В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского поселения "Город Амурск" от 03.03.2011 N 37 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском поселении "Город Амурск", на основании Устава городского поселения "Город Амурск", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков".
2. Организационно-методическому отделу (Захарова Е.Н.) опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации городского поселения "Город Амурск".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам Ким С.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава городского поселения |
Б.П. Редькин |
Административный регламент
администрации городского поселения "Город Амурск" по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков"
(утв. постановлением администрации городского поселения "Город Амурск" от 5 июля 2011 г. N 120
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков" разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - Регламент), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского поселения "Город Амурск" (далее - Администрация). Ответственное за предоставление муниципальной услуги структурное подразделение - отдел архитектуры и градостроительства администрации городского поселения "Город Амурск" (далее - Отдел).
1.3. Предоставление муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
- Уставом муниципального образования городского поселения "Город Амурск", принятым решением Совета депутатов городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 23.06.2005 N 17 (в последней редакции);
- Положением об отделе архитектуры и градостроительства, утвержденным постановлением главы городского поселения "Город Амурск" от 09.06.2010 N 71;
- иными нормативными актами Российской Федерации, Хабаровского края, регламентирующими правоотношения в сфере выдачи градостроительных планов земельных участков.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заинтересованному лицу градостроительного плана земельного участка;
- отказ в выдаче заинтересованному лицу градостроительного плана земельного участка.
1.5. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические или юридические лица, являющиеся собственниками, арендаторами земельных участков, имеющие намерение осуществить строительство и заинтересованные в получении градостроительного плана земельного участка (далее - заинтересованное лицо).
1.6. Выдача градостроительных планов земельного участка, в том числе копий, осуществляется бесплатно.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится путем опубликования нормативных документов и настоящего Регламента в средствах массовой информации, на информационных стендах, в сети Интернет: на официальном сайте администрации городского поселения "Город Амурск" (далее - Администрация) www.amursk.khv.ru.
2.1.2. Режим работы Администрации:
понедельник - пятница |
8.30 - 12.45, 14.00 - 17.45; |
суббота - воскресенье |
выходной день. |
Режим работы отдела архитектуры и градостроительства:
понедельник - четверг |
8.30 - 12.45, 14.00 - 17.00; |
пятница |
8.30 - 12.45, 14.00 - 16.45; |
суббота - воскресенье |
выходной день. |
Сведения об администрации городского поселения "Город Амурск"
N |
Наименование органа |
Место нахождения |
Почтовый адрес |
Номера телефонов для справок |
Адрес интернет-сайта |
1 |
Администрация городского поселения "Город Амурск" |
г. Амурск, пр. Комсомольский, 2а |
682640, г. Амурск, пр. Комсомольский, 2а |
Телефон/ факс: (42142) 2-22-68 |
www.amursk.khv.ru |
2 |
Отдел архитектуры и градостроительства администрации городского поселения "Город Амурск" |
г. Амурск, пр. Мира, 14 кабинет 8 |
682640, г. Амурск, пр. Мира, 14 |
телефон: (42142) 2-44-86 Факс: (42142) 2-58-02 |
2.1.3. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.1.3.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.1.3.2. Получение заинтересованными лицами информации по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной и письменной форме.
2.1.3.3. Индивидуальное устное и письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется Отделом при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.
При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2.1.5. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.6. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.
2.1.6.1. Прием заинтересованных лиц осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Организация приема заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с режимом работы, приведенным в пункте 2.1.2 настоящего Регламента.
2.1.6.2. Требования к помещениям для приема заинтересованных лиц, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами.
2.1.6.3. Сведения об информационных материалах, которые должны быть размещены на интернет-сайте Администрации. Требования к оформлению информационных стендов в местах предоставления муниципальной услуги.
Интернет-сайт Администрации должен содержать:
- адрес, номер телефона, адрес электронной почты специалистов Отдела архитектуры и градостроительства;
- перечень документов, необходимых для предоставления заинтересованным лицам муниципальной услуги;
- формы, образцы, а также рекомендации по заполнению заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка;
- порядок предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги должны быть размещены следующие материалы:
- место нахождения Отдела архитектуры и градостроительства, график приема заинтересованных лиц, номер телефона для справок, адрес электронной почты, адрес интернет-сайта Администрации;
- номер кабинета, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;
- перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к ним;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы), включая порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принятых Администрацией в рамках предоставления муниципальной услуги;
- перечень, названия, формы, акты, образцы и рекомендации по заполнению (при необходимости) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
Информация, размещаемая на информационном стенде, должна содержать подпись главы городского поселения "Город Амурск", дату размещения.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации в Администрации заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.2.2. Время ожидания приема заинтересованными лицами не должно превышать 30 минут.
Продолжительность приема у сотрудника, осуществляющего выдачу документов, не должна превышать 10 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
2.3.1.1. Отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о подготовке, утверждении и выдаче градостроительного плана земельного участка, указанных в п. 3.1.2. настоящего Регламента.
2.3.1.2. Предоставление заявителем неполного пакета документов, необходимого для подготовки градостроительного плана земельного участка;
2.3.1.3. Отсутствие в представленных материалах сведений, необходимых для подготовки градостроительного плана земельного участка и неполучение в установленный срок ответов на запросы в уполномоченные органы исполнительной власти и организации о сведениях, находящихся в их компетенции и необходимых для подготовки градостроительного плана земельного участка;
2.3.1.4. Несоответствие предполагаемого вида использования земельного участка, указанного в заявлении, видам разрешенного использования, в соответствии с представленными материалами;
2.3.1.5. Несоответствие представленных документов требованиям п. 3.1.2. настоящего Регламента.
2.3.1.6. Обращение за предоставлением муниципальной услуги ненадлежащего лица.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, согласно перечню документов, указанному в пунктах 3.1.2. настоящего Регламента;
- рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги;
- подготовка градостроительного плана земельного участка;
- утверждение градостроительного плана земельного участка;
- выдача градостроительного плана земельного участка.
3.1.2. Для получения градостроительного плана земельного участка заинтересованное лицо подает заявление установленной формы о подготовке, утверждении и выдаче градостроительного плана земельного участка, к которому прилагаются следующие документы:
3.1.2.1. Документ, подтверждающий личность и полномочия заявителя или уполномоченного представителя заинтересованного лица.
3.1.2.2. Копии документов, подтверждающих права заявителя на земельный участок, в частности, копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок, копия договора аренды земельного участка, с отметкой о произведенной государственной регистрации аренды и другие акты о правах на земельный участок.
3.1.2.3. Копия документа, подтверждающего согласие собственника или представителя собственника земельного участка, в отношении которого запрашивается градостроительный план земельного участка, в случаях, установленных законодательством или предусмотренных договором, заключенным между собственником земельного участка и заявителем.
3.1.2.4. Копии документов, подтверждающих право собственности заявителя на здания, строения, сооружения, расположенные на земельном участке, в частности, копия свидетельства о государственной регистрации права собственности и другие акты о правах на объекты недвижимости.
3.1.2.5. Копия кадастрового паспорта (кадастрового плана) земельного участка.
3.1.2.6. Копия межевого плана земельного участка.
3.1.2.7. Копии технических и кадастровых паспортов на объекты капитального строительства, расположенные на территории земельного участка;
3.1.2.8. Материалы топографической съемки на территорию земельного участка на бумажном или электронном носителях в М 1:500 при площади земельного участка до 1 га; в М 1:2000 при площади земельного участка до 10 га; в М 1:5000 при площади земельного участка более 10 га.
Предоставление материалов топографической съемки не требуется в случае обращения за выдачей градостроительного плана на земельный участок, предоставленный для индивидуального жилищного строительства;
3.1.2.9. Копии технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения (если имеются), выданных организацией, осуществляющей эксплуатацию сетей.
Заявление о подготовке, утверждении и выдаче градостроительного плана земельного участка составляется от руки (чернилами или пастой), машинописным способом или с применением компьютера.
Образец заявления приведен в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Заявление о подготовке, утверждении и выдаче градостроительного плана земельного участка подается заинтересованным лицом лично, либо почтовым отправлением в адрес Администрации.
3.1.3. Прием заявлений о подготовке, утверждении и выдаче градостроительного плана земельного участка.
Заинтересованное лицо представляет в Администрацию заявление о подготовке, утверждении и выдаче градостроительного плана земельного участка установленной формы в соответствии с требованиями п. 3.1.2. настоящего Регламента.
Документы, необходимые для получения градостроительного плана земельного участка, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.
Специалист общего отдела Администрации в установленном порядке фиксирует факт получения от заинтересованных лиц пакета документов путем произведения записи в журнале регистрации.
3.1.4. Требования к документам и материалам для предоставления муниципальной услуги:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- копии документов, представляемых в Администрацию при обращении за выдачей градостроительного плана земельного участка, могут быть заверены нотариально органом, выдавшим соответствующий документ, а также при приеме документов специалистом Администрации при условии предъявления заявителем оригиналов соответствующих документов и представления копий этих документов;
- оригиналы предъявляемых заявителем или его представителем документов, после заверения копий, подлежат возврату заявителю или его представителю.
3.1.5. Проверка представленных документов, прилагаемых к заявлению.
3.1.5.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Отдел заявления (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту) с пакетом документов, необходимых для выдачи градостроительного плана земельного участка
3.1.5.2. Специалисты Отдела архитектуры и градостроительства осуществляют проверку представленных документов, указанных в пункте 3.1.2. настоящего Регламента.
3.1.5.3. Заявление о подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка рассматривается специалистом Отдела. Специалист Отдела проверяет действительность правоустанавливающих и иных необходимых для оказания муниципальной услуги документов.
В случае соответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Регламентом, специалист Отдела осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка и проект распоряжения Администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка.
3.1.6. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 2.3.2. настоящего Регламента, заинтересованному лицу в течение 30 дней направляется уведомление об отказе за подписью главы городского поселения "Город Амурск" с указанием причин отказа. Вместе с указанным уведомлением заинтересованному лицу возвращаются все представленные им документы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пункте 2.3.2. настоящего Регламента" имеется в виду "в пункте 2.3.1. настоящего Регламента"
В случае если лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги, не относится к получателям муниципальной услуги, указанным в пункте 1.5 настоящего Регламента, Администрация в порядке и в срок, предусмотренные абзацем 1 настоящего пункта, направляет соответствующее письменное разъяснение этому лицу.
3.1.7. Специалист Отдела осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка в порядке, установленном приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка".
Сведения о выданных градостроительных планах земельных участков вносятся специалистом Отдела в электронную базу данных учета выданных градостроительных планов земельных участков.
3.1.8. Градостроительный план земельного участка выдается в двух экземплярах под расписку заявителю или уполномоченному представителю заинтересованного лица.
Вместе с градостроительным планом земельного участка заявителю возвращаются подлинники представленных им в Отдел документов. Копии этих документов остаются в Отделе.
3.1.9. Администрация в течение 7 дней со дня выдачи градостроительного плана земельного участка направляет копии градостроительного плана земельного участка и распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка в администрацию Амурского муниципального района в целях размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
3.1.10. Блок-схема процедуры по подготовке, утверждению и выдаче градостроительного плана земельного участка представлена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела архитектуры и градостроительства, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также специалистами Отдела архитектуры и градостроительства.
Текущий контроль осуществляется начальником Отдела архитектуры и градостроительства в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
Специалисты отдела архитектуры и градостроительства несут ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдения требований к составу документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение в установленном порядке проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается распоряжением главы городского поселения "Город Амурск".
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принятых Администрацией в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента
5.1. Общие положения.
Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения специалиста, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в Администрацию.
