Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
1. В рамках вышеуказанных договоров и установленных ими условий Омбудсман должен способствовать обнаружению нарушений порядка управления в деятельности институтов и органов Сообщества, за исключением Суда и Суда первой инстанции, действующих в своей судебной роли, и делать рекомендации с целью положить им конец. Ни одно действие любого другого органа или лица не может быть обжаловано Омбудсману.
2. Каждый гражданин Союза либо любое физическое или юридическое лицо, проживающее или имеющее зарегистрированный офис в каком-либо государстве-члене Союза, может непосредственно или через любого депутата Европейского Парламента направлять жалобу Омбудсману в отношении случая нарушения порядка управления деятельностью институтов или органов Сообщества, за исключением Суда или Суда первой инстанции, действующих в своей судебной роли. Получив жалобу, Омбудсман должен немедленно информировать заинтересованный институт или орган.
3. Жалоба должна обеспечивать возможность установления лица, подавшего ее, и объекта жалобы. Лицо, подающее жалобу, может потребовать сохранения конфиденциальности жалобы.
4. Жалоба должна быть подана в течение двух лет с момента, когда лицу, ее подающему, стали известны факты, составляющие ее основание, и ей должно предшествовать использование допустимых средств прямого обращения к заинтересованным институтам и органам.
5. Омбудсман может предложить лицу, обратившемуся с жалобой, направить ее другому органу.
6. Подача жалобы Омбудсману не затрагивает сроков давности на обжалование в административном или судебном порядке.
7. В случае, когда Омбудсман ввиду рассмотрения жалобы в судебном порядке или на основании представленных доказательств приходит к выводу, что жалоба является недопустимой или производство по ней подлежит прекращению, результаты всех проведенных до этого момента расследований оставляются без движения.
8. Ни одна жалоба, затрагивающая трудовые отношения между институтами, органами и их должностными лицами и другими служащими Сообщества, не может быть подана Омбудсману до тех пор, пока не исчерпаны все возможности подачи внутренних административных запросов и жалоб, в частности, процедуры, предусмотренные в статьях 90 (1) и (2) Штатных регламентов, и не истекли сроки для ответов теми органами, которым направлены обращения.
9. Омбудсман должен сообщить в максимально возможно короткий срок лицу, подавшему жалобу, о действиях, которые он предпринял по ней.
<< Статья 1 Статья 1 |
Статья 3 >> Статья 3 |
|
Содержание Решение Европейского Парламента от 9 марта 1994 г. "О Правилах и общих условиях, регулирующих осуществление обязанностей... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.