Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19
1. Каждый Член Организации, ратифицировавший настоящую Конвенцию, несет ответственность за применение ее положений к судам, зарегистрированным на его территории, и проводит в жизнь законодательство, которое:
a) определяет ответственность судовладельца и капитана в деле обеспечения соблюдения данного законодательства;
b) предписывает надлежащие санкции за нарушение его положений;
c) устанавливает в целях применения раздела III настоящей Конвенции соответствующую систему официального досмотра судов перед отправлением из порта страны в международный рейс;
d) требует письменных справок о всех сверхурочных часах, отработанных в соответствии со статьей 10, и о предоставленных за эти сверхурочные часы компенсациях;
e) обеспечивает морякам в отношении дополнительных сумм, следуемых за сверхурочные часы, те же средства взыскания, как те, которыми они уже располагают в отношении недоплаченных сумм заработной платы.
2. Всякий раз, как надлежащий орган власти какого-либо порта узнает, что судно, зарегистрированное на территории другого Члена Организации, в отношении которой настоящая Конвенция находится в силе, не укомплектовано согласно нормам раздела III настоящей Конвенции о минимальном числе лиц командного или рядового состава, этот орган власти уведомляет об этом консула вышеупомянутого Члена Организации.
<< Статья 18 Статья 18 |
Статья 20 >> Статья 20 |
|
Содержание Конвенция Международной Организации Труда от 24 октября 1936 г. N 57 о рабочем времени на борту судов и составе судового экипажа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.