Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Методике оценки
качества управления бюджетным
процессом в поселениях
Хабаровского
муниципального района
Методика
расчета индикаторов качества управления бюджетным процессом в
поселениях Хабаровского муниципального района
N п/п |
Наименование индикатора |
Формула для расчета |
1 |
2 |
3 |
1 |
Соблюдение бюджетного законодательства |
|
1.1. |
Отношение дефицита бюджета муниципального образования к доходам |
U1.1 = А / В * 100,
где: А - размер дефицита бюджета муниципального образования, за исключением размера снижения остатков средств на счетах по учету средств муниципального образования и объема поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования в отчетном финансовом году; В - объем доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году <**> |
1.2. |
Отношение размера резервного фонда к общему объему расходов |
U1.2 = A / B* 100,
где А - размер резервного фонда бюджета муниципального образования; В - общий объем расходов муниципального образования в отчетном финансовом году |
1.3. |
Отношение муниципального долга к доходам бюджета муниципального образования |
U1.3 = А / В * 100,
где А - размер муниципального долга муниципального образования на 01 января текущего финансового года; В - общий объем доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году <**> |
1.4. |
Отношение объема расходов бюджета муниципального образования на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов |
U1.4 = А / В * 100,
где: А - объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования в расчетном финансовом году; В - объем расходов бюджета муниципального образования, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в отчетном финансовом году |
1.5. |
Соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления |
U1.5 = А / В * 100,
где А - расходы на содержание органов местного самоуправления муниципального образования; В - общая сумма налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, субсидии на выравнивание обеспеченности муниципального образования и иных межбюджетных трансфертов, не имеющих целевого назначения |
2. |
Качество управления бюджетным процессом |
|
2.1. |
Процент отклонения фактического объема доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год от первоначального плана |
U2.1 = ((А / В) - 1) * 100,
где: А - объем доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году; В - утвержденный на отчетный финансовый год объем доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений (в редакции решения о бюджете муниципального образования на 1 января отчетного финансового года) |
2.2. |
Процент отклонения фактического объема расходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год от первоначального плана |
U2.2 = ((А / В) - 1) * 100,
где: А - объем расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году <*>; В - утвержденный на отчетный финансовый год объем расходов бюджета муниципального образования (в редакции решения о бюджете муниципального образования на 1 января отчетного финансового года) <*> |
2.3. |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ |
А - объем расходов бюджета муниципального образования на реализацию программ в отчетном финансовом году; В - объем расходов бюджета муниципального образования на реализацию программ, осуществляемых за счет субвенций из краевого бюджета, в отчетном финансовом году; С - общий объем расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году; D - объем расходов бюджета муниципального образования, осуществляемых за счет субвенций из краевого бюджета, в отчетном финансовом году. В случае, если расходы на реализацию одной программы полностью или частично учитываются в расходах на реализацию иных программ, в целях расчета такие расходы учитываются только по одному типу программы |
2.4. |
Доля просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципального образования в общем объеме расходов |
U2.4 = А / В * 100, где:
А - объем просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципального образования на 01 января текущего финансового года; В - общий объем расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, за исключением расходов, осуществленных за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
2.5. |
Привлечение дополнительных межбюджетных трансфертов из бюджета района |
U2.5 = А, где:
А - количество раз привлечения дополнительных межбюджетных трансфертов из бюджета района |
2.6. |
Своевременность предоставления бюджетной отчетности в Финансово-экономическое управление администрации района |
U2.6 = А, где: А - количество месяцев в отчетном финансовом году, за которые бюджетная отчетность представлена позже установленного срока |
3. |
Качество нормативной правовой базы |
|
3.1 |
Наличие утвержденного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год |
U3.1 = А
Принимает положительное значение, если решение о бюджете муниципального образования (по состоянию на отчетную дату) утверждает параметры бюджета |
3.2. |
Наличие утвержденного среднесрочного финансового плана |
U3.2 = А положительное значение, если среднесрочный финансовый план утвержден муниципальным правовым актом |
3.3. |
Наличие утвержденного порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов |
U3.3 = А
положительное значение, если порядок оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов утвержден муниципальным правовым актом |
3.4. |
Наличие утвержденного порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи расходов местного бюджета |
U3.4 = А
положительное значение, если утвержден порядок составления и ведения сводной росписи расходов местного бюджета муниципального образования |
3.5. |
Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований |
U3.5 = А
Принимает положительное значение, если: порядок (методика) планирования бюджетных ассигнований утверждает форму представления обоснований бюджетных ассигнований, предполагающую составление обоснований для отдельных расходных обязательств, либо выделение в сводной форме отдельных расходных обязательств; методика планирования бюджетных ассигнований утверждает методы (порядки) расчета для различных видов (топов) расходных обязательств; порядок и методика планирования бюджетных ассигнований утверждены правовым актом без ограничения срока действия |
3.6. |
Наличие действующего порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, а также корректировки предоставляемых бюджетных средств, исходя из уровня достижения результатов |
U3.6 = А
положительное значение, если: муниципальным правовым актом утвержден порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, а также корректировки предоставляемых бюджетных средств, исходя из уровня достижения результатов; муниципальным правовым актом установлена обязательность проведения публичных обсуждений проектов муниципальных программ; в отчетном финансовом году проведена оценка эффективности муниципальных программ |
3.7. |
Наличие утвержденного перечня муниципальных программ муниципального образования |
U3.7 = А
положительное значение, если муниципальным правовым актом утвержден перечень муниципальных программ, либо установлена обязательность представления перечня муниципальных программ в составе материалов, предоставляемых в представительный орган местного самоуправления с проектом бюджета |
3.8. |
Наличие утвержденной муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов |
U3.8 = А
положительное значение, если программа повышения эффективности бюджетных расходов утверждена муниципальным правовым актом |
3.9. |
Наличие утвержденной муниципальной программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
U3.9 = А
положительное значение, если программа энергоснабжения и повышения энергетической эффективности утверждена муниципальным правовым актом |
3.10. |
Наличие Положения о дорожном фонде |
U3.10 = А
положительное значение, если Положение о дорожном фонде утверждено муниципальным правовым актом |
3.11. |
Наличие утвержденного порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования |
U3.11 = А, где:
положительное значение, если финансовым органом муниципального образования утвержден порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования |
3.12. |
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования в соответствии с установленным порядком |
U3.12 = А
положительное значение, если: муниципальным правовым актом установлен порядок проведения публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования; в отчетном году проведены публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования и проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования, имеется документ о результатах проведения публичных слушаний |
<*> Без учета расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
<**> Без учета объема безвозмездных поступлений и (или поступлений налоговых доходов по дополнительным норматива отчислений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.