В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Уставом Ванинского муниципального района Хабаровского края Собрание депутатов Ванинского муниципального района решило:
1. В целях централизации закупок наделить отдел муниципальных закупок администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края функциями органа, уполномоченного на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами для заказчиков Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - заказчики).
2. Определить администрацию Ванинского муниципального района Хабаровского края:
2.1. Уполномоченным органом на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (далее - в сфере закупок).
2.2. Уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок.
3. Определить финансовое управление администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края уполномоченным органом на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок.
4. Уполномочить контрольно-счетную палату Ванинского муниципального района Хабаровского края на проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг.
5. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков согласно приложению.
6. Установить, что иные отношения, связанные с реализацией Федерального закона от 05 апреля 2014 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", регулируются правовыми актами администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края.
7. Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края:
7.1. В срок до 31 января 2014 г. обеспечить внесение соответствующих изменений в Положения об администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края и финансовом управлении администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края.
7.2. Рекомендовать сформировать инспекцию по осуществлению контроля в сфере закупок и определить порядок ее работы.
8. Контрольно-счетной палате Ванинского муниципального района Хабаровского края в срок до 31 января 2014 г. обеспечить внесение соответствующих изменений в Положение о Контрольно-счетной палате Ванинского муниципального района Хабаровского края.
9. Настоящее решение опубликовать в Информационном сборнике муниципальных правовых актов Ванинского муниципального района Хабаровского края.
10. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по мандатам, регламенту и депутатской этике.
11. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2014 г.
Глава администрации района |
Н.С. Ожаровский |
Председатель Собрания депутатов |
А.К. Куренщиков |
Порядок
взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков
(утв. решением собрания депутатов Ванинского муниципального района от 23 декабря 2013 г. N 34)
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков (далее - Порядок) и определяет механизмы взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков Ванинского муниципального района Хабаровского края, муниципальных бюджетных учреждений Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - заказчики) при осуществления закупок товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - район).
Не допускается возлагать на уполномоченный орган полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта. Контракты подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители).
1.2. В случае создания в районе муниципальной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд района (далее - в сфере закупок), осуществление закупок реализуется через данную систему.
1.3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способом закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляется заказчиками самостоятельно.
1.4. Заказчик, осуществляющий полный цикл закупок, при планировании и осуществлении закупок должен исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения муниципальных нужд, соблюдать требования статей 34 и 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, обеспечивать результативность и эффективность расходования средств районного бюджета, не допускать заключения контрактов сверх лимитов бюджетных обязательств.
1.5. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд района (далее - осуществление закупок) основывается на принципах открытости, прозрачности информации в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения нужд района, эффективности осуществления закупок, а также взаимодействия между заказчиками, уполномоченным органом.
1.6. Осуществление закупок производится заказчиками в целях:
1.6.1. Реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами района.
1.6.2. Выполнения функций и полномочий муниципальных органов.
1.6.3. Выполнения муниципальных заданий, обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений.
1.7. Уполномоченный орган осуществляет методическое сопровождение деятельности заказчиков в сфере закупок, осуществляет анализ эффективности проведения и мониторинг закупок, формирование сводной отчетности по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.8. Должностные лица заказчиков, уполномоченных органов несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.9. Понятия, используемые в настоящем Порядке, употребляются в значениях, определенных Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
1.10. Отношения, не урегулированные настоящим Порядком, регулируются Законом N 44-ФЗ.
2. Полномочия заказчиков
Заказчик в целях осуществления закупок:
2.1. Создает контрактную службу, назначает контрактного управляющего в случаях, определенных Законом N 44-ФЗ.
2.2. Разрабатывает и утверждает Положение (регламент) контрактной службы, на основании типового положения (регламента), утвержденного федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
2.3. Осуществляет планирование закупок посредством формирования, утверждения, изменения и размещения в единой информационной системе планов закупок и планов-графиков. Проекты планов закупок и планов графиков (при необходимости) согласовывает с уполномоченным органом, финансовым управлением, централизованной бухгалтерией, главным распорядителем бюджетных средств. С целью оптимизации и равномерного распределения закупок в течение года уполномоченный орган вправе внести изменения в планы-графики в части планируемых сроков размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.4. Осуществляет описание объекта закупки в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ.
2.5. Формирует и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, в том числе начальную (максимальную) цену каждой позиции заявки, если в заявку включены несколько видов товаров, работ, услуг; цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
2.6. Выбирает способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.7. Устанавливает требования к участникам закупки в соответствии с действующим законодательством.
2.8. Обосновывает закупку в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ.
2.9. Предоставляет преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов и их размер в отношении предлагаемой ими цены контракта в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
2.10. Определяет необходимость осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований Закона N 44-ФЗ.
2.11. Устанавливает требование к обеспечению заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.12. Устанавливает размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта.
2.13. Определяет в соответствии с Законом N 44-ФЗ критерии оценки заявок и величины их значимости, порядок рассмотрения и оценки заявок, окончательных предложений участников в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.14. Формирует заявку на закупку (далее - заявка) и проект контракта, являющийся неотъемлемой частью такой заявки, определяет его условия, в соответствии с формами, утвержденными уполномоченным органом. Заявку (при необходимости) согласовывает со структурными подразделениями администрации района и ее отраслевыми (функциональными) органами с правами юридического лица, централизованной бухгалтерией. Утверждает заявку, в том числе документы и входящие в нее сведения, в целях их включения в неизменном виде в документацию как часть, утвержденную непосредственно заказчиком.
Заказчик обязан обеспечить законность, обоснованность, достоверность и достаточность представляемых сведений, содержащихся в заявке.
Осуществляет подачу заявки в бумажном и электронном виде. К заявке прикладывает обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Подаваемая заявка свидетельствует о решении заказчика провести определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и подтверждении им наличия у него лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату объекта закупки.
По требованию уполномоченного органа разъясняет информацию и (или) представляет в уполномоченный орган документы, необходимые для рассмотрения заявки и подготовки документации.
2.15. Устраняет выявленные в заявке замечания уполномоченным органом.
Заказчик несет ответственность за нарушение сроков закупок вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления документов.
2.16. Утверждает документацию о закупке, извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса (далее - документация). Заказчик несет ответственность за соответствие положений технической части документации требованиям законодательства Российской Федерации.
2.17. Осуществляет процедуры по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случаев определения поставщика (подрядчика, исполнителя) через уполномоченный орган, осуществляющий определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков.
2.18. В соответствии с запросом уполномоченного органа и в сроки, указанные в запросе, представляет ответ на запрос участника закупки о разъяснении положений документации.
2.19. Направляет в уполномоченный орган уведомление об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) за два рабочих дня до истечения срока, установленного Законом N 44-ФЗ для принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.20. При направлении в уполномоченный орган заявки путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами заказчик представляет документы, подтверждающие согласование применения закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти на осуществление данных функций в соответствии с законодательством, а также предложения заказчика относительно перечня потенциальных участников закупки.
2.21. Уведомляет уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию с одновременным направлением текстовой части соответствующих изменений. Предложение заказчика о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию направляется в уполномоченный орган за два рабочих дня до истечения срока, установленного Законом N 44-ФЗ для принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию.
2.22. Представляют в уполномоченный орган предложение о кандидатурах для включения в состав комиссий по осуществлению закупок.
2.23. Со дня определения комиссией по осуществлению закупок победителя закупки или лица, с которым в соответствии с Законом N 44-ФЗ заключается контракт по результатам закупки, все предусмотренные Законом N 44-ФЗ полномочия по дальнейшему осуществлению закупки, в том числе действия, направленные на составление и заключение контракта, проверку обеспечения исполнения контракта и иных документов, предоставленных победителем закупки (лицом, с которым заключается контракт) в соответствии с Законом N 44-ФЗ, осуществляет заказчик, в интересах которого была проведена процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а именно:
2.23.1. Направляет победителю закупки или лицу, с которым в соответствии с Законом N 44-ФЗ заключается контракт по результатам закупки, в установленном Законом N 44-ФЗ порядке составленный заказчиком проект контракта.
2.23.2. Проверяет на соответствие требованиям Закона N 44-ФЗ представленное участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечение исполнения контракта.
2.23.3. Заключает контракт.
2.24. Контролирует исполнение условий контракта, формирует отчетность по результатам исполнения контрактов в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ.
2.25. В течение двух рабочих дней со дня заключения контракта уведомляет уполномоченный орган о заключении контракта для возврата победителю конкурса денежных средств, внесенных им в качестве обеспечения заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя).
При нарушении заказчиком сроков уведомления уполномоченного органа ответственность за несвоевременный возврат участникам денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, несет заказчик.
2.26. В течение трех рабочих дней со дня истечения срока, установленного для заключения контракта, уведомляет уполномоченный орган о причинах незаключения контракта.
2.27. Требует от поставщика (подрядчика, исполнителя) неукоснительного и добросовестного исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Привлекает поставщиков (исполнителей, подрядчиков) к гражданско-правовой ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
2.28. Организует работу по проведению экспертизы результатов, предусмотренных контрактом, по приемке поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, являющихся объектом закупки, на соответствие требованиям, установленным в контракте.
2.29. Производит оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
2.30. Осуществляет взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Закона N 44-ФЗ, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
2.31. Несет ответственность, определенную федеральным законодательством и контрактом, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
2.32. Осуществляет контроль за привлечением поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не являющимся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, в случаях, когда такие требования были установлены в извещении об осуществлении закупки.
2.33. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.34. Ведет претензионную работу.
2.35. Направляет в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информацию поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.36. На стадии планирования консультируется с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд района.
2.37. Направляет в уполномоченный орган информацию о проведенных закупках в сроки и по формам, утверждаемым правовым актом уполномоченного органа, копии заключенных контрактов по итогам процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.38. Разрабатывает локальные нормативные акты, регулирующие осуществление закупок в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ.
2.39. Проводит обязательное общественное обсуждение закупок.
2.40. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом N 44-ФЗ и не переданные уполномоченному органу.
3. Полномочия уполномоченного органа
В целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентными способами для заказчиков уполномоченный орган:
3.1. На основании планов закупок, планов-графиков формирует ежегодно сводный план муниципальных закупок района, контролирует его исполнение.
3.2. Осуществляет предусмотренные Законом N 44-ФЗ процедуры по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами для заказчиков в соответствии с планами-графиками, в том числе:
3.2.1. Разрабатывает и утверждает формы заявок на закупку, а также требования к их заполнению (далее - заявка).
3.2.2. Проверяет обоснования выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчиками на соответствие действующего законодательства.
3.2.3. Рассматривает в течение пятнадцати рабочих дней с момента поступления заявки и проект контракта, являющегося неотъемлемой частью такой заявки, на соответствие требованиям действующего законодательства о закупках, в том числе недопущению включения в него требований, приводящих к ограничению конкуренции, в частности, к необоснованному ограничению числа участников закупок. Указанный срок может быть продлен по решению руководителя уполномоченного органа не более чем на три рабочих дня в случаях осуществления закупок технически сложных товаров, работ, услуг.
Запрашивает и получает у заказчиков информацию и документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в заявке на закупку.
3.2.4. Согласовывает критерии оценки и величины их значимости, установленные заказчиками в соответствии с Законом N 44-ФЗ, в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки.
3.2.5. Отклоняет заявку заказчика с указанием причин несогласования для устранения выявленных замечаний в случае несоответствия такой заявки установленным требованиям и отсутствия в ее составе необходимых документов и сведений.
В случае внесения заказчиком изменений и (или) дополнений в заявку днем начала рассмотрения заявки считается рабочий день, следующий за днем внесения изменений и (или) дополнений в заявку.
Проводит согласительные процедуры в случае поступления от заказчика возражений относительно выявленных замечаний по заявке в порядке, установленном правовым актом отдела.
3.2.6. Возвращает заказчику документы в случае, если поступило заявление заказчика о возврате документов.
3.2.7. В случае признания заявки на определение поставщика соответствующей установленным требованиям разрабатывает в течение пяти рабочих дней документацию о закупке (далее - документация), которая состоит из общей части и технической части. Общая часть документации содержит требования к участникам закупок, порядок подготовки и подачи заявок на участие в закупках, проведения закупок и заключения контрактов, информационную карту документации, инструкцию для участников закупок. Техническая часть документации формируется на основании поступивших от заказчиков описания объекта закупки (технического задания), проекта контракта и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
В случае признания заявки в течение пяти рабочих дней соответствующей установленным требованиям разрабатывает извещение о проведении запроса котировок.
Утверждает общую часть документации. Документацию, извещение о проведении запроса котировок (при необходимости) согласовывает со структурными подразделениями администрации района и ее отраслевыми (функциональными) органами с правами юридического лица, централизованной бухгалтерией и направляет заказчику для утверждения.
3.2.8. Готовит и направляет приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.
3.2.9. Размещает в течение трех рабочих дней с момента поступления утвержденной заказчиком документации в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки и соответствующую документацию.
3.2.10. Проверяет поступившее от заказчика уведомление о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) в утвержденную заказчиком документацию на соответствие сведений, в нем содержащихся, соподчиненным параметрам соответствующей заявки, нормам Закона N 44-ФЗ и принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию. В случае отсутствия возможности внесения необходимых изменений уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления уведомления извещает об этом заказчика с указанием причин.
3.2.11. Вносит изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) в утвержденную заказчиком документацию, направляет заказчику документацию с внесенными в нее изменениями для утверждения.
Размещает информацию о внесении изменений в единой информационной системе после утверждения заказчиком документации с внесенными в нее изменениями в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.
3.2.12. Представляет, в том числе в форме электронных документов, конкурсную документацию на основании заявления любого участника конкурса, поданного в письменной форме.
3.2.13. Получает и регистрирует запросы о даче разъяснений положений документации, результатов проведения конкурса (запроса котировок), направление ответов, подготовленных заказчиками, уполномоченным органом, участникам закупок.
3.2.14. Осуществляет прием, регистрацию заявок на участие в закупках.
3.2.15. Обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, запросе котировок защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности, поданных в форме электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе, запросе котировок.
3.2.16. Возвращает заявки на участие в закупках, поданных после истечения срока, установленного для их подачи.
3.2.17. На основании запроса о разъяснениях положений документации подготавливает разъяснения положений документации в части, разработанной и утвержденной уполномоченным органом.
Уполномоченный орган вправе запросить у заказчика соответствующие разъяснения документации либо привлечь заказчика к подготовке разъяснения, в том числе запросить необходимую информацию и документы. В случае непредставления в установленные сроки в уполномоченный орган ответа на запрос уполномоченный орган принимает решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации.
3.2.18. Размещает в единой информационной системе решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в день принятия решения заказчиком, а также незамедлительно доводит до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии информации для осуществления связи с данными участниками) решение заказчика об отмене определения поставщика.
3.2.19. Осуществляет прием и возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе в сроки и порядке, установленном Законом N 44-ФЗ.
3.2.20. Предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.
3.2.21. Обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.
3.2.22. Обеспечивает работу комиссий по осуществлению закупок, в том числе уведомляет членов комиссий о месте, дате и времени заседаний комиссии, а также в предусмотренных Законом N 44-ФЗ случаях осуществляет аудиозапись заседания комиссии по осуществлению закупок.
3.2.23. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, запросе котировок.
3.2.24. Организует с привлечением заказчиков и специалистов проверку заявок на соответствие участников закупок требованиям, установленным статьей 31 Закона N 44-ФЗ.
3.2.25. Размещает в единой информационной системе протоколы, составленные в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в порядке и сроки, предусмотренные Законом N 44-ФЗ.
3.2.26. Запрашивает у заказчика копию контракта, заключенного по итогам процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.2.27. Обеспечивает хранение протоколов, составленных в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документации, изменений, внесенных в документацию, разъяснений документации, а также аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, запросе котировок.
3.2.28. Обеспечивает передачу победителю конкурса запроса котировок, одного экземпляра протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе), протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
3.2.29. Запрашивает сведения об участниках закупки у государственных органов и организаций в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
3.2.30. Обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Законом N 44-ФЗ случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ.
3.2.31. При обнаружении потребности в закупках одних и тех же товаров, работ, услуг у нескольких заказчиков уполномоченный орган вправе консолидировать их в одну процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании соглашения между заказчиками путем проведения совместных конкурсов и аукционов. Права, обязанности и ответственность заказчиков, уполномоченного органа при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон.
3.2.32. Создает комиссии по осуществлению закупок, определяет их состав и утверждает регламенты работы.
Рассмотрение и (или) оценка заявок на участие в закупке, рассмотрение и (или) оценка окончательных предложений участников закупки осуществляется созданной уполномоченным органом комиссией по осуществлению закупок.
По решению комиссии по осуществлению закупок к изучению указанных документов в качестве члена комиссии может привлекаться заказчик, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя). В этом случае заказчик изучает соответствующие заявки, окончательные предложения и представляет в комиссию по осуществлению закупок отчет о результатах такого изучения по форме и в срок, установленные уполномоченным органом.
Не допускается привлекать к изучению заявок, окончательных предложений в качестве членов комиссии физических лиц, лично заинтересованных в результате определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физических лиц, подавших заявки на участие в таком определении или состоящих в штате организаций, подавших данные заявки, либо физических лиц, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физическое лицо, состоящее в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии: родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющих контроль в сфере закупок должностных лиц контрольного органа в сфере закупок.
3.2.33. Выполняет иные обязательные действия, возложенные Законом N 44-ФЗ, в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Глава администрации района |
Н.С. Ожаровский |
Председатель Собрания депутатов |
А.К. Куренщиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Ванинского муниципального района Хабаровского края от 23 декабря 2013 г. N 34 "Об определении уполномоченных органов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 г
Текст решения опубликован в "Информационном сборнике муниципальных правовых актов Ванинского муниципального района Хабаровского края" от 10 января 2014 г. N 12/1 (часть 2)
Решением Собрания депутатов Ванинского муниципального района Хабаровского края от 30 марта 2017 г. N 343 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Ванинского муниципального района Хабаровского края от 21 декабря 2015 г. N 228
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Решение Собрания депутатов Ванинского муниципального района Хабаровского края от 29 января 2015 г. N 145
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов Ванинского муниципального района Хабаровского края от 28 июля 2014 г. N 90
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения