6 марта, 23 июля, 1 августа 2013 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях формирования программно-целевой системы расходов бюджета Советско-Гаванского муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ Советско-Гаванского муниципального района (далее - Порядок).
2. Руководителям структурных подразделений Администрации муниципального района:
2.1. Руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим постановлением, при разработке муниципальных программ и ведомственных целевых программ.
2.2. Обеспечить включение всех показателей по курируемым направлениям, используемых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. N 1313-р для оценки эффективности деятельности администрации Советско-Гаванского муниципального района, в показатели муниципальных и ведомственных целевых программ.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального района по экономике Филиппову Е.Г.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 23 июля 2013 г. N 1088 в настоящий Порядок внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ
Советско-Гаванского муниципального района
(утв. постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 16 мая 2012 г. N 627)
6 марта, 23 июля, 1 августа 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ Советско-Гаванского муниципального района (далее - Порядок) определяет правила разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ (далее - Программа).
1.2. Муниципальная программа представляет увязанный по задачам, ресурсам, срокам осуществления комплекс мероприятий, инициируемых, разрабатываемых, утверждаемых и осуществляемых в соответствии с программой социально-экономического развития Советско-Гаванского муниципального района, с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком, рассчитанных на срок 3 года и более и обеспечивающих эффективное решение задач в области муниципальной политики в установленных сферах деятельности.
1.3. Ведомственная целевая программа - увязанный по задачам, ресурсам, срокам осуществления комплекс мероприятий, реализуемых одним ведомством, обеспечивающий эффективное решение одной тактической задачи развития соответствующей сферы деятельности. Ведомственная целевая программа является самостоятельным документом.
1.4. Под ведомствами понимаются структурные подразделения Администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее - структурное подразделение Администрации), осуществляющие функции управления в соответствующей отрасли муниципального района, наделенные полномочиями для решения стратегических задач.
1.5. Индикаторы оценки результативности муниципальных программ и ведомственных целевых программ - количественные показатели, характеризующие степень достижения целей Программ.
1.6. Основные различия между муниципальными программами и ведомственными целевыми программами:
1.6.1. Муниципальная программа направлена на решение нескольких задач, требующих длительных сроков реализации, может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на достижение конкретных целей в рамках целевой программы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
1.6.2. Ведомственная целевая программа направлена на решение одной тактической задачи ведомства, реализуется одним ведомством.
1.6.3. Ведомственная целевая программа разрабатывается на срок, не превышающий три года.
1.6.4. Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия муниципальных программ, в отдельных случаях ведомственные целевые программы могут быть преобразованы в подпрограмм муниципальных программ.
1.6.5. Ведомственные целевые программы не подлежат делению на подпрограммы.
1.7. При разработке Программ выделяются следующие этапы:
1.7.1. Подготовка предложений и принятие решений по разработке Программ.
1.7.2. Разработка проекта Программ.
1.7.3. Согласование и утверждение проектов Программ.
1.7.4. Управление реализацией Программ и контроль за ходом их исполнения.
1.8. Программы утверждаются постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
II. Подготовка предложений принятие решений о разработке муниципальных программ и ведомственных целевых программ
2.1. Инициаторами внесения предложений о необходимости разработки проектов Программ являются структурные подразделения Администрации муниципального района.
2.2. Предложения о необходимости разработки проектов Программ должны содержать:
2.2.1. Наименование проблемы и анализ причин ее возникновения.
2.2.2. Возможные способы решения проблемы, цели и задачи Программы, сроки ее реализации.
2.2.3. Обоснование потребности в финансовых ресурсах и указание возможных источников их финансирования.
2.2.4. Предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий реализации Программы.
2.3. Предложение о необходимости разработки проекта Программы оформляется в виде служебной записки на имя Главы Советско-Гаванского муниципального района.
III. Разработка муниципальных программ и ведомственных целевых
программ
3.1. На основании принятого Главой муниципального района или заместителем Главы Администрации муниципального района решения о разработке Программы ответственный исполнитель разрабатывает проект Программы.
В случае необходимости (для муниципальной программы) ответственный исполнитель вправе привлекать в качестве разработчиков муниципальной программы организации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3.2. Программа включает в себя паспорт (краткое изложение основных разделов Программы) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и следующие разделы:
3.2.1. Характеристику (содержание) проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом.