Заинтересованное лицо может направить обращение в письменной форме по адресам, указанным в п. 2.1.2 настоящего Регламента, а также обратиться лично к начальнику Отдела архитектуры и градостроительства или специалисту в часы приема, указанные в пункте 2.1.2 настоящего Регламента.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование действий (бездействия), решений конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
Письменное обращение гражданина, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
5.2. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.
5.2.1. Личный прием заинтересованных лиц осуществляется в приемные дни главой городского поселения "Город Амурск", его заместителями, руководителем или специалистами, наделенными соответствующими полномочиями. Информация о месте приема, об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан по телефонным номерам, указанным в п. 2.1.2 настоящего Регламента.
5.2.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2.3. В случае, если во время приема заинтересованного лица решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом пунктом 5.3 настоящего Регламента.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.
5.3.1. Письменное обращение должно содержать:
наименование органа, в который лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество (в случае обращения гражданина или индивидуального предпринимателя) либо полное наименование заинтересованного лица (в случае обращения юридического лица);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
уведомление о переадресации обращения;
изложение сути жалобы;
личную подпись обратившегося гражданина либо индивидуального предпринимателя, либо руководителя юридического лица и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.3.2. Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением либо передано в Администрацию и подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Администрацию.
5.3.3. Поступившее письменное обращение регистрируется в общем отделе Администрации и направляется руководителям соответствующих подразделений Администрации для рассмотрения и подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.3.4. Поступившее письменное обращение подлежит обязательному рассмотрению.
5.3.5. Ответ на обращение подготавливается и направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запросов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заинтересованного лица и указанием причин продления.
5.4. Администрация при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если наименование заинтересованного лица поддается прочтению.
В случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в адрес Администрации. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Администрацию.
5.5. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
- принятых решений;
- проведенных действий по предоставлению заинтересованному лицу;
- примененных дисциплинарных мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.6. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения Администрации, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Начальник отдела архитектуры |
О.П. Сережникова |
Приложение N 1
к административному регламенту
администрации городского поселения
"Город Амурск" по предоставлению
муниципальной услуги "Подготовка,
утверждение и выдача градостроительных
планов земельных участков"
|
от: Заявитель |
|
|
|
(полное наименование заявителя - юридического лица; |
|
|
|
|
|
адрес местонахождения; почтовый адрес; телефон; факс |
|
|
|
или фамилия, имя, отчество для граждан, |
|
|
|
почтовый адрес, телефон) |
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПОДГОТОВКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ И ВЫДАЧЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
Прошу подготовить, утвердить и выдать градостроительный план земельного участка, | |||||
расположенного по адресу: |
|
||||
| |||||
(указывается полный адрес земельного участка) | |||||
кадастровый номер |
|
, для целей |
|
||
| |||||
(указывается цель, для которой запрашивается градостроительный план - строительство, реконструкция, капитальный ремонт) | |||||
| |||||
(указывается предполагаемый вид использования) |
"______" ______________________ 20_____ г. |
|
__________________________ |
(дата обращения заявителя) |
|
(подпись) |
Приложение N 2
к административному регламенту
администрации городского поселения
"Город Амурск" по предоставлению
муниципальной услуги "Подготовка,
утверждение и выдача градостроительных
планов земельных участков"
Блок-схема
процедуры по подготовке, утверждению и выдаче градостроительного плана земельного участка
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 5 июля 2011 г. N 120 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике правовых актов органов местного самоуправления городского поселения "Город Амурск" от 12 июля 2011 г. N 72
Постановлением Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 22 октября 2018 г. N 397 настоящее постановление признано утратившим силу с 24 октября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 21 августа 2018 г. N 300
Изменения вступают в силу с 31 августа 2018 г.
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 13 октября 2017 г. N 372
Изменения вступают в силу с 21 октября 2017 г.
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края 10 июля 2017 г. N 265
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 2 февраля 2016 г. N 26
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 14 сентября 2015 г. N 242
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 24 июля 2014 г. N 204
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления