В соответствии с распоряжением Губернатора Хабаровского края от 19 марта 2015 г. N 93-р "Об организационно-штатных вопросах" Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Правительства Хабаровского края (далее - Положение).
2. Установить, что комитет потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Правительства Хабаровского края является правопреемником министерства сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края по правам и обязательствам, в том числе:
2.1. Возникшим в результате административного производства, исполнения судебных решений и проведения плановых проверок, включенных в план проведения проверок на 2015 год, при осуществлении:
1) выдачи лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями, ведения государственной регистрации выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий;
2) приема деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, государственного контроля за их представлением;
3) лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции.
2.2. Возникшим вследствие реализации постановления Правительства Хабаровского края от 30 апреля 2015 г. N 95-пр "О порядке предоставления из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов субсидий на софинансирование расходных обязательств по созданию условий для обеспечения услугами торговли жителей поселений, входящих в состав муниципальных образований Хабаровского края с ограниченными сроками завоза грузов (продукции)".
Губернатор, Председатель |
В.И. Шпорт |
Положение
о комитете потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Правительства Хабаровского края
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 10 июня 2015 г. N 134-пр)
1. Общие положения
1.1. Комитет потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Правительства Хабаровского края (далее - Комитет) является органом исполнительной власти Хабаровского края (далее также - край), осуществляющим реализацию государственной политики в области торговой деятельности, деятельности в сфере общественного питания, бытового обслуживания населения (далее также - потребительский рынок), пищевой и перерабатывающей промышленности Хабаровского края, а также лицензирования, декларирования, государственного лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной и спиртосодержащей продукции.
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом края, законами края, постановлениями и распоряжениями Губернатора края, Правительства края, а также настоящим Положением.
1.3. Комитет осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с другими органами исполнительной власти края, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными организациями и общественными объединениями.
1.4. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печати со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки со своим наименованием и изображением герба края.
1.5. Комитет является уполномоченным органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в части розничной продажи алкогольной продукции на территории края.
1.6. Комитет образуется и ликвидируется решением Губернатора края, подотчетен Губернатору края и Правительству края. Деятельность Комитета курирует первый заместитель Председателя Правительства края по вопросам инвестиционной, территориальной и промышленной политики.
1.7. Материально-техническое, финансовое, хозяйственное и документационное обеспечение Комитета осуществляет аппарат Губернатора и Правительства края.
1.8. Местонахождение Комитета: 680002, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 72.
2. Основные задачи Комитета
Основными задачами Комитета являются:
2.1. Реализация на территории края государственной политики в области торговой деятельности, предоставления услуг общественного питания и бытового обслуживания населения края, пищевой и перерабатывающей промышленности края (далее - курируемые сферы деятельности).
2.2. Определение приоритетов и направлений развития, прогнозирование развития курируемых сфер деятельности.
2.3. Содействие в создании условий для благоприятного инвестиционного и делового климата, развития конкурентоспособности хозяйствующих субъектов потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности (далее также - курируемые отрасли).
2.4. Реализация полномочий края в области лицензирования, лицензионного контроля, приема деклараций и контроля за их представлением в части розничной продажи алкогольной продукции.
3. Основные функции Комитета
Комитет в соответствии с возложенными на него основными задачами осуществляет следующие функции:
3.1. В сфере реализации на территории края государственной политики в курируемых отраслях:
3.1.1. Разрабатывает проекты краевых законов, иных нормативных правовых актов края, направленных на социально-экономическое развитие края в сфере потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности.
3.1.2. Разрабатывает проекты краевых законов, иных нормативных правовых актов, регулирующих розничную продажу и потребление (распитие) алкогольной продукции на территории края.
3.1.3. Вносит в федеральные органы исполнительной власти предложения о разработке и реализации совместных программ производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
3.1.4. Осуществляет подготовку предложений и замечаний к проектам федеральных нормативных правовых актов и краевых законов, регулирующих общественные отношения в курируемых отраслях, предложений по совершенствованию действующего федерального и краевого законодательства.
3.1.5. Проводит в порядке, установленном Правительством края, процедуры оценки регулирующего воздействия в отношении проектов законов края, поправок к проектам законов края, проектов иных нормативных правовых актов края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
3.1.6. Осуществляет подготовку и реализацию государственных программ края, ведомственных целевых программ, комплексных региональных программ края, мероприятий, содействующих развитию потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности, обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов на территории края, обеспечению продовольственной безопасности края.
3.2. В сфере определения приоритетов и направлений развития курируемых сфер деятельности, прогнозирования развития курируемых сфер деятельности:
3.2.1. Формирует основные направления и систему индикативных показателей, характеризующих состояние и процессы развития курируемых отраслей.
3.2.2. Разрабатывает планы и прогнозы социально-экономического развития края в сфере потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности.
3.2.3. Осуществляет разработку и реализацию мероприятий, направленных на импортозамещение в курируемых сферах деятельности, достижение целей и выполнение задач Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 30 января 2010 г. N 120, Концепции продовольственной безопасности Хабаровского края на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Хабаровского края от 22 апреля 2014 г. N 253-рп, повышение финансово-экономической эффективности курируемых отраслей.
3.2.4. Осуществляет прогнозирование и оценку налогового потенциала курируемых отраслей.
3.2.5. Осуществляет мониторинг социально-экономического развития курируемых сфер деятельности.
3.2.6. Проводит информационно-аналитическое наблюдение за состоянием рынка товаров.
3.2.7. Осуществляет анализ цен на продовольственные товары на потребительском рынке, оптово-отпускных цен предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности края.
3.2.8. Разрабатывает прогноз потребности в профессиональных кадрах в курируемых отраслях, осуществляет подготовку предложений по формированию квот на привлечение иностранной рабочей силы в курируемых отраслях.
3.2.9. Во взаимодействии с органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления участвует в организации и функционировании системы внутренней продовольственной помощи в крае в пределах своей компетенции.
3.3. В сфере создания условий для благоприятного инвестиционного и делового климата, развития конкурентоспособности хозяйствующих субъектов в курируемых отраслях:
3.3.1. Осуществляет в установленном порядке подготовку документов, необходимых для принятия решения о реализации инвестиционных проектов путем участия Хабаровского края в государственно-частном партнерстве, а также для проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве.
3.3.2. Разрабатывает предложения для заинтересованных органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления по созданию условий для привлечения инвестиций в курируемые сферы деятельности, оказывает содействие предприятиям потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности в реализации инвестиционных проектов.
3.3.3. Разрабатывает нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов на территории края.
3.3.4. Формирует и ведет:
- торговый реестр;
- реестр рынков;
- сводный реестр ярмарок, находящихся на территории края;
- реестр предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности края и перечень вырабатываемой ими продукции.
3.3.5. Разрабатывает план организации розничных рынков на территории края.
3.3.6. Осуществляет взаимодействие с управляющими розничными рынками компаниями и организаторами ярмарок, действующими на территории края, по вопросам, связанным с организацией розничных рынков, ярмарок, организацией и осуществлением на них деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг).
3.3.7. Готовит проект порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления схем размещения нестационарных торговых объектов.
3.3.8. Участвует в функционировании системы государственного информационного обеспечения в области торговой деятельности.
3.3.9. Оказывает содействие развитию малого и среднего предпринимательства в курируемых сферах деятельности.
3.3.10. Разрабатывает предложения и участвует в реализации мероприятий по устранению правовых, административных, экономических и организационных барьеров в развитии бизнеса в курируемых отраслях.
3.3.11. Оказывает содействие в продвижении продукции российских товаропроизводителей на потребительский рынок края.
3.3.12. Оказывает содействие хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность в сфере потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности, по участию в ярмарках, конкурсах, выставках, семинарах.
3.3.13. Во взаимодействии с органами исполнительной власти края оказывает содействие предприятиям, осуществляющим деятельность в курируемых сферах, в развитии их международного и межрегионального сотрудничества по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
3.3.14. Осуществляет координацию поставок продовольственных товаров в районы Крайнего Севера с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в навигационный период во взаимодействии с органами местного самоуправления.
3.3.15. Оказывает содействие в развитии системы потребительской кооперации (потребительских обществ), осуществляющей торгово-закупочную деятельность в сельской местности.
3.3.16. Оказывает содействие органам местного самоуправления в реализации полномочий по созданию условий для обеспечения населения муниципальных образований услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, в том числе по организации выездного бытового обслуживания населения, проживающего в отдаленных и труднодоступных местностях края, бытовыми услугами.
3.3.17. Осуществляет разработку и реализацию мер, направленных на создание системы социального питания в крае, разрабатывает рекомендации по совершенствованию организации питания воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, отдыха и оздоровления детей.
3.3.18. Организует оказание услуг общественного питания при проведении международных и региональных мероприятий на территории края, оказывает содействие хозяйствующим субъектам в обеспечении качества и безопасности предоставляемых услуг.
3.3.19. Осуществляет разработку и реализацию мер, направленных на создание условий для удовлетворения спроса населения на потребительские товары и услуги в широком ассортименте, по повышению качества сервиса в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения.
3.3.20. Осуществляет разработку и реализацию мер, направленных на стимулирование роста производства продукции предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности, осуществляющими деятельность на территории края, координацию работы предприятий по увеличению объемов производства продукции.
3.3.21. Оказывает содействие в реализации предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности, осуществляющими деятельность на территории края, мероприятий по техническому перевооружению, внедрению новых технологий, освоению новых видов и наименований продукции, в том числе для здорового питания, повышению качества, конкурентоспособности продукции.
3.3.22. Оказывает информационную и консультативную помощь:
- предприятиям пищевой и перерабатывающей промышленности края, в том числе по вопросам требований, предъявляемых к качеству и безопасности продукции в соответствии с требованиями технических регламентов Таможенного Союза, инвестиционной деятельности, налоговых льгот, государственной поддержки;
- предприятиям потребительского рынка края, в том числе по вопросам требований, предъявляемых к качеству и безопасности товаров и услуг, правил организации торговли, продажи отдельных видов товаров, оказания услуг общественного питания, бытового обслуживания населения.
3.4. В сфере реализации полномочий края в области лицензирования, лицензионного контроля, приема деклараций и контроля за их представлением в части розничной продажи алкогольной продукции:
3.4.1. Осуществляет на территории края выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями, ведение государственной регистрации выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий.
3.4.2. Осуществляет лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции.
3.4.3. Осуществляет прием деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, государственный контроль за их представлением.
3.4.4. Осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. В сфере финансово-бюджетных отношений:
3.5.1. Осуществляет полномочия:
- главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию полномочий, возложенных на Комитет;
- главного администратора доходов краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Правительством края.
3.5.2. Участвует в разработке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.5.3. Обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных средств.
3.5.4. Осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.6. В сфере управления и распоряжения краевой государственной собственностью:
3.6.1. Выступает по поручению Правительства края от имени Хабаровского края учредителем краевых государственных унитарных предприятий, краевых государственных учреждений (далее - предприятия, учреждения соответственно) и иных организаций.
3.6.2. Осуществляет в отношении находящихся в ведении Комитета предприятий, учреждений и иных организаций функции и полномочия учредителя в пределах компетенции, установленной Губернатором края, в том числе:
- осуществляет полномочия представителя собственника имущества предприятия-должника при проведении процедур, применяемых в делах о несостоятельности (банкротстве);
- утверждает уставы предприятий, учреждений, иных организаций, внесение в них изменений, в том числе утверждение уставов в новой редакции;
- назначает на должность руководителя предприятия, учреждения, иной организации, заключает, изменяет и прекращает в установленном порядке трудовой договор с ним;
- согласовывает прием на работу главного бухгалтера предприятия, заключает, изменяет и прекращает трудовой договор с ним;
- утверждает планы (программы) деятельности предприятия;
- утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты руководителя предприятия;
- определяет порядок утверждения бюджетной сметы и планирование бюджетных ассигнований краевого государственного казенного учреждения;
- формирует и утверждает государственное задание для краевого государственного бюджетного, автономного учреждения;
- осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, учреждения и целевым использованием закрепленного за ними имущества;
- принимает решения об отнесении имущества учреждений к особо ценному движимому имуществу, а также об исключении имущества из особо ценного движимого имущества по согласованию с министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики края;
- согласовывает сделки, в отношении которых федеральным законом установлена обязанность получения согласия учредителя;
- иные полномочия, определенные федеральным и краевым законодательством.
3.7. В сфере взаимодействия с общественными организациями, деловыми кругами, средствами массовой информации, гражданами:
3.7.1. Взаимодействует с объединениями, союзами, ассоциациями, некоммерческими организациями по вопросам развития курируемых сфер деятельности, социального партнерства.
3.7.2. Взаимодействует со средствами массовой информации по направлениям деятельности Комитета.
3.7.3. Обеспечивает в пределах компетенции Комитета рассмотрение обращений граждан и организаций.
3.7.4. Осуществляет организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности коллегиальных и совещательных органов по направлениям деятельности Комитета.
3.8. В сфере гражданской обороны:
3.8.1. Организует и проводит мероприятия по гражданской обороне, разрабатывает и реализует план гражданской обороны и защиты населения в пределах установленной компетенции.
3.8.2. Организует работу по поддержанию устойчивого функционирования организаций (объектов) потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности в военное время и при чрезвычайных ситуациях.
3.8.3. Участвует в планировании противопаводковых мероприятий.
3.8.4. Принимает участие в создании резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках своих полномочий.
3.8.5. Организует обеспечение продовольствием и предметами первой необходимости сил Хабаровской территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, участвующих в ликвидации чрезвычайной ситуации, а также населения, находящегося в зоне чрезвычайной ситуации.
3.9. В сфере мобилизационной подготовки и мобилизации:
3.9.1. Обеспечивает исполнение федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Губернатора края, Правительства края в области мобилизационной подготовки и мобилизации в установленной сфере деятельности.
3.9.2. Разрабатывает мобилизационные планы Комитета по переводу на работу и функционированию в условиях военного времени и по плану расчетного года.
3.9.3. Обеспечивает мобилизационную подготовку Комитета, а также контроль и координацию деятельности находящихся в сфере ведения Комитета организаций по вопросам мобилизационной подготовки.
3.9.4. При объявлении мобилизации в установленном порядке организует перевод Комитета на работу в условиях военного времени, а также в пределах своих полномочий координирует деятельность находящихся в сфере ведения Комитета организаций.
3.9.5. Разрабатывает план нормированного снабжения населения продовольственными и непродовольственными товарами и организует нормированное снабжение населения края указанными товарами на территории края.
3.9.6. Организует работу по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и работающих в Комитете.
3.10. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и сведений конфиденциального характера.
3.11. Осуществляет в пределах своей компетенции и в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края функции государственного заказчика по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд края.
3.12. В установленном порядке пользуется закрепленными за Комитетом служебными помещениями и другим имуществом в пределах, необходимых для его функционирования.
3.13. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и края работу по комплектованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета.
3.14. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и края.
4. Права Комитета
Комитет в целях реализации предоставленных полномочий имеет право:
4.1. Вносить на рассмотрение Губернатора края, Правительства края предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
4.2. В соответствии с действующим законодательством и в пределах своей компетенции принимать нормативные правовые акты, в том числе административные регламенты по выполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.
4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Комитета вопросам.
4.4. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности Комитета.
4.5. Организовывать и проводить совещания, конференции, семинары и другие мероприятия по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Комитета.
4.6. Обращаться в установленном порядке в судебные и правоохранительные органы.
4.7. В установленном законодательством порядке осуществлять иные действия, необходимые для осуществления функций, установленных настоящим Положением.
5. Организация деятельности Комитета
5.1. Комитет возглавляет председатель Комитета, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором края в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
5.2. Председатель Комитета имеет первого заместителя председателя Комитета, заместителя председателя Комитета (далее - заместители председателя Комитета), которые назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором края в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
5.3. Председатель Комитета:
- осуществляет общее руководство деятельностью Комитета, действует без доверенности от имени Комитета, представляет его во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления, предприятиях, учреждениях и иных организациях;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление им своих полномочий и функций;
- издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции;
- распределяет обязанности между заместителями председателя Комитета;
- делегирует полномочия руководителям структурных подразделений Комитета, иным сотрудникам Комитета по представлению интересов Комитета в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судах, органах прокуратуры, правоохранительных органах, учреждениях, предприятиях и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
- утверждает в установленном порядке структуру и штатное расписание Комитета в соответствии с утвержденной предельной штатной численностью Комитета;
- утверждает административные регламенты исполнения Комитетом государственных функций и предоставления государственных услуг;
- назначает и освобождает от должности в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством Российской Федерации государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы края, Комитета;
- представляет Губернатору края предложения по изменению предельной штатной численности Комитета;
- утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Комитета и должностные инструкции работников Комитета, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы края, положения о структурных подразделениях Комитета;
- применяет к сотрудникам Комитета меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим трудовым законодательством и законодательством о государственной гражданской службе;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральным и краевым законодательством.
5.4. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете.
5.5. В период отсутствия председателя Комитета руководство работой Комитета по решению Губернатора края осуществляет один из заместителей председателя Комитета.
5.6. Структурные подразделения Комитета в своей деятельности руководствуются настоящим Положением и положениями о структурных подразделениях.
5.7. Права и обязанности государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы края, Комитета определяются действующим законодательством о государственной гражданской службе, трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, их должностными регламентами и должностными инструкциями.
5.8. Реорганизация и ликвидация Комитета производится по решению Губернатора края в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 10 июня 2015 г. N 134-пр "Об утверждении Положения о комитете потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Правительства Хабаровского края"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 10 июня 2015 г., на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 11 июня 2015 г.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 июля 2018 г. N 240-пр настоящее Постановление признано утратившим силу с 4 июля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 30 ноября 2017 г. N 465-пр
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 30 июня 2017 г. N 257-пр
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Изменения, вносимые подпунктом "б" подпункта 4 подпункта 1.3 пункта 1 названного постановления, вступают в силу с 1 июля 2017 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2016 г. N 119-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 17 сентября 2015 г. N 303-пр