Раздел должен содержать постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, исходных данных для оценки эффективности, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития Советско-Гаванского муниципального района и установленными полномочиями органов местного самоуправления муниципального района, необходимости решения проблемы программно-целевым методом, а также описание основных рисков, возможных при решении проблемы.
3.2.2. Цели и задачи Программы.
Раздел должен содержать четкую формулировку целей и задач Программы. Цели Программы должны соответствовать полномочиям структурных подразделений - разработчиков Программы, установленным соответствующими положениями, быть ориентированы на результат. Для муниципальной программы: в случае если предусматривается достижение нескольких взаимосвязанных целей, в рамках Программы могут разрабатываться подпрограммы по каждой из обозначенных целей.
3.2.3. Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности (измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации Программы по годам). Раздел
Программы должен содержать описание поддающихся количественной оценке результатов реализации Программы, включая предоставление услуг определенного качества и объема, систему показателей экономической и социальной эффективности для измерения результатов реализации Программы.
3.2.4. Перечень мероприятий Программы.
Раздел Программы должен содержать программные мероприятия согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, которые предлагается реализовать для решения задач Программы и достижения поставленных целей. При этом для каждого мероприятия указывается его наименование, структурное подразделение Администрации, реализующее мероприятие, сроки исполнения, объемы финансирования (всего и в том числе по годам реализации, источникам финансирования).
В случае необходимости перечень программных мероприятий может оформляться приложением к Программе.
3.2.5. Сроки и этапы реализации Программы.
Раздел Программы должен содержать обоснование сроков достижения целей и решения задач Программы с описанием основных этапов реализации.
3.2.6. Механизм реализации Программы.
Раздел Программы должен содержать алгоритм реализации программных мероприятий (с увязкой по очередности, срокам реализации, проектируемым объемам, финансовым ресурсам, исполнителям).
3.2.7. Ресурсное обеспечение Программы.
Раздел должен содержать основные положения порядка финансирования Программы, обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации Программы, а также сроки, объемы и источники финансирования. Для муниципальных программ - раздел должен включать в себя обоснование возможности привлечения, помимо средств бюджета Советско-Гаванского муниципального района (далее - Бюджет), внебюджетных средств и средств вышестоящих бюджетов для реализации программных мероприятий и описание механизмов привлечения этих средств.
3.2.8. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения.
Раздел должен содержать подробное описание системы управления Программой и контроля за ее реализацией в соответствии с главой V настоящего Порядка.
3.2.9. Оценка эффективности реализации Программы.
Раздел с учетом специфики Программы включает в себя показатели экономической и социальной эффективности и их целевые значения, необходимые для анализа и оценки конкретных результатов выполнения Программы, эффективности расходования средств Бюджета, эффективности реализации программных мероприятий по годам или этапам в течение всего срока реализации Программы.
В разделе приводятся как конкретные показатели, так и методики расчета, применяемые для оценки ожидаемой социально-экономической эффективности Программы.
Методика расчета оценки эффективности Программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации Программы, с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию.
Методика расчета оценки эффективности Программы учитывает необходимость проведения оценок:
а) степени достижения запланированных результатов и намеченных целей программы;
б) степени соответствия запланированному уровню расходов.
3.3. Помимо информации, указанной в пункте 3.2 настоящего Порядка, Программа включает:
3.3.1. В случае оказания муниципальными учреждениями в рамках реализации Программы муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам - прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации Программы согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
3.3.2. В случае участия муниципальных образований (поселений) Советско-Гаванского муниципального района в разработке и реализации Программы - перечень реализуемых ими мероприятий, а также информацию о прогнозных расходах поселений.
3.3.3. В случае участия в реализации Программы общественных, научных и иных организаций (далее - организации) - соответствующую информацию, в том числе данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию Программы.
IV. Согласование и утверждение проектов муниципальных программ
и ведомственных целевых программ
4.1. Перечень муниципальных программ и ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные Программы, подлежит утверждению постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год.
4.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ и ведомственных целевых программ ежегодно утверждается муниципальным правовым актом Советско-Гаванского муниципального района о Бюджете, принятым соответствующим решением Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района, в составе ведомственной структуры расходов Бюджета по соответствующей каждой Программе (подпрограмме) целевой статье расходов.
4.3. Муниципальные программы и ведомственные целевые программы, принимаемые и предлагаемые к финансированию в текущем году, являются основанием для внесения изменений в Бюджет на текущий финансовый год при наличии источников финансирования.
4.4. Разработанный проект Программы направляется ответственным исполнителем на согласование в соответствие с Регламентом Администрации муниципального района с учетом нижеприведенных особенностей.
4.5. Согласование проекта Программы в срок не более десяти дней с момента его поступления осуществляют:
4.5.1. Юридическое управление - в части соответствия Программы действующему законодательству Российской Федерации.
4.5.2. Отдел анализа и экономической политики - в части соответствия мероприятий Программы программе социально-экономического развития Советско-Гаванского муниципального района, прогнозу социально-экономического развития муниципального района на соответствующий период, а также в части наличия повторяющихся с другими ведомственными и муниципальными программами мероприятий, соответствие показателей (индикаторов) показателям, установленным в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. N 1313-р.
4.5.3. Финансовое управление - в части соответствия объема принимаемых расходных обязательств, указанных в проекте целевой программы, возможностям доходной части Бюджета, соответствие предлагаемых направлений расходования средств Бюджета бюджетной классификации Российской Федерации.
В ходе согласования устанавливается соответствие проекта Программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 1 августа 2013 г. N 1119 пункт 4.5 раздела 4 настоящего Порядка дополнен подпунктом 4.5.4, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 августа 2013 года
4.5.4. Проекты муниципальных и ведомственных целевых программ (далее - проекты Программ), а также проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в утвержденные муниципальные и ведомственные целевые программы до их утверждения муниципальными правовыми актами, направляются на экспертизу в Контрольно-счетную палату. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу проектов Программ, а также проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений в утвержденные муниципальные и ведомственные целевые программы в части, касающейся расходных обязательств Советско-Гаванского муниципального района.
Проекты Программ, а также проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в утвержденные муниципальные и ведомственные целевые программы представляются в Контрольно-счетную палату на бумажном носителе и в электронном виде с приложением финансово-экономических обоснований. Финансово-экономическое обоснование расходов на реализацию мероприятий муниципальной и ведомственной целевой программы оформляется в форме расчетов.
Проекты муниципальных целевых программ и (или) проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в утвержденные муниципальные целевые программы направляются на экспертизу в Контрольно-счетную палату только после проведения всех необходимых до их принятия процедур согласований, предусмотренных настоящим Порядком, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса и другими правовыми актами Администрации муниципального района.
Проекты ведомственных целевых программ и (или) проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в утвержденные ведомственные целевые программы направляются на экспертизу в Контрольно-счетную палату только после проведения всех необходимых до их принятия процедур согласований, предусмотренных настоящим Порядком, в соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса и другими правовыми актами Администрации муниципального района.
Одновременно с проектами Программ и (или) проектами муниципальных правовых актов о внесении изменений в утвержденные муниципальные и ведомственные целевые программы в Контрольно-счетную палату направляется лист согласования проекта соответствующими уполномоченными должностными лицами Администрации муниципального района, в котором предусматривается графа согласования с Контрольно-счетной палатой.
Экспертиза проектов Программ, а также проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений в утвержденные муниципальные и ведомственные целевые программы проводится Контрольно-счетной палатой в срок, не превышающий 10-ти рабочих дней.
При экспертизе проектов Программ, а также проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений в утвержденные муниципальные и ведомственные целевые программы проводится оценка финансово- экономических обоснований (расчетов), представленных к проектам. Контрольно-счетная палата вправе отразить в заключении, подготовленном по результатам экспертизы, рекомендации и по иным вопросам.
В случае, если по результатам проведения экспертизы установлены замечания или предложения к проекту Программы и (или) к проекту муниципального правового акта о внесении изменений в утвержденную муниципальную или ведомственную целевую программу, Контрольно-счетная палата направляет должностному лицу, внесшему проект Программы и (или) проект муниципального правового акта о внесении изменений в утвержденную муниципальную или ведомственную целевую программу, заключение, содержащее соответствующие рекомендации.
В случае, если по результатам экспертизы замечаний и предложений не имеется, должностное лицо Контрольно-счетной палаты, ответственное за проведение экспертизы, согласовывает принятие проекта Программы и (или) проекта муниципального правового акта о внесении изменений в утвержденную муниципальную или ведомственную целевую программу в листе согласования, представленном к проекту.
4.6. Проект муниципальной программы подлежит публичному обсуждению. Публичное обсуждение проводится в целях:
- информирования общественности о фактах и существующих мнениях по обсуждаемой проблеме;
- выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на публичное обсуждение;
- подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме, оказания влияния общественности на принятие решений органами местного самоуправления муниципального района.
4.7. Публичное обсуждение проводится в форме размещения проекта муниципальной программы на официальном сайте Администрации муниципального района http://sovgavan-rayon.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте ответственного исполнителя (при его наличии) с обеспечением возможности направлять ответственному исполнителю комментарии к проекту. Срок проведения публичного обсуждения должен составлять не менее семи календарных дней.
4.8. Вынесение проекта муниципальной программы на публичное обсуждение осуществляется ответственным исполнителем.
В публичном обсуждении могут принимать участие граждане, представители общественных ассоциаций, организаций, групп или иных объединений.
Результаты публичного обсуждения носят рекомендательный характер и излагаются в пояснительной записке к проекту нормативного правового акта Администрации муниципального района об утверждении муниципальной программы.
4.9. После завершения публичного обсуждения проекта муниципальной программы ответственный исполнитель в срок не более семи календарных дней осуществляет подготовку проекта нормативного правового акта Администрации муниципального района об утверждении муниципальной программы и направляет его в установленном порядке для согласования.
4.10. Один экземпляр утвержденной постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Программы ответственный исполнитель направляет в отдел анализа и экономической политики для включения в реестр Программ.
Программа не может быть принята к финансированию без включения в реестр Программ.
4.11. Отдел анализа и экономической политики формирует реестр Программ.
V. Управление реализацией муниципальных программ и ведомственных
целевых программ и контроль за ходом их исполнения
5.1. Текущее управление реализацией Программы осуществляется структурным подразделением Администрации, назначенным ответственным исполнителем.
5.2. При реализации муниципальных программ, осуществляемой несколькими структурными подразделениями, назначается структурное подразделение - координатор Программы, ответственное за общую координацию действий по реализации Программы и обеспечивающее общее управление реализацией Программы.
5.3. Руководители структурных подразделений осуществляют контроль а ходом реализации Программ и несут ответственность за достижение утвержденных значений показателей эффективности.
5.4. В процессе реализации Программы ответственный исполнитель вправе представлять Главе Советско-Гаванского муниципального района предложения о внесении изменений в состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию Программы в целом.
5.5. На основании постановления Администрации Советско-Гаванского муниципального района проводятся проверки реализации отдельных целевых программ:
- в части целевого и эффективного использования средств, выделяемых на их реализацию, привлечение бюджетных средств и средств финансирования из внебюджетных источников - финансовым управлением;
- в части соблюдения сроков реализации программных мероприятий, достижения конечных результатов Программы - отделом анализа и экономической политики.
По результатам проверок подготавливаются предложения о целесообразности реализации программных мероприятий и финансировании Программ или об их прекращении, уточнении объемов финансирования, о применении санкций к участникам реализации Программ при выявлении нарушений.
5.6. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем на основе методики оценки ее эффективности с использованием данных о динамике плановых и фактических достигнутых показателей, финансовых затрат на реализацию отдельных мероприятий Программы по итогам года. Оценка эффективности Программы проводится на этапе реализации в целях оценки вклада результатов Программы в социально-экономическое развитие муниципального района.
Оценка производится по следующим критериям:
- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;
- степень соответствия запланированному уровню расходов.
Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы определяется как отношение фактически достигнутых результатов к их плановым значениям или как абсолютное (относительное) отклонение фактических результатов от запланированных.
Степень соответствия запланированному уровню расходов определяется как отношение фактически произведенных затрат к их плановым значениям или как абсолютное (относительное) отклонение фактических затрат от запланированных.
Обязательным условием оценки эффективности Программы является успешное (полное) выполнение запланированных промежуточных показателей (индикаторов) Программы и основных мероприятий в установленные сроки.
Уровень интегральной оценки эффективности в целом по Программе определяется с учетом оценки степени достижения результатов и целей Программы, и оценки степени исполнения запланированного уровня расходов.
5.7. По результатам произведенной оценки в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, ответственные исполнители направляют в отдел анализа и экономической политики годовой отчет о ходе реализации Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (далее - отчет).
В целях оперативного контроля реализации Программы отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района и ответственный исполнитель осуществляют мониторинг реализации Программ за I квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года.
Результаты мониторинга реализации Программы (отчет) направляется ответственным исполнителем и соисполнителями Программы в отдел анализа и экономической политики в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Мониторинг ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации Программы от запланированного.
