11 июня, 1 августа 2013 г., 14 февраля, 30 апреля 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Вяземского муниципального района от 30.06.2011 N 654 "Об основных направлениях деятельности администрации Вяземского муниципального района на 2011 - 2015 годы", постановлением администрации Вяземского муниципального района от 29.11.2012 N 1340 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ Вяземского муниципального района (в новой редакции)" администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Использование земельных ресурсов Вяземского муниципального района до 2020 года".
2. Отделу экономической политики (Бевецкая Л.И.) присвоить программе регистрационный номер и внести его в реестр Программ.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Житкевич О.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации района |
Н.И. Якутина |
Постановлением Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 1 августа 2013 г. N 1130 в настоящую Программу внесены изменения
Муниципальная программа
"Использование земельных ресурсов Вяземского муниципального района до 2020 года"
(утв. постановлением администрации Вяземского муниципального района от 29 декабря 2012 г. N 1523)
11 июня, 1 августа 2013 г., 14 февраля, 30 апреля 2014 г.
I. Характеристика текущего состояния системы управления земельными ресурсами в муниципальном районе
Состояние экономики муниципального района находится в прямой зависимости от рационального использования природных ресурсов, в том числе и земли. Согласно основным принципам земельного права регулирование отношений по использованию земли должно осуществляться исходя из представлений о земле как о природном ресурсе, используемом в качестве средства производства в сельском хозяйстве, промышленном производстве, хозяйственной и иной деятельности на территории муниципального района, и одновременно как о недвижимом имуществе, об объекте права собственности и иных прав.
Основным условием увеличения поступлений за землю в бюджет является повышение эффективности использования земельных ресурсов в результате максимально возможного вовлечения земельных участков в оборот, создания системы учета земельных участков, позволяющей обеспечить перераспределение их под контролем органов местного самоуправления.
Вовлечение земельных участков, расположенных на территории муниципального района, в хозяйственный оборот объективно необходимо для привлечения в муниципальный район внешних инвесторов.
В настоящее время эффективно управлять земельными ресурсами на территории муниципального района невозможно в силу целого ряда причин.
Основная причина заключается в том, что с 1991 года Правительство Российской Федерации должным образом не осуществляет учет и инвентаризацию земель, обновление планово-картографической основы, планирование развития землепользования, а также контроль за использованием земель и их охраной. Финансирование мероприятий в сфере землепользования осуществляется по остаточному принципу. В настоящее время в муниципальном районе отсутствует достоверная база данных о свободных и предоставленных земельных участках, что препятствует эффективному управлению земельными ресурсами муниципального района.
Для повышения эффективности использования земельных ресурсов на территории муниципального района необходимо:
- провести работы по созданию и актуализации планово-картографического материала по землям сельскохозяйственного назначения;
- осуществить сбор и закрепление информации о свободных земельных участках, которые могут быть использованы в качестве инвестиционных площадок;
- провести землеустройство на землях, увеличить процент вовлеченных в хозяйственный оборот земельных участков путем изъятия неиспользуемых и неэффективно используемых земель;
- выделить невостребованные земельные доли, провести регистрацию права собственности муниципального района на земельные участки в целях разграничения государственной собственности на землю и последующим их перераспределением.
Комплексный подход к решению указанных задач позволит:
- создать эффективную систему учета земельных участков;
- разработать механизмы для вовлечения в хозяйственный оборот земель муниципального района;
- увеличить поступления в бюджет по платежам от использования земель;
- наиболее рационально распорядиться земельными участками муниципальной собственности;
- в рамках созданной системы оказывать содействие в реализации эффективного использования земельных ресурсов на территориях сельских поселений муниципального района.
Проведение землеустроительных работ, постановка земельных участков на государственный кадастровый учет способствуют стимулированию налоговых и неналоговых поступлений в бюджет муниципального района.
II. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является повышение эффективности управления, распоряжения и использования земельных участков на территории муниципального района.
Достижение указанной цели предусматривается путем реализации следующих основных задач:
1. Вовлечение земельных участков в экономический и хозяйственный оборот и развитие инвестиционной привлекательности.
2. Развитие системы учета земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков муниципальной собственности, создание материально-технических условий для эффективного управления и распоряжения земельными участками, расположенными на территории муниципального района.
