В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ, Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", законом Хабаровского края от 25.07.2007 г. N 131 "О муниципальной службе в Хабаровском крае", постановлением администрации Вяземского муниципального района от 29.11.2012 N 1340 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ Вяземского муниципального района (в новой редакции)", распоряжением администрации муниципального района от 28.03.2013 30-р "О разработке муниципальных программ", администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие муниципальной службы в администрации Вяземского муниципального района на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа).
2. Финансовому управлении администрации района (Подлипенцева И.А.) обеспечить объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов бюджета района в соответствии с действующей классификацией расходов.
3. Отделу экономической политики администрации района (Бевецкая Л.И.) присвоить Программе регистрационный номер и внести в реестр программ.
4. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике Вяземского муниципального района Хабаровского края и разместить на официальном Интернет-сайте администрации муниципального района.
5. Признать утратившими силу:
- постановление администрации Вяземского муниципального района от 31.08.2011 N 869 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной службы в администрации Вяземском муниципальном района на 2011 - 2013 годы";
- постановление администрации Вяземского муниципального района от 28.02.2013 N 277 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Развитие муниципальной службы в администрации Вяземском муниципальном района на 2011 - 2013 годы", утвержденную постановлением администрации Вяземского муниципального района от 31.08.2011 N 869".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации района Ипгефер Л.В.
7. Настоящее постановление вступает в законную силу после его официального опубликования и начинает действовать с 01.01.2014 года.
Глава муниципального района |
Н.И. Якутина |
Муниципальная программа
"Развитие муниципальной службы в администрации вяземского муниципального района на 2014-2020 годы"
1. Характеристика текущего состояния развития муниципальной службы и основные проблемы
Программа "Развитие муниципальной службы в администрации Вяземского муниципального района на 2014 - 2020 годы" разработана в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Хабаровского края от 25.07.2007 N 131 "О муниципальной службе в Хабаровском крае".
Муниципальная служба должна быть основана на профессионализме и высокой квалификации муниципальных служащих действующих в интересах органов местного самоуправления и общества.
С целью улучшения профессионально-квалификационного состава, уменьшения текучести кадров в администрации Вяземского муниципального района необходимо использовать современные кадровые технологии, осуществлять постоянный мониторинг кадрового потенциала на муниципальной службе, активизировать процессы обновления и ротации кадров.
В настоящее время общая численность муниципальных служащих администрации Вяземского муниципального района (далее - администрация района) составляет 91 человек, из которых 2 процента составляют лица в возрасте до 30 лет, 59 процентов - лица в возрасте от 31 до 50 лет и 31 процент - лица в возрасте от 50 до 60 лет, свыше 60 лет - 8 процентов. Из общего количества муниципальных служащих высшее образование имеют 91 процент, среднее специальное - 2 процента. Шесть муниципальных служащих имеют 2 высших образования. Вместе с тем существуют определенные факторы, негативно влияющие на уровень развития и эффективность муниципальной службы, в том числе:
наличие противоречий и пробелов в законодательстве, регулирующем прохождение муниципальной службы;
слабое использование современных технологий муниципального управления;
недостаточная ресурсная обеспеченность системы подготовки и профессионального развития муниципальных служащих;
отсутствие системы четких критериев оценки деятельности муниципальных служащих с использованием показателей эффективности и результативности их работы.
Обучение муниципальных служащих администрации Вяземского муниципального района должно быть направлено на современную практику подготовки управленческих кадров с применением современных технологий и с учетом специфики профессиональной деятельности. Необходимость улучшения качества профессиональной подготовки и повышения квалификации муниципальных служащих заслуживает первостепенного внимания. Высокие требования к качеству оказываемых услуг обусловлены особенностями характера труда муниципальных служащих и его правового регулирования. Необходимо более активное участие муниципальных служащих администрации Вяземского муниципального района в семинарах и конференциях по вопросам, входящим в компетенцию органов местного самоуправления, в том числе по вопросам муниципальной службы, проводимых на территории края и Российской Федерации, с целью обмена опытом.
В современных условиях развитие системы местного самоуправления и муниципальной службы, как ее неотъемлемой составляющей, осуществляется на основе комплексного подхода. Он подразумевает не только повышение образовательного и профессионального уровня муниципальных служащих, но и оценку персонала путем проведения аттестации, систему мероприятий по совершенствованию нормативной правовой базы, организационно-методическому и аналитическому сопровождению в сфере муниципальной службы, рациональное использование кадрового потенциала муниципальных служащих.
В целях определения уровня профессиональных знаний, навыков и умений муниципальных служащих, соответствия замещаемой должности муниципальной службы и перспективы дальнейшего служебного роста проводится работа по организации аттестации муниципальных служащих. За период с 2011 г. по 2012 г. прошли аттестацию 19 муниципальных служащих.
Процесс развития муниципальной службы в администрации Вяземского муниципального района должен обеспечивать ее открытость, престижность, привлекательность, а также конкурентоспособность за счет подбора и расстановки кадров, ориентированных на результативную деятельность.
Реализация мероприятий Программы на 2014 - 2020 годы позволит продолжить внедрение современных кадровых и образовательных технологий, поможет сформировать у муниципальных служащих необходимые профессиональные знания, умения и навыки, необходимые для эффективного выполнения должностных обязанностей.
Реализация программных мероприятий будет способствовать выходу муниципальной службы Вяземского муниципального района на более высокий качественный уровень.
Учитывая вышеизложенное, развитие муниципальной службы в администрации Вяземского муниципального района должно осуществляться в соответствии с единой программой, которая позволила бы подойти к решению проблем комплексно, обеспечить последовательность и системность реализации мероприятий по развитию муниципальной службы.
Реализация Программы должна способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно исполнять должностные обязанности в органах местного самоуправления.
2. Приоритеты, цели в сфере развития муниципальной службы
Цели и задачи Программы
Современная муниципальная служба должна быть открытой, конкурентоспособной и престижной, ориентированной на результативную деятельность муниципальных служащих по обеспечению осуществления полномочий органов местного самоуправления и активное взаимодействие с институтами гражданского общества.
Эффективность развития муниципальной службы зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на развитие данной службы как единой системы, а также на практическое применение новых технологий муниципального управления.
Цель Программы - создание и совершенствование организационных, информационных, правовых условий для развития муниципальной службы в администрации Вяземского муниципального района, повышение эффективности и престижности муниципальной службы.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
- внедрение современных методов муниципального управления, оценка эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих;
- совершенствование муниципальных правовых актов администрации Вяземского муниципального района по вопросам развития муниципальной службы;
- обеспечение стабильности кадрового состава и оптимизации численности должностей муниципальной службы в целях повышения эффективности муниципального управления, оптимизации затрат на содержание муниципальных служащих;
- целенаправленное профессиональное развитие муниципальных служащих;
- повышение эффективности работы с резервом кадров на замещение вакантных должностей муниципальной службы;
- повышение уровня престижности и привлекательности муниципальной службы.
3. Прогноз конечных результатов Программы
В рамках реализации Программы предполагается создать благоприятные условия для устойчивого функционирования и развития муниципальной службы в администрации Вяземского муниципального района:
- увеличится доля муниципальных служащих и должностных лиц органов местного самоуправления, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку, стажировку, принявших участие в научно-практических конференциях, семинарах, тренингах(от общего количества муниципальных служащих);
- увеличится количество вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва;
- увеличится доля муниципальных служащих, подтвердивших свою квалификацию в результате аттестации ;
- уменьшится количество муниципальных служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности;
- увеличится количество муниципальных служащих, эффективно и результативно исполняющих свои должностные обязанности согласно результатам подведения итогов исполнения показателей критерий оценки эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих органов местного самоуправления, от общего количества муниципальных служащих.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации программы: 2014 - 2020 годы в один этап.
5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Перечень показателей (индикаторов) для оценки эффективности реализации Программы в целом включает:
- доля муниципальных служащих и должностных лиц органов местного самоуправления, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку, стажировку, принявших участие в научно-практических конференциях, семинарах, тренингах (от общего количества муниципальных служащих);
- доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва;
- доля муниципальных служащих, подлежащих аттестации и прошедших аттестацию в отчетном году;
- количество муниципальных служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности;
- доля муниципальных служащих, эффективно и результативно исполняющих свои должностные обязанности согласно результатам подведения итогов исполнения показателей критерий оценки эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих органов местного самоуправления, от общего количества муниципальных служащих.
Плановые значения целевых показателей (индикаторов) характеризующих эффективность реализации мероприятий Программы приведены в Приложении N 2 к настоящей Программе.
6. Перечень основных мероприятий Программы
Основные программные мероприятия:
6.1. Совершенствование муниципальной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы.
6.2. Совершенствование кадровых технологий, применяемых в системе муниципальной службы.
6.3. Профессиональное развитие кадрового потенциала администрации Вяземского муниципального района.
6.4. Совершенствование работы по формированию кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы.
6.5. Повышение результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.
Перечень мероприятий Программы приведен в Приложении N 3 к настоящей Программе.
7. Основные меры правового регулирования
Правовое регулирование планируется осуществлять в рамках нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края и муниципальных правовых актов, регулирующих отношения в сфере муниципальной службы.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере развития муниципальной службы приведен в Приложении N 4 к настоящей Программе.
8. Ресурсное обеспечение Программы
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета Вяземского муниципального района.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 1423,3 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 188,1 тыс. руб.
2015 год - 197,7 тыс. руб.
2016 год - 207,5 тыс. руб.
2017 год - 2020 год - 830,0 тыс. руб.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия и объемы их финансирования могут корректироваться и изменяться с учетом возможности выделения финансовых средств.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета района приведен в Приложении N 5 к настоящей Программе.
Привлечение средств федерального бюджета, краевого бюджета и внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы не планируется.
9. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками
В ходе реализации мероприятий Программы можно предположить возможность следующих основных рисков, связанных с наличием объективных и субъективных факторов:
- изменение законодательства о муниципальной службе;
- возможность недофинансирования или несвоевременного финансирования расходов на реализацию программных мероприятий из бюджета района;
- в процессе реализации Программы возможны отклонения в достижении результатов из-за несоответствия отдельных мероприятий Программы их ожидаемой эффективности.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
- проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и при необходимости ежегодной корректировки;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.
10. Методика оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий Программы в зависимости от степени достижения задач, определенных Программой, в целях оптимальной концентрации средств на развитие муниципальной службы в администрации района.
Оценка эффективности реализации Программы производится ответственным исполнителем путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей и индикаторов с их целевыми значениями либо значениями на момент начала реализации Программы. Оценка эффективности производится ежегодно за отчетный год и за весь период реализации с 2014 по 2020 год на основании годовых отчетов.
Эффективность оценивается по целям, задачам и основным мероприятиям Программы.
Для оценки эффективности реализации Программы по цели используются целевые индикаторы, представленные в приложении N 2 к Программе.
10.1. Расчет фактического выполнения цели Программы
Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному (фактическому) и базовому (плановому) показателям.
На плановый период указываются плановые значения по годам, а также значение на среднесрочную перспективу с указанием года достижения этого значения.
,
где:
фактическое выполнение i-го целевого показателя (индикатора), достигнутый в ходе реализации Программы;
- фактическое значение i-го показателя (индикатора), достигнутое в ходе реализации Программы;
- плановое значение i-го показателя (индикатора), утвержденное Программой.
Интегральное значение выполнения цели Программы будет являться расчетной оценкой выполнения цели Программы.
В случае если Иц >= 80 процентов, цель реализации Программы выполняется.
В случае если Иц < 80 процентов, цель реализации Программы не выполняется.
10.2. Расчет выполнения задач Программы
Оценка степени решения задач Программы осуществляется на основании следующей формулы:
,
где:
- показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) задач Программы;
- количество показателей (индикаторов) решения задач Программы;
- фактическое значение i-го показателя (индикатора) решения задач Программы за рассматриваемый период;
- планируемое значение достижения i-го показателя (индикатора)
решения задач Программы за рассматриваемый период.
10.3. Сравнение интегрального значения выполнения цели Программы со средним значением выполнения задач Программы
В случае если отклонение интегрального значения выполнения цели Программы (Иц) от среднего значения выполнения задач Программы (Из) составляет не более 10 процентов, то показатели задач в полной мере способствуют достижению цели Программы.
В случае если отклонение интегрального значения выполнения цели Программы (Иц) от среднего значения выполнения задач Программы (Из) составляет свыше 10 процентов, то показатели задач не способствуют достижению цели Программы.
10.4. Оценка полноты использования бюджетных средств
Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджетных средств (БЛ) рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактическое освоение бюджетных средств по Программе в рассматриваемом периоде;
- лимит бюджетных обязательств на реализацию Программы в рассматриваемом периоде.
10.5. Оценка эффективности использования бюджетных средств (ЭИ) в рассматриваемом периоде рассчитывается как:
,
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и меньше уровень использования бюджетных средств.
10.6. Уровень интегральной оценки эффективности в целом по Программе (Оп) определяется по формуле:
,
11. Механизм реализации Программы
Выполнение мероприятий Программы будет осуществляться в соответствии с планом мероприятий Программы, указанным в приложении к Программе.
Ответственным исполнителем реализации Программы является отдел правовой и кадровой работы администрации муниципального района.
Мониторинг хода реализации Программы осуществляет ответственный исполнитель.
Ответственный исполнитель Программы ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом готовит отчет о ходе реализации Программы; ежегодно в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, готовит отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы за отчетный год.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе исполнителя Программы либо во исполнение поручений главы администрации муниципального района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте администрации Вяземского муниципального района в сети Интернет информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы
в администрации Вяземского
муниципального района на 2014 - 2020 годы"
Паспорт программы
Наименование программы |
Развитие муниципальной службы в администрации Вяземского муниципального района на 2014 - 2020 годы |
Ответственный исполнитель программы |
отдел правовой и кадровой работы администрации Вяземского муниципального района |
Соисполнители, участники программы |
Структурные подразделения администрации района |
Цель программы |
- создание и совершенствование организационных, информационных, правовых условий для развития муниципальной службы в администрации Вяземского муниципального района; - повышение эффективности и престижности муниципальной службы. |
Задачи программы |
- внедрение современных методов муниципального управления, оценка эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих; - совершенствование муниципальных правовых актов администрации Вяземского муниципального района по вопросам развития муниципальной службы; - обеспечение стабильности кадрового состава и оптимизации численности должностей муниципальной службы в целях повышения эффективности муниципального управления, оптимизации затрат на содержание муниципальных служащих; - целенаправленное профессиональное развитие муниципальных служащих; - повышение эффективности работы с резервом кадров на замещение вакантных должностей муниципальной службы; - повышение уровня престижности и привлекательности муниципальной службы. |
Основные программные мероприятия |
- Совершенствование муниципальной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы; - Совершенствование кадровых технологий, применяемых в системе муниципальной службы; - Профессиональное развитие кадрового потенциала администрации Вяземского муниципального района; - Совершенствование работы по формированию кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы; - Повышение результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих. |
Этапы и сроки реализации программы |
Программа реализуется в один этап с 2014 года по 2020 год. |
Конечные результаты реализации программы |
В рамках реализации Программы: - увеличится доля муниципальных служащих и должностных лиц органов местного самоуправления, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку, стажировку, принявших участие в научно-практических конференциях, семинарах, тренингах (от общего количества муниципальных служащих) до 29 процентов; - увеличится доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва до 80 процентов; - увеличится доля муниципальных служащих, подтвердивших свою квалификацию в результате аттестации до 100 процентов; - уменьшится количество муниципальных служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности до 0 единиц; - увеличится количество муниципальных служащих, эффективно и результативно исполняющих свои должностные обязанности согласно результатам подведения итогов исполнения показателей критерий оценки эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих органов местного самоуправления, от общего количества муниципальных служащих до 85 процентов. |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы в
администрации Вяземского
муниципального района на 2014-2020 годы"
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Вяземского муниципального района на 2014 - 2020 годы"
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы в
администрации Вяземского муниципального района
на 2014-2020 годы"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Вяземского муниципального района на 2014 - 2020 годы"
N |
Наименование долгосрочной целевой программы, ведомственной целевой Программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Срок реализации |
Непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия не реализации долгосрочной целевой программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
1 Совершенствование муниципальной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы | |||||
1.1. |
Разработка и принятие муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы |
отдел правовой и кадровой работы администрации района |
2014-2020 |
Приведение правовой базы в соответствие с действующим законодательством РФ. |
Нарушение законодательства РФ о муниципальной службе
|
2. Совершенствование кадровых технологий, применяемых в системе муниципальной службы | |||||
2.1 |
Проведение консультаций и консультационных семинаров по вопросам аттестации муниципальных служащих |
отдел правовой и кадровой работы администрации района |
2014-2020 |
Положительные результаты аттестации муниципальных служащих |
Снижение уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих |
2.2 |
Организация проведения конкурсов на замещение вакантных должностей |
отдел правовой и кадровой работы администрации района |
2014-2020 |
Формирование профессионального кадрового потенциала. |
Снижение профессионального потенциала |
2.3 |
Внедрение процедуры тестирования претендентов на замещение должности муниципальной службы как одного из этапов проведения конкурса |
отдел правовой и кадровой работы администрации района |
2015-2020 |
Способствование развитию эффективной муниципальной службы |
|
2.4 |
Организация проведения конкурса "Лучший муниципальный служащий" |
отдел правовой и кадровой работы, отдел по работе с ОМС, организационно-методическим и общим вопросам администрации района |
ежегодно |
Создание системы морального стимулирования роста профессионального и эффективного труда муниципальных служащих |
|
2.5 |
Оказание органам местного самоуправления поселений района методической помощи по вопросам муниципальной службы |
отдел правовой и кадровой работы администрации района |
2014-2020 |
Положительные результаты в улучшении деятельности администраций поселений района |
|
2.6 |
Размещение информации по вопросам муниципальной службы на официальном интернет-сайте администрации района |
отдел правовой и кадровой работы администрации района, отдел по работе с ОМС, организационно-методическим и общим вопросам |
2014-2020 |
Создание положительного имиджа муниципального служащего |
Снижение имиджа муниципального служащего
|
3. Профессиональное развитие кадрового потенциала администрации Вяземского муниципального района | |||||
3.1 |
Организация профессиональной переподготовки муниципальных служащих |
отдел правовой и кадровой работы администрации района |
2014-2020 |
Развитие управленческих качеств, повышение квалификации муниципальных служащих. |
Снижение уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих |
3.2 |
Организация курсов повышения квалификации муниципальных служащих |
отдел правовой и кадровой работы администрации района |
2014-2020 |
Развитие управленческих качеств, повышение квалификации муниципальных служащих |
|
3.2.1 |
Определение потребности в обучении, подготовке, переподготовке и повышении квалификации муниципальных служащих |
отдел правовой и кадровой работы администрации района |
2014-2020 |
Повышения уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих
|
|
3.2.2 |
Разработка и утверждение плана обучения, подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих |
отдел правовой и кадровой работы администрации района |
2014-2020 |
Повышения уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих |
|
3.2.3 |
Определение учебного заведения, ответственного за повышение квалификации муниципальных служащих |
отдел правовой и кадровой работы администрации района |
2014-2020 |
Повышения уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих |
|
3.2.4 |
Заключение муниципального контракта с учебным заведением |
отдел правовой и кадровой работы администрации района |
2014-2020 |
Повышения уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих |
|
4. Совершенствование работы по формированию кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы | |||||
4.1. |
Эффективное использование кадрового резерва для замещения вакантных должностей |
отдел правовой и кадровой работы администрации района |
2015-2020 |
Использование кадрового резерва, резерва управленческих кадров при проведении конкурсов на муниципальной службе |
Снижение уровня информированности населения о муниципальной службе |
5. Повышение результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих | |||||
5.1. |
Введение критериев оценки эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих |
отдел правовой и кадровой работы администрации района |
2015-2020 |
Создание системы морального стимулирования профессионального роста и эффективного труда муниципальных служащих |
безынициативное отношение муниципальных служащих к исполнению своих должностных обязанностей |
5.2 |
Разработка и утверждение нормативного документа о дополнительных выплатах муниципальному служащему, добросовестно и эффективно исполняющему должностные обязанности |
отдел правовой и кадровой работы администрации района |
2015-2020 |
Приведение правовой базы в соответствие с действующим законодательством РФ. |
Нарушение законодательства РФ |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы
в администрации Вяземского
муниципального района на
2014-2020 годы"
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы
N |
Вид проекта муниципального нормативного правового акта |
Основные положения проекта нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Ожидаемые сроки принятия |
1. |
муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в администрации Вяземского муниципального района на 2014 - 2020 годы" |
|||
1.1 |
Постановление администрации Вяземского муниципального района на 2014-20120 годы |
О внесении изменений в МП "Развитие муниципальной службы в администрации Вяземского муниципального района на 2014-20120 годы" |
отдел правовой и кадровой работы администрации района |
2014-2020 гг. по необходимости |
1.2 |
Постановление администрации Вяземского муниципального района на 2014-20120 годы
|
Утверждение нормативного документа о дополнительных выплатах муниципальному служащему, добросовестно и эффективно исполняющему должностные обязанности |
отдел правовой и кадровой работы администрации района |
2014-2015 гг. |
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы
в администрации Вяземского муниципального района
на 2014 - 2020 годы"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Вяземского муниципального района на 2014 - 2020 годы" за счет средств бюджета района
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017-2020 гг. |
|||
|
|
Всего |
188,1 |
197,7 |
207,5 |
830,0 |
Администрация района (отдел правовой и кадровой работы) |
|
|
|
|
||
|
1. Совершенствование муниципальной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1 |
Разработка и принятие муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы |
отдел правовой и кадровой работы администрации района |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Совершенствование кадровых технологий, применяемых в системе муниципальной службы |
Всего |
50,0 |
55,0 |
55,0 |
200,0 |
2.1 |
Проведение консультаций и консультационных семинаров по вопросам аттестации муниципальных служащих |
отдел правовой и кадровой работы администрации района |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2 |
Организация проведения конкурсов на замещение вакантных должностей |
отдел правовой и кадровой работы администрации района |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.3 |
Внедрение процедуры тестирования претендентов на замещение должности муниципальной службы как одного из этапов проведения конкурса |
отдел правовой и кадровой работы администрации района |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.4 |
Организация проведения конкурса "Лучший муниципальный служащий" |
отдел правовой и кадровой работы администрации района, отдел по работе с ОМС, организационно-методическим и общим вопросам |
50,0 |
55,0 |
55,0 |
200,0 |
2.5 |
Оказание органам местного самоуправления поселений района методической помощи по вопросам муниципальной службы |
отдел правовой и кадровой работы администрации района |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.6 |
Размещение информации по вопросам муниципальной службы на официальном интернет-сайте администрации района |
отдел правовой и кадровой работы администрации района, отдел по работе с ОМС, организационно-методическим и общим вопросам |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Профессиональное развитие кадрового потенциала администрации Вяземского муниципального района |
Всего |
138,1 |
142,7 |
152,5 |
630,0 |
3.1 |
Организация профессиональной переподготовки муниципальных служащих |
отдел правовой и кадровой работы администрации района |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
120,0 |
3.2 |
Организация курсов повышения квалификации муниципальных служащих |
отдел правовой и кадровой работы администрации района |
108,1 |
112,7 |
122,5 |
510,0 |
4. |
Совершенствование работы по формированию кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.1 |
Эффективное использование кадрового резерва для замещения вакантных должностей |
отдел правовой и кадровой работы администрации района |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Повышение результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.1. |
Введение критериев оценки эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих |
отдел правовой и кадровой работы администрации района |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.2 |
Разработка и утверждение нормативного документа о дополнительных выплатах муниципальному служащему, добросовестно и эффективно исполняющему должностные обязанности |
отдел правовой и кадровой работы администрации района |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 6
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы в
администрации Вяземского муниципального района
на 2014 - 2020 годы"
Прогнозная (справочная) оценка
расходов за счет федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета района и внебюджетных средств на реализацию целей муниципальной Программы "Развитие муниципальной службы в администрации Вяземского муниципального района на 2014 - 2020 годы"
N |
Наименование основного мероприятия Программы |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам (тыс. рублей) |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017-2020 гг. |
|||
|
|
Всего |
188,1 |
197,7 |
207,5 |
830,0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
188,1 |
197,7 |
207,5 |
830,0 |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
||
1. |
Совершенствование муниципальной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Совершенствование кадровых технологий, применяемых в системе муниципальной службы |
Всего |
50,0 |
55,0 |
55,0 |
200,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
Бюджет района |
50,0 |
55,0 |
55,0 |
200,0 |
|
|
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Организация проведения конкурса "Лучший муниципальный служащий" |
Всего |
- |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
Бюджет района |
50,0 |
55,0 |
55,0 |
200,0 |
|
|
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
3. |
Профессиональное развитие кадрового потенциала администрации Вяземского муниципального района |
Всего |
138,1 |
142,7 |
152,5 |
630,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
Бюджет района |
138,1 |
142,7 |
152,5 |
630,0 |
|
|
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
3.1 |
Организация профессиональной переподготовки муниципальных служащих |
Всего |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
Бюджет района |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
120,0 |
|
|
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
3.2 |
Организация курсов повышения квалификации муниципальных служащих |
Всего |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
Бюджет района |
108,1 |
112,7 |
122,5 |
510,0 |
|
|
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
4. |
Совершенствование работы по формированию кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы |
Всего
|
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Повышение результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 15 июля 2013 г. N 1029 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Вяземского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в законную силу после его официального опубликования и начинает действовать с 1 января 2014 года
Текст постановления официально опубликован в Сборнике "Вестник Вяземского муниципального района Хабаровского края" от 10 августа 2013 г. N 7
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 29 декабря 2023 г. N 1334
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2023 г.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 28 марта 2023 г. N 282
Изменения вступают в силу с 29 марта 2023 г.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 24 марта 2022 г. N 297
Изменения вступают в силу с 25 марта 2022 г.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 15 ноября 2021 г. N 1024
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 25 октября 2021 г.
Текст настоящего документа представлен без учета названных изменений
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 31 марта 2021 г. N 236
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2021 г.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 30 марта 2020 г. N 262
Изменения вступают в силу с 31 марта 2020 г.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 14 августа 2018 г. N 789
Изменения вступают в силу с 21 сентября 2018 г.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 28 марта 2018 г. N 298
Изменения вступают в силу с 29 марта 2018 г.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 23 марта 2017 г. N 424
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2017 г.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 28 октября 2016 г. N 830
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2016 г.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 10 ноября 2015 г. N 943
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 12 августа 2015 г. N 719
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 3 марта 2015 г. N 270
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления