Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3
Повестка дня*(13)
1. Председатель с учетом ежегодной программы Совета составляет предварительную повестку дня каждой сессии. Данная повестка направляется другим членам Совета и в Комиссию не позднее, чем за четырнадцать дней до начала сессии.
2. Предварительная повестка дня включает вопросы, которые вносятся на основании предложений, поступивших от членов Совета или от Комиссии - при условии, что данные предложения и, при необходимости, сопровождающая их документация, были получены Генеральным секретариатом не позднее, чем за шестнадцать дней до начала соответствующей сессии*(14). В предварительной повестке дня, кроме того, должны быть отмечены звездочкой вопросы, по которым Председатель, один из членов Совета или Комиссия могут потребовать провести голосование. Подобная отметка вносится при условии выполнения всех процедурных требований, предусмотренных учредительными договорами.
3. Вопросы, относящиеся к изданию акта или общей позиции на базе законодательных предложений или предложений о мерах, принимаемых во исполнение раздела VI Договора о Европейском Союзе*(15), должны включаться в предварительную повестку дня с целью вынесения по ним решения только по истечении периода в шесть недель, предусмотренного пунктом 3 Протокола "О роли национальных парламентов в Европейском Союзе"*(16).
Совет, действуя на основе единогласия, может отступать от шестинедельного срока, когда вносимый вопрос подпадает под исключение по мотивам крайней срочности, предусмотренное пунктом 3 названного Протокола.
4. В предварительную повестку дня разрешается вносить лишь те вопросы, по которым документация направлена членам Совета и в Комиссию не позднее дня рассылки этой повестки.
5. Генеральный секретариат направляет членам Совета и в Комиссию предложения о внесении вопросов в повестку дня, в отношении которых не были соблюдены предусмотренные выше сроки, вместе с документацией и сведениями о порядке голосования по этим предложениям.
Если только ситуация крайней срочности не требует иных действий, а также без ущерба параграфу 2, Председатель исключает из предварительной повестки дня вопросы, относящиеся к законодательной деятельности в значении статьи 7, в том случае, когда рассмотрение их в Coreper не было завершено до конца недели, предшествующей той, вслед за которой Совет должен проводить соответствующую сессию.
6. Предварительная повестка дня подразделяется на часть "А" и часть "В". В часть "А" вносятся вопросы, одобрение которых Совет может производить без обсуждения, что не исключает возможности для любого из членов Совета или для Комиссии высказывать свое мнение по случаю одобрения данных вопросов и прилагать к протоколу свои декларации*(17).
7. Совет утверждает свою повестку дня в начале каждой сессии. Для включения в нее вопросов, которые не предусмотрены предварительной повесткой дня, необходимо единогласное решение Совета. Вопросы, включенные таким образом, могут быть поставлены на голосование при условии выполнения всех процедурных требований, предусмотренных учредительными договорами.
8. Тем не менее, в случае, когда принятие определенной позиции по вопросу, включенному в часть "А", может вызвать новое обсуждение, или когда такого обсуждения требуют член Совета или Комиссия, вопрос подлежит изъятию из повестки дня, если только Совет не решит иначе.
9. Любое предложение с целью включить вопрос в пункт "разное" должно, как правило, сопровождаться пояснительным документом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.