3 июня, 22 ноября 2013 г.
В целях стимулирования инвестиционной активности и привлечения инвестиций в экономику края, в соответствии с пунктом 4 статьи 5 Закона Хабаровского края от 23 ноября 2011 г. N 130 "О государственной инвестиционной политике в Хабаровском крае" Правительство края постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения и отбора инвестиционных проектов в целях признания их приоритетными инвестиционными проектами Хабаровского края.
Губернатор, Председатель |
В.И. Шпорт |
Порядок
рассмотрения и отбора инвестиционных проектов в целях признания их
приоритетными инвестиционными проектами Хабаровского края
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края
от 22 марта 2012 г. N 69-пр)
3 июня, 22 ноября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Хабаровского края от 23 ноября 2011 г. N 130 "О государственной инвестиционной политике в Хабаровском крае" (далее - Закон N 130) и определяет порядок рассмотрения и отбора инвестиционных проектов в целях признания их приоритетными инвестиционными проектами Хабаровского края (далее также - рассмотрение и отбор инвестиционных проектов) и заключения инвестиционных соглашений о предоставлении краевой государственной финансовой поддержки инвестиционной деятельности (за исключением государственных гарантий края) (далее - инвестиционное соглашение).
1.2. Рассмотрение и отбор инвестиционных проектов осуществляется инвестиционным советом при Правительстве Хабаровского края (далее - Совет и край соответственно).
1.3. Субъектами инвестиционной деятельности, претендующими на рассмотрение и отбор инвестиционных проектов, могут выступать любые юридические лица или индивидуальные предприниматели (далее - претенденты), отвечающие требованиям статьи 8 Закона N 130.
1.4. Предлагаемые претендентами к рассмотрению и отбору инвестиционные проекты, реализуемые (планируемые к реализации) на территории края, должны соответствовать приоритетам государственной инвестиционной политики края и критериям экономической, бюджетной и социальной эффективности, установленным Методикой оценки эффективности инвестиционных проектов на основе расчета критериев экономической, бюджетной и социальной эффективности (далее - Методика), (приложение N 1 к настоящему Порядку).
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 июня 2013 г. N 147-пр в раздел 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. Порядок рассмотрения инвестиционных проектов
2.1. Для рассмотрения инвестиционных проектов претенденты направляют в адрес Совета (680002, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 19) заявку на участие в отборе (далее - заявка) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Заявка от имени юридического лица подписывается руководителем и заверяется печатью юридического лица.
Заявка от имени индивидуального предпринимателя подписывается им и заверяется его печатью (при наличии).
2.2. К заявке прилагаются:
1) утвержденный претендентом бизнес-план, разработанный с учетом требований макета бизнес-плана (приложение N 3 к настоящему Порядку) и заверенный подписью руководителя и печатью юридического лица;
2) заверенные руководителем и печатью юридического лица копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках и приложений к ним (по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02 июля 2010 г. N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций") за предыдущий календарный год и промежуточную бухгалтерскую отчетность на последнюю отчетную дату (в случае ведения бухгалтерского учета).
Постановлением Правительства Хабаровского края от 22 ноября 2013 г. N 403-пр в подпункт 3 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
3) заверенные руководителем и печатью юридического лица или индивидуальным предпринимателем копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в случае применения специальных налоговых режимов (по форме, утвержденной приказами Министерства финансов Российской Федерации от 22 июня 2009 г. N 58н "Об утверждении формы налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и Порядка ее заполнения", Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 23 января 2012 г. N ММВ-7-3/13@ "Об утверждении формы налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, порядка ее заполнения, а также формата представления налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в электронном виде), за отчетные периоды предыдущего и текущего годов;
4) справка налогового органа по месту учета налогоплательщика о состоянии расчетов по налогам, пеням и штрафам;
5) копия платежного документа с отметкой банка, подтверждающего день начала финансирования инвестиционного проекта (в случае если претендентом на момент подачи бизнес-плана фактически уже произведены инвестиции в проект);
6) график ввода в эксплуатацию объектов основных средств (с указанием балансовой стоимости объектов) в период реализации инвестиционного проекта;
7) нотариально заверенная копия лицензии на осуществление видов деятельности (в случае если для осуществления соответствующего вида деятельности необходима лицензия в соответствии с законодательством Российской Федерации);
8) нотариально заверенные копии устава, а также всех изменений и дополнений к нему, учредительного договора или решения уполномоченного органа о создании юридического лица (для юридических лиц);
9) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не более чем за два месяца до подачи заявки (для юридических лиц);
10) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не более чем за два месяца до подачи заявки (для индивидуальных предпринимателей);
11) копия приказа (решения) о назначении (избрании) руководителя юридического лица (для юридических лиц).
Документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 2.2 настоящего Порядка, не представляются при реализации инвестиционного проекта вновь созданным юридическим лицом или вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем.
2.3. При реализации или планировании к реализации претендентом нескольких инвестиционных проектов заявка и документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, представляются по каждому проекту.
2.4. Секретарь Совета:
2.4.1. Регистрирует поступившую заявку.
2.4.2. В течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявки проводит предварительное рассмотрение представленных претендентом документов на предмет соответствия требованиям пункта 2.2 настоящего Порядка.
2.4.2.1. В случае несоответствия представленных документов требованиям пункта 2.2 настоящего Порядка в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявки направляет претенденту уведомление об отказе в приеме заявки и возвращает представленные документы с указанием причин возврата.
2.4.2.2. В случае соответствия представленных документов требованиям пункта 2.2 настоящего Порядка в целях подготовки органами исполнительной власти края заключений о целесообразности (нецелесообразности) признания инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом края на основании критериев, установленных пунктами 2.4 - 2.8 раздела 2 Методики, в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявки одновременно направляет представленные документы в:
- Министерство финансов края;
- Министерство экономического развития и внешних связей края;
- Министерство имущественных отношений края (в случае если предполагается предоставление краевой государственной финансовой поддержки в форме, предусмотренной пунктом 2 части 1 статьи 9 Закона N 130);
- Министерство природных ресурсов края;
- орган исполнительной власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью.
2.4.3. В течение пяти рабочих дней с даты получения всех заключений органов исполнительной власти края, указанных в подпункте 2.4.2.2 подпункта 2.4.2 настоящего Порядка, на основе критериев, установленных пунктами 2.4 - 2.8 раздела 2 Методики, готовит и направляет для рассмотрения в Совет сводное заключение, содержащее:
- сведения о соответствии инвестиционного проекта приоритетам государственной инвестиционной политики края;
- заключения органов исполнительной власти края о целесообразности (нецелесообразности) признания инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом края;
- сводную интегральную оценку инвестиционного проекта, рассчитанную в соответствии с Методикой.
В Совет представляется проект инвестиционного соглашения, составленный по примерной форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку.
2.4.4. В течение пяти рабочих дней после утверждения протокола заседания Совета уведомляет претендента о принятом Советом решении путем направления выписки из протокола заседания Совета.
В случае принятия Советом решения, указанного в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Порядка, к выписке из протокола заседания Совета прилагает проект инвестиционного соглашения.
2.5. Органы исполнительной власти края, указанные в подпункте 2.4.2.2 пункта 2.4 настоящего Порядка, в течение 20 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, на основании критериев, установленных пунктами 2.4 - 2.8 раздела 2 Методики:
2.5.1. Рассматривают в пределах своей компетенции полученные документы на предмет:
- соответствия инвестиционного проекта приоритетам государственной инвестиционной политики края, установленным документами долгосрочного и среднесрочного планирования;
- организационной и технологической реализуемости инвестиционного проекта;
- реализуемости финансового плана;
- влияния инвестиционного проекта на экологическую обстановку в крае (муниципальном образовании).
2.5.2. Готовят и направляют секретарю Совета заключения о целесообразности (нецелесообразности) признания инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом края, в которое включают расчет критериев экономической, бюджетной и социальной эффективности согласно Методике.
3. Порядок принятия решения о признании инвестиционного проекта
приоритетным инвестиционным проектом края
3.1. Совет рассматривает сводное заключение и принимает одно из следующих решений:
3.1.1. Признать прошедшим отбор инвестиционных проектов и рекомендовать Правительству края заключить с претендентом инвестиционное соглашение.
3.1.2. Признать непрошедшим отбор инвестиционных проектов.
3.2. Решение Совета оформляется протоколом заседания Совета.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 июня 2013 г. N 147-пр в пункт 3.3 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения
3.3. Инвестиционное соглашение заключается между Правительством края и претендентом в течение 45 дней со дня утверждения протокола заседания Совета.
Приложение N 1
к Порядку рассмотрения и отбора
инвестиционных проектов в целях
признания их приоритетными
инвестиционными проектами
Хабаровского края
Методика
оценки эффективности инвестиционных проектов на основе расчета
критериев экономической, бюджетной и социальной эффективности
22 ноября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика оценки эффективности инвестиционных проектов на основе расчета критериев экономической, бюджетной и социальной эффективности (далее - Методика и Оценка соответственно) определяет процедуру проведения и механизм оценки эффективности инвестиционных проектов, претендующих на рассмотрение и отбор в целях признания их приоритетными инвестиционными проектами края.
1.2. Целью проведения Оценки является расчет сводной интегральной оценки эффективности инвестиционных проектов на основе критериев экономической, бюджетной и социальной эффективности, приведенных в приложении к Методике.
1.3. Оценка осуществляется в отношении инвестиционных проектов независимо от их стоимости.
1.4. Основными принципами проведения Оценки являются:
- учет соответствия инвестиционного проекта приоритетам государственной инвестиционной политики края;
- анализ и учет эффективности инвестиционного проекта;
- принцип положительности и максимума эффекта с учетом косвенных эффектов в экономике края;
- учет фактора времени. При отборе должны учитываться различные аспекты фактора времени, в том числе динамичность (изменение во времени) параметров проекта и его окружения;
- сравнение финансовой деятельности претендента с вариантами без реализации проекта, без предоставления краевой государственной финансовой поддержки.
2. Проведение оценки эффективности инвестиционных проектов в целях
признания их приоритетными инвестиционными проектами края
2.1. Количественная Оценка критериев, указанных в пункте 1.2 настоящей Методики, рассчитывается в баллах.
2.2. Проведение Оценки осуществляют органы исполнительной власти края, указанные в подпункте 2.4.2.2 пункта 2.4 раздела 2 Порядка рассмотрения и отбора инвестиционных проектов в целях признания их приоритетными инвестиционными проектами Хабаровского края (далее - Порядок).
2.3. Оценка рассчитывается на основе анализа документов, указанных в пункте 2.2 раздела 2 Порядка, представленных в установленном порядке юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, претендующими на рассмотрение и отбор инвестиционных проектов в целях признания их приоритетными инвестиционными проектами края (далее - претенденты).
2.4. Министерство финансов края готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) признания инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом края, в которое включаются следующие критерии:
2.4.1. Величина предоставляемых налоговых льгот, рассчитываемая как отношение суммы предоставляемых налоговых льгот к общей стоимости инвестиционного проекта (сумме инвестиционных вложений), без учета НДС.
В случае, если рассчитанное значение критерия больше, чем 0,3, в заключении указывается нецелесообразность предоставления краевой государственной финансовой поддержки инвестиционной деятельности в форме, указанной в пункте 1 части 1 статьи 9 Закона N 130.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 июня 2013 г. N 147-пр подпункт 2.4.2. пункта 2.4. раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4.2. Величина предоставляемых в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 9 Закона N 130 субсидий, рассчитываемая как отношение суммы предоставляемых субсидий к общей стоимости инвестиционного проекта (сумме инвестиционных вложений), без учета НДС.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 22 ноября 2013 г. N 403-пр подпункт 2.4.3 пункта 2.4 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4.3. Бюджетная эффективность инвестиционного проекта, рассчитываемая как уменьшение единицы на отношение суммы предоставленных налоговых льгот к сумме прироста налоговых платежей от реализации инвестиционного проекта, поступающих в консолидированный бюджет края за период пользования налоговой льготой.
