5 ноября 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", пунктом 3.85 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной компенсации расходов за наем (поднаем) жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе в электронном виде.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления социальной поддержки населения Петухову С.И.
Министр |
Н.И. Цилюрик |
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной компенсации расходов за наем (поднаем) жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе в электронном виде
(утв. приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 22 сентября 2014 г. N 217-П)
5 ноября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной компенсации расходов за наем (поднаем) жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе в электронном виде (далее - Административный регламент, государственная услуга соответственно) определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении заявителям государственной услуги, в том числе в электронном виде.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые имеют право на ежемесячную компенсацию расходов за наем (поднаем) жилого помещения в соответствии с Законом Хабаровского края от 25 апреля 2007 г. N 119 "О мерах социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - также заявители), обратившиеся лично либо через представителя в краевое государственное казенное учреждение - центр социальной поддержки населения (далее - центр социальной поддержки населения) либо через краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" (далее - многофункциональный центр) с заявлением о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе:
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), центрами социальной поддержки населения, многофункциональным центром в рамках соглашений, заключенных между многофункциональным центром и министерством.
1.3.2. Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67.
График работы министерства:
понедельник - пятница с 09-00 до 18-00;
суббота, воскресенье - выходные;
обеденный перерыв с 13-00 до 14-00.
1.3.3. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы центров социальной поддержки населения приводится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы филиалов многофункционального центра приводится в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. Адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru.
1.3.5. Справочные телефоны министерства: тел./факс 8 (4212) 32-65-43 - приемная министерства, 8 (4212) 30-84-38 (начальник отдела организации и методологии выплаты пособий и иных социальных выплат), 8 (4212) 31-15-16 (специалисты отдела организации и методологии выплаты пособий и иных социальных выплат, участвующие в предоставлении государственной услуги). Адрес электронной почты отдела организации и методологии выплаты пособий и иных социальных выплат управления социальной поддержки населения министерства - v.y.podlubnay@adm.khv.ru.
1.3.6. Справочная информация располагается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (далее - Портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на официальном сайте министерства (www.mszn27.ru).
1.3.7. Перечень иных органов исполнительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги), и способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты:
- министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края.
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края размещены на Едином портале, Портале и на официальном сайте указанного министерства (www.gkh27.ru).
1.3.8. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственных услуг, досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе на портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru
1.3.8.1. Информация о государственной услуге предоставляется:
1) с использованием средств телефонной связи;
2) посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе:
- на Едином Портале;
- на Портале;
- на официальном сайте министерства www.mszn27.ru;
3) посредством размещения на информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки населения.
1.3.8.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте министерства, Портале и Единого портала;
через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.
Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.
1.3.8.3. Сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить по телефону, на личном приеме, по адресу электронной почты v.y.podlubnay@adm.khv.ru, на Портале, Едином портале.
1.3.8.4. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.
1.3.8.5. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими министерства, работниками центров социальной поддержки, специалистами многофункционального центра в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.
1.3.8.6. При консультировании по письменным запросам, в том числе поступившим по электронной почте, ответ направляется в порядке, установленном Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", в течение 30 дней со дня регистрации запроса.
1.3.8.7. Информирование осуществляется в том числе по следующим вопросам:
- о центрах социальной поддержки населения, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, о многофункциональных центрах включая информацию о месте их нахождения и графике работы;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о ходе предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) принимаемого решения при предоставлении государственной услуги.
1.3.8.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей государственный гражданский служащий министерства, работник центра социальной поддержки населения, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
1.3.9. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства
1.3.9.1. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает в течение 5 рабочих дней со дня официального опубликования настоящего Административного регламента размещение на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, на Портале в форме электронного документа:
- настоящего Административного регламента;
- краткой информации о предоставлении государственной услуги.
1.3.9.2. Работник центра социальной поддержки населения, участвующий в предоставлении государственной услуги, размещает на информационных стендах центра социальной поддержки населения на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки населения, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.9.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется государственным гражданским служащим министерства, работником центра социальной поддержки населения, участвующий в предоставлении государственной услуги, в течение 5 рабочих дней с момента их опубликования.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Назначение ежемесячной компенсации расходов за наем (поднаем) жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - ежемесячная компенсация).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством через центры социальной поддержки населения по месту нахождения жилого помещения, в отношении которого заключен договор найма (поднайма).
Министерство обеспечивает организацию и координацию деятельности центров социальной поддержки населения по вопросам предоставления государственной услуги, осуществляет нормативное и инструктивно-методическое обеспечение центров социальной поддержки населения и взаимодействие с многофункциональным центром.
Центры социальной поддержки населения осуществляют прием документов для предоставления государственной услуги, принимают решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячной компенсации, ведут учет документов, информируют заявителей по вопросам предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги недопустимо требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- назначение ежемесячной компенсации;
- отказ в назначении ежемесячной компенсации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом сроков предоставления услуг органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 20 дней со дня поступления в центр социальной поддержки населения либо многофункциональный центр заявления о назначении ежемесячной компенсации и способе ее предоставления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
2.4.2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги - 10 дней.
2.4.3. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
- Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 14; 2008, N 30 (часть 2);
- Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 4291; 2013, N 23, ст. 2870, N 51, ст. 6686; N 52 (часть 1), ст. 6961);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (часть 1), ст. 4587, N 49 (часть 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, N 27, ст. 3480, N 30 (часть 1), ст. 4084, N 51, ст. 6679, N 52, (часть 1), ст. 6961, ст. 7009, ст. 3480) (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ);
- Законом Хабаровского края от 25 апреля 2007 г. N 119 "О мерах социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Собрание законодательства Хабаровского края", 2007, N 4(57);
- постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края" ("Собрание законодательства Хабаровского края", 2010, N 1(90);
- постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" ("Собрание законодательства Хабаровского края", 2011, N 4 (105) (часть 2); N 100 (111) (часть 1); 2012, N 2 (115); 2013 N 1);
- постановлением Правительства Хабаровского края от 07 февраля 2014 г. N 25-пр "Об утверждении Порядка назначения и предоставления ежемесячной компенсации расходов за наем (поднаем) жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Собрание законодательства Хабаровского края", 2014, N 2).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, информация о способах их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядке их представления
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявители представляют следующие документы:
1) заявление о назначении ежемесячной компенсации и способе ее предоставления (далее - заявление) по форме согласно Приложению N 1 к Порядку назначения и предоставления ежемесячной компенсации расходов за наем (поднаем) жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", утвержденному постановлением Правительства Хабаровского края от 07 февраля 2014 г. N 25-пр (далее - Порядок);
2) договор найма (поднайма) жилого помещения, заключенный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае, если за предоставлением ежемесячной компенсации обращается представитель заявителя).
При подаче документов заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, порядок их представления:
- сведения, подтверждающие включение заявителя в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного государственного жилищного фонда края по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - сведения).
Сведения, указанные в настоящем подпункте, могут быть получены заявителями любым способом, не противоречащим законодательству Российской Федерации.
Заявители вправе представить указанные в настоящем подпункте сведения в центр социальной поддержки населения либо многофункциональный центр по собственной инициативе.
2.6.3. Порядок представления заявления и документов заявителями
Документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента (далее - документы), предоставляются заявителями непосредственно в центр социальной поддержки населения, либо в многофункциональный центр:
- лично;
- через представителя;
- посредством почтовой связи;
- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал и Единый портал.
В случае представления документов через многофункциональный центр датой подачи заявления является дата его приема данным учреждением.
При направлении документов в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей направляются сканированные оригиналы документов.
При направлении документов посредством почтовой связи направляются копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке. Оригиналы документов не направляются.
При направлении документов посредством почтовой связи центром социальной поддержки населения в течение 5 дней с даты их поступления заявителю направляется уведомление, подтверждающее прием документов, в форме документа на бумажном носителе по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи.
При направлении документов в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей центром социальной поддержки населения в течение 5 дней с даты их поступления заявителю направляется уведомление, подтверждающее прием документов, в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей.
В случае представления оригиналов документов центром социальной поддержки населения снимаются копии с представленных документов, выполняется надпись об их соответствии подлинным экземплярам, которая заверяется подписью работника центра социальной поддержки населения с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов и скрепляется печатью. Заявителю выдается расписка о приеме документов.
Оригиналы документов возвращаются заявителю в день их представления.
2.6.4. Недопустимо требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителями платы за предоставление государственной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если возможность отказа в приеме документов предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, оснований для приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации и края
2.8.1. Основаниями для отказа в назначении ежемесячной компенсации являются:
- наличие информации министерства жилищно-коммунального хозяйства края о не включении заявителя в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного государственного жилищного фонда края по договорам найма специализированных жилых помещений;
- заявителем либо его представителем не представлены документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента (далее - документы).
2.8.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и края
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
Регистрация заявления осуществляется, в день поступления заявления в центр социальной поддержки населения либо многофункциональный центр.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.12.1. Вход в здание, в котором размещается центр социальной поддержки населения либо многофункциональный центр, оборудуется вывеской с информацией о наименовании центра социальной поддержки населения и режиме работы.
К месту предоставления государственной услуги обеспечивается доступ инвалидов: помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, создающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов в помещении осуществляется с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.12.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых бланков.
Для удобства заявителей присутственные места размещаются на нижних этажах зданий (строений).
Присутственные места оборудуются:
- информационными стендами;
- доступными местами общего пользования (туалетами);
- схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.12.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, для чего оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений, информационными стендами.
2.12.4. Визуальная, текстовая или мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях центров социальной поддержки населения для ожидания и приема заявителей, а также на Портале, официальном сайте министерства, сайтах центров социальной поддержки населения.
Оформление визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Работники центров социальной поддержки населения участвующие в предоставлении государственной услуги, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
2.12.5. На информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки населения, многофункционального центра размещается в том числе следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- образцы заполнения заявления, согласия на подписание заявления, согласия на обработку персональных данных;
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- блок-схема предоставления государственной услуги.
2.12.6. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности работника, участвующего в предоставлении государственной услуги.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 5 ноября 2015 г. N 234-П пункт 2.12 раздела 2 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 2.12.7, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
2.12.7. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (место предоставления государственной услуги), предусмотренных подпунктами 2.12.1 - 2.12.6 пункта 2.12 настоящего Административного регламента, обеспечивается доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен центр социальной поддержки населения, входа в места предоставления государственной услуги и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск к месту предоставления государственной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание работником центра социальной поддержки населения, ответственным за предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение требований к информированию о государственной услуге;
- соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги;
- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;
- соблюдение указанных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента требований к помещениям, в которых осуществляется прием заявителей при предоставлении государственной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.14.1. Предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", согласно которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с министерством, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.14.2. Прием документов для предоставления государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, а также выдачу заявителю документов органа, предоставляющего государственную услугу, по результатам ее предоставления осуществляется структурными подразделениями многофункционального центра, адреса, справочные телефоны которых приведены в Приложении N 2 настоящего Административного регламента.
2.14.3. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства и на Портале.
2.14.4. Обеспечение возможности подачи заявителем заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, с использованием Портала.
2.14.5. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
2.14.6. Обеспечение возможности получения заявителем с использованием Портала результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов от заявителей;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной компенсации и направление результата предоставления государственной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Прием заявления и документов от заявителей
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в центр социальной поддержки населения.
3.3.2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за прием документов, при получении документов:
- проверяет наличие всех необходимых документов;
- регистрирует заявление;
- снимает копии с представленных документов, выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, которая заверяется подписью работника центра социальной поддержки населения с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов и скрепляется печатью;
- при личном приеме проставляет на заявлении дату его поступления в центр социальной поддержки населения.
В случае подачи заявления и документов лично либо через представителя в центр социальной поддержки населения заявителям выдается расписка-уведомление о приеме заявления и документов.
При поступлении заявления и документов посредством почтовой связи либо через информационно-телекоммуникационные сети, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал и Единый портал, в течение 5 дней с даты их поступления работник центра социальной поддержки населения, участвующий в предоставлении государственной услуги, направляет заявителю уведомление о приеме документов по адресу, указанному в заявлении.
3.3.3. Общий максимальный срок приема заявления и документов не должен превышать 15 минут.
3.3.4. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов.
3.4. Межведомственное информационное взаимодействие
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителями в центр социальной поддержки населения сведений, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Работник центра социальной поддержки населения, участвующий в предоставлении государственной услуги не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, запрашивает в министерстве жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края по межведомственным каналам, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, сведения, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.4.3. Сведения, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в день их поступления в центр социальной поддержки населения, регистрируются с присвоением входящего регистрационного номера.
3.4.4. Результатом административной процедуры является получение сведений, предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней.
3.5. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной компенсации и направление результата предоставления государственной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов центр социальной поддержки населения по месту нахождения жилого помещения, в отношении которого заключен договор найма (поднайма).
3.5.2. Работник центра социальной поддержки населения, участвующий в предоставлении государственной услуги:
- проверяет основание для назначения ежемесячной компенсации;
- формирует проект распоряжения о назначении (об отказе в назначения) ежемесячной компенсации;
- передает проект распоряжения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной компенсации на подпись руководителю центра социальной поддержки населения.
Основанием для отказа в назначении ежемесячной компенсации является:
- наличие информации министерства жилищно-коммунального хозяйства края о не включении заявителя в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного государственного жилищного фонда края по договорам найма специализированных жилых помещений;
- заявителем либо его представителем не представлены документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.5.3. Решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной компенсации принимается руководителем центра социальной поддержки населения и заверяется печатью центра социальной поддержки населения.
Решение об отказе в назначении ежемесячной компенсации должно содержать указание на основание для отказа в назначении ежемесячной компенсации, указанное в подпункте 3.5.2 пункта 3.5 настоящего Административного регламента.
3.5.4. Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет 10 дней со дня поступления в центр социальной поддержки населения либо многофункциональный центр заявления и документов.
3.5.5. Центр социальной поддержки населения в течение 10 дней со дня принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной компенсации направляет заявителю в зависимости от способа направления заявителем документов соответствующее решение:
- в форме документа на бумажном носителе по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи;
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей.
3.5.6. Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной компенсации и направление результата предоставления государственной услуги.
3.6. Выполнение административных процедур в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и министерством.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений работниками центра социальной поддержки населения осуществляется работником центра социальной поддержки населения, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, руководителем центра социальной поддержки населения.
4.1.2. Текущий контроль за принятием решений руководителем центра социальной поддержки населения осуществляется должностным лицом министерства, государственным гражданским служащим министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.
4.2. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы министерства один раз в три года, внеплановые проверки - на основании решения министра.
При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Результаты проверок, проведенных должностными лицами министерства, государственными гражданскими служащими министерства, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.3. Персональная ответственность работников центра социальной поддержки населения, руководителя центра социальной поддержки населения, ответственных за предоставление государственной услуги, предусматривается их должностными инструкциями.
Персональная ответственность должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих министерства, ответственных за предоставление государственной услуги и ее организацию, предусматривается должностными регламентами.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников центров социальной поддержки населения
5.1. Граждане имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих министерства, центра социальной поддержки населения, работников центра социальной поддержки населения в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Граждане могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у граждан документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги, у граждан;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;
- затребование с граждан при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;
- отказ министерства, должностного лица министерства, государственного гражданского служащего министерства, центра социальной поддержки населения, работника центра социальной поддержки населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В целях получения информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, граждане имеют право обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем подачи жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в министерство, жалобы на решения министра подаются в Правительство края.
5.4.2. Поступившая жалоба в министерство подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования в приеме документов у граждан либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.3. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами края, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.4. Порядок информирования граждан о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.4.3 пункта 5.4 настоящего Административного регламента, гражданам направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников центров социальной поддержки населения
6.1. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе электронной, с использованием официального сайта министерства, Портала, по факсимильной связи, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме граждан в центре социальной поддержки населения.
6.2. Министерство, центр социальной поддержки населения при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
6.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.4. В случае если в письменной жалобе граждан содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в министерство. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
6.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданам, направившим жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по назначению
ежемесячной компенсации расходов за наем
(поднаем) жилого помещения детям-сиротам,
детям, оставшимся без попечения родителей,
лицам из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
в том числе в электронном виде
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения
Наименование учреждения |
Адрес места нахождения и номер телефона |
График работы |
1 |
2 |
3 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Амурскому району" |
682640, Амурский район, г. Амурск, ул. Лесная, д. 3а, (42142) 2-57-17, 2-89-82 E-mail: cspnamur@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Аяно-Майскому району" |
682571, Аяно-Майский район, с. Аян, ул. Советская, д. 8, (42147) 2-13-37 E-mail: cspnaian@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 17.15 пятница: 09.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району" |
682970, Бикинский район, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, (42155) 2-13-36, 2-13-40 E-mail: cspnbikin@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району" |
682860, Ванинский район, р.п. Ванино, ул. Первая линия, д. 7, (42137) 7-13-40, 7-17-40 E-mail: cspnvan@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 суббота: 09.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району" |
682030, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43а, (42149) 5-17-81, 5-29-28 E-mail: cspnvbur@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Вяземскому району" |
682950, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Карла Маркса, д. 66, (42153) 3-46-43, 3-17-65 E-mail: cspnviaz@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота: 10.00 - 14.00 (без перерыва) |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Комсомольскому району" |
681021, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, д. 28, (4217) 53-13-15, 53-20-93 E-mail: cspnkomsray@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре" |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 33, (4217) 54-73-77, 54-41-10 E-mail: cspnkoms@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 каждая вторая суббота месяца: 09.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по Центральному округу |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Ленина, д. 25, (4217) 54-44-38 E-mail: cspnkomsco@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 каждая вторая суббота месяца: 09.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по Ленинскому округу |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Калинина, д. 6, (4217) 22-12-39 E-mail: cspnkomslo@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 каждая вторая суббота месяца: 09.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Лазо" |
682910, район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул. Чапаева, д. 21, (42154) 2-11-91, 2-13-95 E-mail: cspnlazo@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Нанайскому району" |
682350, Нанайский район, с. Троицкое, ул. Калинина, д. 99, (42156) 4-16-83, 4-11-77 E-mail: cspnnan@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 суббота: 09.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району" |
682469, Николаевский район, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Луначарского, д. 138, (42135) 2-22-70, 2-46-96 E-mail: cspnnik@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Охотскому району" |
682480, Охотский район, р.п. Охотск, ул. 40 лет Победы, д. 31, (42141) 9-24-08, 9-14-89 E-mail: cspnohot@adm.khv.ru |
понедельник: 09.00 - 18.00 вторник - пятница: 09.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Полины Осипенко" |
682380, район имени Полины Осипенко, с. им. Полины Осипенко, ул. Амгуньская, д. 41а, (42144) 2-17-71, 2-15-09 E-mail: cspnpolina@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Солнечному району" |
682711, Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Парковая, д. 5В, (42146) 2-33-96, 2-31-38 E-mail: cspnsoln@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району" |
682800, Советско-Гаванский район, г. Советская Гавань, ул. Советская, д. 25, (42138) 4-59-34, 4-07-50 E-mail: cspnsg@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Тугуро-Чумиканскому району" |
682560, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, ул. Таранца, д. 5, (42143) 9-14-83, 9-11-53 E-mail: cspntugur@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району" |
682400, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54, (42151) 5-16-00, 5-10-88 E-mail: cspnulch@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 17.12 суббота: 10.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, 8(4212) 46-70-70, 46-70-71 E-mail: cspnhab@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00 пятница: 09.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по Железнодорожному округу |
680021, г. Хабаровск, ул. Владивостокская, д. 33, (4212) 32-56-96 E-mail: cspnhabgd@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00 пятница: 09.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по Северному округу |
680018, г. Хабаровск, ул. Руднева, д. 41, (4212) 47-73-70 E-mail: cspnhabso@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00 пятница: 09.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по Центральному округу |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, (4212) 46-70-32 E-mail: cspnhabco@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00 пятница: 09.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по Южному округу |
680003. г. Хабаровск, ул. Краснореченская, д. 87б, (4212) 47-40-77 E-mail: cspnhabiuo@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00 пятница: 09.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району" |
680510, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, д. 4а, (4212) 49-61-02, 49-61-40 E-mail: cspnhabray@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по назначению
ежемесячной компенсации расходов за наем
(поднаем) жилого помещения детям-сиротам,
детям, оставшимся без попечения родителей,
лицам из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
в том числе в электронном виде
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы филиалов многофункционального центра, в которых организуется предоставление государственных услуг
N |
Наименование филиала многофункционального центра |
Местонахождение филиалов многофункционального центра |
График работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Филиал многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Центрального района г. Хабаровска |
680030, г. Хабаровск, ул. Пушкина, д. 50, тел. (4212) 46-74-54 |
вторник - четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
2 |
Дополнительный офис филиала многофункционального центра Индустриального района г. Хабаровска |
680051 г. Хабаровск, ул. Суворова, д. 25а |
вторник - четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
3 |
Филиал многофункционального центра Железнодорожного района г. Хабаровска |
680031, г. Хабаровск ул. Карла Маркса, д. 166, тел. (4212) 40-82-00, 40-20-90 |
вторник - четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
4 |
Филиал многофункционального центра Краснофлотского района г. Хабаровска |
680054, г. Хабаровск ул. Уборевича, д. 76, тел. (4212) 40-22-16, 76-32-77 |
вторник - четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
Дополнительный офис филиала многофункционального центра Краснофлотского района г. Хабаровска |
680054 г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, д. 171а |
вторник - четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
|
5 |
Филиал многофункционального центра Кировского района г. Хабаровска |
680000 г. Хабаровск, Амурский бульвар, д. 37 |
вторник - четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
6 |
Филиал многофункционального центра в г. Комсомольске-на-Амуре |
681013, г. Комсомольск-на-Амуре, проспект Ленина, д. 39, тел. (4217) 53-03-13, 53-01-01 |
вторник - четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
Дополнительный офис филиала многофункционального центра в г. Комсомольске-на-Амуре |
681013 г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Калинина, д. 6 |
вторник - четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
|
7 |
Филиал многофункционального центра в п. Чегдомын |
682030, п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 49 |
вторник - четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
8 |
Филиал многофункционального центра в г. Вяземский |
682950 г. Вяземский, ул. Ленина, д. 4 |
вторник - четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
9 |
Филиал многофункционального центра в г. Амурске |
682640 г. Амурск, проспект Победы, д. 2а |
вторник - четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
Приложение N 3
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по назначению
ежемесячной компенсации расходов за наем
(поднаем) жилого помещения детям-сиротам,
детям, оставшимся без попечения родителей,
лицам из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
в том числе в электронном виде
Блок-схема
предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной компенсации расходов за наем (поднаем) жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе в электронном виде
Прием заявления и документов от заявителя | |||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
Запрос сведений, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций в рамках межведомственного взаимодействия |
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края |
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Принятие решения об отказе в назначении ежемесячной компенсации и направление результата предоставления государственной услуги |
|
Принятие решения о назначении ежемесячной компенсации и направление результата предоставления государственной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 22 сентября 2014 г. N 217-П "Об утверждении административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной компенсации расходов за наем (поднаем) жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе в электронном виде"
Текст приказа опубликован в сборнике "Собрание законодательства Хабаровского края" от 23 ноября 2015 г. N 10 (часть II)
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 20 февраля 2017 г. N 35-П настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 5 ноября 2015 г. N 234-П
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Изменения, вносимые подпунктом "в" подпункта 2 пункта 1 названного приказа, вступают в силу с 1 января 2016 г.