В соответствии с Уставом Ванинского муниципального района Хабаровского края, в целях обеспечения электронного документооборота, администрация Ванинского муниципального района постановляет:
1. Внести дополнение в Инструкцию по делопроизводству в администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - Инструкция), утвержденную постановлением главы администрации Ванинского муниципального района от 10 февраля 2009 г. N 61 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края", дополнив подразделом 8.5 следующего содержания:
"8.5 Информационное взаимодействие между Отделением пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю, управлением по делам архивов Правительства Хабаровского края и администрацией Ванинского муниципального района Хабаровского края.
8.5.1. Подготовка документов социально-правового характера, необходимых для реализации гражданами своих пенсионных прав, в электронной форме с использованием средств криптографической защиты информации программного комплекса VipNet с функциями электронной цифровой подписи осуществляется в следующей последовательности.
Запрос от Отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю или его территориальных органов в электронной форме, заверенный электронной цифровой подписью поступает в адрес архивного отдела администрации Ванинского муниципального района (далее - архивный отдел), где он подлежит обязательной регистрации.
Затем запрос направляется главе администрации Ванинского муниципального района для рассмотрения и передаче его на исполнение архивному отделу. Архивным отделом проводиться анализ достаточности сведений в запросе для осуществления поиска информации и принимается решение о возможности исполнения запроса.
Подготовка документов осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации запроса. В случае отсутствия запрашиваемых сведений в течение 7 дней со дня регистрации запроса готовится ответ об отсутствии сведений.
При наличии информации, подготовленные архивным отделом справки печатаются на электронном бланке администрации Ванинского муниципального района "Архивная справка" и подписываются главой администрации Ванинского муниципального района.
Письма об отсутствии документов и письма о переадресации запроса печатаются на обычном листе формата А-4 и подписываются главой администрации Ванинского муниципального района. Архивный отдел заверяет подписанные главой администрации Ванинского муниципального района документы электронной цифровой подписью и направляет их в электронной форме в адрес Отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю".
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном сборнике муниципальных правовых актов Ванинского муниципального района Хабаровского края.
3. Контроль за соблюдением порядка исполнения Инструкции возложить на управляющего делами администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края Кручину С.В.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края Минько А.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации района |
Н.С. Ожаровский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Инструкция по делопроизводству дополнена новым положением, касающимся информационного взаимодействия между Отделением пенсионного фонда РФ по Хабаровскому краю, управлением по делам архивов Правительства края и администрацией Ванинского муниципального района.
Указано, что подготовка документов социально-правового характера, необходимых для реализации гражданами своих пенсионных прав, в электронной форме с использованием средств криптографической защиты информации программного комплекса VipNet с функциями электронной цифровой подписи осуществляется в следующей последовательности:
Запрос от Отделения Пенсионного Фонда в электронной форме, заверенный электронной цифровой подписью, поступает в адрес архивного отдела администрации района (далее - архивный отдел), где он подлежит обязательной регистрации.
Затем запрос направляется главе администрации Ванинского района для рассмотрения и передаче его на исполнение архивному отделу. Архивным отделом проводиться анализ достаточности сведений в запросе для осуществления поиска информации и принимается решение о возможности исполнения запроса.
Подготовка документов осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации запроса. В случае отсутствия запрашиваемых сведений в течение 7 дней со дня регистрации запроса готовится ответ об отсутствии сведений.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решение Собрания депутатов Ванинского муниципального района Хабаровского края от 2 сентября 2011 г. N 882 "О внесении дополнения в Инструкцию по делопроизводству в администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края, утвержденную постановлением главы администрации Ванинского муниципального района от 10 февраля 2009 г. N 61 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был