В целях обеспечения полноценным питанием детей до двух лет из малоимущих семей бесплатным натуральным молоком и специальными молочными продуктами через молочную кухню постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Обеспечение детей до двух лет из малообеспеченных семей натуральным молоком и специальными молочными продуктами на 2013-2015 годы".
2. Исполнителям Программы обеспечить:
2.1. Выполнение мероприятий Программы.
2.2. Предоставление в отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района информации о результатах реализации Программы ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3. Отделу анализа и экономической политики Администрации муниципального района (Толмаченко Н.В.):
3.1. Учитывать расходы на финансирование мероприятий Программы при предоставлении материалов к проекту районного бюджета на очередной финансовый год.
4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального района по социальным вопросам Мельзединова Ю.М.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Муниципальная целевая программа
Советско-Гаванского муниципального района
"Обеспечение детей до двух лет из малоимущих семей натуральным молоком и
специальными молочными продуктами на 2013-2015 годы"
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 4 февраля 2013 г. N 121)
Паспорт
муниципальной целевой программы Советско-Гаванского муниципального
района "Обеспечение детей до двух лет из малоимущих семей натуральным
молоком и специальными молочными продуктами на 2013-2015 годы"
Раздел I. Характеристика текущего состояния и основные проблемы в
обеспечении детей до двух лет из малоимущих семей натуральным молоком
и специальными молочными продуктами
В районе проживает 860 детей до двух лет, из них находится на раннем искусственном вскармливании 135, в т.ч. 69 детей до двух лет из малоимущих семей, которые нуждаются в получении бесплатных натуральных молочных продуктов. Приготовленные на детской молочной кухне молоко, кефир и творог служат незаменимым средством для повышения иммунитета детей.
Адаптированные детские молочные смеси, предлагаемые в торговых предприятиях, малоимущие семьи имеющие детей до двух лет не могут приобретать в силу сложных жизненных и материальных обстоятельств.
Риски, связанные с недостатками в управлении Программой, могут быть вызваны слабой координацией действий соисполнителей, вследствие чего могут возникнуть диспропорции в ресурсной поддержке реализации намеченных программных мероприятий и снижение их эффективности.
С целью преодоления названного риска в Программе предусмотрен регулярный мониторинг хода реализации ее мероприятий, ежегодной корректировки планов в соответствии с результатами их выполнения.
Эффективное управление указанными рисками в процессе реализации Программы будет осуществляться посредством:
- формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителя и соисполнителя Программы;
- проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов.
Раздел II. Цели и задачи Программы
Целью муниципальной целевой программы "Обеспечение детей до двух лет из малоимущих семей натуральным молоком и специальными молочными продуктами на 2013-2015 годы" является создание условий для обеспечения физиологической потребности детей до 2-х лет жизни из малоимущих семей в базисном питании.
Реализация этой цели предполагает решение следующей задачи:
- Обеспечение детей в возрасте до двух лет из малоимущих семей натуральным молоком и специальными молочными продуктами на бесплатной основе в соответствии с нормами.
Раздел III. Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели
эффективности
Реализация муниципальной целевой программы "Обеспечение детей до двух лет из малоимущих семей натуральным молоком и специальными молочными продуктами на 2013-2015 годы" позволит обеспечить правильное питание, повысить качество жизни и здоровья детей, создать условия для детей до двух лет из малоимущих семей, нуждающихся в социальной поддержке.
Реализация мероприятия Программы позволит увеличить охват семей из категории малоимущих, имеющих детей до двух лет жизни и обладающих правом на получение натурального молока и специальных молочных продуктов на бесплатной основе до 77 семей к 2015 году.
Раздел IV. Сроки и этапы реализации
Программа будет реализована в 2013 - 2015 годах в один этап.
Раздел V. Механизм реализации
Муниципальная целевая программа "Обеспечение детей до двух лет из малоимущих семей натуральным молоком и специальными молочными продуктами на 2013-2015 годы" состоит из основного программного мероприятия:
- Предоставление субсидии организациям на возмещение затрат на производство и отпуск молока и специальных молочных продуктов.
Раздел VI. Ресурсное обеспечение
Финансирование муниципальной целевой программы "Обеспечение детей до двух лет из малоимущих семей натуральным молоком и специальными молочными продуктами на 2013-2015 годы" осуществляется за счет средств бюджета муниципального района.
Общий объем финансирования составит 5788,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 г. - 1836,1 тыс. руб.
2014 г. - 1927,9 тыс. руб.
2015 г. - 2024,3 тыс. руб.
Объемы финансирования могут уточняться при утверждении показателей бюджета на очередной финансовый год.
Раздел VII. Управление реализацией Программы и контроль за ходом
ее исполнения
Текущее управление реализацией Программы осуществляется Управлением здравоохранения Администрации Советско-Гаванского муниципального района, которое является ответственным исполнителем.
Управлением здравоохранения Администрации муниципального района осуществляет контроль за ходом реализации Программы и за достижением утвержденных значений показателей эффективности.
В процессе реализации Программы Управлением здравоохранения Администрации муниципального вправе представлять Главе Советско-Гаванского муниципального района предложения о внесении изменений в состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию Программы в целом.
Проверки реализации Программы проводятся на основании постановления Администрации Советско-Гаванского муниципального района:
- в части целевого и эффективного использования средств, выделяемых на их реализацию, привлечение бюджетных средств и средств финансирования из внебюджетных источников - Финансовым управлением;
- в части соблюдения сроков реализации программных мероприятий, достижения конечных результатов Программы - отделом анализа и экономической политики.
По результатам проверок подготавливаются предложения о целесообразности реализации программных мероприятий и финансировании Программы или об их прекращении, уточнении объемов финансирования, о применении санкций к участникам реализации Программ при выявлении нарушений.
Управлением здравоохранения Администрации муниципального района ежегодно осуществляется оценка эффективности реализации Программы на основании данных о динамике плановых и фактических достигнутых показателей, финансовых затрат на реализацию отдельных мероприятий Программы.
По результатам произведенной оценки в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, в отдел анализа и экономической политики направляется годовой отчет о ходе реализации Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации.
Финансирование расходов на реализацию Программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета муниципального района.
В случае досрочного прекращения реализации Программы, а в отдельных случаях внесения в нее корректив, Управление здравоохранения Администрации муниципального района обязан представить Главе Советско-Гаванского муниципального района расчеты по сокращению расходов за счет исключения средств, ранее выделенных на реализацию данной Программы.
По результатам предоставленных расчетов, не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджета муниципального района в Собрание депутатов Советско-Гаванского муниципального района, может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации, которое оформляется постановлением Администрации муниципального района.
Прекращение реализации Программы осуществляется в рамках формирования перспективного финансового плана и проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год.
Раздел VIII. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы показателями (индикаторами): |
по годам оценивается следующими |
|||
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Значение показателя (индикатора) |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||
1. |
Увеличение охвата семей из категории малоимущих, имеющих детей до 2-х лет жизни и обладающих правом на получение натурального молока и специальных молочных продуктов на бесплатной основе. |
75 |
77 |
77 |
Социально-экономическая эффективность Программы будет рассчитана исходя из количественной оценки показателей затрат и целевых показателей результативности Программы как соотношение достигнутых и планируемых результатов.
Оценка результативности реализации Программы производится по следующим критериям:
- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;
- степень соответствия запланированному уровню расходов.
Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы определяется как отношение фактически достигнутых результатов к их плановым значениям или как абсолютное (относительное) отклонение фактических результатов от запланированных.
Степень соответствия запланированному уровню расходов определяется как отношение фактически произведенных затрат к их плановым значениям или как абсолютное (относительное) отклонение фактических затрат от запланированных.
Начальник Управления здравоохранения Администрации муниципального района |
Д.В. Четвериков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 4 февраля 2013 г. N 121 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Обеспечение детей до двух лет из малоимущих семей натуральным молоком и специальными молочными продуктами на 2013 - 2016 годы" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 10 декабря 2014 г. N 2197 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского района от 29 декабря 2014 г. N 2354
Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 19 ноября 2014 г. N 2059
Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 22 сентября 2014 г. N 1681
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации Советско-гаванского муниципального района Хабаровского края от 19 ноября 2013 г. N 1789
Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 13 сентября 2013 г. N 1392
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2013 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 12 сентября 2013 г. N 1388
Изменения вступают в силу со дня подписания названного решения