Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Функции
3.1. Управление ГОЧС осуществляет:
3.1.1. Подготовку проектов правовых актов администрации и Мэра города, распорядительных, планирующих, отчетно-информационных и методических документов по созданию, организации, функционированию и развитию в области ГОЧС и ПБ.
3.1.2. Контроль за приведением в готовность сил и средств городского звена РСЧС и их выдвижением в район ЧС.
3.1.3. Организацию мероприятий по созданию и поддержанию в состоянии готовности сил и средств ГО, необходимых для решения вопросов местного значения, а также необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от ЧС.
3.1.4. Планирование, организацию и проведение учений и тренировок по подготовке органов управления, сил и средств ГО и городского звена РСЧС.
3.1.5. Разработку плана гражданской обороны и защиты населения города.
3.1.6. Разработку плана действий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города.
3.1.7. Подготовку плана основных мероприятий администрации города на год в области ГОЧС и ПБ.
3.1.8. Создание и ведение реестра муниципальных организаций, создающих нештатные аварийно-спасательные формирования и нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий ГО, контроль их готовности к действиям по предназначению.
3.1.9. Ведение реестра сил и средств городского звена РСЧС, контроль их готовности к действиям по предназначению.
3.1.10. Организацию мероприятий по обеспечению первичных мер ПБ в границах городского округа.
3.1.11. Организацию мероприятий по сбору, обработке и обмену информации в области защиты населения и территорий от ЧС, а также об угрозе возникновения или о возникновении ЧС, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения.
3.1.12. Координацию деятельности структурных подразделений администрации города, организаций, аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, расположенных на территории города, в целях предупреждения и ликвидации последствий ЧС.
3.1.13. Содействие органам управления территориальной обороной, органам управления, воинским частям и подразделениям территориальных войск, других войск, воинских формирований и органов в осуществлении ими мероприятий по территориальной обороне.
3.1.14. Организацию работ по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальной системы оповещения населения.
3.1.15. Организацию информирования граждан об ограничении водопользования на водных объектах общего пользования в части обеспечения безопасности людей на таких объектах через средства массовой информации и посредством специальных информационных знаков, устанавливаемых вдоль берегов водных объектов.
3.1.16. Организацию обеспечения своевременного оповещения населения, в том числе экстренного оповещения населения, об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении ЧС.
3.1.17. Организацию участия администрации города в создании, эксплуатации и развитии системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112".
3.1.18. Организацию в пределах полномочий проверки работоспособности локальных систем оповещения на муниципальных объектах.
3.1.19. Ведение реестра защитных сооружений и иных объектов ГО, находящихся в муниципальной собственности, организацию мероприятий по поддержанию их в готовности к использованию по предназначению.
3.1.20. Организацию и координацию работы по оптимизации номенклатуры, созданию и использованию резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС, созданию и содержанию в целях ГО запасов на территории города в мирное и военное время.
3.1.21. Взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при решении задач в области ГОЧС и ПБ на территории города.
3.1.22. Взаимодействие с учреждениями сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию ЧС на территории города.
3.1.23. Организацию подготовки и обучения населения в области ГО, обучения населения способам защиты и действиям в ЧС, а также мерам ПБ на курсах ГО города.
3.1.24. Координацию в установленном порядке подготовки должностных лиц администрации города в области ГОЧС и ПБ.
3.1.25. Участие в пределах своей компетенции в реализации мероприятий по ликвидации последствий террористических актов.
3.1.26. Участие в установленном порядке в межмуниципальном, региональном и международном сотрудничестве в области ГОЧС и ПБ.
3.1.27. Участие в установленном порядке в разработке мобилизационного плана экономики города по вопросам своей компетенции.
3.1.28. Согласование проектов нормативных правовых актов Мэра и администрации города по вопросам ГОЧС и ПБ.
3.1.29. Организацию и проведение в установленном порядке, в пределах полномочий администрации города, проверок муниципальных учреждений и предприятий по вопросам своей компетенции.
3.1.30. Координацию организации и осуществления администрацией города мероприятий по территориальной обороне в пределах ее полномочий.
3.1.31. Разработку и корректировку плана выдачи и распределения средств индивидуальной защиты работникам структурных подразделений администрации города и подведомственных ей учреждений.
3.1.32. Ведение сводного реестра поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях ликвидации последствий ЧС по результатам предварительных отборов участников закупок, проведенных уполномоченными муниципальными заказчиками.
3.1.33. Организацию исполнения законодательства и в установленном порядке выполнение мероприятий по сохранению государственной и служебной тайны при решении вопросов, входящих в компетенцию Управления ГОЧС.
3.2. Управление ГОЧС участвует в подготовке предложений по:
3.2.1. Отнесению территорий к группам по ГО и организаций к категориям по ГО, а также по созданию убежищ и иных объектов ГО, накоплению, хранению и использованию в целях ГО запасов материально-технических, продовольственных, средств индивидуальной медицинской защиты и иных средств.
3.2.2. Планированию мероприятий по подготовке к эвакуации населения города, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, принятию решения о проведении эвакуационных мероприятий в ЧС и организации их проведения.
3.2.3. Проведению мероприятий по ГО, реализации плана гражданской обороны и защиты населения.
3.2.4. Введению режима повышенной готовности или ЧС для соответствующих органов управления и сил городского звена РСЧС и установлению местного уровня реагирования.
3.2.5. Установлению правил использования водных объектов общего пользования, расположенных на территориях муниципальных образований, для личных и бытовых нужд, в части обеспечения безопасности людей на таких объектах.
3.2.6. Финансированию мероприятий в области ГОЧС и ПБ.
3.2.7. Организации и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержании общественного порядка при их проведении.
3.2.8. Оказанию помощи со стороны Правительства Хабаровского края при недостаточности собственных сил и средств.
3.2.9. Проведению первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время, содействию устойчивому функционированию организаций в ЧС.
3.3. Управление ГОЧС принимает участие в установленном порядке:
3.3.1. В разработке и реализации муниципальных программ в области ГОЧС и ПБ.
3.3.2. В информировании населения о чрезвычайных ситуациях.
3.3.3. В расследовании причин возникновения ЧС и выработке предложений по их недопущению.
3.3.4. В организации мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах.
3.3.5. В оказании содействия органам управления территориальной обороной в осуществлении ими мероприятий по гражданской обороне.
3.3.6. В мероприятиях по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд в области ГОЧС и ПБ.
3.4. Управление ГОЧС осуществляет в пределах своих полномочий контроль за:
3.4.1. Выполнением мероприятий по предупреждению ЧС, готовностью сил и средств городского звена РСЧС к действиям при их возникновении.
3.4.2. Разработкой и реализацией структурными подразделениями администрации города и подведомственными учреждениями мероприятий в области ГОЧС и ПБ.
3.4.3. Созданием и содержанием материально-технических, продовольственных запасов, средств индивидуальной медицинской защиты и иных средств в целях выполнения мероприятий ГО и ликвидации последствий ЧС.
3.4.4. Осуществлением мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах.
<< Раздел 2 Раздел 2 |
Раздел 4 >> Раздел 4 |
|
Содержание Распоряжение Мэра города Хабаровска от 29 июня 2007 г. N 2556-р "Об утверждении структуры и положения об управлении по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.