2.5. Министерство экономического развития и внешних связей края готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) признания инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом края, в которое включаются следующие критерии:
2.5.1. Влияние создаваемых рабочих мест на уровень безработицы в муниципальном образовании (крае).
Показатель рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
П - показатель влияния создаваемых рабочих мест на уменьшение численности безработных в муниципальном образовании (крае);
К - количество создаваемых в связи с реализацией инвестиционного проекта рабочих мест;
- количество официально зарегистрированных безработных в крае;
- количество официально зарегистрированных безработных в муниципальном образовании, на территории которого предполагается реализация (реализуется) инвестиционный проект.
2.5.2. Срок окупаемости инвестиционного проекта.
Если срок окупаемости инвестиционных вложений равен или менее пяти лет, то показатель значения критерия равен 1.
Если срок окупаемости инвестиционных вложений от 5 до 10 лет, то показатель значения критерия рассчитывается как разница эталонного значения (единица) и отношение разницы срока окупаемости минус пять к пяти.
Если срок окупаемости инвестиционных вложений равен или более 10 лет, то показатель значения критерия равен 0.
2.5.3. Соответствие инвестиционного проекта приоритетам государственной инвестиционной политики края, установленным документами долгосрочного и среднесрочного планирования.
Если проект включен в среднесрочную и (или) долгосрочную программу социально-экономического развития края, то показатель значения критерия равен 1.
Если проект соответствует долгосрочным приоритетам развития муниципального образования и (или) включен в программу социально-экономического развития муниципального образования, то показатель значения критерия равен 0,5.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 июня 2013 г. N 147-пр в подпункт 2.5.4. пункта 2.5. раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5.4. Воздействие реализации инвестиционного проекта на инфраструктурное развитие территории.
Если реализация инвестиционного проекта формирует условия для улучшения инфраструктурных условий развития края, то показатель значения критерия равен 1.
Если реализация инвестиционного проекта формирует условия для улучшения инфраструктурных условий развития двух или более муниципальных образований, то показатель значения критерия равен 0,6.
Если реализация инвестиционного проекта формирует условия для улучшения инфраструктурных условий отдельного муниципального образования, то показатель значения критерия равен 0,3.
Если реализация инвестиционного проекта не формирует условия для улучшения инфраструктурных условий развития края (муниципального образования), то показатель значения критерия равен 0.
2.5.5. Финансовое состояние претендента в соответствии с пунктом 7 приложения к настоящей Методике.
2.5.6. Величина краевой государственной финансовой поддержки инвестиционной деятельности.
Критерий рассчитывается на основе представленных министерством финансов края и министерством имущественных отношений края (если предполагается предоставление краевой государственной финансовой поддержки в форме, предусмотренной пунктом 2 части 1 статьи 9 Закона N 130) заключений путем уменьшения единицы на сумму значений критериев величины предоставленных налоговых льгот, величины предоставляемых субсидий, величины льгот по арендной плате за землю и отношения суммы предоставленных и непогашенных гарантий Хабаровского края к общей стоимости инвестиционного проекта (суммы инвестиционных вложений), без учета НДС.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 22 ноября 2013 г. N 403-пр в пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Министерство природных ресурсов края включает в заключение о целесообразности (нецелесообразности) признания инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом края сведения о выполнении мероприятий, обеспечивающих улучшение экологической ситуации на территории края.
Если инвестиционным проектом предусмотрено выполнение мероприятий, обеспечивающих улучшение экологической ситуации на территории края (внедрение: систем оборотного и бессточного водоснабжения; централизованных и локальных (для отдельных объектов хозяйственной и иной деятельности) сооружений, установок и цехов по очистке сточных и дренажных вод, по переработке жидких отходов и осадке сточных вод; сооружений и оборудования по улавливанию выбрасываемых веществ (установок очистки газа), их утилизации; оборудования по сортировке, обезвреживанию, использованию отходов производства и потребления), то показатель значения критерия равен 1.
Если инвестиционным проектом предусмотрено выполнение мероприятий, обеспечивающих улучшение экологической ситуации в муниципальном образовании, то показатель значения критерия равен 0,5.
Если реализация инвестиционного проекта не ухудшает экологическую ситуацию в муниципальном образовании (крае) и проектом не предусмотрено выполнение мероприятий, обеспечивающих улучшение экологической ситуации в муниципальном образовании (крае), то показатель значения критерия равен 0.
Если реализация инвестиционного проекта ухудшает экологическую ситуацию в муниципальном образовании (крае) и проектом не предусмотрено выполнение мероприятий, обеспечивающих улучшение экологической ситуации в муниципальном образовании (крае), то показатель значения критерия равен -1.
2.7. Орган исполнительной власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью проекта, предлагаемого к Оценке, готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) признания инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом края, в которое включаются следующие критерии:
2.7.1. Средний уровень заработной платы работников претендента относительно среднего отраслевого уровня заработной платы.
Показатель значения критерия рассчитывается как отношение размера заработной платы работников претендента к размеру средней заработной платы в соответствующей отрасли по краю, рассчитанному территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю на последнюю отчетную дату.
2.7.2. Вовлеченность в реализацию инвестиционного проекта организаций (индивидуальных предпринимателей), зарегистрированных на территории края.
Показатель значения критерия рассчитывается как доля суммы контрактов с подрядными организациями (индивидуальными предпринимателями), задействованными в реализации инвестиционного проекта и зарегистрированными на территории края, к общей сумме контрактов, связанных с реализацией проекта.
2.7.3. Снижение уровня цен на отдельные виды (группы) товаров, связанное с реализацией инвестиционного проекта.
Если в результате реализации инвестиционного проекта предполагается снижение цен на отдельные виды (группы) товаров, то показатель значения критерия равен 1, если не предполагается - 0.
2.8. В случае, если предполагается предоставление краевой государственной финансовой поддержки инвестиционной деятельности в форме, предусмотренной пунктом 2 части 1 статьи 9 Закона N 130, министерство имущественных отношений края готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) инвестиционного проекта с включением в него расчета критерия величины льгот по арендной плате за землю, рассчитываемого как отношение суммы объема льгот, понижающих коэффициентов и иных мер поддержки при расчете и уплате арендной платы за земельные участки, установление размера арендной платы по которым отнесено к полномочиям края, к общей стоимости инвестиционного проекта (сумме инвестиционных вложений), без учета НДС.
2.9. Расчет итогового значения критерия в баллах производится путем перемножения показателя значения критерия и веса критерия.
2.10. Сводная интегральная оценка инвестиционного проекта производится путем сложения итоговых значений всех критериев в баллах.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 22 ноября 2013 г. N 403-пр пункт 2.11 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.11. Инвестиционный проект считается эффективным, если сводная интегральная оценка превышает значение 6 баллов.
Инвестиционный проект, реализуемый в целях осуществления следующих видов экономической деятельности, предусмотренных Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД): растениеводство (код 01.1 ОКВЭД), животноводство (код 01.2 ОКВЭД), растениеводство в сочетании с животноводством (смешанное сельское хозяйство) (код 01.3 ОКВЭД), предоставление услуг в области растениеводства, декоративного садоводства и животноводства, кроме ветеринарных услуг (код 01.4 ОКВЭД), производство пищевых продуктов, включая напитки (код 15 ОКВЭД), за исключением производства напитков (код 15.9 ОКВЭД), считается эффективным, если сводная интегральная оценка превышает значение 3 балла.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 22 ноября 2013 г. N 403-пр в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Методике
(с изменениями от 22 ноября 2013 г
Форма
Расчет
критериев эффективности инвестиционного проекта
Приложение N 2
к Порядку рассмотрения и отбора
инвестиционных проектов в целях
признания их приоритетными
инвестиционными проектами
Хабаровского края
Форма
Заявка
на участие в отборе
____________________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
Наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя)____
____________________________________________________________________
Адрес ______________________________________________________________
Тел./факс __________________________________________________________
Идентификационный номер (ИНН) ______________________________________
Наименование, местонахождение объекта ______________________________
____________________________________________________________________
Краткое описание инвестиционного проекта ___________________________
____________________________________________________________________
Характеристики инвестиционного проекта _____________________________
Начало реализации инвестиционного проекта __________________________
Дата ввода объекта в эксплуатацию __________________________________
Срок окупаемости проекта ___________________________________________
Инвестиционные вложения ____________________________________________
Источники финансирования:
- собственные средства претендента ________________________________
- заемные средства ________________________________________________
- средства государственной поддержки ______________________________
- иные привлекаемые заемные средства ______________________________
Вид запрашиваемой краевой государственной финансовой поддержки
инвестиционной деятельности: _______________________________________
Руководитель ________________________ _________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
__________________
(дата)
Приложение N 3
к Порядку рассмотрения и отбора
инвестиционных проектов в целях
признания их приоритетными
инвестиционными проектами
Хабаровского края
Макет
бизнес-плана
22 ноября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Макет бизнес-плана определяет требования к бизнес-плану, представляемому юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями для рассмотрения и отбора инвестиционного проекта в целях признания его приоритетным инвестиционным проектом края.
1.2. Целью Макета бизнес-плана является предоставление рекомендаций для разработки унифицированной формы бизнес-плана, содержащей необходимую и достаточную информацию для расчета сводной интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта.
2. Общие требования к бизнес-плану
2.1. Бизнес-план должен быть утвержден руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем. Отметка об утверждении бизнес-плана проставляется на титульном листе в верхнем правом углу с указанием фамилии, имени, отчества руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, организационно-правовой формы и названия юридического лица или наименования индивидуального предпринимателя, даты утверждения. Отметка об утверждении заверяется подписью руководителя и печатью юридического лица или подписью индивидуального предпринимателя.
2.2. Бизнес-план содержит следующие разделы:
- оглавление бизнес-плана;
- вводная часть (резюме);
- информация о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе (далее - претендент);
- анализ положения дел в отрасли;
- план маркетинга;
- производственный план;
- оценка рисков;
- финансовый план.
3. Краткая характеристика разделов бизнес-плана
Постановлением Правительства Хабаровского края от 22 ноября 2013 г. N 403-пр в пункт 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Вводная часть (резюме):
- наименование претендента;
- организационная структура претендента;
- краткое описание инвестиционного проекта;
- информация о соответствии проекта стратегическим приоритетам края (включение проекта в среднесрочную и (или) долгосрочную программу социально-экономического развития края (муниципального образования), соответствие проекта долгосрочным приоритетам развития края (муниципального образования);
- сведения о воздействии проекта на инфраструктурное развитие края (улучшение за счет реализации проекта инфраструктуры отдельного муниципального образования (двух и более муниципальных образований) или улучшение за счет реализации проекта инфраструктурных условий развития края в целом);
- общая стоимость инвестиционного проекта;
- дата начала реализации инвестиционного проекта;
- дата окончания реализации инвестиционного проекта;
- дата ввода объекта (объектов) в эксплуатацию;
- дата начала финансирования инвестиционного проекта;
- срок окупаемости инвестиционного проекта;
- стратегическая цель инвестиционного проекта;
- стратегия достижения цели (мероприятия для реализации намеченной цели);
- стратегия финансирования (источники средств, условия получения средств);
- сведения об экологической безопасности;
- вид экономической деятельности, в целях осуществления которой реализуется инвестиционный проект (согласно ОКВЭД).
3.2. Информация о претенденте:
- организационно-правовая форма, местоположение, краткая история претендента;
- основные направления деятельности претендента;
- опыт работы претендента в отрасли, в которой планируется реализация инвестиционного проекта.
3.3. Анализ положения дел в отрасли:
- текущая ситуация в Хабаровском крае;
- текущая ситуация по Дальневосточному федеральному округу и в соседних государствах (в случае если реализация инвестиционного проекта предполагает взаимодействие с субъектами Дальневосточного федерального округа и (или) соседними государствами);
- перспективы развития отрасли;
- наименование и назначение планируемой к производству (предоставлению) претендентом продукции (работ, услуг);
- описание рынка сбыта продукции (работ, услуг), включая объем рынка, регионы сбыта, тенденции развития рынка сбыта, описание потребителей, наличие конкурентных предложений, крупнейшие производители аналогичной продукции (работ, услуг), преимущества планируемой претендентом продукции (работ, услуг) по сравнению с продукцией (работами, услугами) конкурентов.
3.4. План маркетинга:
- прогнозируемая рыночная цена на планируемую претендентом продукцию (работы, услуги);
- влияние планируемой претендентом продукции (работ, услуг) на уровень цен на отдельные группы товаров (работ, услуг);
- описание предполагаемых способов, форм и каналов сбыта продукции (работ, услуг);
- оценка объемов спроса и реализации продукции (работ, услуг) на период не менее срока окупаемости проекта.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 22 ноября 2013 г. N 403-пр в пункт 3.5 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.5. Производственный план:
- наличие у претендента ресурсов для реализации инвестиционного проекта;
- план приобретения ресурсов, необходимых для реализации инвестиционного проекта, структура закупок по регионам;
- этапы реализации инвестиционного проекта;
- прогноз объемов производства в стоимостных и натуральных показателях на период не менее срока окупаемости проекта в соответствии с таблицами 1, 2.
Таблица 1
Прогноз объемов производства без учета реализации проекта
N п/п |
Объем производства |
Период |
|||
Факт предыдущего года |
20_г. |
|
20_г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
n |
1. |
Итого |
|
|
|
|
2. |
в том числе по номенклатуре выпускаемой продукции (работ, услуг) |
|
|
|
|
Таблица 2
Прогноз объемов производства с учетом реализации проекта
N п/п |
Объем производства |
Период |
|||
Факт предыдущего года |
20__ г. |
|
20__ г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
n |
1. |
Итого |
|
|
|
|
2. |
в том числе по номенклатуре выпускаемой продукции (работ, услуг) |
|
|
|
|
- характеристика существующих основных производственных фондов претендента;
- характеристика создаваемых основных производственных фондов претендента в соответствии с таблицей 3 включает полный перечень создаваемых объектов основных средств. Объекты основных средств делятся на группы (здания, сооружения, оборудование), в том числе выделяются основные средства, не являющиеся объектом обложения налогом на имущество организаций. По каждому объекту основных средств указывается: первоначальная стоимость основных средств, дата ввода в эксплуатацию, сумма начисляемой амортизации и остаточная стоимость. На основании полученных данных рассчитывается сумма налога на имущество организаций за каждый налоговый период в течение срока реализации проекта.
Таблица 3
Основные производственные фонды претендента
N п/п |
Перечень объектов основных средств |
Дата ввода в эксплуатацию |
Первоначальная стоимость |
Ежемесячная сумма амортизации |
Остаточная стоимость |
Период реализации проекта |
||
20_г. |
|
20_г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
п |
1. |
Здания и сооружения |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Оборудование |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Итого |
X |
|
|
|
|
|
|
- удельный вес контрактов с подрядными организациями, задействованными в реализации инвестиционного проекта и зарегистрированными на территории края, в общей сумме контрактов, в том числе на этапе капитального строительства (реконструкции, модернизации) и на этапе эксплуатации;
- мероприятия по охране окружающей среды (количество сбросов и выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду, величина образующихся отходов и способы их утилизации, план-схема планируемого размещения объектов);
- трудовые ресурсы с оценкой на период не менее срока окупаемости проекта в соответствии с таблицами 4, 5.
Таблица 4
Трудовые ресурсы без учета реализации проекта
N п/п |
Наименование показателя |
Факт предыдущего года |
20___ г. |
|
20___ г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
n |
1. |
Средняя численность - всего (человек) |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1.1. |
всех работников |
|
|
|
|
1.2. |
списочного состава |
|
|
|
|
1.3. |
руководителей |
|
|
|
|
1.4. |
специалистов и других служащих |
|
|
|
|
1.5. |
рабочих |
|
|
|
|
1.6. |
несписочного состава |
|
|
|
|
1.7. |
внешних совместителей |
|
|
|
|
1.8. |
работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера |
|
|
|
|
2. |
Фонд заработной платы - всего (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
2.1. |
всех работников |
|
|
|
|
2.2. |
списочного состава |
|
|
|
|
2.3. |
руководителей |
|
|
|
|
2.4. |
специалистов и других служащих |
|
|
|
|
2.5. |
рабочих |
|
|
|
|
2.6. |
несписочного состава |
|
|
|
|
2.7. |
внешних совместителей |
|
|
|
|
2.8. |
работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера |
|
|
|
|
3. |
Среднемесячная заработная плата - всего (руб./чел.) |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
3.1. |
всех работников |
|
|
|
|
3.2. |
списочного состава |
|
|
|
|
3.3. |
руководителей |
|
|
|
|
3.4. |
специалистов и других служащих |
|
|
|
|
3.5. |
рабочих |
|
|
|
|
3.6. |
несписочного состава |
|
|
|
|
3.7. |
внешних совместителей |
|
|
|
|
3.8. |
работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера |
|
|
|
|
Таблица 5
Трудовые ресурсы с учетом реализации проекта
N п/п |
Наименование показателя |
Факт предыдущего года |
20___ г. |
|
20___ г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
n |
1. |
Средняя численность - всего (человек) |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1.1. |
всех работников |
|
|
|
|
1.2. |
списочного состава |
|
|
|
|
1.3. |
руководителей |
|
|
|
|
1.4. |
специалистов и других служащих |
|
|
|
|
1.5. |
рабочих |
|
|
|
|
1.6. |
несписочного состава |
|
|
|
|
1.7. |
внешних совместителей |
|
|
|
|
1.8. |
работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера |
|
|
|
|
2. |
Фонд заработной платы - всего (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
2.1. |
всех работников |
|
|
|
|
2.2. |
списочного состава |
|
|
|
|
2.3. |
руководителей |
|
|
|
|
2.4. |
специалистов и других служащих |
|
|
|
|
2.5. |
рабочих |
|
|
|
|
2.6. |
несписочного состава |
|
|
|
|
2.7. |
внешних совместителей |
|
|
|
|
2.8. |
работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера |
|
|
|
|
3. |
Среднемесячная заработная плата-всего (руб./чел.) |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
3.1. |
всех работников |
|
|
|
|
3.2. |
списочного состава |
|
|
|
|
3.3. |
руководителей |
|
|
|
|
3.4. |
специалистов и других служащих |
|
|
|
|
3.5. |
рабочих |
|
|
|
|
3.6. |
несписочного состава |
|
|
|
|
3.7. |
внешних совместителей |
|
|
|
|
3.8. |
работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера |
|
|
|
|
3.6. Оценка рисков.
Оценка влияния изменений следующих показателей на чистую приведенную стоимость (NPV) проекта и срок окупаемости:
- срок реализации инвестиционного проекта;
- общая стоимость инвестиционного проекта;
- сумма эксплуатационных затрат;
- цена реализации продукции (работ, услуг);
- объем реализации продукции (работ, услуг);
- стоимость сырья.
3.7. Финансовый план.
В разрабатываемый финансовый план необходимо включать расчет следующих показателей:
- коэффициент абсолютной ликвидности;
- коэффициент финансовой независимости (автономии);
- коэффициент обеспеченности запасов и затрат собственными источниками;
- коэффициент обеспеченности собственными средствами;
- срок окупаемости проекта, периода окупаемости инвестиций - РВР;
- внутренняя норма доходности - IRR;
- чистая приведенная стоимость - NPV.
Финансовые показатели, в соответствии с таблицами 6-9, должны рассчитываться за период не менее срока окупаемости инвестиционного проекта и предусматривать варианты: "без реализации инвестиционного проекта", "с реализацией инвестиционного проекта", "с реализацией проекта с учетом краевой государственной финансовой поддержки".
Таблица 6
Прогнозный баланс
(тыс. рублей)
| |||||
N п/п |
Наименование показателя |
Факт предыдущего года |
20___г. |
|
20___ г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
n |
1. |
Внеоборотные активы |
|
|
|
|
2. |
Основные средства - основное технологическое оборудование |
|
|
|
|
3. |
Основные средства - здания, сооружения, прочее |
|
|
|
|
4. |
Незавершенное строительство |
|
|
|
|
5. |
Прочие внеоборотные активы |
|
|
|
|
6. |
Текущие активы |
|
|
|
|
7. |
Запасы и прочие текущие активы, кроме дебиторской задолженности |
|
|
|
|
8. |
Дебиторская задолженность и авансы полученные |
|
|
|
|
9. |
Денежные средства и приравненные к ним активы |
|
|
|
|
10. |
НДС по приобретенным ценностям |
|
|
|
|
11. |
Прочие активы |
|
|
|
|
12. |
Итого активы |
|
|
|
|
13. |
Капитал |
|
|
|
|
14. |
Собственный капитал |
|
|
|
|
15. |
Нераспределенная прибыль |
|
|
|
|
16. |
Долгосрочные обязательства |
|
|
|
|
17. |
Кредиты банков |
|
|
|
|
18. |
Прочие долгосрочные обязательства |
|
|
|
|
19. |
Краткосрочные обязательства |
|
|
|
|
20. |
Кредиторская задолженность и авансы выданные |
|
|
|
|
21. |
Прочие обязательства |
|
|
|
|
22. |
Итого капитал и обязательства |
|
|
|
|
Таблица 7
Отчет о прибылях и убытках
(тыс. рублей) | |||||
N п/п |
Наименование показателя |
Факт предыдущего года |
20_г. |
|
20_г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
n |
1. |
Выручка |
|
|
|
|
2. |
Выручка от реализации продукции |
|
|
|
|
3. |
Объем реализации |
|
|
|
|
4. |
Цена реализации |
|
|
|
|
5. |
Затраты |
|
|
|
|
6. |
Сырье, материалы и топливо |
|
|
|
|
7. |
Фонд заработной платы |
|
|
|
|
8. |
Амортизация |
|
|
|
|
9. |
Прочие расходы |
|
|
|
|
10. |
Налоги и платежи, учитываемые в себестоимости |
|
|
|
|
11. |
Прибыль от реализации |
|
|
|
|
12. |
Операционные и внереализационные доходы и расходы |
|
|
|
|
13. |
Налоги и сборы: |
|
|
|
|
13.1 |
на имущество |
|
|
|
|
13.2 |
на прибыль |
|
|
|
|
13.3 |
прочие налоги и сборы |
|
|
|
|
14. |
Прибыль до налогообложения |
|
|
|
|
15. |
Налогооблагаемая прибыль |
|
|
|
|
16. |
Чистая прибыль |
|
|
|
|
Таблица 8
Отчет о движении денежных средств
Постановлением Правительства Хабаровского края от 22 ноября 2013 г. N 403-пр в таблицу 9 настоящего приложения внесены изменения
Таблица 9
Взаимоотношения с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации
(тыс. рублей) | ||||||
N п/п |
Наименование налога |
Факт предыдущего года |
20_г. |
|||
Задолженность на начало периода по бухгалтерскому учету |
Начислено по бухгалтерскому учету |
Перечислено по законодательно установленным срокам |
Задолженность на конец периода по бухгалтерскому учету |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Федеральный бюджет |
|||||
1.1. |
Налог на прибыль организации, зачисляемый в федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
1.2. |
Налог на прибыль организаций в части доходов иностранных организаций, не связанных с деятельностью в РФ через постоянное представительство, а также в части доходов, полученных в виде дивидендов, процентов по государственным и муниципальным ценным бумагам |
|
|
|
|
|
1.3. |
НДС |
|
|
|
|
|
1.4. |
Акцизы, подлежащие распределению в федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
1.5. |
Налог на добычу полезных ископаемых |
|
|
|
|
|
1.6. |
Водный налог |
|
|
|
|
|
1.7. |
Платежи при пользовании недрами |
|
|
|
|
|
1.8. |
Итого налогов и сборов в федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
2. |
Консолидированный бюджет края |
|||||
2.1. |
Налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
2.2. |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
2.3. |
Акцизы, подлежащие распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
2.4. |
Налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
2.5. |
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
2.6. |
Налог на добычу полезных ископаемых |
|
|
|
|
|
2.7. |
Платежи при пользовании недрами |
|
|
|
|
|
2.8. |
Налоги на совокупный доход |
|
|
|
|
|
2.9. |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
2.9.1. |
Прочие платежи |
|
|
|
|
|
2.10. |
Итого налогов и сборов в консолидированный бюджет края |
|
|
|
|
|
3. |
Информация об изменениях:См. текст строки 3 |
|||||
3.1.-3.5. |
Информация об изменениях:См. текст строк 3.1.-3.5 |
|||||
4. |
Взносы |
|||||
4.1. |
Страховые взносы в ПФ |
|
|
|
|
|
4.2. |
Страховые взносы в бюджет ФСС |
|
|
|
|
|
4.3. |
Страховые взносы на ОМС в бюджет ФФОМС |
|
|
|
|
|
4.4. |
ГАРАНТ:См. текст пункта 4.4. |
|
|
|
|
|
4.5. |
Взносы на страхование от несчастных случаев |
|
|
|
|
|
4.6. |
Итого взносов |
|
|
|
|
|
5. |
Справочно |
|||||
5.1. |
Расчеты по неналоговым платежам в консолидированный бюджет края |
|
|
|
|
|
5.2. |
Вывозные таможенные пошлины - всего |
|
|
|
|
|
5.2.1. |
В том числе расшифровка по видам продукции |
|
|
|
|
|
5.3. |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
|
|
|
|
|
5.4. |
Арендная плата за землю |
|
|
|
|
|
5.5. |
Итого по неналоговым платежам в бюджет |
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Хабаровского края от 22 ноября 2013 г. N 403-пр в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к Порядку рассмотрения и отбора
инвестиционных проектов в целях
признания их приоритетными
инвестиционными проектами
Хабаровского края
(с изменениями от 22 ноября 2013 г.)
Форма
Инвестиционное соглашение
о предоставлении краевой государственной финансовой поддержки
инвестиционной деятельности N _____
г. Хабаровск "___" _____ 20___ г.
Правительство Хабаровского края в лице ___________________________
(должность и Ф.И.О. должностного лица
__________________________________________________________________
органа исполнительного власти Хабаровского края)
действующего на основании доверенности от "___" ____ 20__ г. N__ ,
именуемое в дальнейшем "Правительство края", и
__________________________________________________________________
(название юридического лица или Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя)
в лице _________________________________________________________ ,
(должность и Ф.И.О. директора юридического лица или Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя)
действующего на основании доверенности от "__" ___ 20__ г. N____ ,
именуемое в дальнейшем "Субъект инвестиционной деятельности",
именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее
инвестиционное соглашение о предоставлении краевой государственной
финансовой поддержки инвестиционной деятельности (далее -
Соглашение) о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения являются отношения между
Сторонами, возникающие в связи с признанием инвестиционного
проекта
__________________________________________________________________
(название проекта)
приоритетным инвестиционным проектом края (далее - инвестиционный
проект) в целях предоставления краевой государственной финансовой
поддержки инвестиционной деятельности.
1.2. Инвестиционный проект признается приоритетным инвестиционным
проектом края в целях предоставления _____________________________
(форма краевой государственной
__________________________________________________________________
финансовой поддержки инвестиционной деятельности в соответствии
с Законом N 130)
2. Общая характеристика инвестиционного проекта
2.1. Наименование инвестиционного проекта ___________________
2.2. Стоимость инвестиционного проекта ___________________________
2.3. Сроки реализации инвестиционного проекта ____________________
2.4. _____________________________________________________________
(иная характеристика инвестиционного проекта)
Бизнес-план инвестиционного проекта, утвержденный претендентом,
является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Субъект инвестиционной деятельности обязуется обеспечить:
3.1.1. Реализацию на территории Хабаровского края инвестиционного
проекта в установленные сроки в соответствии с бизнес-планом
проекта.
3.1.2. Направить на финансирование инвестиционного проекта не
менее ____ млн. рублей (_______ миллионов рублей).
3.1.3. Объем производства __________ (вид производимого товара) в
20 ____ году в размере ____ усл. ед. производства, в 20 ___ году -
усл. ед. производства., в 20 ___ году - ___ усл. ед. производства,
в 20 ____ году - ________ усл. ед. производства, в 20 _____ году -
усл. _____ ед. производства.
3.1.4. Сохранение (создание новых) рабочих мест в количестве не
менее ___________.
3.1.5. Налоговые поступления в консолидированный бюджет края в
размере не менее сумм, указанных в графике налоговых платежей,
являющемся неотъемлемой частью настоящего Соглашения
(приложение N 1 к настоящему Соглашению).
3.1.6. Уплату текущих обязательных налогов и сборов в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации.
3.1.7. Предоставление в Правительство края сведений:
- о ходе реализации инвестиционного соглашения";
- о показателях применения краевых налоговых льгот и показателях
финансово-хозяйственной деятельности по форме и срокам в
соответствии с приложением N 2 к настоящему Соглашению (в случае
предоставления краевой государственной финансовой поддержки
инвестиционной деятельности в соответствии с пунктом 1 части 1
статьи 9 Закона N 130).
3.1.8. Доступ представителей органов исполнительной власти края,
курирующих вопросы инвестиционной деятельности, на объекты,
реализуемые в рамках инвестиционного проекта, для проведения
оценки выполнения условий настоящего Соглашения.
3.1.9. Представление по требованию Правительства края документов о
финансово-хозяйственной деятельности, связанных с реализацией
инвестиционного проекта.
3.2. Правительство края обязуется оказывать Субъекту
инвестиционной деятельности консультативную и методическую помощь
по вопросам исполнения настоящего Соглашения.
4. Иные условия Соглашения
4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания
Сторонами и действует до "___" ________ 20 ____ г.
4.2. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению
оформляются в письменной форме путем заключения дополнительных
соглашений и являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
4.3. Настоящее Соглашение может быть досрочно расторгнуто:
4.3.1. По соглашению Сторон.
4.3.2. В одностороннем порядке по решению Правительства края в
случае существенного невыполнения Субъектом инвестиционной
деятельности обязательств, предусмотренных в пунктах 3.1.2 - 3.1.6
настоящего Соглашения.
Существенным невыполнением обязательств, в рамках настоящего
пункта, является невыполнение обязательств более чем 10 процентов
от любого показателя, установленного в пунктах 3.1.2 - 3.1.6
настоящего Соглашения.
Решение Правительства края о расторжении настоящего Соглашения
принимается на основании рекомендаций инвестиционного совета при
Правительстве Хабаровского края и направляется Субъекту
инвестиционной деятельности в течение 15 рабочих дней со дня его
принятия.
4.4. В случае расторжения Соглашения по основанию, указанному в
пункте 4.3.2 настоящего Соглашения, Субъект инвестиционной
деятельности утрачивает право на краевую государственную
финансовую поддержку инвестиционной деятельности, указанную в
пункте 1.1 настоящего Соглашения, и обязан в течение трех месяцев
с момента расторжения настоящего
Соглашения перечислить в консолидированный бюджет края:
__________________________________________________________________
(средства, высвобожденные в результате применения налоговых льгот,
льгот по арендной плате и т.п.; средств, предоставленных из
краевого бюджета в виде субсидий)
Сумма средств, указанных в настоящем пункте, подлежит исчислению в
соответствии с законодательством, действовавшим в течение периода,
в котором предоставлена.
5. Ответственность сторон
5.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение
настоящего Соглашения при наступлении форс-мажорных обстоятельств,
введении запретительных либо ограничительных мер законодательством
Российской Федерации и Хабаровского края, препятствующих
выполнению обязательств Сторон, установленных настоящим
Соглашением.
5.2. _____________________________________________________________
(иные формы ответственности, установленные по соглашению Сторон)
6. Заключительные положения Соглашения
6.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
6.2. Правительство края и Субъект инвестиционной деятельности
обязуются способствовать выполнению настоящего Соглашения в полном
объеме, для чего в случае необходимости будут взаимно
информировать друг друга об обстоятельствах, препятствующих
исполнению настоящего Соглашения, и предпринимать согласованные
действия по его выполнению.
6.3. Разногласия, возникшие в ходе исполнения настоящего
Соглашения, должны решаться путем переговоров уполномоченных
представителей Сторон.
6.4. В случае невозможности принятия согласованного решения все
споры и разногласия подлежат разрешению в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
Правительство Хабаровского края Субъект инвестиционной деятель-
ности
___________________И.О. Фамилия __________________ И.О. Фамилия
(подпись) (подпись)
МП МП
Почтовый адрес: 680000, Адрес, реквизиты субъекта
г. Хабаровск, инвестиционной деятельности
ул. Карла Маркса, 56
Постановлением Правительства Хабаровского края от 22 ноября 2013 г. N 403-пр в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к инвестиционному соглашению о
предоставлении краевой государственной
финансовой поддержки инвестиционной
деятельности от _____ N ______
(с изменениями от 22 ноября 2013 г.)
Форма
График
налоговых платежей в консолидированный бюджет Хабаровского края
(млн. рублей) | ||||||
N п/п |
Налог |
Годы |
||||
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Налог на прибыль |
|
|
|
|
|
2. |
Налог на имущество |
|
|
|
|
|
3. |
Акциз |
|
|
|
|
|
4. |
НДФЛ |
|
|
|
|
|
5. |
Прочие налоги |
|
|
|
|
|
6. |
Итого |
|
|
|
|
|
Правительство Хабаровского края Субъект инвестиционной деятельности
_________________ И.О. Фамилия ______________________ И.О. Фамилия
(подпись) (подпись)
МП МП
Постановлением Правительства Хабаровского края от 22 ноября 2013 г. N 403-пр в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к инвестиционному соглашению о
предоставлении краевой государственной
финансовой поддержки инвестиционной
деятельности от _____ N ______
(с изменениями от 22 ноября 2013 г.)
Форма
Сведения
о показателях применения краевых налоговых льгот
и показателях финансово-хозяйственной деятельности
_______________________________________________________
(название субъекта инвестиционной деятельности)
Срок предоставления: ежегодно до 25 марта года, следующего за отчетным,
оперативная информация - по отдельному запросу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 22 марта 2012 г. N 69-пр "Об утверждении Порядка рассмотрения и отбора инвестиционных проектов в целях признания их приоритетными инвестиционными проектами Хабаровского края для получения краевой государственной финансовой поддержки"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 апреля 2012 г. N 3 (116) (часть 2)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 19 декабря 2019 г. N 563-пр
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 25 июля 2018 г. N 278-пр
Изменения вступают в силу с 27 июля 2018 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 26 сентября 2016 г. N 331-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 10 ноября 2015 г. N 384-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 22 ноября 2013 г. N 403-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 3 июня 2013 г. N 147-пр