Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров
на проведение земляных работ"
(утв. постановлением администрации города от 30 июня 2011 г. N 1976)
11 марта, 21 мая, 7 ноября 2012 г., 1 февраля, 13 августа, 7 ноября 2013 г., 25 июня, 24 декабря 2014 г., 11 января 2016 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 марта 2012 г. N 874 пункт 1.1. раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ (далее - регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
1.2. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия администрации города Хабаровска с юридическими и физическими лицами.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Абзац третий исключен;
См. текст абзаца третьего пункта 1.3
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- решение Хабаровской городской Думы от 26.12.2008 N 721 "Об утверждении Правил благоустройства городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 149, 30.12.2008);
- постановление администрации города Хабаровска от 01.02.2010 N 234 "Об утверждении Порядка расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений и размера ущерба, нанесенного повреждением и (или) уничтожением зеленых насаждений на территории города Хабаровска" ("Хабаровские вести", N 11, 02.02.2010);
- постановление администрации города Хабаровска от 04.05.2010 N 1340 "Об утверждении порядка выдачи, закрытия разрешения (ордера) на производство земляных работ и сдачи восстановленного благоустройства на территории городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 50,07.05.2010);
- постановление администрации города Хабаровска от 20.01.2011 N 163 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 7, 25.01.2011);
- распоряжение администрации города Хабаровска от 31.03.2010 N 150-р "Об утверждении Положения об управлении административно- технического контроля администрации города" ("Хабаровские вести", N 35, 02.04.2010).
1.4. Получателем муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию города с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Хабаровска в лице управления административно-технического контроля.
Место нахождения: 680000 г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, дом 6.
График работы:
- понедельник - четверг с 08.30 до 17.30,
- перерыв на обед с 12.30 до 13.30.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 г. N 4773 в подпункт 1.5.2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.5.2. Информация о правилах предоставления услуги предоставляется:
а) непосредственно в управлении административно-технического контроля администрации города (далее - управление) в соответствии с графиком работы, а также на информационном стенде в помещении управления;
б) с использованием средств телефонной связи по номерам: (4212) 73-33-56, факс 76-12-26; электронной почты atk@khabarovskadm.ru;
в) посредством ответов на письменные обращения, поступившие в управление;
г) посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации города Хабаровска http://khabarovskadm.ru.
1.5.3. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты управления подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления, в которое позвонил гражданин, а также содержит информацию о фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.4. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение составляет 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в управлении.
1.5.5. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому (электронному) адресу.
2. Стандарт предоставления услуги
Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 марта 2012 г. N 874 пункт 2.1. раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача ордеров на проведение земляных работ (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация города Хабаровска в лице управления административно-технического контроля (далее - управление).
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 г. N 2485 пункт 2.3 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача, закрытие, продление разрешения (ордера) на производство земляных работ (далее - разрешение), а в случае, предусмотренном подпунктом б) пункта 2.6.1 настоящего регламента - выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ с выдачей технических условий на восстановление нарушенного благоустройства после аварийного ремонта инженерных сетей (далее - технические условия), либо отказ в выдаче, закрытии, продлении разрешения соответственно.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 1 февраля 2013 г. N 339 пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 рабочих дней с момента" регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги-.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 г. N 4773 в подпункт 2.4.2 пункта 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче ордера на проведение земляных работ, связанных с реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильных дорог, а также со строительством, реконструкцией сетей инженерно-технического обеспечения в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, составляет 57 дня. с момента регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 13 августа 2013 г. N 3131 пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.3 настоящего регламента.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Постановлением Администрации города Хабаровска от 24 декабря 2014 г. N 5650 в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
См. текст подпункта в предыдущей редакции
2.6.1. Документы для получения разрешения, представляемые заявителем самостоятельно:
- заявление, оформленное в соответствии с приложением N 1 к настоящему регламенту;
- учредительные документы юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
- ситуационный план места производства работ;
- график производства работ, согласованный исполнителем работ и утвержденный заявителем;
- копии приказов о назначении ответственных лиц и документов, удостоверяющих права (полномочия) представителя заказчика и исполнителя работ во всех административных, государственных и муниципальных органах;
- перечень сдаваемых документов (для юридических лиц - заверенный печатью).
В зависимости от вида производимых работ дополнительно предоставляются следующие документы:
а) при новом строительстве, реконструкции, ремонте инженерных сетей, дорог, сооружений, устройстве и ремонте ограждений, благоустройстве территорий, ремонте и устройстве опор, установке рекламных конструкций на земельных участках, бурении скважин в целях проведения инженерных изысканий:
- раздел рабочего проекта, выполненный на топографическом плане масштаба 1:500, согласованный с сетедержателями и проверенный департаментом архитектуры, строительства и землепользования администрации города;
- приложение на топографическом плане с графическим изображением на нем места производства земляных работ, участков для размещения временных сооружений, строительных механизмов, площадок для складирования стройматериалов и изделий, площадок для хранения и отвала грунта, пунктов мойки колес;
- схему движения пешеходов, транспорта и размещения средств организации движения в местах производства земляных работ, согласованную в отделе ГИБДД УМВД России по г. Хабаровску (в случае производства земляных работ на дороге);
- план восстановления благоустройства, согласованный с управлением дорог и внешнего благоустройства администрации города и содержащий в текстовой части описание решений по благоустройству территории;
- справку руководителя заявителя (генподрядчика) об обеспечении объекта производства земляных работ утвержденной проектной документацией, строительными материалами, механизмами, ограждениями, рабочей силой, финансированием;
б) при восстановлении благоустройства после аварийного ремонта инженерных сетей - уведомление о проведении земляных работ по устранению аварии, заявление на выдачу технических условий, оформленное в соответствии с приложением N 7 к настоящему регламенту, схему инженерной сети, на которой производился аварийный ремонт, утвержденную заявителем, с указанием:
- места производства работ;
- места размещения ограждений;
- размеров повреждения существующего благоустройства;
- восстанавливаемых элементов благоустройства;
- устанавливаемого вида ограждения;
в) при переводе помещения из жилого в нежилое:
- постановление уполномоченного органа о переводе помещения из жилого в нежилое;
- проект перепланировки помещения при переводе его из жилого в нежилое, утвержденный заявителем.
2.6.1.1. В порядке межведомственного информационного взаимодействия по межведомственному запросу управление истребует следующие документы:
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) в Управлении Федеральной налоговой службы России по Хабаровскому краю по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 41, электронный адрес www.r27.nalog.ru, электронная почта u27@r27.nalog.ru;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговую инспекцию в Управлении Федеральной налоговой службы России по Хабаровскому краю по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 41, электронный адрес www.r27.nalog.ru, электронная почта u27@r27.nalog.ru;
- копию разрешения на строительство (в случае, предусмотренном законодательством при новом строительстве, реконструкции, ремонте инженерных сетей, сооружений) в департаменте архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска по адресу: Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, каб. 318, электронная почта dasiz@ dasiz.kht.ru;
- копию разрешения на установку рекламной конструкции, раздел рабочего проекта, выполненный на топографическом плане (в случае установки рекламной конструкции на земельном участке), в отделе наружной рекламы и регистрации информационных конструкций департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Шабадина, д. 19, 2-й этаж, каб. 9, 10, электронная почта reklamadms@khabarovskadm.ru;
- копию разрешения на снос зеленых насаждений (при наличии зеленых насаждений в зоне производства работ) в управлении по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации города Хабаровска по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 60, каб. 110, электронная почта ecolog@khabarovskadm.ru;
- копию разрешения специально уполномоченного органа исполнительной власти Хабаровского края в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Хабаровского края (при проведении земляных работ в пределах зон охраны объектов культурного наследия), в министерстве культуры Хабаровского края по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 61, электронная почта mkhk@kultura27.ru;
- копию постановления уполномоченного органа о переводе помещения из жилого в нежилое, проект перепланировки помещения при переводе его из жилого в нежилое, утвержденный заявителем в отделе учета и распределения жилья управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города по адресу: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66, каб. 140, электронная почта cityhall@khabarovskadm.ru;
- согласование графика производства работ в соответствии с пунктом 8 Порядка выдачи, продления, закрытия разрешения на производство земляных работ, утвержденного постановлением администрации города Хабаровска от 04.05.2010 N 1340
2.6.1.2. Заявитель вправе представить указанные в подпункте 2.6.1.1 настоящего административного регламента документы и информацию по собственной инициативе.
2.6.2. Документы для продления срока действия разрешения, представляемые заявителем самостоятельно:
- оригинал разрешения;
- заявку на продление разрешения по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту, с указанием причины изменения срока производства работ;
- новый график производства работ, согласованный исполнителем работ и утвержденный заявителем.
2.6.3. Документы для закрытия разрешения, представляемые заявителем самостоятельно:
- письменное обращение в произвольной форме;
- оригинал разрешения.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 г. N 2485 пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
- документы написаны карандашом;
- документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- тексты документов не поддаются прочтению;
- наименование юридического лица приведено в сокращенном виде;
- указанные сведения не соответствуют требованиям, предъявляемым при заполнении заявления, либо заявление не содержит сведений, установленных при получении разрешения приложением N 1, при продлении разрешения приложением N 2 к настоящему регламенту;
- заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
- к заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям пункта 2.6 настоящего регламента.
2.7.1. Исключен.
См. текст подпункта 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2
2.7.2. Исключен.
См. текст подпункта 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2
2.7.3. Исключен.
См. текст подпункта 2.7.3 пункта 2.7 раздела 2
Постановлением Администрации города Хабаровска от 13 августа 2013 г. N 3131 в пункт 2.8 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- наличие в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, недостоверной и (или) искаженной информации;
- непредставление одного или нескольких документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- если заявителем не получено разрешение на строительство (в случае, предусмотренном законодательством при новом строительстве, реконструкции, ремонте инженерных сетей, сооружений);
- если заявителем не получено разрешение на установку рекламной конструкции (в случае установки рекламной конструкции);
- если заявителем не получено разрешение на снос зеленых насаждений (при наличии зеленых насаждений в зоне производства работ);
- если отказано в согласовании графика производства земляных работ;
- если при закрытии разрешения выявлены недостатки восстановленного благоустройства (восстановленное благоустройство не соответствует выданным техническим условиям и проекту производства работ по восстановлению нарушенного благоустройства);
- отсутствие начала строительства, реконструкции или капитального ремонта до истечения срока подачи заявления о продлении разрешения;
- если заявителем не получено разрешение специально уполномоченного органа исполнительной власти Хабаровского края в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Хабаровского края (при проведении земляных работ в пределах зон охраны объектов культурного наследия);
- отсутствие вступившего в силу постановления уполномоченного органа о переводе помещения из жилого в нежилое.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 13 августа 2013 г. N 3131 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на получение разрешения и при выдаче разрешения - не более 15 минут, при условии подачи одной заявки на получение одного разрешения.
2.11. Регистрация заявки, поданной заявителем в письменной или электронной форме, осуществляется в день поступления заявки.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 13 августа 2013 г. N 3131 в пункт 2.12 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга:
- центральный вход в здание управления оборудуется вывеской с указанием его наименования;
- кабинеты приема заявителей обозначаются информационными табличками с указанием номера кабинета и названия соответствующего подразделения;
рабочие места сотрудников управления, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
- для ожидания приема, заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления заявок;
- в помещении, для ожидания приема заявителей, размещаются информационные стенды.
