Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2015 г. N 638 наименование настоящего приложения изложено в новой редакции
Приложение
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории городского округа "Город Хабаровск"
(утв. постановлением администрации города от 29 июня 2011 г. N 1926)
5 апреля 2012 г., 30 июля, 21 октября 2013 г., 7 февраля 2014 г., 26 февраля 2015 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2015 г. N 638 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - регламент).
Настоящий регламент устанавливает правила и стандарт предоставления муниципальной услуги по присвоению адресов объектам адресации, являющимся объектами недвижимого имущества, в том числе земельные участки, здания, сооружения, помещения и объекты незавершенного строительства (далее - объекты).
Действие настоящего регламента не распространяется на присвоение адресов линейным объектам, элементам обустройства автомобильных дорог.
1.1.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории городского округа "Город Хабаровск" представлена в приложении к настоящему регламенту.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 июля 2013 г. N 2951 пункт 1.2. настоящего постановления изложен в новой редакции
1.2. Заявителями по предоставлению муниципальной услуги могут являться физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели, обратившиеся с заявлением о предоставлении услуги в письменной или электронной форме.
Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке (далее - уполномоченный представитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2015 г. N 638 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет департамент муниципальной собственности Администрации города Хабаровска, расположенный по адресу: 680000, Хабаровский край, город Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, телефон/факс (4212) 30-65-47, адрес электронной почты: dms@khabarovskadm.ru, сайт в сети Интернет www.khaharovskadm.ru (раздел "Департамент муниципальной собственности" http://dms.knabarovskadm.ru/address/).
Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2015 г. N 638 в подпункт 1.3.2 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, месте нахождения и графике работы департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска предоставляется:
График (режим) работы отдела: ежедневно: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00).
- посредством ответов на письменные обращения, направленные в адрес департамента муниципальной собственности Администрации г. Хабаровска: телефон/факс (4212) 30-65-47, адрес электронной почты: dms@khabarovskadm.ru, сайт в сети Интернет www.khabarovskadm.ru (раздел "Департамент муниципальной собственности");
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте администрации города Хабаровска (www.khabarovskadm.ru), раздел "Департамент муниципальной собственности"), на региональном портале государственных и муниципальных услуг (pgu.khv.gov.ru), едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), в средствах массовой информации, на информационном стенде в месте предоставления услуги;
- посредством консультирования по справочным телефонам 41-97-03, (4212) 41-96-96, 41-96-87;
- путем размещения необходимой информации "а стендах в департаменте муниципальной собственности администрации города Хабаровска.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2015 г. N 638 в подпункт 1.3.3 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3.3. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов по предоставлению муниципальной услуги, официальном сайте города Хабаровска (www.khabarovskaclm.ru, раздел "Департамент муниципальной собственности"), едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
- нормативные правовые акты (извлечения), регулирующие порядок присвоения, изменения и аннулирования адресов;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- адреса, телефоны и время приема специалистов департамента муниципальной собственности;
- информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. При ответах на устные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, специалисты департамента муниципальной собственности предоставляют полную, актуальную и достоверную информацию.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения департамента муниципальной собственности, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового или электронного отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в департаменте муниципальной собственности.
1.3.6. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в обращении адресу электронной почты или почтовому адресу.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 июля 2013 г. N 2951 в пункт 1.4. настоящего постановления внесены изменения
1.4. Информация об органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления услуги.
В целях получения архивных документов заявителю необходимо обратиться в государственное учреждение "Государственный архив Хабаровского края" адрес: ул. Нагишкина, д. 4 а, часы приема "Одно окно": понедельник, вторник, пятница с 10.00 до 16.00, среда, четверг с 10.00 до 17.00, (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00), читальный зал - ежедневно с 10.00 до 16.00, санитарный день - последняя среда месяца, тел. (4212) 30-51-15, сайт в сети Интернет: vvvvw.archive.khabkrai.ru, адрес электронной почты: gakhk@archiv.khv.ru.
