В соответствии Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об учете краевого государственного имущества и ведении Реестра краевого государственного имущества, утвержденного Постановлением Правительства Хабаровского края от 08 октября 2009 г. N 303-пр "О совершенствовании учета краевого государственного имущества и ведения Реестра краевого государственного имущества" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре краевого государственного имущества".
2. Отделу анализа и государственных закупок (Диденко В.П ):
2.1. В течение семи дней обеспечить направление в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области настоящего приказа, для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации.
2.2. Обеспечить опубликование настоящего приказа в Собрании законодательства Хабаровского края.
Министр |
А.В. Давиденко |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление информации,
содержащейся в реестре краевого государственного имущества"
(утв. приказом Министерства имущественных отношений Хабаровского края от 18 мая 2012 г. N 23)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Административный регламент министерства имущественных отношений Хабаровского края исполнения государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в Реестре краевого государственного имущества (далее - регламент), разработан в целях повышения доступности и качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению информации, содержащейся в Реестре краевого государственного имущества (далее - государственная услуга).
1.2. Заявителями признаются физические и юридические лица, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления, обратившиеся в порядке, установленном регламентом, с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Сведения о министерстве имущественных отношений Хабаровского края (далее также - министерство):
место нахождения: г Хабаровск, ул. Запарина, д. 76;
почтовый адрес: ул. Запарина, д. 76, г. Хабаровск, 680000;
адрес электронной почты: kanc@adm.khv.ru ;
телефон приемной министерства: (4212) 32-40-85;
телефон помощника министра имущественных отношений края: (4212) 32-68-39;
телефон отдела контроля и делопроизводства (канцелярии): (4212) 32-88-43;
телефон руководителя управления государственного имущества: (4212) 32-88-14;
телефоны сотрудников управления государственного имущества: (4212) 32-52-31, 32-60-66, 30-67-51, 32-54-04, 32-82-68, 32-50-76, 32-84-73;
телефон руководителя управления по земельным отношениям: (4212) 32-45-31;
телефоны сотрудников управления по земельным отношениям: (4212) 30-67-31, 32-49-39, 32-96-40, 32-93-08;
сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт министерства): http://mio.khv.ru:
график работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв-с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час;
часы приема документов в отделе контроля и делопроизводства (канцелярии): понедельник - пятница с 9-00 до 15-00 часов.
1.3.2. Информация о месте нахождения министерства, почтовом адресе, контактных телефонах, адресах электронной почты, месте принятия документов, графике работы министерства размещается на:
1) портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (http://www.27.gosuslugi.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал);
2) официальных сайтах Правительства Хабаровского края (www.adm.khv.ru. www.khabkrai.ru) и сайте министерства http://mio.khv.ru.
1.3.3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить:
по телефонам управления государственного имущества и управления по земельным отношениям (далее -управления);
по письменным обращениям в адрес министерства;
по обращениям по электронной почте в адрес министерства;
при непосредственном обращении в управления;
посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и Портала.
1.3.4. Информация, размещаемая на Едином портале и Портале, обновляется по мере ее изменения.
1.3.5. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на стендах в здании по месту нахождения министерства и содержит следующие сведения:
1) порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы в соответствии с приложением N 1 к регламенту, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
2) порядок получения консультаций, информирование о ходе предоставления государственной услуги;
3) сведения, указанные в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 регламента;
4) примерная форма заявления о получении информации в соответствии с приложениями N 4, N 5 регламента.
1.3.6 Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах в министерстве, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами управлений.
При осуществлении консультирования специалисты управлений предоставляют информацию о:
- входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги;
- принятом решении по конкретному письменному обращению;
- нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- процедурах предоставления государственной услуги, установленных регламентом;
- порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства, принятых (осуществленных) ими в ходе предоставления государственной услуги;
- При консультировании по письменным обращениям или обращениям, поступившим по электронной почте, ответ на обращение направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 г N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управлений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При отсутствии у специалиста, принявшего телефонный звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - предоставление информации, содержащейся в Реестре краевого государственного имущества (далее - Реестр).
2.2. Государственная услуга предоставляется министерством имущественных отношений Хабаровского края (далее - министерство).
2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством края.
2.4. Результатом исполнения государственной услуги является:
- предоставление выписки из Реестра по форме, установленной приложением N 2 к регламенту, либо уведомления об отсутствии объекта в Реестре по форме, установленной приложением N 3 к регламенту;
- отказ в исполнении государственной услуги с указанием причин отказа.
Выписка из Реестра и уведомление об отсутствии объекта в Реестре может предоставляться как на один объект , так и на несколько объектов с указанием в отношении каждого объекта , указанного в выписке (уведомлении), идентифицирующих признаков в соответствии с технической документацией, а в отношении объекта недвижимости - присвоенного объекту реестрового номера.
2.5. Срок предоставления государственной услуги не превышает 15 рабочих дней со дня регистрации в министерстве заявления о предоставлении информации, содержащейся в Реестре.
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст.776; 2011, N 29, ст. 4291);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038, N 27, ст. 3873, ст.3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. 1), ст.4587, N 49 (ч. 5), ст.7061);
- Законом Хабаровского края от 25 июня 2003 г. N 124 "Об основах управления и распоряжения государственной собственностью Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2003, N 7 (12); 2004, N 8 (25); 2005 N 1 (30), N 4 (33); 2006, N 2 (43); 2007, N 6 (59), N 10 (63), N 12 (65); 2008, N 6 (71); 2009, N 3 (80), N 6 (83), N 11 (88) (часть 1); 2010, N 3 (92); 2011, N 2 (103).
- Постановлением Правительства Хабаровского края от 10 апреля 2008 г. N 100-пр "Об утверждении Положения о министерстве имущественных отношений Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2008, N 4 (69); 2010, N 6 (95), N 7 (96); 2011, 8 (109));
- Постановлением Правительства Хабаровского края от 08 октября 2009 г N 303-пр "О совершенствовании краевого государственного имущества и ведения Реестра краевого государственного имущества" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2009, N 10 (87); 2011, N 6 (107) (часть 2)).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Для получения информации, содержащейся в Реестре, заявителем подается заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление).
Заявление может быть подано лично, через представителя, направлено почтовым отправлением или электронной почтой.
Рекомендуемая (примерная) форма заявления для юридических лиц указана в приложении N 4 к регламенту, для физических лиц - в приложении N 5 к регламенту.
В заявлении в обязательном порядке указывается:
- наименование государственного органа
- министерство имущественных отношений края, либо фамилию, имя, отчество должностного лица министерства либо его должность;
- полное наименование и местонахождение
- для юридического лица, фамилию, имя - для физического лица;
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- контактные телефоны (при наличии);
- наименование объекта , о котором запрашивается информация, его местонахождение и иные характеристики, позволяющие однозначно идентифицировать объект.
В письменном заявлении заявитель в обязательном порядке ставит личную подпись. Заявитель вправе указать в заявлении контактные телефоны.
Заявитель вправе приложить к заявлению необходимые документы и материалы либо их копии в электронной форме либо приложить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме заявления отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае, если:
- в заявлении не указаны сведения, позволяющие идентифицировать объект, о котором запрашивается информация;
- в письменном заявлении отсутствует личная подпись физического лица или уполномоченного представителя организации (для юридических лиц);
2.10.2. Ответ на заявление не дается в случае, если в заявлении не указаны фамилия, имя физического лица, наименование организации (для юридического лица), направивших заявление, или почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
2.11. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
Поступившее заявление регистрируется отделом контроля и делопроизводства в порядке, установленном пунктом 3.3 раздела 3 регламента в день поступления его в министерство.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, отводятся места ожидания и приема заявителей.
Места ожидания заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места приема заявителей могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности - в виде отдельных рабочих мест для каждого должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством и возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
Визуальная, текстовая информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении, в котором предоставляется государственная услуга, находящемся по адресу: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 76 (9 этаж).
Информационный стенд устанавливается в помещении, в котором предоставляется государственная услуга, на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на стенде информации. Тексты информационных материалов, размещаемых на стенде, печатаются шрифтом Times New Roman размером не менее 14.
На Едином портале, Портале и сайте министерства размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- открытость информации о государственной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и регламента при предоставлении государственной услуги;
- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги заявитель, как правило, взаимодействует с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, дважды:
- при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги - продолжительность взаимодействия не более 10 минут;
- при подаче документов лично - продолжительность взаимодействия не более 10 минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
- предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о государственной услуге;
- прием заявления;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение заявления и принятие решения;
- подготовка ответа заявителю;
- направление ответа заявителю.
3.2. Предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о государственной услуге
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заинтересованного лица: -лично;
- в письменной форме;
- посредством использования средств телефонной связи;
- посредством использования электронной почты.
3.2.2 Предоставление информации при личном обращении или обращении по телефону, подготовку проекта ответа на письменное обращение или обращение, поступившее по электронной почте, осуществляют специалисты управлений.
3.2.3. Ответ на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, направляется в порядке и сроки, указанные в абзаце девятом подпункта 1.3.7 пункта 1.3 раздела 1 регламента.
3.2.4. Ответ на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, подписывает первый заместитель министра, заместитель министра или лица, их замещающие.
3.2.5. Предоставление информации при личном обращении или обращении по телефону осуществляется в соответствии с абзацами десятым - двенадцатым подпункта 1.3.7 пункта 1.3 раздела 1 регламента.
3.2.6. Доступ к сведениям о государственной услуге обеспечивается путем размещения информации о государственной услуге на информационном стенде в помещении, в котором предоставляется государственная услуга, на Едином портале и Портале.
3.2.7. Результатом административной процедуры является предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о государственной услуге.
3.3. Прием заявления
3.3.1. Основаниями для начала административной процедуры являются:
- подача заявителем письменного заявления (при представлении заявителем заявления непосредственно или почтовым отправлением);
- подача заявителем заявления в электронной форме (при представлении заявления с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала и Портала)
Заявление подается заявителем в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 регламента.
3.3.2. Ответственным за прием и регистрацию заявления является специалист отдела контроля и делопроизводства, уполномоченный принимать документы.
3.3.3. Заявление, представленное заявителем в отдел контроля и делопроизводства непосредственно или почтовым отправлением, регистрируется специалистом отдела контроля и делопроизводства, указанным в подпункте 3.3.2 настоящего раздела, в электронной регистрационной системе в день их поступления.
На зарегистрированном заявлении на первом листе проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов и их порядкового номера.
3.3.4. При поступлении заявления в электронной форме специалист отдела контроля и делопроизводства, указанный в подпункте 3.3.2 настоящего раздела, распечатывает заявление и в этот же день осуществляет его регистрацию в порядке, установленном пунктом 3.3.3 настоящего раздела
3.3.5. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление, на первом листе которого проставлен регистрационный штамп с указанием даты регистрации и его порядкового номера.
3.3.6. После регистрации заявление в течение одного рабочего дня передается министру имущественных отношений края или уполномоченному должностному лицу для определения структурного подразделения министерства, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - Подразделение), в зависимости от объекта, информация о котором запрашивается в заявлении.
В течение трех рабочих дней со дня регистрации заявление передается в Подразделение, руководитель которого в течение одного рабочего дня со дня поступления в Подразделение заявления от министра имущественных отношений края или уполномоченного должностного лица назначает сотрудника Подразделения, в должностном регламенте которого указаны соответствующие функции (далее - исполнитель) для рассмотрения заявления.
3.4. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
3.4.1 Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя.
-лично;
-в письменной форме;
- посредством использования средств телефонной связи;
- посредством использования электронной почты.
3.4.2. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктами 3.2.2 - 3.2.5 пункта 3.2 настоящего раздела.
3.4.3. Результатом административной процедуры является получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
3.5. Рассмотрение заявления
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление исполнителю заявления.
3.5.2. Исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления в Подразделение проверяет его на предмет соответствия требованиям законодательства, пункта 2.7. раздела 2 регламента и осуществляет проверку наличия в Реестре информации об объекте , указанного в заявлении.
3.5.3. Результатом административной процедуры является принятие решения:
1) о подготовке проекта выписки из Реестра;
2) о подготовке проекта уведомления об отсутствии объекта в Реестре;
3) о подготовке письма в адрес заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин, послуживших основанием для такого отказа;
4) об оставлении заявления без ответа.
3.5.4. Критериями принятия решения являются.
- решения, указанного в подпункте 1 подпункта 3.5.3 настоящего пункта
- отсутствие оснований, указанных в пункте 2.10 раздела 2 регламента, и при условии наличия информации об объекте, указанном в заявлении, в Реестре;
- решения, указанного в подпункте 2 подпункта 3.5.3 настоящего пункта
- отсутствие оснований, указанных в пункте 2.10 раздела 2 регламента, и при условии отсутствия информации об объекте, указанном в заявлении, в Реестре;
- решения, указанного в подпункте 3 подпункта 3.5.3 настоящего пункта- наличие оснований, указанных подпункте 2.10.1 пункта 2.10 раздела 2 регламента;
- решения, указанного в подпункте 4 подпункта 3.5.3 настоящего пункта
- наличие оснований, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 раздела 2 регламента.
3.6. Подготовка ответа заявителю
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие исполнителем одного из решений, указанных в подпунктах 1-3 подпункта 3.5.3 пункта 3.5 настоящего раздела.
3.6.2. Проект выписки из Реестра, проект уведомления об отсутствии объекта в Реестре или проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - проект ответа) готовятся исполнителем в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
3.6.3. При принятии решения, указанного в подпункте 4 подпункта 3.5.3 пункта 3.5 настоящего раздела, исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения проставляет на заявлении отметку об оставлении заявления без ответа. В этом случае ответ на заявление не дается.
3.6.4. Исполнитель обеспечивает согласование проекта ответа с руководителем Подразделения, управления и передает на подпись первому заместителю министра или заместителю министра.
3.6.5. Результатом административной процедуры является подготовленный ответ заявителю.
3.6.6. Ответ заявителю подписывается первым заместителем министра или заместителем министра или лицами, их замещающими.
3.7. Направление ответа заявителю
3.7.1. Основанием начала административной процедуры является поступление подписанного первым заместителем министра, заместителем министра или лицами, их замещающими, ответа на заявление.
3.7.2. Исполнитель в течение одного рабочего дня обеспечивает регистрацию ответа в отделе контроля и делопроизводства.
3.7.3. В зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в заявлении, ответ заявителю направляется в письменной или электронной форме либо выдается заявителю или его представителю.
В случае, если в заявлении содержится информация о контактном телефоне заявителя и не указан способ доставки ответа исполнитель информирует заявителя по телефону о готовности ответа и согласовывает с ним порядок вручения ответа.
3.7.4. Направление ответа заявителю в письменной форме почтовым отправлением обеспечивается в течение одного рабочего дня со дня регистрации ответа специалистами отдела контроля и делопроизводства.
Направление ответа заявителю в электронной форме по электронной почте обеспечивается исполнителем в течение одного рабочего дня со дня регистрации ответа.
Вручение ответа заявителю лично или его представителю осуществляется исполнителем в согласованный сторонами срок, но не позднее срока, указанного в пункте 2.5 раздела 2 регламента.
В случае выдачи ответа непосредственно заявителю или его представителю лицо, получившее ответ, проставляет личную подпись в журнале выписок из Реестра.
3.8. Блок-схема исполнения государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре краевого государственного имущества информации" приведена в приложении N 1 к регламенту.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за исполнением регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением положений регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется:
- первым заместителем министра имущественных отношений края;
- заместителем министра имущественных отношений края;
- начальником управления государственного имущества
- начальником управления по земельным отношениям
Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением государственной услуги.
4.3. Полнота и качество предоставления государственной услуги контролируются посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся:
- министром имущественных отношений края;
- первым заместителем министра имущественных отношений края;
- заместителем министра имущественных отношений края;
- начальником управления государственного имущества;
- начальником управления по земельным отношениям;
- лицами, их замещающими.
Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.
4.3.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления жалоб от заявителей на действия (бездействие) должностных лиц министерства, на основании приказа министерства.
Внеплановая проверка проводится:
- министром имущественных отношений края;
- первым заместителем министра имущественных отношений края,
- заместителем министра имущественных отношений края.
4.4. По результатам контрольных мероприятий должностными лицами, указанными в пунктах 4.2, 4.3 настоящего раздела, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.
4.5. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, а также должностных лиц и государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги и решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается на бумажном носителе или в электронной форме в министерство. Жалоба на решение, принятое министром имущественных отношений края, подается в Правительство Хабаровского края.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта министерства, Единого портала и Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. При рассмотрении жалобы в министерстве заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.10. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, в который поступила жалоба, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в указанный орган исполнительной власти края. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.11. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление
информации, содержащейся
в Реестре краевого
государственного имущества"
Блок-схема предоставления государственной услуги
"Предоставление информации, содержащейся в Реестре краевого
государственного имущества"
/--------------------------------------------------------------------------------------\
|Предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о государственной услуге |
\--------------------------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------------------------\
| Прием от заявителя заявления для предоставления государственно услуги |
| (регистрация заявления осуществляется в день его поступления) |
\--------------------------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------------------------\
| Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса |
| о предоставлении государственной услуги |
\--------------------------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявление для предоставления государственной услуги |
| и принятие решения |
|/--------------------\ /---------------------------\ /------------------\ /--------------\ |
||О подготовке проекта| | О подготовке проекта | | О подготовке | |Об оставлении | |
|| Выписки из Реестра | | уведомления об отсутствии | | письма об отказе | |заявления без | |
|| | | объекта в Реестре | | в предоставлении | |ответа | |
|| | | | | государственной | | | |
|\--------------------/ \---------------------------/ | услуги | | | |
| \------------------/ \--------------/ |
\-------------------------------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------------------------\
| Подготовка ответа заявителю |
\---------------------------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------------------------------\
| Направление ответа заявителю |
\-----------------------------------------------------------------------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление информации,
содержащейся в Реестре краевого
государственного имущества"
(Фирменный бланк министерства)
Наименование организации заявителя
Должность руководителя
ФИО
или
ФИО физического лица
почтовый адрес или
адрес электронной почты
Выписка из Реестра краевого государственного имущества
В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края
от 08 октября 2009 г. N 303-пр "О
совершенствовании краевого государственного
имущества и ведения реестра краевого государственного имущества" настоящая
выписка дана в том, что объект(ы) __________________________________________
______________________________________________________________________________
(наименование объекта)
находящийся (еся)____________________________________________________________________
(на праве оперативного управления, хозяйственного ведения или в казне)
______________________________________________________________________________________
(указываются местонахождение объекта и его идентификационные признаки)
внесен(ы) в Реестр краевого государственного имущества и ему присвоен(ы) реестровый номер
_________________________________________________________________________________________
(только для объектов недвижимости)
Должность руководителя расшифровка подписи
подпись
м.п.
ФИО, номер телефона исполнителя
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление информации,
содержащейся в Реестре краевого
государственного имущества"
(Фирменный бланк министерства)
Наименование организации заявителя
Должность руководителя
ФИО
или
ФИО физического лица
почтовый адрес или
адрес электронной почты
Уведомление об отсутствии в Реестре краевого государственного имущества
В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от
08 октября 2009 г. N 303-пр "О
совершенствовании краевого государственного
имущества и ведения реестра краевого государственного имущества" уведомляем
о том, что объект(ы) __________________________________________
______________________________________________________________________________
(наименование объекта, место нахождения и его идентификационные признаки)
в Реестре краевого государственного имущества не значится(атся).
Должность руководителя расшифровка подписи
подпись
м.п
ФИО, номер телефона исполнителя
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление
информации, содержащейся
в Реестре краевого
государственного имущества"
Примерная форма
заявления юридического лица о предоставлении
информации из Реестра краевого государственного имущества
(Фирменный бланк организации)
Министерство имущественных
отношений Хабаровского края /
министру имущественных отношений
Хабаровского края
исходящие дата и N
от ____________________________
(наименование организации
и местонахождение, почтовый адрес
или адрес
электронной почты, по которому
должен быть отправлен ответ, контактный
телефон (при наличии))
О предоставлении информации из
Реестра краевого государственного имущества
Прошу предоставить информацию из Реестра краевого государственного
имущества на объект(ы) __________________________________________
______________________________________________________________________________
(указывается наименование объекта и другие идентификационные признаки)
расположенный(ые) по адресу:__________________________________________
(указывается адрес (местоположение) объекта
подпись
расшифровка подписи
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление
информации, содержащейся
в Реестре краевого
государственного имущества"
Примерная форма заявления физического лица
о предоставлении информации из Реестра краевого
государственного имущества
Министерство имущественных
отношений Хабаровского края /
министру имущественных отношений
Хабаровского края
от _____________________________
ФИО заявителя, почтовый адрес
или адрес
электронной почты по
которому должен быть
отправлен ответ, контактный телефон
(при наличии))
О предоставлении информации из Реестра краевого государственного имущества
Прошу предоставить информацию из Реестра краевого государственного имущества
на объект(ы)__________________________________________
______________________________________________________________________________
(указывается наименование объекта и другие идентификационные признаки)
расположенный(ые) по адресу__________________________________________.
(указывается адрес (местоположение) объекта )
Дата расшифровка подписи
подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущественных отношений Хабаровского края от 18 мая 2012 г. N 23 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре краевого государственного имущества"
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 июля 2012 г. N 6(119) (Часть II)
Приказом Министерства инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края от 20 апреля 2017 г. N 17 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства имущественных отношений Хабаровского края от 3 декабря 2013 г. N 68