Объектом мониторинга являются: значения показателей (индикаторов) Программы, выполнение основных мероприятий, а также использование бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на реализацию Программы.
Результаты мониторинга используются: ответственным исполнителем для проведении оценки эффективности Программы и подготовке годового отчета о ходе реализации Программы, отделом анализа и экономической политики - для формирования сводного годового доклада о ходе реализации Программ.
5.8. Отчет содержит следующую информацию:
а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
б) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
в) анализ факторов, повлиявших на ход реализации Программы;
г) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий Программы;
д) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в Программу;
е) информацию о выполнении, количественные и (или) качественные показатели, характеризующие выполнение Программ для оценки эффективности.
5.9. Отдел анализа и экономической политики ежегодно в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, на основании отчетов ответственных исполнителей и информации финансового управления Администрации муниципального района об исполненных бюджетных обязательствах бюджета муниципального района на выполнение Программ, разрабатывает и представляет Главе муниципального района сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности Программ за отчетный год.
Годовые отчеты по каждой Программе и сводный годовой доклад подлежат размещению на официальном сайте Администрации муниципального района http://sovgavan-rayon.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.10. Финансирование расходов на реализацию Программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения Бюджета.
5.11. В случае досрочного прекращения реализации Программы, а в от дельных случаях - внесения в нее корректив ответственный исполнитель обязан представить Главе Советско-Гаванского муниципального района расчеты по сокращению Бюджета за счет исключения из него средств, ранее выделенных на реализацию данной Программы.
По результатам предоставленных расчетов не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о Бюджете в Собрание депутатов Советско-Гаванского муниципального района может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации, которое оформляется постановлением Главы муниципального района.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в Бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
5.12. Прекращение реализации Программ осуществляется в рамках формирования перспективного финансового плана и проекта Бюджета на очередной финансовый год.
Начальник отдела анализа и экономической политики |
Н.В. Толмаченко |
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 23 июля 2013 г. N 1088 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к Порядку разработки, реализации и оценки
эффективности реализации
муниципальных программ
и ведомственных целевых программ
Советско-Гаванского муниципального района
(с изменениями от 23 июля 2013 г.)
Паспорт программы
Приложение N 2
к Порядку разработки, реализации и оценки
эффективности реализации
муниципальных программ
и ведомственных целевых программ
Советско-Гаванского муниципального района
Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Финансирование, тыс. руб. |
Исполнители |
Ожидаемые результаты (колич. или качеств, показатели) |
||||
Год финансирования |
в том числе: |
|
|||||||
|
|
краевой бюдж. |
район, бюдж. |
внебюдж. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1. |
|
|
______ год |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
______ год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n. |
|
|
______ год |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
______ год |
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку разработки, реализации и оценки
активности реализации
муниципальных программ
и ведомственных целевых программ
Советско-Гаванского муниципального района
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание
муниципальных услуг юридическими и (или) физическими лицами
по этапам реализации муниципальной целевой программы
N п/п |
Наименование услуги, показателя объема услуги, муниципальной программы |
Значение показателя объема услуги (в единицах измерения предоставляемой услуги) |
Расходы районного бюджета на оказание муниципальной услуги (тыс. рублей) |
||||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Наименование услуги и ее содержание |
|
|
|
|
|
|
2. |
........ |
|
|
|
|
|
|
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 23 июля 2013 г. N 1088 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 4
к Порядку разработки, реализации и оценки
активности реализации
муниципальных программ
ведомственных целевых программ
Советско-Гаванского муниципального района
(с изменениями от 23 июля 2013 г.)
Отчет
об исполнении программ, тыс. руб.
Наименование Программы ___________________________________________
Срок реализации Программы ________________________________________
Ответственный за исполнение Программы ____________________________
- "Оценка степени достижения целей и задач (индикаторов) Программы";
- "Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета";
- "Уровень интегральной оценки эффективности в целом по Программе";
- "Качественная оценка Программы".
Руководитель _________________________ _________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Главный бухгалтер ______________________ _______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 16 мая 2012 г. N 627 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ Советско-Гаванского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 12 августа 2015 г. N 799 настоящее постановление признано утратившим силу
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района от 10 декабря 2012 г. N 11(1)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 5 сентября 2014 г. N 1598
Изменения вступают в силу после подписания названного постановления
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 1 августа 2013 г. N 1119
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространятся на правоотношения, возникшие с 1 августа 2013 года
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 23 июля 2013 г. N 1088
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 6 марта 2013 г. N 333
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления