3 июня 2013 г.
В соответствии с постановлением администрации Хабаровского муниципального района от 20.01.2011 N 57 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация Хабаровского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Хабаровского муниципального района" (далее - Регламент).
2. Определить Отдел культуры и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района (Блинов В.М.) ответственным за предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Хабаровского муниципального района".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Хабаровского муниципального района Тернопольскую Т.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава района |
В.А. Алешко |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории
Хабаровского муниципального района"
(утв. постановлением администрации Хабаровского муниципального района
от 17 мая 2012 г. N 1330)
3 июня 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Хабаровского муниципального района" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия между участниками предоставления данной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст.445);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства" Российской Федерации, 2009, N 7);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в редакции федеральных законов от 29.06.2010 N 126-ФЗ, от 27.07.2010 N 227-ФЗ) (Российская газета, 05.05.2006, N 95);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерацию) (в редакции федеральных законов от 28.09.2010 N 243-ФЗ, от 03.11.2010 N 286-ФЗ, от 29.11.2010 N 315-ФЗ, 29.12.2010 N 442-ФЗ) (Российская газета, 08.10.2003, N 202);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2010, N 31);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 22.12.2009 N 289 (Российская газета, 22.12.2006, N 289);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.05.2011, N 18);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.12.2011 N 2415-р "О государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в электронном виде".
1.3. Получателями услуги являются любые физические и юридические лица (далее - получатели услуги).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в Отделе культуры и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района (далее - Отдел) по адресу: 680528, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Черная Речка, ул. Центральная, 30.
1.4.2. График работы Отдела: с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.
1.4.3. Телефон для справок: 8 (4212) 49-30-01, 8 (4212) 49-31-97.
1.4.4. Адрес сайта администрации Хабаровского муниципального района: http://khabrayon.ru.
1.4.5. Адрес электронной почты Отдела: kultura-hmr@yandex.ru.
1.4.6. Адрес портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края: www.27.gosuslugi.ru.
1.4.7. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, пользователь может получить по справочному телефону и электронной почте Отдела, на портале государственных им муниципальных услуг Хабаровского края.
1.4.8. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- о порядке получения информации о ярмарках, выставках народного творчества, ремесел на территории Хабаровского муниципального района;
- об адресах официального портала администрации Хабаровского муниципального района;
- о процедуре оформления Интернет-запроса для получения муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Звонки от лиц по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Отдела.
Во время разговора специалисты произносят слова четко, избегая "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывая разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор продолжается не более 10 минут.
При консультировании исполнитель муниципальной услуги обязан:
- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
- избегать конфликтных ситуаций;
- соблюдать права и законные интересы получателей услуги. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится Отделом:
- на основании письменного обращения - в форме ответов на поставленные вопросы на почтовый адрес заявителя;
- по телефону - в виде устного =ответа на вопросы, = содержащие запрашиваемую информацию;
- по электронной почте - в форме ответов на поставленные вопросы (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;
- посредством личного обращения получателей услуги к специалистам Отдела, ответственным за предоставление услуги;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), включая официальный сайт администрации Хабаровского муниципального района, сайт министерства культуры Хабаровского края, а также портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края: www.27.gosuslugi.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Хабаровского муниципального района" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Отделом культуры и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района (далее - Отдел).
В процессе предоставления муниципальной услуги Отдел осуществляет взаимодействие с подведомственными муниципальными учреждениями культуры Хабаровского муниципального района.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Хабаровского муниципального района либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться получателям услуги оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2.4.1. Электронные обращения получателей услуги принимаются на официальном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, а также по электронной почте. Ответ на электронное обращение дается начальником Отдела в электронном виде в течение 15 дней после регистрации запроса.
2.4.2. Ответ на письменные обращения направляется почтой в адрес получателя услуги в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.4.3. При ответах на телефонные звонки специалист подробно и в вежливой форме информирует получателей услуги по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок содержит информацию о наименовании Отдела, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
2.4.4. При информировании получателя услуги посредством личного обращения - специалист предоставляет исчерпывающий ответ на все возникающие у получателя вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Время ожидания получателем услуги личного приема специалистом Отдела - не более 30 минут с момента обращения.
2.5. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение получателя услуги с Интернет-запросом на портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края: www.27.gosuslugi.ru, электронную почту Отдела, посредством телефонного звонка, письменно почтой или лично с обязательным написанием заявления.
2.6. В интерактивном режиме от получателей услуг требуется заполнение регистрационной формы пользователя, предложенной на портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края: www.27.gosuslugi.ru или написание заявления по форме, предложенной в настоящем регламенте (Приложение N 1).
2.7. При обращении лично с обязательным написанием заявления заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование Отдела, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату (Приложение N 1).
2.8. При обращении письменно почтой заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование Отдела, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату (Приложение N 1).
2.9. При обращении в Отдел по телефону заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) излагает суть обращения. В случае невозможности немедленного ответа заявителю, заявитель, по просьбе специалиста Отдела, должен оставить номер своего телефона для получения ответа.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст заявления не поддается прочтению;
- в заявлении отсутствуют необходимые для подготовки ответа данные;
- завершение установленной законом процедуры ликвидации Отдела, решение о которой принято учредителем;
- обращение не соответствует содержанию муниципальной услуги.
2.11. Исполнение муниципальной услуги является бесплатным.
2.12. Ответ на электронное обращение дается в электронном виде в течение 15 дней после регистрации запроса.
2.13. Ответ на письменные обращения направляется в адрес получателя услуги в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.14. Время ожидания получателем услуги личного приема специалистом Отдела - не более 30 минут с момента обращения.
2.15. Обращения на бумажном носителе подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в специальном журнале путем присвоения порядкового номера каждому поступившему документу и фиксации в учетной документации кратких сведений о нем.
2.16. Заявления, направленные на электронную почту Отдела, регистрируются в течение трех дней с момента поступления, путем фиксации в учетной документации кратких сведений о нем и присвоения порядкового номера каждому поступившему обращению.
2.17. Требования удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.
2.17.1. Специалисты, осуществляющие прием и информирование, должны быть обеспечены личными идентификационными карточками и (или) настольными (настенными) табличками с указанием фамилии, имени, отчества и наименования должности.
2.17.2. В помещениях должны быть размещены стенды со следующей информацией:
- условия предоставления муниципальной услуги;
- график работы специалистов;
- образцы заполняемых документов получателями муниципальной услуги;
- ряд дополнительной справочной информации, касающейся предоставления доступа к муниципальной услуге.
2.17.3. Для ожидания приема получателям муниципальной услуги должны быть отведены места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.18. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
- информация о правилах предоставления муниципальной услуги является открытой;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а также иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом, по выбору заявителя;
- сроки исполнения муниципальной услуги не превышают рамок, установленных данным регламентом;
информация предоставляется в полном объеме или дан мотивированный, ответ о невозможности предоставления услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение получателя услуги с Интернет-запросом на портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края: www.27.gosuslugi.ru, электронную почту Отдела, посредством телефонного звонка, письменно почтой или лично с обязательным написанием заявления.
3.2. Приказом начальника Отдела назначаются специалист или специалисты, ответственные за выполнение административной процедуры.
3.3. В интерактивном режиме от получателей услуг требуется заполнение регистрационной формы пользователя, предложенной на портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края: www.27.gosuslugi.ru или формы, предложенной в настоящем регламенте (Приложение N 1).
3.4. При обращении письменно почтой заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование Отдела, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату (Приложение N 1).
3.5. При обращении лично с обязательным написанием заявления заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование Отдела, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату (Приложение N 1).
3.6. При обращении в Отдел по телефону заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), излагает суть обращения. В случае невозможности немедленного ответа заявителю, заявитель, по просьбе специалиста Отдела, должен оставить номер своего телефона для получения ответа.
3.7. Предоставление доступа к муниципальной услуге осуществляется в часы работы Отдела.
3.8. После регистрации заявления, из числа специалистов Отдела назначается ответственный исполнитель, который обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, в случае необходимости - с участием заявителя.
3.9. Заявление считается исполненным, если.заявителю в установленные сроки предоставлена информация о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Хабаровского муниципального района, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.10. Ответ на письменное обращение подписывается начальником Отдела.
3.11. Если в ходе предоставления муниципальной услуги будут установлены обстоятельства, указанные в пункте 2.10. настоящего административного регламента, заявителю в письменном, либо электронном видах направляется отказ с обоснованием причин.
3.12. Муниципальная услуга считается качественно оказанной, если заявителю предоставлена запрашиваемая им информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.
3.13. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за выполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Отдела.
4.2. Специалисты Отдела, которым поручено подготовить ответ, несут персональную ответственность за объективность, всесторонность и своевременность рассмотрения заявления.
4.3. Персональная ответственность за выполнение муниципальной услуги закрепляется в должностных обязанностях специалистов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.5. Проверки осуществляются на основании плана работы Отдела. Проверка также проводится по конкретному обращению получателей услуги.
4.6. Периодичность осуществления текущего контроля начальником Отдела - не менее 1 проверки в год.
4.7. Начальник Отдела несет персональную ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом, а также нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к осуществлению контроля за обеспечением полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.8. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Начальник Отдела обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение настоящего административного регламента до всех специалистов Отдела;
- организовать информационное обеспечение процесса предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;
- контролировать качество предоставления муниципальной услуги специалистами Отдела.
Постановлением Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 3 июня 2013 г. N 1589 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений специалистов Отдела и начальника Отдела, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ специалистов Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Отдел.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заяви теля.
5.5. Жалоба заявителя должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Отдел принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.6 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Отдел при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. В случае, если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.11. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Отдела или лицо, его замещающее, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Отдел. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.12. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.14. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайге администрации Хабаровского муниципального района.
Приложение N 1
к административному регламенту
"Предоставление информации о
проведении ярмарок, выставок
народного художественного
творчества, ремесел на территории
Хабаровского муниципального района"
Начальнику Одела культуры и
молодежной политики
администрации Хабаровского
муниципального района
от _________________________
(фамилия, имя, отчество для
физического лица/ фамилия,
имя, отчество представителя
и наименование организации
для юридического лица)
проживающего/расположенной по
адресу: ____________________
(указать индекс, точный
почтовый адрес заявителя)
Телефон: ___________________
Заявление
о предоставлении информации о проведении ярмарок, выставок народного
художественного творчества, ремесел на территории Хабаровского
муниципального района
Прошу предоставить информацию о проведении в Хабаровском
муниципальном районе * __________________________________________
(указать вид запрашиваемого мероприятия -
ярмарка, выставка народного
художественного творчества, ремесел)
в ____________________ (указать период).
Дата Подпись
Приложение N 2
к административному регламенту
"Предоставление информации о
проведении ярмарок, выставок
народного художественного
творчества, ремесел на территории
Хабаровского муниципального района"
Блок-схема
о предоставлении информации о проведении ярмарок, выставок народного
художественного творчества, ремесел на территории Хабаровского
муниципального района
Формулировка поискового запроса получателем услуги |
|
| |
/-----------------------\ /---------------------\
| Корректировка | | Отказ |
| запроса | | |
\-----------------------/ \---------------------/
| \-------------\
/-------------------------\ /----------------------------\
| Ответ системы о | | Ответ системы об |
| наличии необходимой | | отсутствии необходимой |
| информации | | информации |
\-------------------------/ \----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 17 мая 2012 г. N 1330 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Хабаровского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края http://khabrayon.ru/ 22 мая 2012 г
Постановлением администрации Хабаровского муниципального района от 7 июля 2016 г. N 592 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 29 сентября 2015 г. N 2114
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 3 июня 2013 г. N 1589
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления