6 апреля 2012 г., 8 февраля, 19 июня 2013 г., 24 июня 2014 г., 28 мая, 9 сентября, 26 октября 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 06 июля 2010 г. N 2029-па "Об утверждении Перечня первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми и территориальными органами администрации города Комсомольска-на-Амуре и муниципальными учреждениями города Комсомольска-на-Амуре в электронном виде", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" и предназначенных для сдачи в аренду".
2. Постановление опубликовать в газете "Дальневосточный Комсомольск", разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре.
Глава города |
В.П. Михалев |
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 28 мая 2015 г. N 1626-па в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности
муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановлением администрации города от 15 декабря 2010 г. N 3857-па)
6 апреля 2012 г., 8 февраля, 19 июня 2013 г., 24 июня 2014 г., 28 мая, 9 сентября, 26 октября 2015 г.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 26 октября 2015 г. N 3213-па в раздел 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1. Общие положения
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга) "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" и предназначенных для сдачи в аренду" (далее Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги органом местного самоуправления г. Комсомольска-на-Амуре по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" и предназначенных для сдачи в аренду, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении информации физическим и юридическим лицам (далее заявители) об объектах недвижимого имущества, определяет порядок приема письменных запросов заявителей по предоставлению муниципальной услуги (далее - запрос) и выдачи запрашиваемой информации по принципу "одного окна" сроки и последовательность действий Комитета по управлению имуществом администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края при осуществлении полномочий по представлению в установленном порядке информации заявителям об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" и предназначенных для сдачи в аренду.
Сведения о месте нахождения Комитета по управлению имуществом администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, а также справочные телефоны, адрес официального сайта органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре, адреса электронной почты указаны в приложении 1 к Административному регламенту.
Для получения муниципальной услуги заявителем предоставляется запрос в соответствии с приложением 2 к Административному регламенту:
- лично в филиал многофункционального центра Хабаровского края, организованный на базе Краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
- почтой в общий отдел администрации города Комсомольска-на-Амуре по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13 (тел. (4217)52-26-13);
- в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или региональный портал государственных; и муниципальных услуг Хабаровского края (www.pgu.khv.gov.ru)
Прием письменных запросов заявителей по предоставлению муниципальной услуги, а также выдачу им запрашиваемой информации либо уведомлений об отказе в предоставлении информации осуществляют специалисты МФЦ и общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре.
Режим работы с письменными запросами заявителей по предоставлению муниципальной услуги:
1) прием письменных запросов заявителей, прямая регистрация принятых запросов в автоматизированной информационной системе взаимодействия муниципальных служащих (далее АИС ВМС), а также выдача информации (уведомления об отказе) производится по адресам: пр. Интернациональный, д. 10, корпус 2, тел. (4217) 231-887, 231-888 и ул. Калинина, д. 6, каб. 27 тел. (4217) 231-889, ежедневно с понедельника по четверг с 9-00 до 19-00 часов, в пятницу с 10-00 до 20-00 часов без перерыва на обед, в субботу с 9-00 до 13-00 часов, воскресенье - выходной день;
2) направление зарегистрированных письменных запросов в Комитет по управлению имуществом администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее Комитет), оказывающий муниципальную услугу:
- в электронном виде - с момента прямой регистрации;
- передача оригиналов запросов на бумажном носителе - ежедневно понедельник - пятница с 9-00 до 18-00 часов.
Специалисты филиала многофункционального центра Хабаровского края, организованного на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
1) принимают письменные запросы заявителей по форме согласно административному регламенту, проверяют правильность и полноту его заполнения, оказывают консультационные услуги по разъяснению порядка организации приема и выдачи документов по принципу "одного окна";
2) проверяют комплектность представленных документов, предусмотренных административным регламентом и предоставляемых заявителем лично, дополнительно проверяют документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
3) выдают заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения;
4) предоставляют заявителю сведения о ходе исполнения муниципальной услуги в порядке, предусмотренном административным регламентом.
Письменные запросы при приеме регистрируются в АИС ВМС в день поступления с автоматическим формированием двух расписок, каждая из которых подписывается специалистом филиала многофункционального центра Хабаровского края, организованного на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и заявителем. Второй экземпляр подписанной расписки остается в филиале многофункционального центра Хабаровского края, организованного на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и подшивается к запросу.
Зарегистрированные письменные запросы на бумажном носителе в день поступления выдаются специалистами филиала многофункционального центра Хабаровского края, организованного на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в установленном порядке ответственным за делопроизводство Комитета для передачи на рассмотрение непосредственно председателю Комитета. В электронном виде зарегистрированные письменные запросы поступают в электронный кабинет Комитета с момента их регистрации.
Специалисты, ответственные за делопроизводство в Комитете, распечатывают поступившие заявления для передачи председателю Комитета и передают документы с резолюцией председателя Комитета непосредственным исполнителям.
Неофициальная передача зарегистрированных письменных заявлении одним исполнителем другому, а также из одного органа администрации города в другой не допускается.
Общий автоматизированный контроль исполнения запросов по предоставлению муниципальных услуг осуществляет общий отдел администрации города Комсомольска-на-Амуре.
Оперативный автоматизированный контроль исполнения письменных запросов осуществляют специалисты филиала многофункционального центра Хабаровского края, организованного на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), а также специалисты Комитета, ответственные за делопроизводство.
Ответственность за соблюдение сроков подготовки информации и качество ее оформления возлагается непосредственно на специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, на начальника отдела арендных отношений Комитета.
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования без взимания платы.
Индивидуальное информирование о порядке приема, выдачи и ходе исполнения муниципальной услуги при личном обращении, по телефону, почтовым отправлением или по электронной почте обеспечивается:
1) специалистом Комитета, осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги:
- при личном обращении по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Пионерская, 24, каб. 5 с понедельника по пятницу с 9-00 час. до 13-00 час.; по телефону: 59-07-66;
- почтовым отправлением на адрес: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13;
- по электронной почте: komitet@kmscity.ru;
2) специалистом МФЦ по адресам: г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, д. 10, корпус 2 (тел. 8(4217) 231-887; 231-888) и ул. Калинина, д. 6 (тел. 8(4217) 231-889),ежедневно с понедельника по четверг с 9-00 до 19-00 часов, в пятницу с 10-00 до 20-00 часов, в субботу с 9-00 до 13-00 часов;
3) с использованием электронных сервисов на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг pgu.khv.gov.ru, на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре www.kmscity.ru.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Комитета и отдела арендных отношений Комитета;
- о справочных номерах телефонов Комитета;
- об адресе официального сайта органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре, адресе электронной почты Комитета, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Специалисты Комитета не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги.
Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Председатель Комитета или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается заместителем председателя Комитета, ответственным за предоставление вышеуказанной муниципальной услуги.
Ответ направляется в письменном виде почтовым отправлением, электронной почтой в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
При индивидуальном письменном информировании ответ о порядке предоставления муниципальной услуги направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения заинтересованных лиц в порядке, указанном выше.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 26 октября 2015 г. N 3213-па в раздел 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" и предназначенных для сдачи в аренду.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Комитетом в пределах предоставленных полномочий.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1. Предоставление заявителям информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" и предназначенных для сдачи в аренду, с указанием:
- наименования объекта,
- местонахождения (улица, номер дома, корпус) объекта,
- площади объекта (кв. м)
- краткой информации о техническом состоянии объекта.
2. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 11 рабочих дней со дня регистрации запроса:
- прием и регистрация запроса от заявителя - 1 рабочий день;
- рассмотрение запроса, а также приложенных к нему документов, на предмет возможности предоставления муниципальной услуги - 6 рабочих дней;
- подготовка и выдача информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" и предназначенных для сдачи в аренду - 4 рабочих дня.
2.4.2. Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" и предназначенных для сдачи в аренду, размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре ежемесячно в срок до 15 числа текущего месяца в разделе "Продажа, аренда, безвозмездное пользование имуществом".
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Распоряжение Правительства РФ от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 16 февраля 2007 г. N 1 "Об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре";
- Постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 05 июня 2013 г. N 1732-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в филиале многофункционального центра Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края";
- Постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 10 декабря 2012 г. N 3965-па "Об утверждении Порядка взаимодействия органов администрации города Комсомольска-на-Амуре при предоставлении муниципальных услуг по принципу "одного окна" (в редакции постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре от 15 апреля 2013 г. N 1218-па).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявителем предоставляется запрос в соответствии с приложением 2 к Административному регламенту.
Запрос также может быть подан в форме электронного документа, подписанного в соответствии с требованиями действующего Российского законодательства (Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи"), от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации").
В запросе указываются:
- наименование органа, в который заявитель направляет запрос, фамилия, имя, отчество должностного лица, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;
- сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, адрес места нахождения;
- документы, уполномочивающие представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени запрос;
- предполагаемая цель использования, необходимая площадь, месторасположение или адрес объекта недвижимого имущества, предполагаемого к использованию;
- подтверждение согласия на обработку персональных данных заявителя.
- подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
В запросе может содержаться просьба о выдаче информации заявителю лично при его обращении, направлении ее по почте или на электронный адрес заявителя. При отсутствии в запросе указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте.
К запросу, поданному представителем заявителя, должна быть приложена доверенность или иной документ, подтверждающий право представителя на подписание запроса.
2.7. Основания для отказа в приеме документов
Запрос заявителя не принимается в случаях:
2.7.1. Если в запросе не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2.7.2. Если не указано наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное запрос.
2.7.3. Если не проставлена личная подпись.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, если:
2.8.1. Текст запроса не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению;
2.8.2. Запрос содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2.8.3. Отсутствуют документы, уполномочивающие представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени запрос.
2.8.4. Из содержания запроса невозможно установить, какая именно информация им запрашивается.
в соответствии с требованиями действующего Российского законодательства (Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи"), от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации").
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация запроса осуществляется в день поступления в филиал многофункционального центра Хабаровского края, организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещение для осуществления личного приема граждан должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности. Специалисты, осуществляющие прием граждан, обеспечиваются настольными табличками.
Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные столами и стульями.
Места для информирования и ознакомления заявителей с информационным материалом оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления запросов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
Каждое рабочее место специалистов Комитета, а также специалистов филиала многофункционального центра Хабаровского края, организованного на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение услуги в полном объеме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- полное информирование о муниципальной услуге;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в формах по выбору заявителя;
соответствие действий должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, наличие профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
2.14. Требования к порядку информирования лиц, заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги
2.14.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена:
- при непосредственном посещении Комитета либо филиалов многофункционального центра Хабаровского края, организованных на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием почтовой связи;
- с использованием электронной почты;
- на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре.
- на едином портале государственных услуг, на региональном портале государственных услуг Хабаровского края
Комитет осуществляет прием юридических и физических лиц по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Пионерская, 24, каб. 5, отдел арендных отношений, в соответствии со следующим графиком:
с понедельника по пятницу с 9-00 час. до 13-00 час.
Специалисты филиалов многофункционального центра Хабаровского края, организованных на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) осуществляют прием юридических и физических лиц по адресам: пр. Интернациональный, д. 10, корпус 2, тел. (4217) 231-887, 231-888, адрес электронной почты: onewindowservice_co@kmscity.ru) и ул. Калинина, д. 6, каб. 27 телефоны В (4217) 231-889, ежедневно с понедельника по четверг с 9-00 до 19-00 часов, в пятницу с 10-00 до 20-00 часов без перерыва на обед, в субботу с 9-00 до 13-00 часов, воскресенье - выходной день.
2.14.2. Исключен.
См. текст пункта 2.14.2 раздела 2
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры (далее процедуры):
- прием и регистрация запроса от заявителя;
- рассмотрение запроса, а также приложенных к нему документов, на предмет возможности предоставления муниципальной услуги;
- подготовка и выдача информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", и предназначенных для сдачи в аренду, или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация запроса от заявителя
3.2.1. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации запроса является получение запроса о предоставлении муниципальной услуги, полученного из филиала многофункционального центра Хабаровского края, организованного на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) на бумажных носителях и по муниципальной автоматизированной информационной системе - АИС ВМС либо посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или региональный портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (www.pgu.khv.gov.ru).
3.2.2. Исключен.
См. текст пункта 3.2.2
3.2.3. Исключен.
См. текст пункта 3.2.3
3.2.2. Запрос на предоставление муниципальной услуги, поступивший на адрес электронной почты Комитета, исполняющего муниципальную услугу, указанный в административном регламенте, поступивший по почте, по электронной почте, регистрируется работником, ответственным за делопроизводство, являющимся исполнителем муниципальной услуги, в АИС ВМС, в порядке, установленном настоящим регламентом.
3.2.3. Результатом исполнения данной процедуры является прием и регистрация запроса специалистом общего отдела Комитета, ответственным за прием и регистрацию запроса, и передача его на визирование руководителю Комитета.
3.3. Рассмотрение запроса, а также приложенных к нему документов, на предмет возможности предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала проведения процедуры по рассмотрению запроса служит поступление зарегистрированного запроса к заместителю главы администрации города - председателю Комитета для визирования. Затем запрос поступает для визирования к заместителю председателя Комитета, курирующему отдел арендных отношений, далее направляется в отдел арендных отношений Комитета, в функции которого входит предоставление муниципальной услуги. Начальник отдела арендных отношений Комитета направляет запрос специалисту, ответственному за предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" и предназначенных для сдачи в аренду (далее специалист). Максимальный срок выполнения данных действий составляет 3 рабочих дня.
3.3.2. Специалист проверяет запрос на соответствие его пунктам 2.6 и 2.8 Административного регламента. В случае соответствия запроса установленным требованиям, специалист готовит заключение с предложением о возможности предоставления муниципальной услуги. В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, готовит заключение с предложением об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
3.3.3. Заключение, указанное в п. 3.3.2, согласовывает начальник отдела арендных отношений Комитета и заместитель председателя Комитета, курирующий отдел арендных отношений. Максимальный срок выполнения данных действий составляет 2 рабочих дня.
3.3.4. Результатом исполнения данной процедуры является согласование заключения, указанного в п. 3.3.2., заместителем председателя комитета, курирующим отдел арендных отношений.
3.4. Подготовка и выдача информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", и предназначенных для сдачи в аренду, или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала проведения процедуры по подготовке и выдаче информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", и предназначенных для сдачи в аренду, или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги служит поступление к специалисту заключения о возможности предоставления муниципальной услуги, или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, согласованного заместителем председателя Комитета, курирующим отдел арендных отношений.
Специалист готовит проект ответа на обращение либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее уведомление об отказе). Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
Специалист визирует подготовленный им проект ответа и передает его на согласование начальнику отдела арендных отношений Комитета. Начальник отдела согласовывает проект ответа на обращение либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет на подпись к заместителю председателя Комитета, курирующему отдел арендных отношений, далее подписанный ответ либо уведомление поступает в общий отдел Комитета для регистрации и направления на бумажном носителе в филиал многофункционального центра Хабаровского края, организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) не позднее чем за два рабочих дня до окончания срока исполнения муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения данных действий составляет 3 рабочих дня.
Ответ либо уведомление могут быть выданы заявителю специалистом общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре лично специалистом отдела арендных отношений Комитета, если такое получение ответа было указано в запросе, при предъявлении заявителем - физическим лицом - документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя -юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя.
3.4.1. Специалисты филиала многофункционального центра Хабаровского края, организованного на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) выдают информацию или уведомление об отказе:
- физическому лицу - при наличии документа, удостоверяющего личность, либо представителю заявителя при наличии оформленной в установленном порядке доверенности на право получения запрашиваемого документа и документа, удостоверяющего личность;
- представителю юридического лица - при наличии документа, удостоверяющего полномочия действовать от имени юридического лица.
3.4.2. При выдаче информаций или уведомлений об отказе специалисты филиала многофункционального центра Хабаровского края, организованного на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
- выдают информацию или уведомление об отказе в установленные регламентом сроки (уведомление об отказе выдают заявителю со всеми прилагаемыми к запросу документами);
- вводят сведения о выдаче информации или уведомления об отказе заявителю в электронную регистрационную карточку АИС ВМС.
3.4.3. В целях соблюдения законных прав физических и юридических лиц невостребованные заявителями информации или уведомления об отказе специалисты филиала многофункционального центра Хабаровского края, организованного на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по истечении месяца с момента получения на выдачу возвращают по реестрам в Комитет для отправки заказными письмами
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственным специалистом осуществляется заместителем председателя Комитета, курирующим отдел арендных отношений.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела арендных отношений положений Административного регламента. Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления жалоб от юридических и физических лиц на действия (бездействия) должностных лиц.
Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения запроса и предоставления информации.
Ответственность должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) Комитета, должностного лица Комитета,
муниципального служащего
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействия) Комитета, должностного лица Комитета, муниципального служащего.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение сроков регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ Комитета, заместителя главы администрации города - председателя Комитета или заместителя председателя Комитета, курирующего отдел арендных отношений, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме на электронный адрес Комитета: komitet@kmscity.ru.
Жалобы на решения, принятые заместителем главы администрации города - председателем Комитета, подаются на имя главы города Комсомольска-на-Амуре.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре www.kmscitv.ru. единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заместитель главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - председатель Комитета, заместитель председателя Комитета, курирующий отдел арендных отношений, проводят личный прием заявителей по предварительной записи.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (Комитет), должностного или муниципального служащего Комитета, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование;, сведения о месте нахождения заявителя-юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, заместителя главы администрации города - председателя Комитета либо заместителя председателя Комитета, курирующего отдел арендных отношений, либо специалиста отдела арендных отношений Комитета;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, заместителя главы администрации города - председателя Комитета либо заместителя председателя Комитета, курирующего отдел арендных отношений, либо специалиста отдела арендных отношений Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению заместителем главы администрации города - председателем Комитета, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, заместителя главы администрации города - председателя Комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений;
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.5., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления заместитель главы администрации города - председатель Комитета в соответствии с п. 5.2.1. незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 6 апреля 2012 г. N 1047-па в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в собственности
муниципального образования городского округа
"Город Комсомольск-на-Амуре" и предназначенных
для сдачи в аренду"
Сведения
о месте нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",
адреса электронной почты Комитета по управлению имуществом
администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края
6 апреля 2012 г.
1. Адрес Комитета по управлению имуществом администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края: 681000, г. Комсомольск-на- Амуре, Аллея Труда, д. 13
2. Телефоны Комитета по управлению имуществом администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края:
Приемная: (4217) 54-10-16
Общий отдел: (4217) 54-10-0
Отдел арендных отношений:
начальник отдела: (4217) 59-05-83,
специалисты отдела: (4217) 59-07-66.
3. Е-mail:
- адрес электронной почты Комитета по управлению имуществом:
4. Адрес официального сайта органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре www.kmscity.ru
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 8 февраля 2013 г. N 363-па настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в собственности
муниципального образования городского округа
"Город Комсомольск-на-Амуре" и предназначенных
для сдачи в аренду"
(с изменениями от 8 февраля 2013 г.)
Заместителю главы администрации
города - председателю Комитета по
управлению имуществом администрации
г. Комсомольска-на-Амуре
А.В. Мищенко
Ф.И.О. заявителя - физического лица,
наименование юридического лица,
адрес (электронный адрес), контактный
телефон, сведения о доверенности
(при наличии)
Запрос
о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в собственности муниципального образования
городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
и предназначенных для сдачи в аренду
Прошу представить сведения об объектах недвижимого имущества, предназначенных
для сдачи в аренду и расположенных __________________________________________
_____________________________________________________________________________
указать предполагаемый район или адрес
площадью ________________________________________ кв. м
указать ориентировочную площадь
для использования в целях
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
указать предполагаемую цель использования
Информацию следует:
выдать на руки, отправить по почте, направить на электронный адрес
(ненужное зачеркнуть)
Согласен на обработку персональных данных.
___________________________________________
(собственноручная подпись физического лица,
подпись представителя юридического лица)
Дата подачи запроса "_____" _____________ 20___ г.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 8 февраля 2013 г. N 363-па настоящий Административный регламент дополнен приложением N 3
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в собственности
муниципального образования городского округа
"Город Комсомольск-на-Амуре" и предназначенных
для сдачи в аренду"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/------------------------------------------------------------------------\
| Поступление в Комитет запроса о предоставлении информации об объектах |
| недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального |
| образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" и |
| предназначенных для сдачи в аренду |
\------------------------------------------------------------------------/
/---------------------------\
|Прием и регистрация запроса |
\----------------------------/
/-----------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение запроса, а также приложенных к нему документов на предмет |
| возможности предоставления муниципальной услуги и принятие решения о |
| предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги |
\------------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------\ /-------------------------------------\
| Наличие оснований для | | Наличие оснований для отказа в |
| предоставления муниципальной услуги| | предоставлении муниципальной услуги |
\------------------------------------/ \--------------------------------------/
/---------------------\ /----------------------------------\
|Подготовка информации | |Подготовка уведомления об отказе в |
\----------------------/ | предоставлении информации |
| \-----------------------------------/
|/-----------------------------------\|
|| Выдача информации или уведомления ||
|\-----------------------------------/|
/----------------------------------------------------------\
| Способ выдачи информации или уведомления согласно запросу |
\-------------------------------------------------------------/
/--------------\ /----------------\ /--------------------\
|Выдать на руки | | Почтовой связью | |На электронный адрес |
\---------------/ \-----------------/ \---------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 15 декабря 2010 г. N 3857-па "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" и предназначенных для сдачи в аренду"
Текст постановления опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 21 декабря 2010 г. N 100
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 5 февраля 2019 г. N 233-па
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2019 г.
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 3 октября 2017 г. N 2485-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 11 февраля 2016 г. N 329-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 26 октября 2015 г. N 3213-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 9 сентября 2015 г. N 2745-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 28 мая 2015 г. N 1626-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 24 июня 2014 г. N 2178-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 19 июня 2013 г. N 1876-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 8 февраля 2013 г. N 363-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 6 апреля 2012 г. N 1047-па