III. Прогноз конечных результатов Программы
В результате реализации мероприятий Программы к 2020 году ожидается увеличение:
- количества земельных участков, на которые оформлены права собственности, аренды, постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного срочного пользования юридическим и физическим лицам до 150 единиц ежегодно (с учетом расторгнутых договоров аренды при смене арендатора земельного участка);
- количества земельных участков, предоставленных на торгах, до 5 шт.;
- доходов в консолидированный бюджет района, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, до 6530 тыс. рублей;
- доходов в консолидированный бюджет района, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, до 390 тыс. рублей;
- доходов в консолидированный бюджет района, получаемых в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), до 725 тыс. рублей;
- специалистов в сфере управления и распоряжения земельными ресурсами, прошедших обучение и повышение квалификации, до 4 человек;
- получение цифрового планово-картографического материала земель сельскохозяйственного назначения территории муниципального района.
IV. Срок реализации Программы
Программа реализуется в течение 2013 - 2020 годов. При выполнении мероприятий Программы не предусматривается их деление на этапы.
Постановлением Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 30 апреля 2014 г. N 507 раздел V настоящей Программы изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
V. Перечень показателей (индикаторов) Программы
1. Количество земельных участков, предоставленных в аренду;
2. Количество предоставленных земельных участков в собственность, постоянное (бессрочное пользование) без учета многодетных;
3. Количество земельных участков, предоставленных на торгах;
4. Количество специалистов в сфере управления и распоряжения земельными ресурсами, прошедших обучение и повышение квалификации;
5. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
6. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципального района, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды, указанных земельных участков;
7. Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
8. Количество предоставленных земельных участков в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей;
9. Формирование перспективных земельных участков для проведения торгов.
Перечень показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по годам приводится в Приложении N 2 к настоящей Программе
Постановлением Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 30 апреля 2014 г. N 507 раздел VI настоящей Программы изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
VI. Перечень основных мероприятий Программы
Перечень основных мероприятий программы включает:
1. Вовлечение земельных участков в экономический и хозяйственный оборот для повышения инвестиционной привлекательности, которые в свою очередь включают:
- Проведение кадастровых работ с целью осуществления государственного кадастрового учета по земельным участкам при разграничении государственной собственности на землю;
- Проведение кадастровых работ с целью осуществления государственного кадастрового учета по земельным участкам, предоставляемым в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей;
- Формирование перспективных земельных участков для проведения торгов;
- Определение начальной цены земельного участка или начального размера арендной платы за землю с привлечением независимых оценщиков.
2. Совершенствование системы учета земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков муниципальной собственности муниципального района, создание материально-технических условий для эффективного управления и распоряжения земельными участками, расположенными на территории муниципального района, в том числе:
- Приобретение и создание программного обеспечения, установка и настройка локальной сети для формирования учета и управления земельными участками;
- Оснащение программно-техническими комплексами, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации, копировально-множительной техникой;
- Обучение специалистов, в том числе повышение квалификации, переподготовка кадров в сфере управления, распоряжения земельными ресурсами;
- Аэросъемка или космосъемка территории муниципального района, конвертация снимков в картографический материал с целью создания цифровой информационной карты земель сельскохозяйственного назначения;
- Актуализация цифрового планово-картографического материала земель сельскохозяйственного назначения территории муниципального района;
- Услуги скоростного доступа по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Эффективное распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена и земельными участками муниципальной собственности муниципального района, в том числе:
- Приобретение земельных участков в муниципальную собственность муниципального района;
- Проведение торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков;
- Проведение работ по определению экономического обоснования значений коэффициентов вида разрешенного (функционально) использования земельных участков применяемых для определения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков находящихся в муниципальной собственности муниципального района;
- Размещение информационных сообщений в средствах массовой информации в рамках реализации мероприятий Программы.
VII. Основные меры правового регулирования
Муниципальная программа будет выполняться в рамках действующего законодательства. Внесение изменений в нормативные акты будет проводиться в случае изменения финансового обеспечения программы в соответствии с Приложением 4 к Программе.
Постановлением Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 30 апреля 2014 г. N 507 в раздел VIII настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
VIII. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального района в сумме 5399,457 тыс. рулей, в том числе:
в 2013 году - 455,457 тыс. рублей, в 2014 году - 574 тыс. рублей, в 2015 году - 2720 тыс. руб., в 2016 году - 1570 тыс. руб., в 2017 году - 20 тыс. руб., в 2018 году - 20 тыс. руб., в 2019 году - 20 тыс. руб., в 2020 году - 20 тыс. руб.
Объем финансирования по годам реализации Программы уточняется при исполнении бюджета в текущем году и формировании проекта бюджета муниципального района на следующий финансовый год с внесением изменений в соответствующие мероприятия Программы.
В случае недостаточного финансирования Программы возможно снижение значения показателей целевых индикаторов по сравнению с запланированными.
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов бюджета муниципального района на реализацию муниципальной целевой программы представлены в приложениях 5, 6 к Программе.
Постановлением Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 30 апреля 2014 г. N 507 раздел IX настоящей Программы изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
IX. Анализ рисков реализации Программы
На решение задач и достижение целей программы могут оказать влияние следующие риски:
- риски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких - либо обязательств, в связи с данными изменениями;
- организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий программы.
К мерам регулирования и управления вышеуказанными рисками, способным минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, следует отнести:
- создание эффективной системы организации контроля за исполнением программы;
- принятие нормативных правовых актов, регулирующих в области земельных отношений.
X. Методика оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы представляет собой механизм контроля за выполнением ее мероприятий в зависимости от степени достижения цели и задач, определенных Программой, оптимальной концентрации средств на обеспечение ее основных мероприятий.
Оценка эффективности реализации Программы включает:
- оценку планируемой эффективности;
- оценку фактической эффективности.
Планируемая эффективность определяется на этапе разработки муниципальной программы, фактическая - в ходе и по итогам ее выполнения.
Эффективность реализации Программы определяется по следующим направлениям:
а) оценка степени достижения целей и решения задач Программы в целом;
б) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета муниципального района;
в) оценка эффективности использования средств муниципального бюджета.
Оценка осуществляется ежегодно, а также по итогам завершения реализации Программы.
Оценка степени достижения целей и решения Программы осуществляется на основании следующей формулы:
,
где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
к - количество показателей (индикаторов) Программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период.
В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, П1 / Ф1 + П2 / Ф2 +...).
Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов муниципального бюджета (БЛ) рассчитывается по формуле:
БЛ = О / Л,
где:
О - фактическое освоение средств муниципального бюджета по Программе в рассматриваемом периоде;
Л - лимит бюджетных обязательств на реализацию Программы в рассматриваемом периоде.
Оценка эффективности использования средств муниципального бюджета (ЭИ) в рассматриваемом периоде рассчитывается как:
ЭД = ДИ / БЛ
Оценка эффективности будет выше, если выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и меньше уровень использования бюджетных средств.
Уровень оценки эффективности основного мероприятия Программы определяется по формуле:
Оп = 0,7 x ДИ + 0,3 x БЛ.
Уровень интегральной оценки эффективности в целом по Программе определяется по формуле:
,
где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
БЛ - оценка степени исполнения запланированного уровня расходов муниципального бюджета;
м - количество основных мероприятий Программы.
Программа считается эффективной, если значение показателя Оп >= 0,75, и неэффективной, если значение показателя Оп < 0,75.
Предоставление отчетов осуществляется в установленные сроки по формам, утвержденным постановлением администрации муниципального района от 29.11.2012 N 1340 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ Вяземского муниципального района (в новой редакции)".
В случае выявления отклонений фактических значений показателей в отчетном году от запланированных на этот год производится анализ и аргументированное обоснование причин:
- отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
- значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетный период;
- возникновение экономии бюджетных ассигнований на реализацию Программы в отчетном году;
- перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы в отчетном году.
XI. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы направлен на:
1. Проведение мониторинга состояния работ по выполнению Программы;
2. Обеспечение контроля исполнения программных мероприятий;
3. Координацию действий участников Программы;
4. Выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий Программы.
Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем Программы муниципального района - отделом земельных отношений администрации муниципального района, в пределах установленной ему компетенции.
В процессе реализации Программы ответственный исполнитель совместно с соисполнителями осуществляет следующие полномочия:
- организует реализацию Программы;
- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета;
- проводит оценку эффективности Программы на этапе реализации;
- готовит предложения о внесении изменений в Программу по согласованию с соисполнителями, участниками Программы;
- готовит ежеквартальный отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Программы и представляет его в отдел экономической политики не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- готовит годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Программы и представляет его в отдел экономической политики администрации муниципального района не позднее 01 марта года, следующего за отчетным.
Соисполнители Программы осуществляют следующие полномочия:
- осуществляют реализацию мероприятий Программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
- вносят ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в Программу;
- представляют ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения текущего мониторинга и для подготовки годового отчета.
Постановлением Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 30 апреля 2014 г. N 507 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Использование земельных
ресурсов Вяземского муниципального
района до 2020 года"
Муниципальная программа
"Использование земельных ресурсов Вяземского муниципального района до 2020 года"
1 августа 2013 г., 14 февраля, 30 апреля 2014 г.
Паспорт программы
Постановлением Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 30 апреля 2014 г. N 507 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Использование земельных
ресурсов Вяземского муниципального
района до 2020 года"
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы
11 июня, 1 августа 2013 г., 14 февраля, 30 апреля 2014 г.
N |
Наименование показателя (индикатора) основного мероприятия |
Единица измерения |
Источник информации |
Значение показателя (индикатора) |
|||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Целевые индикаторы | |||||||||||||
1 |
Количество земельных участков, предоставленных в аренду |
единиц |
ведомственная отчетность |
158 |
160 |
160 |
165 |
170 |
175 |
180 |
185 |
190 |
195 |
2 |
Количество предоставленных земельных участков в собственность, постоянное (бессрочное) пользование (без учета многодетных граждан) |
единиц |
ведомственная отчетность |
93 |
120 |
120 |
125 |
130 |
135 |
140 |
145 |
150 |
155 |
3 |
Количество земельных участков, предоставленных на торгах |
единиц |
ведомственная отчетность |
1 |
2 |
0 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
4 |
5 |
4 |
Количество специалистов в сфере управления и распоряжения земельными ресурсами, прошедших обучение и повышение квалификации |
человек |
ведомственная отчетность |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
4 |
|
|
|
|
2. Вовлечение земельных участков в экономический и хозяйственных оборот для развития инвестиционной привлекательности | |||||||||||||
2.1 |
Проведение кадастровых работ с целью осуществления государственного кадастрового учета по земельным участкам при разграничении государственной собственности на землю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1 |
Количество земельных участков, предоставленных в аренду |
единиц |
ведомственная отчетность |
158 |
160 |
160 |
165 |
170 |
175 |
180 |
185 |
190 |
195 |
2.1.2 |
Количество предоставленных земельных участков в собственность, постоянное (бессрочное пользование) (без учета земельных участков многодетным) |
единиц |
ведомственная отчетность |
93 |
120 |
120 |
125 |
130 |
135 |
140 |
145 |
150 |
155 |
2.2 |
Проведение кадастровых работ с целью осуществления государственного кадастрового учета по земельным участкам, предоставляемым в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1 |
Количество предоставленных земельных участков в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей |
единиц |
ведомственная отчетность |
0 |
10 |
55 |
16 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
2.3 |
Формирование перспективных земельных участков для проведения торгов |
единиц |
ведомственная отчетность |
1 |
2 |
0 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2.3.1 |
Количество земельных участков, предоставленных на торгах |
единиц |
ведомственная отчетность |
1 |
2 |
0 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3. Эффективное распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена и земельными участками муниципальной собственности муниципального района | |||||||||||||
3.1 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
тыс. руб. |
ведомственная отчетность |
4953 |
4140 |
5382 |
5651 |
5917 |
6044 |
6170 |
6301 |
6400 |
6530 |
3.1.2 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципального района, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды, указанных земельных участков |
тыс. руб. |
ведомственная отчетность |
788 |
1040 |
380 |
380 |
380 |
380 |
385 |
385 |
385 |
390 |
3.1.3 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
тыс. руб. |
ведомственная отчетность |
253 |
114 |
641 |
662 |
681 |
695 |
706 |
715 |
720 |
725 |
Постановлением Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 1 августа 2013 г. N 1130 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Использование земельных
ресурсов Вяземского муниципального
района до 2020 года"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
11 июня, 1 августа 2013 г.
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники |
Срок реализации |
Непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Вовлечение земельных участков в экономический и хозяйственный оборот для развития инвестиционной привлекательности | |||||
1.1. |
Проведение кадастровых работ с целью осуществления государственного кадастрового учета по земельным участкам при разграничении государственной собственности на землю, в том числе проведение работ, предусмотренных статьей 12.1 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения. |
Отдел земельных отношений администрации муниципального района (далее - Отдел земельных отношений); отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования администрации муниципального района (далее - отдел архитектуры); поселения муниципального района |
2013 - 2020 гг. |
Увеличение количества земельных участков, оформленных: - в аренду на 1420 в период с 2013 по 2020 годы; - в собственность на 1100 в период с 2013 по 2020 годы |
Снижение налоговых отчислений, арендных платежей в бюджеты всех уровней, нереализация льгот, предусмотренных федеральными и краевыми нормативными актами, гражданам, имеющим трех и более детей |
1.2. |
Проведение кадастровых работ с целью осуществления государственного кадастрового учета по земельным участкам, предоставляемым в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей |
предоставление 120 земельных участков гражданам, имеющих трех и более детей в собственность бесплатно в период с 2013 по 2020 годы |
|||
1.3. |
Формирование перспективных земельных участков для проведения торгов |
Предоставление земельных участков посредством проведения торгов в количестве 22 участков в период с 2013 по 2020 годы |
|||
1.4. |
Определение начальной цены земельного участка или начального размера арендной платы за землю с привлечением независимых оценщиков |
||||
2. Совершенствование системы учета земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков муниципальной собственности муниципального района, создание материально-технических условий для эффективного управления и распоряжения земельными участками, расположенными на территории муниципального района | |||||
2.1. |
Приобретение и создание программного обеспечения, установка и настройка локальной сети для формирования учета и управления земельными участками |
Отдел земельных отношений |
2013 - 2020 гг. |
Повышение конкурентоспособности |
Снижение уровня информированности населения, получение недостоверной информации |
2.2. |
Оснащение программно-техническими комплексами, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации, копировально-множительной техникой |
Отдел земельных отношений |
2013 - 2020 гг. |
Обучение и повышение уровня квалификации муниципальных служащих, повышение конкурентоспособности |
Снижение уровня информированности населения. Неправильная оценка перспектив развития территории и эффективности реализации мероприятий программы из-за получения недостоверной информации |
2.3. |
Обучение специалистов, в том числе повышение квалификации, переподготовка кадров в сфере управления, распоряжения земельными ресурсами |
Отдел земельных отношений |
2013 - 2020 гг. |
Повышение квалификации муниципальных служащих |
Снижение уровня подготовки документов, недоверие населения к органам власти |
2.4. |
Аэросъемка или космосъемка территории муниципального района, конвертация снимков в картографический материал с целью создания цифровой информационной карты земель сельскохозяйственного назначения |
Отдел земельных отношений |
2013 - 2020 гг. |
Повышение информированности |
Снижение уровня информированности населения муниципального района. Неправильная оценка перспектив в развитии территории муниципального района |
2.5. |
Актуализация цифрового планово-картографического материала земель сельскохозяйственного назначения территории муниципального района |
||||
2.6. |
Услуги скоростного доступа по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
||||
3. Эффективное распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, и земельными участками муниципальной собственности муниципального района | |||||
3.1. |
Приобретение земельных участков в муниципальную собственность муниципального района |
Отдел земельных отношений |
2013 - 2020 гг. |
Создание благоприятных условий для развития муниципального района |
Неправильная оценка перспектив развития территории |
3.2. |
Проведение торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков |
Отдел земельных отношений |
2013 - 2020 гг. |
Повышение уровня платежей за использование земельных участков |
Снижение налоговых отчислений, арендных платежей в бюджеты всех уровней |
3.3. |
Проведение работ по определению экономического обоснования значений коэффициентов вида разрешенного (функционально) использования земельных участков, применяемых для определения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков находящихся в муниципальной собственности муниципального района |
Отдел земельных отношений |
2013 - 2020 гг. |
Снижение негативных последствий нормативных правовых актов, влияющих на деятельность арендаторов земельных участков. |
Необоснованный размер арендных платежей, негативное отношение части населения органам власти |
3.4. |
Размещение информационных сообщений в средствах массовой информации в рамках реализации мероприятий Программы |
Отдел земельных отношений |
2013-2020 гг. |
Повышение доступности и прозрачности информации об оформлении земельных участков |
Снижение уровня информированности населения. Неправильная оценка перспектив развития территории муниципального района |
Постановлением Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 1 августа 2013 г. N 1130 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Использование земельных
ресурсов Вяземского муниципального
района до 2020 года"
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации программы
1 августа 2013 г.
N |
Вид проекта муниципального нормативного правового акта |
Основные положения проекта нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Ожидаемые сроки исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Муниципальная программа "Использование земельных ресурсов Вяземского муниципального района до 2020 года" | ||||
1.1 |
О внесении изменений в муниципальную программу "Использование земельных ресурсов Вяземского муниципального района до 2020 года" |
Изменение финансирования на очередной финансовый год |
Отдел земельных отношений администрации района |
В течение года |
Постановлением Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 30 апреля 2014 г. N 507 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Использование земельных
ресурсов Вяземского муниципального
района до 2020 года"
Ресурсное обеспечение
реализации Программы за счет средств бюджета района
11 июня, 1 августа 2013 г., 14 февраля, 30 апреля 2014 г.
N |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
Всего |
455,457 |
574 |
2720 |
1570 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Администрация района |
455,457 |
574 |
2720 |
1570 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|||
1. |
Вовлечение земельных участков в экономический и хозяйственный оборот для повышения инвестиционной привлекательности |
Итого |
455,457 |
444 |
400 |
300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.1 |
Проведение кадастровых работ с целью осуществления государственного кадастрового учета по земельным участкам при разграничении государственной собственности на землю, в том числе проведение работ, предусмотренных статьей 12.1 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" |
|
102,457 |
200 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.2. |
Проведение кадастровых работ с целью осуществления государственного кадастрового учета по земельным участкам, предоставляемым в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей |
|
353 |
200 |
200 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.3 |
Формирование перспективных земельных участков для проведения торгов и определение с привлечением независимых оценщиков начальной цены земельного участка или начального размера арендной платы за землю |
|
0 |
44 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2 |
Совершенствование системы учета земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков муниципальной собственности муниципального района, создание материально-технических условий для эффективного управления и распоряжения земельными участками, расположенными на территории муниципального района |
Итого |
0 |
80 |
2220 |
1170 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|
2.1. |
Приобретение и создание программного обеспечения, установка и настройка локальной сети для формирования учета и управления земельными участками |
|
0 |
50 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.2. |
Оснащение программно-техническими комплексами, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации, копировально-множительной техникой |
|
0 |
30 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.3. |
Обучение специалистов, в том числе повышение квалификации, переподготовка кадров в сфере управления, распоряжения земельными ресурсами |
|
0 |
0 |
50 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.4. |
Аэросъемка или космосъемка территории муниципального района, конвертация снимков в картографический материал с целью создания цифровой информационной карты земель сельскохозяйственного назначения |
|
0 |
0 |
2000 |
1000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.6. |
Актуализация цифрового планово-картографического материала земель сельскохозяйственного назначения территории муниципального района |
|
0 |
0 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.7. |
Услуги скоростного доступа по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
0 |
0 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|
3 |
Эффективное распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена и земельными участками муниципальной собственности муниципального района |
Итого |
0 |
50 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3.1. |
Приобретение земельных участков в муниципальную собственность муниципального района |
|
0 |
0 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3.2. |
Проведение торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение таких земельных участков |
|
финансирование не требуется |
||||||||
3.3. |
Проведение работ по определению экономического обоснования значений коэффициентов вида разрешенного (функционально) использования земельных участков применяемых для определения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков находящихся в муниципальной собственности муниципального района |
|
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3.4. |
Размещение информационных сообщений в средствах массовой информации в рамках реализации мероприятий Программы |
|
финансирование не требуется |
Постановлением Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 30 апреля 2014 г. N 507 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 6
к муниципальной программе
"Использование земельных
ресурсов Вяземского муниципального
района до 2020 года"
Прогнозная (справочная) оценка
расходов за счет федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета района и внебюджетных средств на реализацию целей Программы
11 июня, 1 августа 2013 г., 14 февраля, 30 апреля 2014 г.
N |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Источники финансирования |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
|||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
Всего |
455,457 |
574 |
2720 |
1570 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
455,457 |
574 |
2720 |
1570 |
20 |
20 |
20 |
20 |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1. |
Вовлечение земельных участков в экономический и хозяйственный оборот для повышения инвестиционной привлекательности |
Всего |
455,457 |
444 |
400 |
300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
455,457 |
444 |
400 |
300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.1 |
Проведение кадастровых работ с целью осуществления государственного кадастрового учета по земельным участкам при разграничении государственной собственности на землю, в том числе проведение работ, предусмотренных статьей 12.1 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" |
Всего |
102,457 |
200 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
102,457 |
200 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.2. |
Проведение кадастровых работ с целью осуществления государственного кадастрового учета по земельным участкам, предоставляемым в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей |
Всего |
353 |
200 |
200 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
353 |
200 |
200 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.3 |
Формирование перспективных земельных участков для проведения торгов и определение с привлечением независимых оценщиков начальной цены земельного участка или начального размера арендной платы за землю |
Всего |
0 |
44 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
0 |
44 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2 |
Совершенствование системы учета земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков муниципальной собственности муниципального района, создание материально-технических условий для эффективного управления и распоряжения земельными участками, расположенными на территории муниципального района |
Всего |
0 |
80 |
2220 |
1170 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
0 |
80 |
2220 |
1170 |
20 |
20 |
20 |
20 |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.1. |
Приобретение и создание программного обеспечения, установка и настройка локальной сети для формирования учета и управления земельными участками |
Всего |
0 |
50 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
0 |
50 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.2. |
Оснащение программно-техническими комплексами, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации, копировально-множительной техникой |
Всего |
0 |
30 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
0 |
30 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.3. |
Обучение специалистов, в том числе повышение квалификации, переподготовка кадров в сфере управления, распоряжения земельными ресурсами |
Всего |
0 |
0 |
50 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
0 |
0 |
50 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.4. |
Аэросъемка или космосъемка территории муниципального района, конвертация снимков в картографический материал с целью создания цифровой информационной карты земель сельскохозяйственного назначения |
Всего |
0 |
0 |
2000 |
1000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
0 |
0 |
2000 |
1000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.6. |
Актуализация цифрового планово-картографического материала земель сельскохозяйственного назначения территории муниципального района |
Всего |
0 |
0 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
0 |
0 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.7. |
Услуги скоростного доступа по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Всего |
0 |
0 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
0 |
0 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3 |
Эффективное распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена и земельными участками муниципальной собственности муниципального района |
Всего |
0 |
50 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
0 |
50 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3.1. |
Приобретение земельных участков в муниципальную собственность муниципального района |
Всего |
0 |
0 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
0 |
0 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3.2. |
Проведение торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение таких земельных участков |
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3.3. |
Проведение работ по определению экономического обоснования значений коэффициентов вида разрешенного (функционально) использования земельных участков применяемых для определения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков находящихся в муниципальной собственности муниципального района |
Всего |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3.4. |
Размещение информационных сообщений в средствах массовой информации в рамках реализации мероприятий Программы |
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 29 декабря 2012 г. N 1523 "Об утверждении муниципальной программы "Использование земельных ресурсов Вяземского муниципального района до 2020 года"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Вестнике Вяземского муниципального района Хабаровского края" от 10 января 2013 г. N 12
Постановлением Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 5 ноября 2015 г. N 938 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 3 сентября 2015 г. N 763
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 13 июля 2015 г. N 649
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 30 апреля 2014 г. N 507
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 14 февраля 2014 г. N 114
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 1 августа 2013 г. N 1130
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 11 июня 2013 г. N 840
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления