Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4
Механизмы реализации
1. Для координации деятельности по реализации настоящего Соглашения Стороны создают Совместную Российско-Китайскую комиссию по рациональному использованию и охране трансграничных вод (далее - Совместная Комиссия), которая работает под руководством двух сопредседателей, назначаемых Сторонами.
Стороны в течение 3-х месяцев со дня вступления в силу настоящего Соглашения информируют друг друга по дипломатическим каналам о назначении сопредседателей Совместной Комиссии и о составе ее национальных частей, определяемых сопредседателями, исходя из принципа по возможности равного представительства Сторон. К работе Совместной Комиссии также могут привлекаться представители иных органов государственной власти.
Совместная Комиссия может создавать рабочие группы и привлекать для участия в заседаниях необходимое количество экспертов.
Положение о работе Совместной Комиссии утверждается ее сопредседателями.
2. Заседания Совместной Комиссии проводятся поочередно на территории государств Сторон один раз в год. В случае необходимости по согласованию между сопредседателями могут проводиться дополнительные заседания Совместной Комиссии.
Сопредседатель, представляющий государство принимающей Стороны, председательствует на заседаниях Совместной Комиссии.
Рабочими языками Совместной Комиссии являются русский и китайский языки.
Расходы по организации и проведению заседаний осуществляет принимающая Сторона. Расходы, связанные с участием своих представителей в заседаниях Совместной Комиссии, несет направляющая Сторона.
3. Основными задачами Совместной Комиссии являются:
1) координация деятельности и рассмотрение результатов работы по выполнению настоящего Соглашения;
2) разработка совместных схем использования и охраны трансграничных вод с учетом проделанной Сторонами работы в данной сфере;
3) разработка единых нормативов и показателей качества трансграничных вод, а также программ мониторинга трансграничных вод;
4) изучение способов анализа и оценки значительного трансграничного воздействия, возникшего вследствие чрезвычайной ситуации, и на этой основе разработка мер по оказанию помощи государству Стороны, подвергшемуся трансграничному воздействию;
5) разработка планов по предупреждению чрезвычайных ситуаций на трансграничных водах, реагирования на них и ликвидации либо смягчения их последствий;
6) содействие в урегулировании возникающих между Сторонами спорных вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.