличие муниципального правового акта, устанавливающего стандарты (требования к качеству) оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) юридическим и физическим лицам по перечню муниципальных услуг (работ) |
нет |
|
|
|
да |
15 |
3.3 |
Осуществление мониторинга потребности в муниципальных услугах в соответствии с возложенными на органы местного самоуправления полномочиями по вопросам местного значения |
наличие результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах |
нет |
|
|
|
да |
20 |
3.4 |
Осуществление контроля и мониторинга исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам |
наличие результатов контроля и мониторинга исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам |
нет |
|
|
|
да |
15 |
3.5 |
Доля муниципальных казенных учреждений, для которых установлены муниципальные задания, в общем числе муниципальных казенных учреждений |
Е = МКУз / МКУ* 100, где МКУз - количество муниципальных казенных учреждений, для которых установлены муниципальные задания; МКУ - общее количество муниципальных казенных учреждений |
<20 |
20-40 |
40-60 |
60-80 |
>80 |
15 |
3.6 |
Организация мониторинга финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений |
наличие правового акта ГРБС, предусматривающего порядок проведения мониторинга финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений |
нет |
|
|
|
да |
10 |
3.7 |
Проведение мониторинга финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений |
наличие результатов проведения мониторинга финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений |
нет |
|
|
|
да |
10 |
4. |
Состояние, ведение учета и отчетности |
15 |
||||||
4.1 |
Соблюдение сроков предоставления месячной бюджетной отчетности в финансовый департамент |
Е = М, где М - количество месяцев в отчетном финансовом году, за которые бюджетная отчетность представлена с нарушением установленного срока |
>2 |
|
1-2 |
|
0 |
20 |
4.2 |
Соблюдение сроков предоставления годовой бюджетной отчетности и годовой сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений в финансовый департамент |
Е = Дн, где Дн - количество дней отклонения даты предоставления отчетности от установленного срока |
>1 |
|
1 |
|
0 |
20 |
4.3 |
Наличие ошибок в формах годовой бюджетной и годовой сводной бухгалтерской отчетности, направленной в финансовый департамент в ПК "КС-СМАРТ" |
Е = О, где О - количество допущенных ГРБС ошибок в формах годовой бюджетной и годовой сводной бухгалтерской отчетности, направленной в финансовый департамент в ПК "КС-СМАРТ" |
>2 |
|
1-2 |
|
0 |
20 |
4.4 |
Предоставление в составе годовой бюджетной отчетности "Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" |
наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" (ОКУД 0503 160, таблица 2) |
нет |
|
|
|
да |
10 |
4.5 |
Проведение инвентаризации |
наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" (ОКУД 0503160, таблица 6) |
нет |
|
|
|
да |
10 |
4.6 |
Наличие сумм установленных недостач, хищений денежных средств и материальных ценностей |
Е = Н, где Н - сумма установленных недостач, хищений денежных средств и материальных ценностей |
>0 |
|
|
|
0 |
20 |
5. |
Контроль и аудит |
15 |
||||||
5.1 |
Проведение мониторинга исполнения муниципального задания |
своевременное предоставление в финансовый департамент результатов мониторинга исполнения муниципального задания |
нет |
|
|
|
да |
20 |
5.2 |
Осуществление мероприятий внутреннего контроля |
наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" (ОКУД 0503 160, таблица 5) |
нет |
|
|
|
да |
15 |
5.3 |
Предоставление в составе годовой бюджетной отчетности "Сведений о результатах внешних контрольных мероприятий" |
наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий" (ОКУД 0503 160, таблица 7) |
нет |
|
|
|
да |
15 |
5.4 |
Установление факта неправомерного, неэффективного использования бюджетных средств |
наличие финансовых нарушений по результатам проведенных контрольных мероприятий ГРБС и подведомственных им учреждений (предприятий) |
да |
|
|
|
нет |
25 |
5.5 |
Привлечение должностных лиц к ответственности за допущенные финансовые нарушения |
наличие правового акта о привлечении должностных лиц к ответственности за допущенные финансовые нарушения |
нет |
|
|
|
да |
25 |
6. |
Прозрачность бюджетного процесса |
15 |
||||||
6.1 |
Обеспечение доступа к информации о деятельности администрации города |
Е = Р, где Р - число установленных фактов размещения на официальном сайте администрации города правовых актов ГРБС и иной информации, указанных в пунктах 1.1, 1.7, 3.2, 3.3, 3.4, 3.6, 3.7 |
<4 |
4 |
5 |
6 |
7 |
30 |
6.2 |
Размещение на официальном сайте администрации города информации о муниципальных программах и итогах их реализации |
наличие на официальном сайте администрации города муниципального правового акта об утверждении и информации о реализации муниципальной программы, разработчиком которой является ГРБС |
нет |
|
|
|
да |
40 |
6.3 |
Удельный вес муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших информацию на сайте www.bus.gov.ru в сети Интернет, соответствующую требованиям приказа Минфина РФ от 21.07.2011 N 86-н "Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" (далее - приказ) |
Е = Ур/ У * 100, где Ур - количество муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших информацию на сайте www.bus.gov.ru в сети Интернет, соответствующую требованиям приказа; У - общее количество учреждений, подведомственных ГРБС |
<90 |
|
90-95 |
|
>95 |
30 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.