На информационных стендах содержится следующая информация:
- наименование муниципальной услуги;
- полное наименование управления, почтовый адрес, адрес электронной почты, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта администрации города Хабаровска;
- краткое описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Показатели доступности муниципальной услуги - это возможность получения муниципальной услуги в доступных местах путем подачи заявления в письменной форме или в форме электронного документа.
Качество муниципальной услуги определяется количеством выданных разрешений без нарушений законодательства и сроков предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 г. N 2485 наименование раздела 3 настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных процедур, является специалист сектора по выдаче разрешений на производство земляных работ отдела по выдаче разрешений управления (далее - специалист управления).
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 г. N 2485 в подпункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.2.1. При получении разрешения:
- прием (отказ в приеме) и проверка документов;
- оформление и выдача (отказ в выдаче) разрешения;
- в случае, предусмотренном подпунктом б) пункта 2.6.1 настоящего регламента - оформление и выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ с выдачей технических условий, либо отказ в выдаче.
3.2.2. При продлении срока действия разрешения:
- прием (отказ в приеме) документов;
- продление (отказ в продлении) срока действия разрешения.
3.2.3. При закрытии разрешения:
- прием (отказ в приеме) документов;
- закрытие (отказ в закрытии) разрешения.
3.3. Получение разрешения.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 24 декабря 2014 г. N 5650 в подпункт 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.3.1. Для получения разрешения заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего регламента.
Документы подаются не позднее чем за 14 рабочих дней до начала планируемых работ.
В случае получения разрешения на работы, связанные с реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильных дорог, а также со строительством, реконструкцией сетей инженерно-технического обеспечения в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, документы подаются не позднее чем за 57 дней до начала планируемых работ.
Документы могут быть поданы при личном приеме заявителя либо направлены в управление следующими способами:
- почтовым сообщением (680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, дом 6);
- электронным сообщением (atk@khabarovskadm.ru) с последующим представлением оригиналов в течение пяти рабочих дней;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - Единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг (pgu.khv.gov.ru);
- через многофункциональный центр Хабаровского края (далее - МФЦ), организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края". Информацию о месте нахождения и часах работы филиалов можно получить на сайте мфц27.рф или по телефону 8-800-100-42-12.
Критерием принятия решения о приеме и проверке документов является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2.7 настоящего регламента.
Регистрация документов осуществляется специалистом управления в компьютерной программе "Разрешения на производство работ" в день поступления документов.
Критерием принятия решения об отказе в приеме документов является наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2.7 настоящего регламента.
При принятии решения об отказе в приеме документов специалистом управления оформляется отказ в приеме документов.
Уполномоченным должностным лицом на подписание отказа в приеме документов является начальник управления, а в его отсутствие - лицо, исполняющее его обязанности.
Отказ в приеме документов регистрируется в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства управления и передается заявителю:
- лично;
- почтой;
- в форме электронного документа по электронной почте;
- через многофункциональный центр, расположенный по адресам, указанным в настоящем подпункте;
- через Региональный портал.
Срок выполнения административной процедуры по оформлению отказа в приеме документов - не более трех рабочих дней с момента регистрации документов.
В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов, при повторном обращении управление рассматривает вопрос о выдаче разрешения в общем порядке с момента представления необходимых документов.
Критерием принятия решения о приеме и проверке документов является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2.7 настоящего регламента.
Решение о приеме и проверке документов фиксируется в компьютерной программе "Разрешения на производство работ".
Срок выполнения административной процедуры по приему и проверке документов входит в срок предоставления муниципальной услуги.
Принятие решения о приеме и проверке документов является основанием для начала исполнения следующей административной процедуры - "Оформление и выдача (отказ в выдаче) разрешения.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 г. N 2485 подпункт 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
См. текст подпункта в предыдущей редакции
3.3.2. Результатами административной процедуры "Оформление и выдача (отказ в выдаче) разрешения" являются:
- отказ в выдаче разрешения;
- выдача разрешения;
- в случае, предусмотренном подпунктом б) пункта 2.6.1 настоящего регламента - выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ с выдачей технических условий.
Решение об отказе в выдаче разрешения принимается специалистом управления при наличии оснований в выдаче разрешения, предусмотренных подпунктом 2.8 настоящего регламента.
При принятии решения об отказе в выдаче разрешения специалистом управления осуществляется подготовка документа об отказе в выдаче разрешения.
Уполномоченным должностным лицом на подписание отказа в выдаче разрешения является начальник управления, а в его отсутствие - лицо, замещающее его.
Отказ в выдаче разрешения регистрируется в электронной системе документооборота и делопроизводства управления и передается заявителю:
- лично;
- почтой;
- в форме электронного документа по электронной почте;
- через многофункциональный центр, расположенный по адресам, указанным в подпункте 3.3.1 настоящего регламента;
- через Региональный портал.
Срок выполнения административной процедуры по оформлению отказа в выдаче разрешения входит в срок предоставления муниципальной услуги и не превышает 14 рабочих дней.
Решение об оформлении и выдаче разрешения принимается специалистом управления при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента.
Специалист управления после окончания проверки представленных документов оформляет разрешение в соответствии с приложением N 5 к настоящему регламенту.
Уполномоченным должностным лицом на подписание разрешения является начальник управления, а в его отсутствие - лицо, замещающее его.
Подпись начальника управления или лица, замещающего его, заверяете печатью управления.
Разрешение передается заявителю:
- лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
- через уполномоченное лицо при предоставлении документов, подтверждающих полномочия (учредительные документы, доверенность) и удостоверяющих личность уполномоченного лица;
- через многофункциональный центр, расположенный по адресам, указанным в подпункте 3.3.1 настоящего регламента.
Заявителем на копии разрешения ставятся подпись и дата получения разрешения.
Копия разрешения хранится в управлении вместе с заявкой и прилагаемыми к ней документами.
Решение о приеме и проверке документов фиксируется в компьютерной программе "Разрешения на производство работ".
Срок выполнения административной процедуры по выдаче разрешения входит в срок предоставления муниципальной услуги и не превышает 14 рабочих дней, 57 дней - в случае выдачи разрешения на проведение земляных работ, связанных с реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильных дорог, а также со строительством, реконструкцией сетей инженерно-технического обеспечения в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог.
3.4. При продлении срока действия разрешения.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 г. N 2485 подпункт 3.4.1 пункта 3.4 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.4.1. Для продления срока действия разрешения заявитель представляет документы, указанные в подпункте 2.6.2 настоящего регламента.
Документы могут быть поданы:
- при личном приеме заявителя;
- через уполномоченное лицо при предоставлении документов, подтверждающих полномочия (учредительные документы, доверенность) и удостоверяющих личность уполномоченного лица;
- через многофункциональный центр, расположенный по адресам, указанным в подпункте 3.3.1 настоящего регламента.
Документы подаются в управление не позднее чем за 14 рабочих дней до истечения срока действия разрешения.
Регистрация документов осуществляется специалистом управления в компьютерной программе "Разрешения на производство работ" в день поступления документов.
Критерием принятия решения об отказе в приеме документов является наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2.7 настоящего регламента.
При принятии решения об отказе в приеме документов специалистом управления оформляется отказ в приеме документов.
Уполномоченным должностным лицом на подписание отказа в приеме документов является начальник управления, а в его отсутствие - лицо, исполняющее его обязанности.
Отказ в приеме документов реп системе документооборота и делопроизводства управления и передается заявителю:
- лично;
- почтой;
- в форме электронного документа по электронной почте;
- через уполномоченное лицо при предоставлении документов, подтверждающих полномочия (учредительные документы, доверенность) и удостоверяющих личность уполномоченного лица;
- через многофункциональный центр, расположенный по адресам, указанным в подпункте 3.3.1 настоящего регламента.
Срок выполнения административной процедуры по оформлению отказа в приеме документов - не более трех рабочих дней с момента регистрации документов.
В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов, при повторном обращении управление рассматривает вопрос о выдаче разрешения в общем порядке с момента представления необходимых документов.
Критерием принятия решения о приеме документов является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2.7 настоящего регламента.
Решение о приеме документов фиксируется в компьютерной программе "Разрешения на производство работ".
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 г. N 2485 подпункт 3.4.2 пункта 3.4 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
См. текст подпункта в предыдущей редакции
3.4.2. Результатами административной процедуры при продлении срока действия разрешения являются:
- отказ в продлении срока действия разрешения;
- продление срока действия разрешения.
Критерием принятия решения об отказе в продлении срока действия разрешения является наличие оснований для отказа в продлении срока действия разрешения, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента.
При принятии решения об отказе в продлении срока действия разрешения специалистом управления осуществляется подготовка документа об отказе в продлении срока действия разрешения.
Уполномоченным должностным лицом на подписание отказа в продлении разрешения является начальник управления, а в его отсутствие - лицо, замещающее его.
Отказ в продлении разрешения регистрируется в электронной системе документооборота "Гран-Док" управления и передается заявителю:
- лично;
- через уполномоченное лицо при предоставлении документов, подтверждающих полномочия (учредительные документы, доверенность) и удостоверяющих личность уполномоченного лица;
- почтой;
- в форме электронного документа по электронной почте;
- через многофункциональный центр, расположенный по адресам, указанным в подпункте 3.3.1 настоящего регламента.
Срок выполнения административной процедуры при подготовке отказа в продлении разрешения - не более шести рабочих дней с момента регистрации документов.
Критерием принятия решения о продлении срока действия разрешения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента.
Уполномоченным должностным лицом на подписание продления срока действия разрешения является начальник управления, а в его отсутствие - лицо, замещающее его.
Продление срока действия разрешения оформляется путем внесения соответствующей записи в разрешение и удостоверяется печатью и подписью начальника управления либо лица, замещающего его.
Разрешение с продленным сроком действия передается заявителю:
- лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
- через уполномоченное лицо при предоставлении документов, подтверждающих полномочия (учредительные документы, доверенность) и удостоверяющих личность уполномоченного лица;
- через многофункциональный центр, расположенный по адресам, указанным в подпункте 3.3.1 настоящего регламента.
Заявителем на копии разрешения с продленным сроком действия ставятся подпись и дата получения разрешения.
Копия разрешения с продленным сроком действия хранится в управлении вместе с заявкой и прилагаемыми к ней документами.
Сведения о продлении (отказе в продлении) срока действия разрешения фиксируются специалистом управления в компьютерной программе "Разрешения на производство работ".
Срок выполнения административной процедуры по продлению срока действия разрешения входит в срок предоставления муниципальной услуги и не превышает 14 рабочих дней.
3.5. Закрытие разрешения.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 г. N 2485 в подпункт 3.5.1 пункта 3.5 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.5.1.Для закрытия разрешения заявитель лично представляет документы, указанные в подпункте 2.6.3 настоящего регламента.
Регистрация документов осуществляется специалистом управления в компьютерной программе "Разрешения на производство работ" в день поступления документов.
Критерием принятия решения об отказе в приеме документов является наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2.7 настоящего регламента.
При принятии решения об отказе в приеме документов специалистом управления оформляется отказ в приеме документов.
Уполномоченным должностным лицом на подписание отказа в приеме документов является начальник управления, а в его отсутствие - лицо, исполняющее его обязанности.
Отказ в приеме документов регистрируется в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства управления и передается заявителю:
- лично;
- почтой;
- в форме электронного документа по электронной почте.
Срок выполнения административной процедуры по оформлению отказа в приеме документов - не более трех рабочих дней с момента регистрации документов.
В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов, при повторном обращении управление рассматривает вопрос о выдаче разрешения в общем порядке с момента представления необходимых документов.
Критерием принятия решения о приеме документов является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2.7 настоящего регламента.
Решение о приеме документов фиксируется в компьютерной программе "Разрешения на производство работ.
3.5.2. Результатами административной процедуры при закрытии разрешения являются:
- отказ в закрытии разрешения;
- закрытие разрешения.
Решение об отказе в закрытии разрешения принимается специалистом управления при наличии оснований для отказа в закрытии разрешения, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента.
При принятии решения об отказе в закрытии разрешения специалистом управления осуществляется подготовка документа об отказе в закрытии разрешения.
Уполномоченным должностным лицом на подписание отказа в закрытии разрешения является начальник управления, а в его отсутствие - лицо, замещающее его.
Отказ в закрытии разрешения регистрируется в электронной системе учета документооборота "Гран-Док" управления и передается заявителю:
- лично;
- почтой;
- в форме электронного документа-по электронной почте.
Срок выполнения административной процедуры по оформлению отказа в закрытии разрешения входит в срок предоставления муниципальной услуги и не превышает 14 рабочих дней.
Решение о закрытии разрешения принимается специалистом управления после проведения приемки восстановленного благоустройства, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента.
О дате приемки восстановленного благоустройства специалист управления сообщает заявителю:
- лично;
- по телефону;
- в форме электронного документа (в случае поступления обращения в форме электронного документа).
Восстановленное благоустройство принимается по акту приемки работ по восстановлению нарушенных элементов благоустройства (далее - акт приемки) специалистом управления в присутствии заявителя, производителя работ (подрядчика), представителя соответствующего комитета по управлению округом, оформленному в соответствии с приложением N 3 к настоящему регламенту.
В акте приемки отражаются все элементы восстановленного благоустройства.
Уполномоченным должностным лицом на подписание акта приемки является начальник управления, а в его отсутствие - лицо, замещающее его.
Решение о закрытии разрешения фиксируется в компьютерной программе "Разрешения на производство работ".
В случае наличия недостатков (по объему, качеству, соответствию техническим условиям), выявленных в ходе приемки восстановленного благоустройства, специалист управления составляет акт замечаний, оформленный в соответствии с приложением N 4 к настоящему регламенту, и передает его заявителю.
Срок выполнения административной процедуры по оформлению закрытия разрешения входит в срок предоставления муниципальной услуги и не превышает 14 рабочих дней.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 марта 2012 г. N 874 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.6., вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.6. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются в течение пятнадцати дней.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 г. N 4773 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.1, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 6 к настоящему регламенту.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 г. N 2485 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.8, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.8. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.8.1. Заявитель может получить муниципальную услугу в электронной форме путем заполнения заявления на Региональном портале (pgu.khv.gov.ru).
3.8.2. Должностным лицом управления формируется приглашение на прием для получения результата предоставления муниципальной услуги, которое отображается в личном кабинете заявителя на Региональном портале. Приглашение должно содержать необходимую информацию с указанием адреса управления, даты и времени приема, номера очереди, идентификационного номера приглашения, а также перечня документов, которые необходимо представить на прием.
3.8.3. Отслеживание хода предоставления муниципальной услуги, а также информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством Регионального портала.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 г. N 2485 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.9, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.9. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.9.1. В ходе приема документов оператор МФЦ:
1) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и/или полномочия уполномоченного представителя получателя услуги);
2) выдает заявителю бланк заявления для заполнения, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения заявления Заявление заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;
3) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в стандарте предоставления услуги;
4) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также на предмет того, что:
- к заявлению приложены документы, соответствующие требованиям пункта 2.6 настоящего регламента";
отсутствуют основания для отказа в приеме документов, установленные пунктом 2.7 настоящего регламента;
5) если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, оператор МФЦ отказывает в приеме документов.".
3.9.2. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов оператор МФЦ предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления с подписью заявителя.
3.9.3. Оператор МФЦ регистрирует заявление и делает об этом отметку в бланке заявления.
3.9.4. Оператор МФЦ информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления об оказании муниципальной услуги.
3.9.5. Оператор МФЦ в день получения заявления и документов:
1) формирует комплект представленных заявителем документов, включающий в себя заявление о предоставлении услуги по установленной форме; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дата представления документов; регистрационный номер запроса; фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, контактные телефоны, а также его подпись; сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов
(номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.);
2) производит сканирование (фотографирование) заявления и документов, обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;
- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;
- отсутствие повреждений листов документов;
3) подписывает электронной подписью сканированные копии документов и направляет сформированный комплект документов в электронном виде с использованием системы документооборота в управление;
4) формирует контейнер, в который помещается оригинал заявления на предоставление услуги. Контейнер содержит информацию о комплектах документов на получение услуги, дате и времени отправки и специалисте МФЦ, который собрал контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий день после получения заявления и документов отправляется курьерской почтой с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в управление.
3.9.6. Поступившее в электронном виде в управление заявление распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 2.11 настоящего регламента.
3.9.7. Управлением производится рассмотрение заявления о предоставлении услуги и принятие решения по существу заявления.
3.9.8. Сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги) направляется управлением в МФЦ в электронном виде.
3.9.9. Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего дня с момента направления в электронном виде забирает оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с проставлением подписи и даты получения в оригинале документа, остающемся в управлении.
3.9.10. МФЦ в день получения оригинала документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении услуги по его обращению.
3.9.11. При посещении заявителем МФЦ оператор МФЦ выдает заявителю под роспись оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением специалистами управления положений настоящего регламента, последовательностью действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела по выдаче разрешений управления.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения начальником отдела по выдаче разрешений управления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и выполнения специалистами управления положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края, администрации города Хабаровска, настоящего регламента.
Плановые проверки проводятся на основании утверждаемых месячных планов работы управления. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с оказанием услуги.
4.3. Ответственность специалистов управления за правильность и обоснованность предоставления муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях Исполнителя, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, начальником управления рассматривается вопрос о привлечении виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 г. N 4773 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 г. N 2485 в пункт 5.1 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города и информационных стендах управления в соответствии с пунктом 2.12 настоящего регламента.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 г. N 2485 в пункт 5.2 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ администрации города Хабаровска, должностного лица города Хабаровска от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- по иным основаниям.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Хабаровска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг:
- на почтовый адрес администрации города (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);
- на почтовый адрес управления (680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, 6);
- через многофункциональный центр;
- на электронную почту управления atk@khabarovskadm.ru;
- на электронную почту администрации города сityhall @khabarovskadm. ru;
- с официального сайта администрации города Хабаровска http://khabarovskadm.ru;
- с единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
- с портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края pgu.khv.gov.ru;
- при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование структурного подразделения администрации города Хабаровска, Ф.И.О. должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
- несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.4 настоящего регламента;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст жалобы не поддается прочтению.
5.6. Основания для приостановлении рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, зарегистрированная в установленном порядке.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Жалоба на решения, принятые начальником управления, подается на имя Мэра города Хабаровска и рассматривается Мэром города Хабаровска.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги рассматривается начальником управления.
5.10. Жалоба, поступившая в администрацию города Хабаровска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 января 2016 г. N 21 пункт 5.10 раздела 5 настоящего приложения дополнен подпунктом 5.10.1, вступающим в силу с 10 января 2016
5.10.1. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в антимонопольный орган.
5.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования, являются:
- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.11 настоящего регламента, заявителю в письменной форме по почтовому адресу, а в случае если жалоба представлена в виде электронного документа, - по адресу электронной почты заявителя либо по почтовому адресу, указанному в электронном документе, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Мэр города Хабаровска незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.