Решение Хабаровской городской Думы
от 15 октября 2002 г. N 257
"О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке распространения
наружной рекламы на территории города Хабаровска, утвержденное решением
Хабаровской городской Думы от 28.09.99 N 344"
Решением Хабаровской городской Думы от 20 июня 2006 г. N 280 настоящее Решение признано утратившим силу
Руководствуясь Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и "О рекламе", в целях формирования единого архитектурно-художественного облика города, упорядочения распространения средств наружной рекламы и контроля за ее состоянием Хабаровска городская Дума решила:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории г. Хабаровска, утвержденное решением Хабаровской городской Думы от 28.09.99 N 344 "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы на территории г. Хабаровска":
1.1. Абзац первый пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Эксплуатация, внешний вид и содержание наружной рекламы должны соответствовать требованиям Федерального закона "О рекламе", решения Хабаровской городской Думы от 09.07.96 N 178 "Об утверждении правил содержания города Хабаровска", настоящего Положения".
1.2. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Замена рекламного изображения может быть осуществлена рекламораспространителем только после его согласования в департаменте муниципальной собственности и внесения соответствующих изменений в паспорт рекламного места. Паспорт рекламного места оформляется в департаменте муниципальной собственности или рекламораспространителем".
1.3. Пункт 4.8 изложить в следующей редакции:
"4.8. Договор об условиях размещения наружной рекламы заключается на срок размещения рекламного изображения. В случае изменения площади или эскиза рекламы оформляется новый паспорт рекламного места и заключается дополнительное соглашение об условиях размещения рекламы.
Изменение и расторжение договора об условиях размещения наружной рекламы возможно по соглашению сторон. Соглашение об изменении или расторжении договора об условиях размещения рекламы совершается путем составления письменного документа, подписанного сторонами.
По требованию одной из сторон договор об условиях размещения наружной рекламы может быть расторгнут по решению суда".
1.4. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Полезной площадью наружной рекламы считается площадь рекламного изображения с учетом элементов текстового, графического материалов и художественного оформления налагаемых на рекламное изображение, а также адресный указатель места расположения предприятия, учреждения, организации без учета площади рамы и других элементов несущей конструкции. При формировании наружной рекламы из отдельных конструктивных элементов, в том числе штендеров, и построении объемных композиций полезная площадь считается как сумма площадей поверхностей отдельных элементов. Площадь размещаемой рекламы крышных установок учитывается от начальной до конечной буквы рекламы с учетом элементов художественного оформления.
В случае размещения наружной рекламы имеющей неоновые освещение не менее 50 процентов полезной площади рекламы, при расчете за разрешение на распространение рекламы применяется понижающий коэффициент 0,6".
1.5. Абзац первый пункта 5.4 изложить в следующей редакции:
"Оплата за получение разрешительных документов на распространение наружной рекламы в городе Хабаровске, а также за нарушения существующих условий договора об условиях размещения наружной рекламы на муниципальном рекламном носителе, производится рекламораспространителями в бюджет города и подлежит распределению финансовым департаментом администрации города по следующим нормативам:".
1.6. Абзац второй пункта 6.2 изложить в следующей редакции:
"В случае невыполнения рекламораспространителем предписания о демонтаже незаконной рекламы департамент муниципальной собственности, комитеты по управлению округами организуют демонтаж рекламоносителя (средства наружной рекламы), его хранение в течении одного месяца с выставлением рекламораспространителю суммы понесенных затрат и последующую реализацию невостребованных средств наружной рекламы. Денежные средства, полученные от реализации средств наружной рекламы, направляются на покрытие произведенных затрат".
1.7. Пункты 6.3 и 6.4 исключить.
1.8. Пункт 6.5 считать пунктом 6.3 и изложить в следующей редакции:
"6.3. Владельцы средств наружной рекламы несут ответственность, в случае нарушения правил установки, распространения и эксплуатации средств наружной рекламы в соответствии с договором об условиях размещения рекламы. Применение мер ответственности не освобождает размещения рекламы. Применение мер ответственности не освобождает нарушителя от обязанности соблюдения правил благоустройства и распространения наружной рекламы".
1.9. Приложение 1 к Положению о порядке распространения наружной рекламы на территории г. Хабаровска изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.
2. Контроль за исполнением решения возложить на председателя комиссии по бюджету, финансам и социально-экономическому развитию Максименко Л.И. и Вице-Мэра города Казаченко В.П.
3. Опубликовать решение в газете "Хабаровские вести".
4. Решение вступает в силу со дня его опубликования.
Мэр города |
А.Н. Соколов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Хабаровской городской Думы от 15 октября 2002 г. N 257 "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории города Хабаровска, утвержденное решением Хабаровской городской Думы от 28.09.99 N 344"
Решение вступает в силу со дня его опубликования
Текст решения опубликован в газете "Хабаровские вести" от 1 ноября 2002 г. N 167, в Сборнике нормативных актов администрации города Хабаровска и Хабаровской городской Думы от 14 ноября 2002 г. N 10
Решением Хабаровской городской Думы от 20 июня 2006 г. N 280 настоящее Решение признано утратившим силу