1.4.1. В случае если в выданных по результатам предоставления услуги документах допущена ошибка и (или) опечатка, она исправляется по заявлению заявителя или по инициативе департамент муниципальной собственности в срок не более двух месяцев с момента ее выявления.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2015 г. N 638 в подпункт 1.4.2 пункта 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4.2. В целях получения сведений государственного кадастра недвижимости об объекте (здании, сооружении, помещении, объекте незавершенного строительства) и земельном участке заявитель может обратиться в подразделение филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю (далее - филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Хабаровскому краю) по адресу: ул. Карла Маркса, 74, понедельник с 8.30 до 17.00, вторник с 8.30 до 19.00, среда, четверг с 8.30 до 19.00, пятница с 8.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 17.00, телефон +7 (4212) 43-73-00, сайт в сети Интернет: http://www.to27.rosreestr.ru (раздел "О ФГБУ "ФКП Росреестра"), адрес электронной почты: e-mail: fgu27@u27.rosreestr.ru.
1.4.3. В целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей заявитель может обратиться в районную инспекцию Федеральной налоговой службы по месту нахождения юридического или физического лица.
2. Стандарт предоставления услуги
Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2015 г. N 638 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Наименование муниципальной услуги и "Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - объектам).
Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 июля 2013 г. N 2951 в пункт 2.2. настоящего постановления внесены изменения
2.2. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с настоящим регламентом администрацией города Хабаровска в лице департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска (далее - департамент).
Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2015 г. N 638 подпункт 2.2.1 пункта 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2.1. Решение о присвоении, изменении, аннулировании адреса объектам принимает администрация города Хабаровска посредством издания акта о присвоении, изменении, аннулировании адреса объекту адресации.
Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовку проекта акта о присвоении, изменении, аннулировании адреса объекту адресации и его выдачу (направление) заявителю либо подготовку решения об отказе в присвоении, изменении, аннулировании адреса объекту адресации осуществляет отдел формирования адресного пространства департамента муниципальной собственности (далее - отдел).
Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2015 г. N 638 подпункт 2.2.2 пункта 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2.2. Решение администрации города о присвоении объекту адресации адреса содержит:
- присвоенный объекту адресации адрес;
- реквизиты и наименования документов, на основании которых принято решение о присвоении адреса;
- описание местоположения объекта адресации;
- кадастровые номера, адреса и сведения об объектах недвижимости, из которых образуется объект адресации;
- аннулируемый адрес объекта адресации и уникальный номер аннулируемого адреса объекта адресации в государственном адресном реестре (в случае присвоения нового адреса объекту адресации).
В случае присвоения адреса поставленному на государственный кадастровый учет объекту недвижимости в решении о присвоении адреса объекту адресации также указывается кадастровый номер объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2015 г. N 638 пункт 2.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.2.3
2.2.3. Решение администрации города об аннулировании адреса объекта адресации содержит:
- аннулируемый адрес объекта адресации;
- уникальный номер аннулируемого адреса объекта адресации в государственном адресном реестре;
- причину аннулирования адреса объекта адресации;
- кадастровый номер объекта адресации и дату его снятия с кадастрового учета в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с прекращением существования объекта адресации;
- реквизиты решения о присвоении объекту адресации адреса и кадастровый номер объекта адресации в случае аннулирования адреса объекта адресации на основании присвоения этому объекту адресации нового адреса.
Решение об аннулировании адреса объекта адресации в случае присвоения объекту адресации нового адреса может быть объединено с решением о присвоении этому объекту адресации нового адреса.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2015 г. N 638 пункт 2.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.2.4
2.2.4. Решение администрации города об изменении адреса объекта адресации содержит адресообразующие элементы, представленные оператором федеральной информационной системы в порядке межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2015 г. N 638 пункт 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю (уполномоченному представителю) копии акта администрации города о присвоении, изменении, аннулировании объекту адресации адреса в двух экземплярах, либо мотивированного отказа в присвоении, аннулировании объекту адресации адреса, либо мотивированного отказа в предоставлении услуги.
Копии акта администрации города о присвоении, изменении, аннулировании объекту адресации адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании адреса направляются заявителю (уполномоченному представителю) одним из способов, указанных в заявлении:
а) в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в подпунктах 2.4.1 и 2.4.2 настоящих Правил;
б) в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под роспись либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного подпунктами 2.4.1 и 2.4.2 настоящих Правил срока посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
При наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса через многофункциональный центр департамент передает документы в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного подпунктами 2.4.1 и 2.4.2 настоящих Правил.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2015 г. N 638 пункт 2.3 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.3.1
2.3.1. В случае если в выданных по результатам предоставления услуги документах допущена ошибка и (или) опечатка, она исправляется по заявлению заявителя или по инициативе департамента муниципальной собственности в срок не более 18 рабочих дней с момента ее выявления.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 июля 2013 г. N 2951 пункт 2.4. настоящего постановления изложен в новой редакции
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2015 г. N 638 в подпункт 2.4.1 пункта 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги по присвоению адресов не должен превышать 18 рабочих дней со дня поступления заявления.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2015 г. N 638 подпункт 2.4.2 пункта 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4.2. В случае представления заявления через многофункциональный центр срок, указанный в подпункте 2.4.1 настоящих Правил, исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящих Правил (при их наличии), в департамент муниципальной собственности.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2015 г. N 638 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 1993, N 237);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (Федеральный закон от 30.11.1994 N 51-ФЗ; "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета" от 30.12.2004 N 209);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40. ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ" от 06.06.2011, "Российская газета" от 07.06.2011);
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 25.10.2004, N 43, ст. 4169);
Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости ("Собрание законодательства РФ" от 30.07.2007, N 31, ст. 4017, "Российская газета", N 165 от 01.08.2007, "Парламентская газета", N 99-101 от 09.08.2007, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.07.2012, "Собрание законодательства РФ" от 30.07.2012, N 31, ст. 4322, "Российская газета", N 172 от 30.07.2012);
- постановление Губернатора Хабаровского края от 21.06.2002 N 303 "О порядке присвоения и регистрации адресов объектам недвижимости на территории Хабаровского края" ("Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Хабаровского края", N 6 от 17.07.2002, от 12.05.2007);
- Устав городского округа "Город Хабаровск" (принят решением Хабаровской городской Думы от 13.07.2004 N 509, "Хабаровские вести" от 08.10.2004, N 152);
- постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов", ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.12.2014, N 48, ст. 6861, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.11.2014);
- постановление администрации города Хабаровска от 19.09.2014 N 4126 "О внедрении процедуры оценки регулирующего воздействия на территории городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 152, от 26.09.2014);
- решение Хабаровской городской Думы от 24.01.2006 N 194 "Об утверждении структуры администрации города" ("Сборник нормативных актов администрации города Хабаровска и Хабаровской городской Думы", N 1 от 08.02.2006, "Хабаровские вести" от 29.04.2011);
- постановление Мэра города Хабаровска от 02.06.2003 N 701 "Об утверждении Положения о порядке присвоения адресов объектам капитального строительства, объектам, не являющимся объектами капитального строительства на территории г. Хабаровска" ("Хабаровские вести", N 86 от 17.06.2003, от 20.08.2010, "Сборник нормативных актов администрации города Хабаровска и Хабаровской городской Думы", N 6 от 24.07.2003);
- распоряжение администрации города Хабаровска от 11.01.2011 N 6-р "О Регламенте администрации города Хабаровска" ("Сборник нормативных актов администрации города Хабаровска и Хабаровской городской Думы", N 5, май, 2011).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2015 г. N 638 подпункт 2.6.1 пункта 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6.1. При обращении эр получением муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) самостоятельно при личном обращении, при письменном обращении или в электронном виде представляет:
а) заявление, составленное заявителями по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, на имя заместителя Мэра города - директора департамента муниципальной собственности (далее - заявление);
б) исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
- к заявлению гражданина прилагается копия документа, удостоверяющего личность;
- в случае действия представителя заявителя прилагается документ, подтверждающий полномочия на представление интересов заявителя;
- в случае подачи заявления для присвоения объектам адресации адресов и аннулировании адресов, на которые право собственности признано вступившим в законную силу решением суда, прилагается копия соответствующего решения суда с отметкой о вступлении в силу, заверенная надлежащим образом.
Копия решения суда с отметкой о вступлении в силу выдается канцелярией суда, в производстве которого находилось судебное дело, по запросу лица, участвующего в деле;
- документы, удостоверяющие права на объект адресации, возникшие до 1998 г.;
- документы, удостоверяющие права на земельный участок, возникшие до 1998 г.
Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в копиях в одном экземпляре (при наличии) и подлинниках (по собственной инициативе) для сверки либо надлежащим образом заверенные копии документов.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2015 г. N 638 подпункт 2.6.2 пункта 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6.2. В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, департамент направляет запросы о предоставлении в отношении заявителя следующих документов (информации, сведений, содержащихся в них) и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации или документы, подтверждающие переход права на объект или на помещение, если помещение является частью здания или сооружения;
б) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
в) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
г) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
д) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
е) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета;
ж) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации;
з) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
и) документация по планировке территорий, в отношении которых принято решение о развитии застроенных территорий;
к) схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории при отсутствии утвержденного проекта межевания территории;
л) договор о развитии застроенной территории.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2015 г. N 638 подпункт 2.6.3 пункта 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6.3. В случае если для присвоения, изменения, аннулирования адресов объектов адресации необходимы документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы, переданные на постоянное хранение в государственные архивы, департамент муниципальной собственности направляет необходимые запросы, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2015 г. N 638 подпункт 2.6.4 пункта 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст подпункта в предыдущей редакции
2.6.4. Заявление с приложенными документами может быть подано при личном приеме заявителя (уполномоченного представителя) либо направлено в департамент муниципальной собственности следующими способами:
- почтовым сообщением (680000, Хабаровский край, город Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);
- электронным сообщением (dms@khabarovskadm.ru);
- факсимильной связью по телефону (4212) 30-65-47;
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - официального сайта администрации города Хабаровска (www.khabarovskadm.ru), (http://dms.khabarovskadm.ru/address/), единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг (pgu.khv.gov.ru), портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://fiasmo.nalog.ru) (далее - портал адресной системы);
- через многофункциональный центр Хабаровского края (далее - многофункциональный центр), организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края", единый телефон ЦТО 8-800-100-42-12.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2015 г. N 638 пункт 2.6 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.6.5
2.6.5. Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае если представитель заявителя действует на основании доверенности).
Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2015 г. N 638 пункт 2.6 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.6.6
2.6.6. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
2.7. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Действие настоящего подпункт не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2015 г. N 638 пункт 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) заявление не поддается прочтению;
б) с заявлением о присвоении или аннулировании адреса объекту адресации обратилось лицо, не указанное в пунктах 1.7 и 1.8 настоящего регламента;
в) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
г) отсутствие документов или сведений об объекте, указанном в заявлении, в распоряжении Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданных на постоянное хранение в государственные архивы;
д) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
е) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 настоящего регламента.
Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые к нему документы после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе, при этом датой начала исчисления срока предоставления муниципальной услуги является дата повторной регистрации заявления.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 июля 2013 г. N 2951 в пункт 2.9. настоящего постановления внесены изменения
2.9. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги, в том числе информирование о порядке предоставления услуги, не взимается.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 октября 2013 г. N 3999 в пункт 2.10. настоящего постановления внесены изменения
2.10. Сроки ожидания при предоставлении услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления услуги и получении конечного результата услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Регистрация заявления о предоставлении услуги осуществляется в день поступления в департамент муниципальной собственности.
2.12. Требования к местам исполнения услуги
Прилегающая к зданию территория оборудуется парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов), исходя из фактической возможности для их размещения.
Помещения, выделенные для предоставления услуги, оборудуются и соответствии с санитарными правилами.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.
Места для информирования и ознакомления заяви тлей с информационным материалом оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документе. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
Места для заполнения заявлений, ожидания и проведения личного приема граждан оборудуются с стульями, с столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение услуги в полном объеме.
2.13. Показатели доступности и качества услуги:
а) показателями доступности услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги;
- короткое время ожидания предоставления услуги;
- удобное территориальное расположение департамента муниципальной собственности;
б) показателями качества услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей,
- соблюдение сроков предоставления услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 июля 2013 г. N 2951 в пункт 3.1. настоящего постановления внесены изменения
3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, распределение и регистрация заявления о предоставлении услуги,
б) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
в) направление запросов о предоставлении сведений и информации о заявителях и (или) об объемах в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, в порядке и сроки, установленные законодательством в соответствии нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего регламента;
г) подготовка и согласование проекта акта администрации города о присвоении городского учетного номера объекту, справки о подтверждении адреса объекту;
Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2015 г. N 638 в абзац "д" пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
д) выдача заявителю копии акта администрации, изменении, аннулировании объекту адресации адреса.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 июля 2013 г. N 2951 пункт 3.2. настоящего постановления изложен в новой редакции
3.2. Прием, распределение и регистрация заявления о предоставлении услуги.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент муниципальной собственности заявления и приложенных документов.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2015 г. N 638 в подпункт 3.2.2 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.2. Прием заявлений осуществляется специалистами департамента, в должностные обязанности которых входит осуществление административной процедуры, ежедневно с 9.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00), кабинет N 409 в общем отделе департамента муниципальной собственности по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66.
На заявлении (копии заявления) заявителя или его представителя указывается регистрационный номер заявления и дата его регистрации либо выдается заявителю или его представителю расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
3.2.3. Принятое заявление с приложенными документами регистрируется в день поступления и распределяется для рассмотрения заместителю директора департамента по формированию объектов недвижимости в соответствии с распределением обязанностей.
3.2.4. В случае поступления заявления в форме электронного документа факт получения заявления с приложением документов в электронном виде фиксируется в порядке, установленном настоящим регламентом.
3.2.5. Для заявлений, поступивших после 15 часов, днем поступления считается следующий рабочий день.
3.2.6. Результатом административной процедуры является распределение зарегистрированного заявления с прилагаемыми к нему документами заместителю директора департамента по формированию объектов недвижимости.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2015 г. N 638 в подпункт 3.2.7 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.7. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 2 дней.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 июля 2013 г. N 2951 пункт 3.3. настоящего постановления изложен в новой редакции
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение заявления с прилагаемыми к нему документами заместителем директора департамента по формированию объектов недвижимости (далее - заместитель директора).
Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2015 г. N 638 в подпункт 3.3.2 пункта 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.2. Рассмотренное заместителем директора департамента заявление в срок не более 1 дня визируется и передается в отдел ответственному исполнителю - начальнику отдела формирования адресного пространства.
3.3.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела, которому начальником отдела формирования адресного пространства дано соответствующее поручение.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2015 г. N 638 в подпункт 3.3.4 пункта 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.4. Специалист отдела изучает заявление и содержание прилагаемых к нему документов на предмет соответствия их требованиям пункту 2.6.1 настоящего регламента.
В случае если к зарегистрированному заявлению приложены копии документов, не заверенные должным образом (нотариально - для физических лиц, печать организации - для юридических лиц), специалист отдела оповещает заявителя о необходимости записи на прием для сверки копий документов с оригиналами по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. 16, ежедневно: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00).
Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 октября 2013 г. N 3999 подпункт 3.3.5 настоящего постановления изложен в новой редакции
3.3.5. При наличии оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего регламента, и в случае не явки заявителя по приглашению на прием, специалист отдела осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении услуги с обоснованием причин отказа.
3.3.6. После принятия решения об отказе в предоставлении услуги должностным лицом департамента специалист отдела информирует заявителя об отказе в предоставлении услуги в письменной или электронной форме.
3.3.7. Результатом административной процедуры является направление заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменной или электронной форме.
3.3.8. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 5 дней со дня регистрации заявления.
3.3.9. В случае соответствия заявления требованиям настоящего регламента и при предоставлении заявителем всех необходимых документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего регламента, специалист отдела определяет перечень необходимых сведений для направления запросов об их предоставлении в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 июля 2013 г. N 2951 пункт 3.4. настоящего постановления изложен в новой редакции
3.4. Направление запросов о предоставлении сведений и информации о заявителях и (или) об объектах в рамках межведомственного информационного взаимодействия, необходимых при подготовке проекта акта администрации города о присвоении городского учетного номера объекту, справки о подтверждении адреса объекта.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является соответствие заявления и приложенных документов требованиям подпункта 2.6.1 настоящего регламента.
3.4.2. В случае если заявителем по собственной инициативе к заявлению не приложены документы в соответствии с подпунктом 2.6.2 настоящего регламента специалист отдела в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет запросы в отношении заявителя и документов (информации, сведений, содержащихся в них), которые необходимы для предоставления муниципальной услуги.
3.4.3. Результатом административной процедуры является направление запросов в отношении заявителя и документов (информации, сведений, содержащихся в них), которые необходимы для предоставления муниципальной услуги в письменной или электронной форме.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2015 г. N 638 в подпункт 3.4.4 пункта 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4.4. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 2 дней.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 июля 2013 г. N 2951 пункт 3.5. настоящего постановления изложен в новой редакции
3.5. Подготовка и согласование проекта акта администрации города о присвоении городского учетного номера объекту, справки о подтверждении адреса объекту.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2015 г. N 638 в подпункт 3.5.1 пункта 3.5 настоящего приложения внесены изменения
3.5.1. Подготовка и согласование проекта акта администрации города о присвоении адреса объекту адресации объекту:
а) основанием для начала исполнения административной процедуры является соответствие заявления и приложенных документов требованиям п. 2.6.1 настоящего регламента и наличие документов или сведений об объекте, указанном в заявлении в ответах на запросы, направленные в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с п. 3.4.3 настоящего регламента;
б) в случае подачи заявления о присвоении, изменении, аннулировании объекту адресации адреса специалист отдела осуществляет подготовку проекта акта администрации города о присвоении, изменении, аннулировании объекту адресации адреса, а также обеспечивает его согласование в соответствии с Регламентом администрации города;
в) при наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, специалист отдела осуществляет подготовку проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме с обоснованием причин отказа;
г) после принятия решения об отказе в предоставлении услуги должностным лицом департамента специалист отдела информирует заявителя об отказе в предоставлении услуги в письменной или электронной форме;
д) срок подготовки и согласования проекта акта администрации города о присвоении, изменении, аннулировании объекту адресации адреса не должен превышать 13 дней;
е) результатом административной процедуры является представление согласованного проекта акта администрации города о присвоении адреса объекту адресации объекту через общий отдел заместителю Мэра города - управляющему Делами, который утверждает указатель рассылки проекта, после чего представляет его на подпись Мэру города.
3.5.2. Исключен.
См. текст подпункта 3.5.2 пункта 3.5
Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2015 г. N 638 в пункт 3.6 настоящего приложения внесены изменения
3.6. Выдача заявителю копии акта администрации города о присвоении адреса объекту адресации.
3.6.1. Выдача заявителю копии акта администрации города о присвоении адреса объекту адресации объекту;
а) основанием для начала исполнения административной процедуры являются переданные в отдел копии актов администрации города, заверенные печатью общего отдела администрации города в соответствии с Регламентом администрации города;
б) специалист отдела направляет (извещает) заявителя (представителя заявителя) о выполнении услуги, а также о принятии решения об отказе в предоставлении услуги одним из способов, указанным в заявлении:
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в подпунктах 2.4.1 и 2.4.2 настоящих Правил;
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного в подпунктах 2.4.1 и 2.4.2 настоящих Правил срока посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу;
в) срок исполнения административной процедуры не должен превышать три дня;
г) результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) в двух экземплярах копии акта администрации города о присвоении, изменении, аннулировании объекту адресации адреса.
3.6.2. Исключен.
См. текст подпункта 3.6.2 пункта 3.6
3.6.3. Акт администрации города объекту выдаются заявителю лично либо его уполномоченному представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, ежедневно с 9.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00) по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, кабинет N 16.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению услуги и за соблюдением настоящего регламента осуществляет начальник отдела формирования адресного пространства, заместитель директора департамента по формированию объектов недвижимости, заместителя директора департамента по правовым вопросам, первый заместитель директора департамента по земельным отношениям.
4.2. Проверки могут быть:
- плановыми (не реже одного раза в год);
- внеплановыми по конкретным обращениям граждан.
Результаты проведенных проверок оформляются документально в установленном порядке для принятия мер.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
4.3. За ненадлежащее исполнение требований настоящего административного регламента специалист, ответственный за предоставление услуги, несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о муниципальной службе.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом;
- требование у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекте Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом,
- отказ администрации города, должностного лица администрации города от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- в иных случаях.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города. Жалоба на решения, принятые Мэром города, директором департамента муниципальной собственности, подается на имя Мэра города и рассматривается Мэром города.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги подается на имя директора департамента муниципальной собственности и рассматривается директором департамента.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2015 г. N 638 в пункт 5.4 настоящего приложения внесены изменения
5.4. Жалоба может быть направлена следующими способами:
- при личном обращении для юридических лиц (680000, Хабаровский край, город Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, кабинет 222, в часы приема: ежедневно с 9.30 до 13.00, тел. 41-97-94), для физических лиц (680000, Хабаровский край, город Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, кабинет 127, в часы приема: ежедневно с 9.00 до 15.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00), тел.: (4212) 41-98-37, 41-98-38);
- почтовым сообщением (680000, Хабаровский край, город Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - официального сайта администрации города Хабаровска (www.khabarovskadm.ru);
- единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (pgu.khv.gov.ru);
- единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть подана при личном обращении заявителя.
- через многофункциональный центр Хабаровского края (далее - многофункциональный центр), организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края".
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации города, фамилию, имя отчество ее должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:
- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
- несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5 настоящего регламента;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов семьи;
- в случае если текст жалобы не поддается прочтению;
- по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, размещается на сайте администрации города и информационных стендах департамента в соответствии с подпунктом 1.3.3 пункта 1.3 настоящего регламента.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Мэр города Хабаровска незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2015 г. N 638 настоящее приложение дополнено разделом 6
6. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
6.1. При наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении или аннулировании через многофункциональный центр, специалист отдела передает акт администрации города в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного подпунктами 2.4.1 и 2.4.2 настоящих Правил.
6.2. В случае если заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящих Правил, представлены через многофункциональный центр, расписка или копия заявления с отметкой о регистрации заявления в департаменте муниципальной собственности направляется заявителю по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в департаменте.
6.3. Получение заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящих Правил в форме электронных документов, подтверждается направлением заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
6.4. Сообщение о получении заявления и документов направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на едином портале или в федеральной информационной адресной системе в случае представления заявления и документов соответственно через единый портал, региональный портал или портал адресной системы.
6.5. Сообщение о получении заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящих Правил, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в департамент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.