Конвенция
Международной Организации Труда N 57
о рабочем времени на борту судов и составе судового экипажа
(Женева, 24 октября 1936 г.)
Настоящая Конвенция пересмотрена Конвенцией МОТ N 76 о заработной плате, рабочем времени на борту судов и составе судового экипажа (Сиэтл, 29 июня 1946 г.), Конвенцией МОТ N 93 о заработной плате, рабочем времени на борту судов и составе судового экипажа (пересмотренная в 1949 г.) (Женева, 18 июня 1949 г.), Конвенцией МОТ N 109 о заработной плате, рабочем времени на борту судов и составе судового экипажа (пересмотренная в 1958 г.) (Женева, 14 мая 1958 г.), Конвенцией МОТ N 180 о продолжительности рабочего времени моряков и укомплектовании судов экипажами (Женева, 22 октября 1996 г.) и Конвенцией МОТ N MLC о труде в морском судоходстве (Женева, 23 февраля 2006 г.)
См. статус настоящей Конвенции
См. Рекомендацию МОТ от 24 октября 1936 г. N 49 о рабочем времени на борту судов и составе судового экипажа
Генеральная Конференция Международной Организации Труда, созванная в Женеве Административным Советом Международного Бюро Труда и собравшаяся 6 октября 1936 года на свою двадцать первую сессию,
постановив принять ряд предложений о регламентации рабочего времени на борту судов и составе судового экипажа в соответствии с рабочим временем на борту, что является первым пунктом повестки дня сессии, и
решив придать этим предложениям форму международной конвенции,
принимает сего двадцать четвертого дня октября месяца тысяча девятьсот тридцать шестого года нижеследующую Конвенцию, которая будет именоваться Конвенций 1936 года о рабочем времени на борту судов и составе судового экипажа:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Конвенция Международной Организации Труда N 57 о рабочем времени на борту судов и составе судового экипажа (Женева, 24 октября 1936 г.)
По состоянию на 29 мая 2020 г. Конвенция не вступила в силу
Российская Федерация в настоящей Конвенции не участвует
Настоящая Конвенция пересмотрена Конвенцией МОТ N 76 о заработной плате, рабочем времени на борту судов и составе судового экипажа (Женева, 29 июня 1946 г.), Конвенцией МОТ N 93 о заработной плате, рабочем времени на борту судов и составе судового экипажа (пересмотренная в 1949 г.) (Женева, 18 июня 1949 г.), Конвенцией МОТ N 109 о заработной плате, рабочем времени на борту судов и составе судового экипажа (пересмотренная в 1958 г.) (Женева, 14 мая 1958 г.), Конвенцией МОТ N 180 о продолжительности рабочего времени моряков и укомплектовании судов экипажами (Женева, 22 октября 1996 г.) и Конвенцией МОТ N MLC о труде в морском судоходстве (Женева, 23 февраля 2006 г.)
Текст Конвенции опубликован в сборнике "Конвенции и рекомендации, принятые Международной Конференцией труда. 1919 - 1956. Т. I". Женева, Международное бюро труда, 1991
См. статус настоящей Конвенции
Конвенция изъята решением Международной организации труда от 19 июня 2021 г. на 109-й сессии