В целях реализации пункта 2 распоряжения Правительства Хабаровского края от 02 сентября 2014 г. N 630-рп "О Программе повышения эффективности управления общественными финансами Хабаровского края на период до 2018 года":
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по реализации Программы повышения эффективности управления общественными финансами Хабаровского края на период до 2018 года (далее - План мероприятий).
2. Министерству финансов края (Кацуба А.С.):
2.1. Осуществлять координацию деятельности органов исполнительной власти края по реализации Плана мероприятий.
2.2. Обеспечить проведение мониторинга выполнения Плана мероприятий. Ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, подводить итоги выполнения Плана мероприятий.
3. Министерствам края, иным органам исполнительной власти края:
3.1. Обеспечить своевременное выполнение Плана мероприятий и достижение значений целевых показателей, предусмотренных Планом мероприятий.
3.2. Представлять в министерство финансов края в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, отчет о выполнении Плана мероприятий по форме согласно приложению к настоящему распоряжению.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства края по экономическим вопросам Левинталя А.Б.
Губернатор, Председатель |
В.И. Шпорт |
План
мероприятий по реализации Программы повышения эффективности управления общественными финансами Хабаровского края на период до 2018 года
(утв. распоряжением Правительства Хабаровского края от 26 декабря 2014 г. N 991-рп)
N |
Наименование мероприятий |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Целевой показатель выполнения мероприятий |
Значение целевого показателя выполнения мероприятий |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||
1. |
Обеспечение долгосрочной устойчивости и сбалансированности бюджетной системы края |
|||||||||
1.1. |
Разработка и реализация бюджетного прогноза края |
|||||||||
1.1.1. |
Подготовка проекта порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза края на долгосрочный период и порядка осуществления мониторинга и контроля реализации бюджетного прогноза края на долгосрочный период в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации |
министерство финансов края |
наличие утвержденного Правительством края порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза края на долгосрочный период и порядка осуществления мониторинга и контроля реализации бюджетного прогноза края на долгосрочный период в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (да/нет) |
х |
да |
х |
х |
х |
||
1.1.2. |
Подготовка проекта бюджетного прогноза края на долгосрочный период |
министерство финансов края, министерство экономического развития и внешних связей края |
наличие утвержденного Правительством края бюджетного прогноза края на долгосрочный период в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (да/нет) |
х |
да |
да |
да |
да |
||
1.1.3. |
Разработка основных направлений бюджетной политики края на очередной финансовый год и плановый период |
министерство финансов края |
наличие основных направлений бюджетной политики края на очередной финансовый год и плановый период, направленных на обеспечение долгосрочной устойчивости и сбалансированности бюджетной системы края (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
||
1.1.4. |
Проведение семинаров (совещаний) по вопросам формирования и исполнения краевого и местных бюджетов, бюджетного учета и составления бюджетной отчетности |
министерство финансов края |
проведение семинаров (совещаний) по вопросам формирования и исполнения краевого и местных бюджетов, бюджетного учета и составления бюджетной отчетности со специалистами главных распорядителей средств краевого бюджета и муниципальных образований (количество) |
не менее 2 |
не менее 2 |
не менее 2 |
не менее 2 |
не менее 2 |
||
1.2. |
Поддержание оптимального уровня и структуры государственного долга края |
|||||||||
1.2.1. |
Подготовка (корректировка) долговой политики края на очередной финансовый год и плановый период |
министерство финансов края |
наличие утвержденной Правительством края долговой политики края на очередной финансовый год и плановый период (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
||
1.2.2. |
Принятие мер, направленных на сокращение государственного долга края, в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации |
министерство финансов края, органы исполнительной власти края |
принятие плана мероприятий по сокращению государственного долга Хабаровского края (мероприятия по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики края) на 2014 - 2016 годы (да/нет) |
да |
х |
х |
х |
х |
||
1.2.3. |
Обеспечение приемлемого и экономически обоснованного объема и структуры государственного долга края |
министерство финансов края |
соответствие структуры государственного долга края требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
||
отношение государственного долга края (без учета задолженности по бюджетным кредитам) к доходам краевого бюджета без учета объема безвозмездных поступлений (процентов) |
не более 50 |
не более 60 |
не более 70 |
не более 80 |
не более 80 |
|||||
1.2.4. |
Обеспечение полноты и своевременности исполнения долговых обязательств края |
министерство финансов края |
отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам края (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
||
1.2.5. |
Обеспечение прозрачности и доступности информации о государственном долге края |
министерство финансов края |
своевременное размещение информации о государственном долге края на официальном сайте министерства финансов края - Портале управления общественными финансами (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
||
1.2.6. |
Обеспечение сокращения рисков наступления гарантийных случаев по предоставленным государственным гарантиям края |
министерство финансов края, министерство экономического развития и внешних связей края |
проведение анализа финансового состояния претендентов на получение государственных гарантий края (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
||
1.2.7. |
Осуществление проверок исполнения кредитных договоров, обеспеченных государственными гарантиями края, своевременным исполнением принципалами своих обязательств перед бенефициарами |
органы исполнительной власти края, указанные в правовом акте Правительства края о предоставлении государственной гарантии |
проведение проверок исполнения кредитных договоров, обеспеченных государственными гарантиями края, своевременным исполнением принципалами своих обязательств перед бенефициарами (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
||
1.3. |
Оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов |
|
||||||||
1.3.1. |
Совершенствование порядка и методики планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета в части повышения качества и эффективности планирования |
министерство финансов края |
методика планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета принята с учетом повышения качества и эффективности планирования (да/нет) |
по мере необходимости |
||||||
1.3.2. |
Обеспечение распределения бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств края для их конкурсного распределения в порядке, установленном постановлением Правительства края от 17 июня 2013 г. N 162-пр |
министерство финансов края, министерства и иные органы исполнительной власти края |
доля принимаемых расходных обязательств краевого бюджета, распределенных с учетом эффективности планируемых мероприятий на основе конкурсных процедур к общему объему принимаемых расходных обязательств (процентов) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
1.3.3. |
Формирование проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основе нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ), утвержденных в соответствии с общими требованиями, установленными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию |
министерство финансов края |
закон о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период сформирован на основе нормативных затрат на оказание государственных услуг, утвержденных в соответствии с общими требованиями, установленными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно - правовому регулированию (да/нет) |
х |
да |
да |
да |
да |
||
1.3.4. |
Проведение инвентаризации социальных выплат и льгот, установленных краевыми нормативными правовыми актами |
министерство социальной защиты населения края |
уровень предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в денежной форме (процентов) |
69 |
70 |
71 |
71 |
71 |
||
2. |
Внедрение программно-целевых методов управления в бюджетный процесс |
|||||||||
2.1. |
Выработка единых подходов к формированию, реализации, оценке эффективности государственных программ края, соответствующих Федеральному закону от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" |
министерство экономического развития и внешних связей края |
внесение изменений в порядок принятия решений о разработке государственных программ Хабаровского края, их формирования и реализации, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 20 сентября 2013 г. N 283-пр, в целях приведения его в соответствие с Федеральным законом N 172-ФЗ |
по мере необходимости |
||||||
2.2. |
Разработка документов стратегического планирования и развития на уровне Хабаровского края |
министерство экономического развития и внешних связей края (в рамках полномочий) |
наличие разработанных документов стратегического планирования развития на уровне Хабаровского края, соответствующих требованиям федерального закона от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (да/нет) |
нет |
нет |
да |
да |
да |
||
2.3. |
Формирование сценарных условий, базовых показателей прогноза социально - экономического развития края |
министерство экономического развития и внешних связей края |
наличие прогноза социально - экономического развития края на среднесрочный период (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
||
наличие прогноза социально - экономического развития края на долгосрочный период (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
|||||
2.4. |
Формирование проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в рамках государственных программ края |
министерство финансов края |
удельный вес расходов краевого бюджета, формируемый в рамках государственных программ края (процентов) |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
||
2.5. |
Установление предельных объемов ("потолков") расходов краевого бюджета на реализацию государственных программ края |
министерство финансов края |
своевременное доведение предельных объемов ("потолков") расходов краевого бюджета до главных распорядителей средств краевого бюджета (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
||
3. |
Проведение эффективной политики по управлению доходами краевого бюджета |
|||||||||
3.1. |
Разработка (корректировка) основных направлений налоговой политики края на очередной финансовый год и плановый период |
министерство финансов края |
наличие основных направлений налоговой политики края на очередной год и плановый период (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
||
3.2. |
Совершенствование законодательной и нормативной правовой базы края по вопросам налогообложения и прогнозирования доходов краевого бюджета на основании внесенных изменений в федеральное законодательство |
министерство финансов края |
подготовка предложений по внесению изменений в Закон Хабаровского края от 10 ноября 2005 г. N 308 "О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае" в случае внесения изменений в федеральное законодательство о налогах и сборах, требующих изменений краевого налогового законодательства (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
||
актуализация методики прогнозирования доходов краевого бюджета по основным видам налоговых и неналоговых доходов, утвержденной приказом министерства финансов края от 12 декабря 2011 г. N 178П, в случае внесения изменений в федеральное законодательство о налогах и сборах (да/нет) |
по мере необходимости |
|||||||||
3.3. |
Проведение мониторинга налоговых льгот, предоставленных в соответствии с законодательством края о налогах |
министерство финансов края |
наличие информации о суммах выпадающих доходов консолидированного бюджета края по видам налоговых льгот (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
||
3.4. |
Проведение оценки эффективности налоговых льгот в порядке, утвержденном постановлением Правительства Хабаровского края от 04 сентября 2012 г. N 312-пр "Об утверждении Порядка оценки эффективности налоговых льгот" |
министерство экономического развития и внешних связей края, иные органы исполнительной власти края |
увеличение доходов краевого бюджета к предыдущему году (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
||
3.5. |
Обеспечение внесения изменений в закон Хабаровского края от 10 ноября 2005 г. N 308 "О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае" в части увеличения ставок транспортного налога |
министерство финансов края, министерство промышленности и транспорта края, министерство экономического развития и внешних связей края |
поступление дополнительных доходов в краевой бюджет в результате повышения ставок транспортного налога (млн. рублей) |
х |
15,3 |
96,9 |
х |
х |
||
3.6. |
Обеспечение взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю в целях повышения собираемости налоговых доходов |
министерства края, иные органы исполнительной власти края |
выполнение плановых показателей по мобилизации налоговых доходов (процентов) |
95 - 112 |
95 - 112 |
95 - 112 |
95 - 112 |
95 - 112 |
||
3.7. |
Обеспечение взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю в целях реализации комплекса мер по сокращению недоимки в бюджет Хабаровского края в соответствии с постановлением Губернатора Хабаровского края 21 июля 2009 г. N 96 "О мероприятиях по сокращению налоговой задолженности в бюджет Хабаровского края" |
министерства края, иные органы исполнительной власти края |
удельный вес недоимки по налогам в бюджет Хабаровского края в объеме налоговых доходов, администрируемых налоговыми органами и зачисляемых в бюджет Хабаровского края (процентов) |
не более 2,5 |
не более 2,5 |
не более 2,5 |
не более 2,5 |
не более 2,5 |
||
3.8. |
Обеспечение контроля за соблюдением субъектами инвестиционной деятельности условий, установленных инвестиционными соглашениями о предоставлении краевой государственной финансовой поддержки инвестиционной деятельности в отношении инвестиционных проектов, признанных приоритетными инвестиционными проектами края |
министерство экономического развития и внешних связей края, органы исполнительной власти края (в пределах компетенции) |
наличие результатов мониторинга эффективности применения налоговых льгот, предусмотренных инвестиционным соглашением о предоставлении краевой государственной финансовой поддержки инвестиционной деятельности (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
||
4. |
Повышение функциональной эффективности бюджетных расходов |
|||||||||
4.1. |
Создание системы анализа эффективности бюджетных расходов |
|||||||||
4.1.1. |
Проведение сводной оценки эффективности реализации государственных программ края и выработка рекомендаций по их совершенствованию |
министерство экономического развития и внешних связей края |
наличие сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ края (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
||
4.1.2. |
Совершенствование методики оценки эффективности реализации государственных программ края |
министерство экономического развития и внешних связей края, министерство финансов края |
внесение изменений в Порядок проведения оценки эффективности реализации государственных программ края с учетом изменений федерального и краевого законодательства, рекомендаций федеральных органов исполнительной власти (да/нет) |
по мере необходимости |
||||||
4.1.3. |
Разработка нормативной и методической базы для оценки эффективности бюджетных расходов с учетом особенностей, определенных видом расходов |
министерство финансов края |
наличие нормативной базы для оценки эффективности бюджетных расходов с учетом особенностей, определенных видом расходов (да/нет) |
после разработки рекомендаций Министерством финансов Российской Федерации |
||||||
4.2. |
Развитие системы государственных закупок и функциональная эффективность в сфере государственных закупок |
|||||||||
4.2.1. |
Обеспечение равного доступа участников закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд края; ограничение преимуществ, предоставляемых заказчиками отдельным хозяйствующим субъектам в закупках, осуществляемых комитетом государственного заказа Правительства края |
комитет государственного заказа Правительства края |
среднее количество участников закупки, принявших участие в одном открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, аукционе в электронной форме (количество) |
2,5 |
2,6 |
2,7 |
2,8 |
2,8 |
||
4.2.2. |
Проведение семинаров для краевых и муниципальных заказчиков |
комитет государственного заказа Правительства края |
проведение семинаров в квартал (количество) |
12 |
4 |
4 |
4 |
4 |
||
4.2.3. |
Подготовка проекта постановления Правительства Хабаровского края "О правилах нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Хабаровского края" |
комитет государственного заказа Правительства края |
доля обоснованных жалоб участников закупок, поступивших в связи с установлением требований в документации о закупках, ограничивающих конкуренцию, в отношении закупок, осуществляемых комитетом государственного заказа Правительства края, от общего количества поступивших жалоб, решения контрольных органов по которым не отменены судом (процентов) |
х |
5 |
4,9 |
4,8 |
4,7 |
||
4.2.4. |
Создание и развитие единой региональной информационной системы края в сфере закупок (далее - РИС закупок) для государственных и муниципальных заказчиков края |
комитет государственного заказа Правительства края, министерство информационных технологий и связи края |
объем информации о закупках, обрабатываемый в РИС закупок, от общего объема документооборота по закупкам, осуществляемым государственными и муниципальными заказчиками края (процентов) |
х |
х |
30 |
50 |
90 |
||
4.2.5. |
Обеспечение интеграции РИС закупок с единой информационной системой в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - ЕИС) с последующей регистрацией РИС закупок в ЕИС |
комитет государственного заказа Правительства края, министерство информационных технологий и связи края |
соблюдение единых требований к региональным информационным системам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (да/нет) |
х |
х |
да |
да |
да |
||
4.3. |
Оптимизация структуры государственного сектора экономики |
|||||||||
4.3.1. |
Проведение мониторинга выполнения целевых показателей по повышению эффективности, оптимизации сети государственных учреждений в соответствии с планами мероприятий ("дорожными картами") по повышению эффективности и качества услуг в крае в сферах здравоохранения, образования, культуры, социального обслуживания населения |
министерство образования и науки края, министерство здравоохранения края, министерство социальной защиты населения края, министерство культуры края |
выполнение показателей по оптимизации бюджетной сети, установленных в планах мероприятий ("дорожных картах") по повышению эффективности и качества услуг в крае в сферах здравоохранения, образования, культуры, социального обслуживания населения (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
||
4.3.2. |
Совершенствование оценки эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти края и структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края |
министерство экономического развития и внешних связей края |
внесение изменений в распоряжение Губернатора края от 18 декабря 2013 г. N 716-р "О порядке проведения оценки эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти края и структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края" (да/нет) |
да |
по мере необходимости |
|||||
4.4. |
Повышение эффективности использования государственного имущества |
|||||||||
4.4.1. |
Совершенствование нормативной правовой базы в части реализации земельной и имущественной политики в крае |
министерство имущественных отношений края |
разработка нормативных правовых актов края и внесение изменений в действующие нормативные правовые акты края, направленных на повышение эффективности использования государственного имущества (да/нет) |
по мере необходимости |
||||||
4.4.2. |
Реорганизация (преобразование) и ликвидация краевых государственных унитарных предприятий |
министерство имущественных отношений края, главные распорядители средств краевого бюджета |
количество реорганизованных (преобразованных) и ликвидированных краевых государственных унитарных предприятий (единиц) |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
||
4.4.3. |
Формирование краевого земельного фонда |
министерство имущественных отношений края |
отношение количества земельных участков, по которым проведена государственная регистрация прав собственности края, к общему количеству земельных участков, подлежащих отнесению к краевой государственной собственности (процентов) |
93 |
96 |
98 |
100 |
100 |
||
4.4.4. |
Осуществление проверок сохранности и использования по назначению краевого государственного имущества |
министерство имущественных отношений края, главные распорядители средств краевого бюджета |
отношение количества проведенных проверок сохранности и использования по назначению краевого государственного имущества к числу запланированных проверок (процентов) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
4.4.5. |
Создание условий для обеспечения финансовой устойчивости, платежеспособности, рентабельной работы подведомственных краевых предприятий и хозяйственных обществ с долей участия края в их уставных капиталах |
органы исполнительной власти края, имеющие подведомственные унитарные предприятия |
отношение количества проведенных аудиторских проверок ведения бухгалтерского учета и финансовой отчетности акционерных обществ к числу обязательных в соответствии с законодательством проверок (процентов) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
отношение количества проведенных заседаний балансовых комиссий к числу запланированных заседаний (процентов) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
4.4.6. |
Разработка системы показателей оценки эффективности использования краевого государственного имущества |
министерство имущественных отношений края, главные распорядители бюджетных средств |
наличие системы показателей оценки эффективности использования краевого государственного имущества (да/нет) |
х |
да |
х |
х |
х |
||
4.5. |
Повышение эффективности оказания государственных услуг |
|||||||||
4.5.1. |
Формирование и утверждение ведомственных перечней государственных услуг и работ на основании базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг (работ), утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности |
органы исполнительной власти края, осуществляющие функции и полномочия учредителя краевых государственных учреждений и органы исполнительной власти края, осуществляющие бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в введении которого находятся краевые казенные учреждения |
доля органов исполнительной власти края, утвердивших ведомственные перечни услуг, в общем количестве органов исполнительной власти края, имеющих подведомственную сеть учреждений (процентов) |
х |
100 |
100 |
х |
х |
||
4.5.2. |
Определение объема субсидий на финансовое обеспечение государственных заданий на оказание государственных услуг и работ на основе ведомственных нормативов затрат на оказание государственных услуг (работ), утвержденных в соответствии с общими требованиями, установленными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно - правовому регулированию в установленных сферах деятельности |
органы исполнительной власти края, осуществляющие функции и полномочия учредителя краевых государственных учреждений и органы исполнительной власти края, осуществляющие бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в введении которого находятся краевые казенные учреждения |
расчет объема субсидий на финансовое обеспечение государственных заданий на оказание государственных услуг и работ на основе ведомственных нормативов затрат на оказание государственных услуг (работ), утвержденных в соответствии с общими требованиями, установленными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно - правовому регулированию в установленных сферах деятельности (да/нет) |
х |
х |
да |
да |
да |
||
4.5.3. |
Формирование государственных заданий на оказание государственных услуг и выполнение работ на очередной финансовый год и плановый период на основе ведомственных перечней государственных услуг и работ, утвержденных в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных услуг и работ |
органы исполнительной власти края, осуществляющие функции и полномочия учредителя краевых государственных учреждений и органы исполнительной власти края, осуществляющие бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в введении которого находятся краевые казенные учреждения |
своевременное доведение государственных заданий на оказание государственных услуг и работ на очередной год и плановый период до подведомственных учреждений (да/нет) |
х |
да |
да |
да |
да |
||
4.5.4. |
Совершенствование нормативной правовой и методической базы в сфере обеспечения оказания государственных услуг |
министерство финансов края |
внесение изменений в постановление Правительства края от 15 ноября 2008 г. N 265-пр "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания" в связи с изменением бюджетного законодательства (да/нет) |
да |
по мере необходимости |
|||||
4.5.5. |
Проведение мониторинга исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) краевыми государственными учреждениями |
органы исполнительной власти края, осуществляющие функции и полномочия учредителя краевых государственных учреждений и органы исполнительной власти края, осуществляющие бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в введении которого находятся краевые казенные учреждения |
доля краевых государственных учреждений, выполнивших государственное задание на 100%, в общем количестве краевых государственных учреждений, которым установлены государственные задания, за отчетный год (процентов) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
4.5.6. |
Проведение мониторинга выполнения целевых показателей эффективности деятельности краевых государственных учреждений социальной сферы |
органы исполнительной власти края, осуществляющие функции и полномочия учредителя краевых государственных учреждений и органы исполнительной власти края, осуществляющие бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в введении которого находятся краевые казенные учреждения |
доля краевых государственных учреждений, охваченных мониторингом выполнения целевых показателей эффективности деятельности в общем количестве краевых государственных учреждений социальной сферы (процентов) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
4.5.7. |
Обеспечение достижения целевых показателей по уровню заработной платы, предусмотренных в планах мероприятий ("дорожных картах") по повышению эффективности и качества услуг в крае в сферах здравоохранения, образования, культуры, социального обслуживания населения |
министерство образования и науки края, министерство здравоохранения края, министерство социальной защиты населения края, министерство культуры края |
выполнение показателей по достижению уровня заработной платы в крае в соответствии с планами мероприятий ("дорожными картами") по повышению эффективности и качества услуг в крае в сферах здравоохранения, образования, культуры, социального обслуживания населения (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
||
4.5.8. |
Внедрение "эффективных контрактов", устанавливающих взаимосвязь между повышением оплаты труда и достижением конкретных показателей качества и количества оказываемых государственных услуг |
органы исполнительной власти края, осуществляющие функции и полномочия учредителя краевых государственных учреждений, главные распорядители средств краевого бюджета |
удельный вес краевых государственных учреждений, в которых оплата труда руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании оценки эффективности их деятельности (процентов) |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
4.5.9. |
Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизации расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда краевых государственных учреждений не более 40 процентов |
министерство здравоохранения края, министерство образования и науки края, министерство культуры края, министерство социальной защиты населения края, министерство спорта и молодежной политики края |
доля краевых государственных учреждений, обеспечивающих предельный уровень расходов на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда в размере не более 40 процентов (процентов) |
70 |
85 |
100 |
100 |
100 |
||
4.5.10. |
Проведение мероприятий по изучению мнения населения о качестве предоставления государственных услуг в социальной сфере |
министерство здравоохранения края, министерство образования и науки края, министерство культуры края, министерство социальной защиты населения края, министерство спорта и молодежной политики края |
изучение мнения населения о качестве предоставления государственных услуг в целях независимой оценки качества работы краевых государственных учреждений в социальной сфере (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
||
4.5.11. |
Расширение доступа граждан к предоставлению государственных услуг в электронном виде |
министерство информационных технологий и связи края |
доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде (процентов) |
35 |
40 |
50 |
70 |
70 |
||
4.5.12. |
Развитие сети многофункциональных центров (далее - МФЦ) в крае |
министерство информационных технологий и связи края |
доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых через МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендуемых к предоставлению МФЦ (процентов) |
72 |
74 |
75 |
не менее 76 |
не менее 76 |
||
4.5.13. |
Обеспечение возможности получения населением края государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе через МФЦ |
министерство информационных технологий и связи края |
доля населения края, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" (процентов) |
75 |
90 |
90 |
90 |
90 |
||
4.5.14. |
Обеспечение соблюдения времени ожидания в очереди при обращении в органы исполнительной власти края (органы местного самоуправления) для получения государственных и муниципальных услуг |
министерство информационных технологий и связи края |
среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в органы исполнительной власти края (органы местного самоуправления) для получения государственных и муниципальных услуг (минут) |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
||
4.5.15. |
Увеличение доли заявителей, удовлетворенных качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг |
министерство информационных технологий и связи края |
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей (процентов) |
80 |
85 |
86 |
90 |
90 |
||
4.6. |
Повышение эффективности бюджетных инвестиций |
|||||||||
4.6.1. |
Формирование Перечня краевых адресных инвестиционных проектов (далее - КАИП) на очередной финансовый год и плановый период с учетом проводимой оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета |
министерство строительства края, министерство жилищно-коммунального хозяйства края, министерство промышленности и транспорта края министерство экономического развития и внешних связей края |
доля объектов Перечня КАИП, прошедших оценку эффективности использования средств краевого бюджета (процентов) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
4.6.2. |
Осуществление контроля за включением в Перечень КАИП объектов капитального строительства муниципальной собственности только при наличии на 1 июля текущего года утвержденной проектной документации (проектной документации, находящейся на государственной экспертизе) |
министерство строительства края, министерство жилищно-коммунального хозяйства края, министерство промышленности и транспорта края, министерство экономического развития и внешних связей края |
доля объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в Перечень КАИП, по которым проектная документация утверждена (без учета расходов на разработку проектной документации) (процентов) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
4.6.3. |
Формирование благоприятных условий ведения бизнеса |
министерство экономического развития и внешних связей края, министерство строительства края, министерство жилищно-коммунального хозяйства края, министерство промышленности и транспорта края |
прирост инвестиций в основной капитал за исключением бюджетных средств к предыдущему году (процентов национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации (группа) количество действующих инвестиционных соглашений о предоставлении краевой государственной финансовой поддержки инвестиционной деятельности (нарастающим итогом) (единиц) |
6,8
4
12 |
7,1
4
14 |
7,5
3
14 |
7,8
3
16 |
9,1
1
20 |
||
количество инвестиционных проектов, принятых к реализации с применением механизмов государственно-частного партнерства (нарастающим итогом) (единиц) |
7 |
8 |
9 |
10 |
13 |
|||||
4.6.4. |
Осуществление мониторинга выполнения стандарта деятельности органов исполнительной власти края по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в крае |
министерство экономического развития и внешних связей края |
количество реализованных положений стандарта деятельности органов исполнительной власти края по обеспечению благоприятного инвестиционного климата (единиц) |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
||
4.6.5. |
Обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставляемых в собственность гражданам, имеющим трех и более детей |
министерство строительства края |
доля земельных участков, предоставляемых многодетным семьям и обеспеченных инженерной инфраструктурой и автомобильными дорогами (с нарастающим итогом) (процентов) |
11 |
12,5 |
29,5 |
47,5 |
65 |
||
4.7. |
Совершенствование и развитие межбюджетных отношений в крае |
|||||||||
4.7.1. |
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований края |
министерство финансов края |
эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований края (раз) |
1,8 |
не более 2 |
не более 2 |
не более 2 |
не более 2 |
||
4.7.2. |
Выравнивание обеспеченности муниципальных образований края по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона от 06 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
министерство финансов края |
количество городских округов и муниципальных районов края, имеющих просроченную кредиторскую задолженность по заработной плате (единиц) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4.7.3. |
Осуществление мониторинга эффективности управления муниципальными финансами и оценки качества управления муниципальными финансами |
министерство финансов края |
наличие опубликованного в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" ежегодно формируемого рейтинга муниципальных образований края по качеству управления муниципальными финансами (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
||
|
|
|
доля информации, размещаемой на официальных сайтах (порталах) местных администраций в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", в общем объеме информации, предусмотренной к публикации в рамках мониторинга эффективности управления муниципальными финансами (процентов) |
87,7 |
88,0 |
89,0 |
90,0 |
90,0 |
||
4.7.4. |
Поддержка реализации муниципальных программ повышения эффективности управления муниципальными финансами |
министерство финансов края |
количество городских округов и муниципальных районов края, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами |
15 |
15 |
16 |
16 |
17 |
||
4.7.5. |
Проведение мониторинга соблюдения муниципальными образованиями края нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления |
министерство финансов края |
наличие результатов мониторинга муниципальных образований на предмет соблюдения утвержденных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
||
4.7.6. |
Определение Перечня расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, с учетом экономически обоснованных и социально значимых направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края |
министерство экономического развития и внешних связей края, министерство финансов края |
наличие Перечня расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых, предоставляются субсидии из краевого бюджета, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
||
5. |
Повышение операционной эффективности деятельности органов исполнительной власти края и государственных учреждений |
|||||||||
5.1. |
Повышение качества финансового менеджмента в органах исполнительной власти края и государственных учреждениях |
|||||||||
5.1.1. |
Осуществление мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета |
министерство финансов края |
наличие результатов оценки качества финансового менеджмента и рейтинга главных распорядителей средств краевого бюджета (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
||
5.1.2. |
Совершенствование системы оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета |
министерство финансов края |
внесение изменений в систему показателей оценки качества финансового менеджмента в целях обеспечения полноты и объективности результатов (да/нет) |
по мере необходимости |
||||||
5.1.3. |
Проведение мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого краевыми государственными учреждениями |
органы исполнительной власти края, осуществляющие функции и полномочия учредителя краевых государственных учреждений, главные распорядители средств краевого бюджета |
наличие результатов оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого краевыми государственными учреждениями и их рейтинга (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
||
5.2. |
Управление ликвидностью единого счета краевого бюджета |
|||||||||
5.2.1. |
Управление единым счетом краевого бюджета |
министерство финансов края |
привлечение свободных средств государственных бюджетных и автономных учреждений, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
||
привлечение бюджетных кредитов на пополнение свободного остатка средств на счете краевого бюджета (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
|||||
5.2.2. |
Совершенствование механизма предоставления из краевого бюджета местным бюджетам межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение |
главные распорядители средств краевого бюджета |
недопущение образования неиспользованных остатков средств краевого бюджета на счетах муниципальных образований края (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
||
5.3 |
Развитие регионального сегмента государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" |
|||||||||
5.3.1. |
Взаимодействие информационных систем края с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") |
министерство финансов края, министерство информационных технологий и связи края |
соблюдение регламента взаимодействия Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, Федеральной налоговой службы, иных федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления при создании и развитии государственной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (да/нет) |
х |
да |
да |
да |
да |
||
5.3.2. |
Обеспечение размещения информации об общественных финансах края и бюджетном процессе края на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации |
министерство финансов края, министерство информационных технологий и связи края |
размещение информации об общественных финансах края и бюджетном процессе края на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://budget.gov.ru) (да/нет) |
х |
после установления Министерством финансов Российской Федерации соответствующего порядка |
|||||
5.3.3. |
Совершенствование технических процедур сбора, свода и консолидации бюджетной отчетности |
министерство информационных технологий и связи края, министерство финансов края |
подключение к централизованной автоматизированной системе финансовой и бухгалтерской отчетности органов исполнительной власти края, учреждений краевого и муниципального уровня (да/нет) |
да |
да |
да |
х |
х |
||
5.3.4. |
Обеспечение интеграции автоматизированных систем планирования, исполнения краевого бюджета и государственных закупок для нужд края |
министерство финансов края, комитет по государственным закупкам Правительства края, министерство информационных технологий и связи края |
интеграция автоматизированных систем планирования, исполнения краевого бюджета с системой государственных закупок для нужд края (да/нет) |
х |
х |
да |
да |
да |
||
5.3.5. |
Размещение информации о государственных и муниципальных учреждениях края на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях с информационных сервисов Правительства края |
министерство финансов края, министерство информационных технологий и связи края, |
интеграция информации о государственных и муниципальных учреждениях края на информационных сервисах Правительства края с официальным сайтом для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях http://www.bus.gov.ru (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
||
6. |
Повышение качества государственного финансового контроля |
|||||||||
6.1. |
Организация эффективного внутреннего государственного финансового контроля |
министерство финансов края |
выполнение плана контрольной деятельности органа внутреннего государственного контроля на очередной календарный год (процентов) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
соотношение количества проверок, по результатам которых приняты процессуальные решения, и количества проверок, по результатам которых выявлены нарушения законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере (процентов) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
соотношение объема проверенных средств краевого бюджета и общей суммы расходов краевого бюджета года, предшествующего отчетному (процентов) |
не менее 8 |
не менее 8 |
не менее 8 |
не менее 8 |
не менее 8 |
|||||
6.2. |
Совершенствование нормативной правовой базы и методического обеспечения организации внутреннего государственного финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
министерство финансов края |
наличие Административного регламента осуществления министерством финансов края государственной функции внутреннего государственного финансового контроля (да/нет) |
х |
да |
х |
х |
х |
||
разработка и реализация методических рекомендаций по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (да/нет) |
х |
х |
да |
да |
да |
|||||
внесение изменений в постановление Правительства края от 12 февраля 2014 N 33-пр" Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов краевого бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита краевого бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита" в соответствии с проектом концепции системы внутреннего контроля и аудита в секторе государственного управления Правительства Российской Федерации и его методическое обеспечение (да/нет) |
х |
по мере необходимости |
||||||||
6.3. |
Осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета в соответствии с Порядком, утвержденным Правительством Хабаровского края |
главные распорядители средств краевого бюджета |
количество главных распорядителей средств краевого бюджета, осуществляющих внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит, в общем количестве главных распорядителей средств краевого бюджета (процентов) |
60 |
80 |
100 |
100 |
100 |
||
6.4. |
Повышение качества осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
министерство финансов края |
осуществление анализа и оценки качества внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (да/нет) |
х |
да |
да |
да |
да |
||
6.5. |
Внедрение риск-ориентированного планирования внутреннего финансового аудита в деятельность главных распорядителей средств краевого бюджета |
министерство финансов края |
осуществление риск - ориентированного планирования внутреннего финансового аудита главными распорядителями средств краевого бюджета (да/нет) |
х |
х |
да |
да |
да |
||
6.6. |
Повышение открытости и доступности информации об осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в крае |
министерство финансов края, главные распорядители средств краевого бюджета |
размещение информации о результатах внутреннего государственного контроля и внутреннего финансового аудита на официальных сайтах органов исполнительной власти края (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
||
7. |
Повышение открытости и прозрачности управления общественными финансами |
|||||||||
7.1. |
Обеспечение открытости в сфере управления общественными финансами для всех категорий потребителей информации и осуществление общественного контроля за распределением бюджетных средств |
министерство финансов края |
проведены публичные слушания по проектам закона о краевом бюджете и отчета об исполнении краевого бюджета (да/нет) проведены публичные обсуждения по проектам государственных программ края (да/нет) |
да
да |
да
да |
да
да |
да
да |
да
да |
||
7.2. |
Обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти края с общественными советами, созданных при органах исполнительной власти края, по вопросам управления общественными финансами |
органы исполнительной власти края |
рассмотрение актуальных вопросов, проектов нормативных правовых актов края в сфере управления общественными финансами на общественных советах, созданных при органах исполнительной власти края (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
||
7.3. |
Обеспечение функционирования и развития официального сайта министерства финансов края - Портала управления общественными финансами края (minfin.khabkrai.ru/portal) в целях обеспечения открытости и доступности для граждан информации о бюджетном процессе в крае |
министерство финансов края, министерство информационных технологий и связи края |
размещение на официальном сайте министерства финансов края - Портале управления общественными финансами края (minfin.khabkrai.ru/portal) актуальной информации об общественных финансах в крае (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
||
7.4. |
Развитие информационных систем и сервисов Правительства края в сфере общественных финансов |
министерство информационных технологий и связи края, министерство финансов края |
обеспечение функционирования и развитие раздела "Открытый бюджет " на портале " Открытый регион" (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
||
7.5. |
Повышение открытости и доступности информации о деятельности органов исполнительной власти края в сфере управления общественными финансами |
органы исполнительной власти края, министерство информационных технологий и связи края |
размещение на официальных сайтах органов исполнительной власти края информации об общественных финансах (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
||
7.6. |
Повышение открытости и доступности информации о деятельности краевых государственных учреждений |
органы исполнительной власти края |
наличие установленной распоряжением Правительства края от 19 февраля 2013 г. N 70-рп "О размещении на официальных сайтах органов исполнительной власти края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о подведомственных государственных учреждениях" информации о подведомственных учреждениях на официальных сайтах органов исполнительной власти края (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
||
наличие установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" информации о краевых государственных учреждениях на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
|||||
7.7. |
Расширение участия граждан в процессе принятия решений о распределении государственных финансов |
министерство финансов края, министерство информационных технологий и связи края, иные органы исполнительной власти края |
формирование и публикация в открытом доступе электронной брошюры "Бюджет для граждан" и "Отчет для граждан" (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
||
создание и развитие в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" портала "Бюджет для граждан" (да/нет) |
х |
да |
да |
да |
да |
|||||
развитие на официальных сайтах органов исполнительной власти края подсистем по работе с гражданами (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Хабаровского края от 26 декабря 2014 г. N 991-рп "О Плане мероприятий по реализации Программы повышения эффективности управления общественными финансами Хабаровского края на период до 2018 года"
Текст распоряжения опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 31 декабря 2014 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 4 января 2015 г. N 2700201501040009
Распоряжением Правительства Хабаровского края от 12 ноября 2020 г. N 1196-рп настоящий документ признан утратившим силу с 17 ноября 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Хабаровского края от 30 января 2018 г. N 39-рп
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2018 г.
Распоряжение Правительства Хабаровского края от 16 июня 2017 г. N 392-рп
Распоряжение Правительства Хабаровского края от 16 ноября 2016 г. N 892-рп
Распоряжение Правительства Хабаровского края от 25 декабря 2015 г. N 1005-рп