Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Определения
Для целей настоящей Конвенции:
a) термин "ввозные пошлины и сборы" означает таможенные пошлины и все другие пошлины, налоги, сборы и прочие суммы, взимаемые при ввозе или в связи с вывозом грузов, но исключая суммы и сборы, ограниченные по величине до приблизительной стоимости оказанных услуг;
b) термин "контейнер" означает транспортное оборудование (фургон, съемную цистерну или другую подобную конструкцию):
i) представляющие собой полностью или частично закрытую емкость, предназначенную для помещения в нее грузов;
ii) имеющее постоянный характер и в силу этого достаточно прочное, чтобы служить для многократного использования;
iii) специально сконструированное для облегчения перевозки грузов одним или несколькими видами транспорта без промежуточной перегрузки грузов;
iv) сконструированное таким образом, чтобы его можно было быстро обрабатывать, в частности, при перегрузке с одного вида транспорта на другой;
v) сконструированное таким образом, чтобы его можно было легко загружать и разгружать;
vi) имеющее внутренний объем не менее одного кубического метра, за исключением авиационных грузовых контейнеров;
"съемные кузова" и "контейнеры-платформы" рассматриваются как контейнеры;
термин "контейнер" включает стандартные авиационные грузовые контейнеры, имеющие внутренний объем менее одного кубического метра, при условии, что они отвечают требованиям подпунктов i)-v);
термин "контейнер" включает приспособления и оборудование контейнера, соответствующие данному типу, при условии, что такие приспособления и оборудование перевозятся вместе с контейнером. Термин "контейнер" не охватывает транспортные средство, приспособления или запасные части для транспортных средств или упаковку;
с) термин "частично закрытый" применительно к контейнерам, упомянутым в подпункте b) i) статьи 1, относится и к контейнерам, состоящим обычно из пола и верхней конструкции, образующей погрузочное пространство, эквивалентное погрузочному пространству закрытого контейнера. Верхняя конструкция обычно состоит из металлических элементов, образующих каркас контейнера. Контейнеры такого типа могут включать также одну или несколько боковых или торцовых стенок. В некоторых случаях имеется только крыша, прикрепленная к полу стойками. Этот тип контейнера используется, в частности, для перевозки громоздких грузов (например, легковых автомобилей);
d) термин "съемный кузов" означает грузовое отделение, не имеющее средств передвижения и предназначенное, в честности, для перевозки не# дорожном транспортном средстве, шасси которого вместе с основанием кузова специально приспособлены для этой цели. Он охватывает также съемные кузова, которые представляют собой грузовые отделения, специально предназначенные для комбинированных автомобильно-железнодорожных перевозок;
e) термин "контейнер-платформа" означает грузовую платформу, вообще не имеющую верхней конструкции или имеющую несплошную верхнюю конструкцию, но той же длины и ширины, что и основание контейнера, и оборудованную верхними и нижними угловыми фитингами, расположенными таким образом, чтобы можно было использовать некоторые одинаковые приспособления для подъема и закрепления;
f) термин "ремонт" означает только незначительные восстановительные работы и обычное техническое обслуживание;
g) термин "приспособления и оборудование контейнера" включает, в частности, следующие устройство даже в той случае, если они являются съемными:
i) оборудование, предназначенное для контроля, изменения или поддержания температуры внутри контейнера;
ii) небольшие приборы, например приборы для записи температуры или ударных воздействий, предназначенные для показания или регистрации изменения окружающих условий и ударных воздействий;
iii) внутренние перегородки, поддоны, полки, опоры, крючки, брезент, мешки и аналогичные устройства, специально предназначенные для использования в контейнерах;
h) термин "пул" означает общее использование контейнеров на основе соглашения;
i) термин "участник пула" означает оператора контейнеров, являющегося участником соглашения, на основе которого создан пул;
j) термин "оператор" контейнера означает лицо, которое независимо от того, является оно владельцем контейнера или нет, фактически осуществляет контроль за его использованием;
k) термин "лицо" означает как физическое, так и юридическое лицо;
l) термин "эквивалентная компенсация" означает систему, разрешающую реэкспорт или реимпорт контейнера того же типа, что и другой ранее ввезенный или вывезенный контейнер;
m) термин "внутренние перевозки" означает перевозки грузов, погруженных на территории одной из Договаривающихся сторон и подлежащих разгрузке в определенном месте на территории той же Договаривающейся стороны;
n) термин "Договаривающаяся сторона" означает государство или региональную организацию экономической интеграции, которые являются сторонами настоящей Конвенции;
о) термин "региональная организация экономической интеграции" означает организацию, образованную государствами, указанными в пунктах 1 и 2 настоящей Конвенции;
p) термин "ратификация" означает ратификацию, принятие или одобрение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.