Постановлением Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 1 августа 2013 г. N 1130 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 29 декабря 2012 г. N 1523
"Об утверждении муниципальной программы "Использование земельных ресурсов Вяземского муниципального района до 2020 года"
11 июня, 1 августа 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Вяземского муниципального района от 30.06.2011 N 654 "Об основных направлениях деятельности администрации Вяземского муниципального района на 2011 - 2015 годы", постановлением администрации Вяземского муниципального района от 29.11.2012 N 1340 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ Вяземского муниципального района (в новой редакции)" администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Использование земельных ресурсов Вяземского муниципального района до 2020 года".
2. Отделу экономической политики (Бевецкая Л.И.) присвоить программе регистрационный номер и внести его в реестр Программ.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Житкевич О.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации района |
Н.И. Якутина |
Постановлением Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 1 августа 2013 г. N 1130 в настоящую Программу внесены изменения
Муниципальная программа
"Использование земельных ресурсов Вяземского муниципального района до 2020 года"
(утв. постановлением администрации Вяземского муниципального района от 29 декабря 2012 г. N 1523)
11 июня, 1 августа 2013 г.
I. Характеристика текущего состояния системы управления земельными ресурсами в муниципальном районе
Состояние экономики муниципального района находится в прямой зависимости от рационального использования природных ресурсов, в том числе и земли. Согласно основным принципам земельного права регулирование отношений по использованию земли должно осуществляться исходя из представлений о земле как о природном ресурсе, используемом в качестве средства производства в сельском хозяйстве, промышленном производстве, хозяйственной и иной деятельности на территории муниципального района, и одновременно как о недвижимом имуществе, об объекте права собственности и иных прав.
Основным условием увеличения поступлений за землю в бюджет является повышение эффективности использования земельных ресурсов в результате максимально возможного вовлечения земельных участков в оборот, создания системы учета земельных участков, позволяющей обеспечить перераспределение их под контролем органов местного самоуправления.
Вовлечение земельных участков, расположенных на территории муниципального района, в хозяйственный оборот объективно необходимо для привлечения в муниципальный район внешних инвесторов.
В настоящее время эффективно управлять земельными ресурсами на территории муниципального района невозможно в силу целого ряда причин.
Основная причина заключается в том, что с 1991 года Правительство Российской Федерации должным образом не осуществляет учет и инвентаризацию земель, обновление планово-картографической основы, планирование развития землепользования, а также контроль за использованием земель и их охраной. Финансирование мероприятий в сфере землепользования осуществляется по остаточному принципу. В настоящее время в муниципальном районе отсутствует достоверная база данных о свободных и предоставленных земельных участках, что препятствует эффективному управлению земельными ресурсами муниципального района.
Для повышения эффективности использования земельных ресурсов на территории муниципального района необходимо:
- провести работы по созданию и актуализации планово-картографического материала по землям сельскохозяйственного назначения;
- осуществить сбор и закрепление информации о свободных земельных участках, которые могут быть использованы в качестве инвестиционных площадок;
- провести землеустройство на землях, увеличить процент вовлеченных в хозяйственный оборот земельных участков путем изъятия неиспользуемых и неэффективно используемых земель;
- выделить невостребованные земельные доли, провести регистрацию права собственности муниципального района на земельные участки в целях разграничения государственной собственности на землю и последующим их перераспределением.
Комплексный подход к решению указанных задач позволит:
- создать эффективную систему учета земельных участков;
- разработать механизмы для вовлечения в хозяйственный оборот земель муниципального района;
- увеличить поступления в бюджет по платежам от использования земель;
- наиболее рационально распорядиться земельными участками муниципальной собственности;
- в рамках созданной системы оказывать содействие в реализации эффективного использования земельных ресурсов на территориях сельских поселений муниципального района.
Проведение землеустроительных работ, постановка земельных участков на государственный кадастровый учет способствуют стимулированию налоговых и неналоговых поступлений в бюджет муниципального района.
II. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является повышение эффективности управления, распоряжения и использования земельных участков на территории муниципального района.
Достижение указанной цели предусматривается путем реализации следующих основных задач:
1. Вовлечение земельных участков в экономический и хозяйственный оборот и развитие инвестиционной привлекательности.
2. Развитие системы учета земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков муниципальной собственности, создание материально-технических условий для эффективного управления и распоряжения земельными участками, расположенными на территории муниципального района.
III. Прогноз конечных результатов Программы
В результате реализации мероприятий Программы к 2020 году ожидается увеличение:
- количества земельных участков, на которые оформлены права собственности, аренды, постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного срочного пользования юридическим и физическим лицам до 150 единиц ежегодно (с учетом расторгнутых договоров аренды при смене арендатора земельного участка);
- количества земельных участков, предоставленных на торгах, до 5 шт.;
- доходов в консолидированный бюджет района, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, до 6530 тыс. рублей;
- доходов в консолидированный бюджет района, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, до 390 тыс. рублей;
- доходов в консолидированный бюджет района, получаемых в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), до 725 тыс. рублей;
- специалистов в сфере управления и распоряжения земельными ресурсами, прошедших обучение и повышение квалификации, до 4 человек;
- получение цифрового планово-картографического материала земель сельскохозяйственного назначения территории муниципального района.
IV. Срок реализации Программы
Программа реализуется в течение 2013 - 2020 годов. При выполнении мероприятий Программы не предусматривается их деление на этапы.
V. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Направления совершенствования системы управления земельными ресурсами на территории муниципального района, представленные в Программе, в целом ориентированы на количественное увеличение доходов бюджета.
Сбор информации о земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, и находящихся в муниципальной собственности муниципального района, представляющих интерес для потенциальных инвесторов, даст возможность оперативно осуществлять подбор земельных участков для размещения объектов инвестиционной деятельности в соответствии с параметрами инвестиционного проекта, что увеличит инвестиционную привлекательность муниципального района.
Регистрационные, земельно-кадастровые и земельно-оценочные действия при проведении инвентаризации земель обеспечат защиту прав собственности на землю и будут способствовать решению поставленных задач.
Прямой экономический эффект от реализации мероприятий Программы состоит в увеличении доходов консолидированного бюджета района.
Эффективность выполнения мероприятий Программы оценивается в процентах от плановых значений целевых индикаторов Программы, представленных в приложении 2 к Программе.
VI. Перечень основных мероприятий Программы
Реализация программных мероприятий и достижение запланированных результатов осуществляется в течение отчетного периода (календарного года).
Для достижения конечных результатов Программы необходимо осуществление комплекса мероприятий, соответствующих задачам Программы.
Основными мероприятиями муниципальной целевой программы являются:
- вовлечение земельных участков в экономический и хозяйственный оборот и развитие инвестиционной привлекательности муниципального района;
- развитие системы учета земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков муниципальной собственности, создание материально-технических условий для эффективного управления и распоряжения земельными участками, расположенными на территории муниципального района;
- эффективное распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков муниципальной собственности муниципального района.
В рамках реализации основных мероприятий Программы повысится уровень информированности населения, квалификации муниципальных служащих и платежей за использование земельных участков.
Мероприятия Программы, а также обобщенная характеристика последствий нереализации Программы представлены в приложении 3 к Программе.
VII. Основные меры правового регулирования
Муниципальная программа будет выполняться в рамках действующего законодательства. Внесение изменений в нормативные акты будет проводиться в случае изменения финансового обеспечения программы в соответствии с Приложением 4 к Программе.
VIII. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального района в сумме 9818 тыс. руб., в том числе:
в 2013 году - 548 тыс. рублей, в 2014 году - 4900 тыс. рублей, в 2015 году - 2720 тыс. рублей, в 2016 году - 1570 тыс. рублей, в 2017 году - 20 тыс. рублей, в 2018 году - 20 тыс. рублей, в 2019 году - 20 тыс. рублей, в 2020 году - 20 тыс. рублей.
Объем финансирования по годам реализации Программы уточняется при исполнении бюджета в текущем году и формировании проекта бюджета муниципального района на следующий финансовый год с внесением изменений в соответствующие мероприятия Программы.
В случае недостаточного финансирования Программы возможно снижение значения показателей целевых индикаторов по сравнению с запланированными.
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов бюджета муниципального района на реализацию муниципальной целевой программы представлены в приложениях 5, 6 к Программе.
IX. Анализ рисков реализации Программы
Риск - характеристика вероятная, качественная. Важным аспектом успешной реализации Программы является управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы. Минимизация рисков и обеспечение эффективного управления Программой входит в компетенцию ответственного исполнителя.
На решение задач и достижение целей в рамках решения задач повышение эффективности управления, распоряжения и использования земельных участков на территории муниципального района могут оказать следующие риски:
а) политический, зависящий от устойчивости власти и политической поляризации населения;
б) экономический, связанный с динамикой экономических процессов как в крае, так и районе;
в) социальный, характеризующийся уровнем социальной напряженности;
г) экологический, рассчитанный как интегральный уровень загрязнения окружающей среды;
д) финансовый, отражающий напряженность бюджета района;
е) законодательный - совокупность правовых норм, регулирующих земельные отношения на территории: местные налоги, льготы и т.п.
X. Методика оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы представляет собой механизм контроля за выполнением ее мероприятий в зависимости от степени достижения цели и задач, определенных Программой, оптимальной концентрации средств на обеспечение ее основных мероприятий.
Оценка эффективности реализации Программы включает:
- оценку планируемой эффективности;
- оценку фактической эффективности.
Планируемая эффективность определяется на этапе разработки муниципальной программы, фактическая - в ходе и по итогам ее выполнения.
Эффективность реализации Программы определяется по следующим направлениям:
а) оценка степени достижения целей и решения задач Программы в целом;
б) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета муниципального района;
в) оценка эффективности использования средств муниципального бюджета.
Оценка осуществляется ежегодно, а также по итогам завершения реализации Программы.
Оценка степени достижения целей и решения Программы осуществляется на основании следующей формулы:
,
где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
к - количество показателей (индикаторов) Программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период.
В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, П1 / Ф1 + П2 / Ф2 +...).
Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов муниципального бюджета (БЛ) рассчитывается по формуле:
БЛ = О / Л,
где:
О - фактическое освоение средств муниципального бюджета по Программе в рассматриваемом периоде;
Л - лимит бюджетных обязательств на реализацию Программы в рассматриваемом периоде.
Оценка эффективности использования средств муниципального бюджета (ЭИ) в рассматриваемом периоде рассчитывается как:
ЭД = ДИ / БЛ
Оценка эффективности будет выше, если выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и меньше уровень использования бюджетных средств.
Уровень оценки эффективности основного мероприятия Программы определяется по формуле:
Оп = 0,7 x ДИ + 0,3 x БЛ.
Уровень интегральной оценки эффективности в целом по Программе определяется по формуле:
,
где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
БЛ - оценка степени исполнения запланированного уровня расходов муниципального бюджета;
м - количество основных мероприятий Программы.
Программа считается эффективной, если значение показателя Оп >= 0,75, и неэффективной, если значение показателя Оп < 0,75.
Предоставление отчетов осуществляется в установленные сроки по формам, утвержденным постановлением администрации муниципального района от 29.11.2012 N 1340 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ Вяземского муниципального района (в новой редакции)".
В случае выявления отклонений фактических значений показателей в отчетном году от запланированных на этот год производится анализ и аргументированное обоснование причин:
- отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
- значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетный период;
- возникновение экономии бюджетных ассигнований на реализацию Программы в отчетном году;
- перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы в отчетном году.
XI. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы направлен на:
1. Проведение мониторинга состояния работ по выполнению Программы;
2. Обеспечение контроля исполнения программных мероприятий;
3. Координацию действий участников Программы;
4. Выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий Программы.
Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем Программы муниципального района - отделом земельных отношений администрации муниципального района, в пределах установленной ему компетенции.
В процессе реализации Программы ответственный исполнитель совместно с соисполнителями осуществляет следующие полномочия:
- организует реализацию Программы;
- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета;
- проводит оценку эффективности Программы на этапе реализации;
- готовит предложения о внесении изменений в Программу по согласованию с соисполнителями, участниками Программы;
- готовит ежеквартальный отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Программы и представляет его в отдел экономической политики не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- готовит годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Программы и представляет его в отдел экономической политики администрации муниципального района не позднее 01 марта года, следующего за отчетным.
Соисполнители Программы осуществляют следующие полномочия:
- осуществляют реализацию мероприятий Программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
- вносят ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в Программу;
- представляют ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения текущего мониторинга и для подготовки годового отчета.
Постановлением Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 1 августа 2013 г. N 1130 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Использование земельных
ресурсов Вяземского муниципального
района до 2020 года"
Муниципальная программа
"Использование земельных ресурсов Вяземского муниципального района до 2020 года"
1 августа 2013 г.
Паспорт программы
Постановлением Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 1 августа 2013 г. N 1130 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Использование земельных
ресурсов Вяземского муниципального
района до 2020 года"
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы
11 июня, 1 августа 2013 г.
N |
Наименование показателя (индикатора) основного мероприятия |
Единица измерения |
Источник информации |
Значение показателя (индикатора) |
|||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Целевые индикаторы | |||||||||||||
1 |
Количество земельных участков, предоставленных в аренду |
единиц |
ведомственная отчетность |
158 |
160 |
160 |
165 |
170 |
175 |
180 |
185 |
190 |
195 |
2 |
Количество предоставленных земельных участков в собственность, постоянное (бессрочное) пользование |
единиц |
ведомственная отчетность |
93 |
120 |
120 |
125 |
130 |
135 |
140 |
145 |
150 |
155 |
3 |
Количество земельных участков, предоставленных на торгах |
единиц |
ведомственная отчетность |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
4 |
5 |
4 |
Количество специалистов в сфере управления и распоряжения земельными ресурсами, прошедших обучение и повышение квалификации |
человек |
ведомственная отчетность |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
5 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
% |
ведомственная отчетность |
93 |
84 |
130 |
105 |
105 |
102 |
102 |
102 |
102 |
102 |
6 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципального района, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды, указанных земельных участков |
% |
ведомственная отчетность |
84 |
132 |
36 |
100 |
100 |
100 |
101 |
101 |
101 |
101 |
7 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
% |
ведомственная отчетность |
158 |
45 |
562 |
103 |
103 |
102 |
102 |
101 |
101 |
101 |
2. Вовлечение земельных участков в экономический и хозяйственный оборот для развития инвестиционной привлекательности | |||||||||||||
2.1 |
Проведение кадастровых работ с целью осуществления государственного кадастрового учета по земельным участкам при разграничении государственной собственности на землю, в том числе проведение работ, предусмотренных статьей 12.1 Федерального закона от 24.07.2002 N 101 -ФЗ " Об обороте земель сельскохозяйственного назначения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1 |
Количество земельных участков, предоставленных в аренду |
единиц |
ведомственная отчетность |
158 |
160 |
160 |
165 |
170 |
175 |
180 |
185 |
190 |
195 |
2.1.2 |
Количество предоставленных земельных участков в собственность, постоянное (бессрочное пользование) (без учета земельных участков многодетным) |
единиц |
ведомственная отчетность |
93 |
120 |
120 |
125 |
130 |
135 |
140 |
145 |
150 |
155 |
2.2 |
Проведение кадастровых работ с целью осуществления государственного кадастрового учета по земельным участкам, предоставляемым в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1 |
Количество предоставленных земельных участков в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей |
единиц |
ведомственная отчетность |
0 |
10 |
50 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
2.3 |
Формирование перспективных земельных участков для проведения торгов |
единиц |
ведомственная отчетность |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2.3.1 |
Количество земельных участков, предоставленных на торгах |
единиц |
ведомственная отчетность |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3. Эффективное распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, и земельными участками муниципальной собственности муниципального района | |||||||||||||
3.1 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
тыс. руб. |
ведомственная отчетность |
4953 |
4140 |
5382 |
5651 |
5917 |
6044 |
6170 |
6301 |
6400 |
6530 |
3.1.2 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципального района, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды, указанных земельных участков |
тыс. руб. |
ведомственная отчетность |
788 |
1040 |
380 |
380 |
380 |
380 |
385 |
385 |
385 |
390 |
3.1.3 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
тыс. руб. |
ведомственная отчетность |
253 |
114 |
641 |
662 |
681 |
695 |
706 |
715 |
720 |
725 |
Постановлением Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 1 августа 2013 г. N 1130 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Использование земельных
ресурсов Вяземского муниципального
района до 2020 года"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
11 июня, 1 августа 2013 г.
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники |
Срок реализации |
Непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Вовлечение земельных участков в экономический и хозяйственный оборот для развития инвестиционной привлекательности | |||||
1.1. |
Проведение кадастровых работ с целью осуществления государственного кадастрового учета по земельным участкам при разграничении государственной собственности на землю, в том числе проведение работ, предусмотренных статьей 12.1 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения. |
Отдел земельных отношений администрации муниципального района (далее - Отдел земельных отношений); отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования администрации муниципального района (далее - отдел архитектуры); поселения муниципального района |
2013 - 2020 гг. |
Увеличение количества земельных участков, оформленных: - в аренду на 1420 в период с 2013 по 2020 годы; - в собственность на 1100 в период с 2013 по 2020 годы |
Снижение налоговых отчислений, арендных платежей в бюджеты всех уровней, нереализация льгот, предусмотренных федеральными и краевыми нормативными актами, гражданам, имеющим трех и более детей |
1.2. |
Проведение кадастровых работ с целью осуществления государственного кадастрового учета по земельным участкам, предоставляемым в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей |
предоставление 120 земельных участков гражданам, имеющих трех и более детей в собственность бесплатно в период с 2013 по 2020 годы |
|||
1.3. |
Формирование перспективных земельных участков для проведения торгов |
Предоставление земельных участков посредством проведения торгов в количестве 22 участков в период с 2013 по 2020 годы |
|||
1.4. |
Определение начальной цены земельного участка или начального размера арендной платы за землю с привлечением независимых оценщиков |
||||
2. Совершенствование системы учета земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков муниципальной собственности муниципального района, создание материально-технических условий для эффективного управления и распоряжения земельными участками, расположенными на территории муниципального района | |||||
2.1. |
Приобретение и создание программного обеспечения, установка и настройка локальной сети для формирования учета и управления земельными участками |
Отдел земельных отношений |
2013 - 2020 гг. |
Повышение конкурентоспособности |
Снижение уровня информированности населения, получение недостоверной информации |
2.2. |
Оснащение программно-техническими комплексами, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации, копировально-множительной техникой |
Отдел земельных отношений |
2013 - 2020 гг. |
Обучение и повышение уровня квалификации муниципальных служащих, повышение конкурентоспособности |
Снижение уровня информированности населения. Неправильная оценка перспектив развития территории и эффективности реализации мероприятий программы из-за получения недостоверной информации |
2.3. |
Обучение специалистов, в том числе повышение квалификации, переподготовка кадров в сфере управления, распоряжения земельными ресурсами |
Отдел земельных отношений |
2013 - 2020 гг. |
Повышение квалификации муниципальных служащих |
Снижение уровня подготовки документов, недоверие населения к органам власти |
2.4. |
Аэросъемка или космосъемка территории муниципального района, конвертация снимков в картографический материал с целью создания цифровой информационной карты земель сельскохозяйственного назначения |
Отдел земельных отношений |
2013 - 2020 гг. |
Повышение информированности |
Снижение уровня информированности населения муниципального района. Неправильная оценка перспектив в развитии территории муниципального района |
2.5. |
Актуализация цифрового планово-картографического материала земель сельскохозяйственного назначения территории муниципального района |
||||
2.6. |
Услуги скоростного доступа по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
||||
3. Эффективное распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, и земельными участками муниципальной собственности муниципального района | |||||
3.1. |
Приобретение земельных участков в муниципальную собственность муниципального района |
Отдел земельных отношений |
2013 - 2020 гг. |
Создание благоприятных условий для развития муниципального района |
Неправильная оценка перспектив развития территории |
3.2. |
Проведение торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков |
Отдел земельных отношений |
2013 - 2020 гг. |
Повышение уровня платежей за использование земельных участков |
Снижение налоговых отчислений, арендных платежей в бюджеты всех уровней |
3.3. |
Проведение работ по определению экономического обоснования значений коэффициентов вида разрешенного (функционально) использования земельных участков, применяемых для определения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков находящихся в муниципальной собственности муниципального района |
Отдел земельных отношений |
2013 - 2020 гг. |
Снижение негативных последствий нормативных правовых актов, влияющих на деятельность арендаторов земельных участков. |
Необоснованный размер арендных платежей, негативное отношение части населения органам власти |
3.4. |
Размещение информационных сообщений в средствах массовой информации в рамках реализации мероприятий Программы |
Отдел земельных отношений |
2013-2020 гг. |
Повышение доступности и прозрачности информации об оформлении земельных участков |
Снижение уровня информированности населения. Неправильная оценка перспектив развития территории муниципального района |
Постановлением Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 1 августа 2013 г. N 1130 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Использование земельных
ресурсов Вяземского муниципального
района до 2020 года"
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации программы
1 августа 2013 г.
N |
Вид проекта муниципального нормативного правового акта |
Основные положения проекта нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Ожидаемые сроки исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Муниципальная программа "Использование земельных ресурсов Вяземского муниципального района до 2020 года" | ||||
1.1 |
О внесении изменений в муниципальную программу "Использование земельных ресурсов Вяземского муниципального района до 2020 года" |
Изменение финансирования на очередной финансовый год |
Отдел земельных отношений администрации района |
В течение года |
Постановлением Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 1 августа 2013 г. N 1130 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Использование земельных
ресурсов Вяземского муниципального
района до 2020 года"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Использование земельных ресурсов Вяземского муниципального района до 2020 года" за счет средств бюджета района
11 июня, 1 августа 2013 г.
N |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
|||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
Всего |
548 |
4900 |
2720 |
1570 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Администрация района |
548 |
4900 |
2720 |
1570 |
20 |
20 |
20 |
20 |
||
1. |
Вовлечение земельных участков в экономический и хозяйственный оборот для повышения инвестиционной привлекательности |
Итого |
548 |
500 |
400 |
300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1. |
Проведение кадастровых работ с целью осуществления государственного кадастрового учета по земельным участкам при разграничении государственной собственности на землю, в том числе проведение работ, предусмотренных статьей 12.1 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения |
|
118 |
200 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2. |
Проведение кадастровых работ с целью осуществления государственного кадастрового учета по земельным участкам, предоставляемым в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей |
|
380 |
200 |
200 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3. |
Формирование перспективных земельных участков для проведения торгов и определение с привлечением независимых оценщиков начальной цены земельного участка или начального размера арендной платы за землю |
|
50 |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Совершенствование системы учета земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков муниципальной собственности муниципального района, создание материально-технических условий для эффективного управления и распоряжения земельными участками, расположенными на территории муниципального района |
Итого |
0 |
4250 |
2220 |
1170 |
20 |
20 |
20 |
20 |
2.1. |
Приобретение и создание программного обеспечения, установка и настройка локальной сети для формирования учета и управления земельными участками |
|
0 |
50 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2. |
Оснащение программно-техническими комплексами, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации, копировально-множительной техникой |
|
0 |
30 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.3. |
Обучение специалистов, в том числе повышение квалификации, переподготовка кадров в сфере управления, распоряжения земельными ресурсами |
|
0 |
50 |
50 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.4. |
Аэросъемка или космосъемка территории муниципального района, конвертация снимков в картографический материал с целью создания цифровой информационной карты земель сельскохозяйственного назначения |
|
0 |
4000 |
2000 |
1000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.6. |
Актуализация цифрового планово-картографического материала земель сельскохозяйственного назначения территории муниципального района |
|
0 |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.7. |
Услуги скоростного доступа по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
0 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
3. |
Эффективное распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, и земельными участками муниципальной собственности муниципального района |
Итого |
0 |
150 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1. |
Приобретение земельных участков в муниципальную собственность муниципального района |
|
0 |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2. |
Проведение торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение таких земельных участков |
|
финансирование не требуется |
|||||||
3.3. |
Проведение работ по определению экономического обоснования значений коэффициентов вида разрешенного (функционально) использования земельных участков, применяемых для определения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального района |
|
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.4. |
Размещение информационных сообщений в средствах массовой информации в рамках реализации мероприятий Программы |
|
финансирование не требуется |
Постановлением Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 1 августа 2013 г. N 1130 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 6
к муниципальной программе
"Использование земельных
ресурсов Вяземского муниципального
района до 2020 года"
Прогнозная (справочная) оценка
расходов за счет федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета района и внебюджетных средств на реализацию целей муниципальной программы "Использование земельных ресурсов Вяземского муниципального района до 2020 года"
11 июня, 1 августа 2013 г.
N |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Источники финансирования |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
|||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
Всего |
548 |
4900 |
2720 |
1570 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
548 |
4900 |
2720 |
1570 |
20 |
20 |
20 |
20 |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1. |
Вовлечение земельных участков в экономический и хозяйственный оборот для повышения инвестиционной привлекательности |
Всего |
548 |
500 |
400 |
300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
548 |
500 |
400 |
300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.1. |
Проведение кадастровых работ с целью осуществления государственного кадастрового учета по земельным участкам при разграничении государственной собственности на землю, в том числе проведение работ, предусмотренных статьей 12.1 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения |
Всего |
118 |
200 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
118 |
200 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.2. |
Проведение кадастровых работ с целью осуществления государственного кадастрового учета по земельным участкам, предоставляемым в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей |
Всего |
380 |
200 |
200 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
380 |
200 |
200 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.3. |
Формирование перспективных земельных участков для проведения торгов и определение с привлечением независимых оценщиков начальной цены земельного участка или начального размера арендной платы за землю |
Всего |
50 |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
50 |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2. |
Совершенствование системы учета земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков муниципальной собственности муниципального района, создание материально-технических условий для эффективного управления и распоряжения земельными участками, расположенными на территории муниципального района |
Всего |
0 |
4250 |
2220 |
1170 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
0 |
4250 |
2220 |
1170 |
20 |
20 |
20 |
20 |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.1. |
Приобретение и создание программного обеспечения, установка и настройка локальной сети для формирования учета и управления земельными участками |
Всего |
0 |
50 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
0 |
50 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.2. |
Оснащение программно-техническими комплексами, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации, копировально-множительной техникой |
Всего |
0 |
30 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
0 |
30 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.3. |
Обучение специалистов, в том числе повышение квалификации, переподготовка кадров в сфере управления, распоряжения земельными ресурсами |
Всего |
0 |
50 |
50 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
0 |
50 |
50 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.4. |
Аэросъемка или космосъемка территории муниципального района, конвертация снимков в картографический материал с целью создания цифровой информационной карты земель сельскохозяйственного назначения |
Всего |
0 |
4000 |
2000 |
1000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
0 |
4000 |
2000 |
1000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.6. |
Актуализация цифрового планово-картографического материала земель сельскохозяйственного назначения территории муниципального района |
Всего |
0 |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
0 |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.7. |
Услуги скоростного доступа по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Всего |
0 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
0 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3. |
Эффективное распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, и земельными участками муниципальной собственности муниципального района |
Всего |
0 |
150 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
0 |
150 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3.1. |
Приобретение земельных участков в муниципальную собственность муниципального района |
Всего |
0 |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
0 |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3.2. |
Проведение торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение таких земельных участков |
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3.3. |
Проведение работ по определению экономического обоснования значений коэффициентов вида разрешенного (функционально) использования земельных участков, применяемых для определения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального района |
Всего |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3.4. |
Размещение информационных сообщений в средствах массовой информации в рамках реализации мероприятий Программы |
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 29 декабря 2012 г. N 1523 "Об утверждении муниципальной программы "Использование земельных ресурсов Вяземского муниципального района до 2020 года"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Вестнике Вяземского муниципального района Хабаровского края" от 10 января 2013 г. N 12
Постановлением Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 5 ноября 2015 г. N 938 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 3 сентября 2015 г. N 763
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 13 июля 2015 г. N 649
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 30 апреля 2014 г. N 507
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 14 февраля 2014 г. N 114
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 1 августа 2013 г. N 1130
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 11 июня 2013 г. N 840
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления