3 декабря 2013 г., 9 декабря 2014 г.
В соответствии с пунктом 2.2. постановления Правительства края от 30 марта 2012 г. N 77-пр "О проведении мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета, и формировании их рейтинга" и в целях проведения министерством финансов края расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета.
2. Бюджетному управлению министерства финансов края (А.Н. Изедеров):
2.1. Формировать отчет о результатах оперативного мониторинга качества финансового менеджмента и отчет о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета
2.2. Ежегодно формировать рейтинг главных распорядителей средств краевого бюджета в следующие сроки:
для проведения оперативного мониторинга качества финансового менеджмента - до 01 февраля года, следующего за отчетным;
для проведения годового мониторинга качества финансового менеджмента - до 01 мая года, следующего за отчетным.
2.3. Совместно с управлением финансирования государственных органов края и административного обеспечения (С.Н. Соловьев) размещать на официальном сайте министерства финансов края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчеты о результатах оперативного мониторинга качества финансового менеджмента и годового мониторинга качества финансового менеджмента, а также рейтинг главных распорядителей средств краевого бюджета в срок до 01 июня года, следующего за отчетным.
3. Контроль за выполнением приказа возложить на первого заместителя министра финансов края В.С. Костюшина.
Заместитель Председателя |
А.С. Кацуба |
Методика
расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета
(утв. приказом министерства финансов Хабаровского края от 10 апреля 2012 г. N 38П)
3 декабря 2013 г., 9 декабря 2014 г.
I. Общие положения
Настоящая Методика расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета (далее - Методика), определяет порядок проведения министерством финансов края расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента и устанавливает процедуру формирования ежегодного рейтинга главных распорядителей средств краевого бюджета (далее - ГРБС), в соответствии с присвоенной каждому ГРБС оценкой качества финансового менеджмента.
II. Проведение расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС
1. Министерство финансов края проводит расчет и оценку показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, на основании оперативного мониторинга качества финансового менеджмента и годового качества финансового менеджмента по следующим направлениям:
среднесрочное финансовое планирование;
исполнение краевого бюджета;
составление, ведение бюджетного учета и отчетности;
контроль и аудит;
кадровый потенциал финансового подразделения ГРБС.
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 3 декабря 2013 г. N 187П в пункт 2 настоящей Методики внесены изменения
2. Расчет и оценка показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, определяется в соответствии с Приложениями 1, 4 к настоящей Методике.
3. ГРБС представляют в отдел бюджетной реформы министерства финансов края сведения, необходимые для расчета показателей мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, в соответствии с Приложением 2 к настоящей Методике в следующие сроки:
для проведения оперативного мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС (далее - оперативный мониторинг) - до 25 декабря текущего финансового года;
для проведения годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС (далее - годовой мониторинг) - до 1 апреля года, следующего за отчетным.
Для расчета и оценки качества финансового менеджмента за 2011 г. ГРБС необходимо представить в министерство финансов края показатели за 2010 г. и 2011 г. в срок до 01 мая 2012 г.
При заполнении сведений необходимо учитывать:
показатели кассового исполнения должны соответствовать отчету по форме 0503127, утвержденной приказом Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н и форме 0503737, утвержденной приказом Минфина РФ от 25 марта 2011 г. N 33н;
показатели по бюджетным ассигнованиям должны соответствовать бюджетной росписи главного распорядителя средств краевого бюджета на конец отчетного периода;
целевое значение параметра указывается в тысячах рублей с точностью до второго десятичного знака;
при ссылке на правовые акты указывать следующие реквизиты: дата, номер, полное наименование;
в примечании указать причины отклонений по годам;
при заполнении показателей по кадровому обеспечению указывается структурное подразделение ГРБС, выполняющие финансово-экономические функции.
4. Отдел бюджетной реформы бюджетного управления министерства финансов края (далее - отдел бюджетной реформы) с использованием данных и сведений, представленных в министерство финансов края ГРБС и информации, находящейся в министерстве финансов края, осуществляет расчет и оценку показателей качества финансового менеджмента и формирует отчет о результатах годового (оперативного) мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, по форме в соответствии с Приложением 3 к настоящей Методике в следующие сроки:
для проведения оперативного мониторинга - до 01 февраля года, следующего за отчетным;
для проведения годового мониторинга - до 01 мая года, следующего за отчетным.
По итогам 2011 г. отдел бюджетной реформы формирует отчет о результатах годового мониторинга до 01 июня 2012 г.
5. Итоговая оценка показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, рассчитывается по формуле:
,
где: E - итоговая оценка показателя качества финансового менеджмента ГРБС;
- вес i-й группы в оценке показателей по направлениям мониторинга качества финансового менеджмента;
- вес j-го показателя качества финансового менеджмента в i-й группе показателей по направлениям мониторинга качества финансового менеджмента;
- оценка по j-му показателю качества финансового менеджмента в i-й группе показателей по направлениям мониторинга качества финансового менеджмента.
В случае если для ГРБС конкретный показатель качества финансового менеджмента не рассчитывается, удельный вес данного показателя перераспределяется пропорционально между остальными показателями в данной группе показателей.
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 9 декабря 2014 г. N 191П в пункт 6 настоящей Методики внесены изменения
6. Оценка показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, осуществляется в балах и проводится по единым принципам на основе значений показателей следующим образом:
в части показателей, увеличение значений которых свидетельствует о повышении качества финансового менеджмента (указанных в указанных в пунктах 1.1; 1.2; 2.2; 2.3; 4.3; 5.1; 5.2; 5.3 Приложения 1 к настоящей Методике);
в части показателей, снижение значений которых свидетельствует о повышении качества финансового менеджмента (указанных в указанных в пунктах 1.3; 1.4; 2.1; 2.4; 2.6 Приложения 1 к настоящей Методике);
в части показателей, по которым установлены целевые значения;
рассчитывается средний балл по годовому мониторингу (отношение общей оценки в баллах по всем ГРБС к количеству ГРБС).
7. Отдел бюджетной реформы на основании отчета о результатах оперативного мониторинга качества финансового менеджмента формирует предварительный рейтинг ГРБС и на основании отчета о результатах годового мониторинга - рейтинг ГРБС за отчетный финансовый год.
Формирование рейтинга ГРБС осуществляется в разрезе двух групп, исходя из следующих условий:
- 1 группа - ГРБС, имеющие подведомственную сеть учреждений;
- 2 группа - ГРБС, не имеющие подведомственную сеть учреждений.
8. Отчет о результатах годового (оперативного) мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, а также рейтинг ГРБС размещаются министерством финансов края на официальном сайте министерства финансов края в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 3 декабря 2013 г. N 187П настоящая Методика дополнена пунктом 9
9. На основании годового мониторинга и оценки качества финансового менеджмента присваивается степень качества финансового менеджмента.
В случае, если общая оценка в баллах выше среднего бала по годовому мониторингу ГРБС присваивается степень: высокий уровень качества финансового менеджмента.
В случае, если общая оценка в баллах ниже среднего бала по годовому мониторингу ГРБС присваивается степень: низкий уровень качества финансового менеджмента.
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 3 декабря 2013 г. N 187П настоящая Методика дополнена пунктом 10
10. Министерство финансов края не позднее 20 рабочих дней со дня размещения рейтинга ГРБС на официальном сайте министерства финансов края - Портале управления общественными финансами в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" направляет ГРБС, которому присвоена степень: низкий уровень качества финансового менеджмента, информацию о ненадлежащем качестве финансового менеджмента и необходимости принятия мер по устранению недостатков.
ГРБС в течение 15 рабочих дней после получения из министерства финансов края информации разрабатывает план мероприятий по устранению недостатков и направляет его в министерство финансов края.
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 9 декабря 2014 г. N 191П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к методике расчета и оценки показателей
качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями
средств краевого бюджета
Перечень
показателей годового мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета
3 декабря 2013 г., 9 декабря 2014 г.
п/п |
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Ед. изм. |
Вес группы; вес показателя в группе |
Оценка |
Документы (материалы), используемые для расчета показателя |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Среднесрочное финансовое планирование |
25,0 |
|
|
|
|||
1. |
1.1. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде |
где - сумма бюджетных ассигнований по каждому ГРБС на конец отчетного финансового года, формируемая в рамках государственных программ края; S - сумма бюджетных ассигнований по каждому ГРБС по сводной бюджетной росписи краевого бюджета на конец отчетного финансового года (за исключением расходов на содержание органов исполнительной власти края; резервного фонда Правительства края) |
% |
25,0 |
, если , если , если |
сводная бюджетная роспись краевого бюджета по состоянию на конец отчетного финансового года. Сведения, представляемые ГРБС. Годовой отчет по форме 0503127, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н |
позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований, представленных в программном виде, по каждому ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное (более) 85%. |
2. |
1.2. Доля бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с государственным заданием в общем объеме расходов на обеспечение деятельности краевых государственных учреждений <*> |
где, - сумма бюджетных ассигнований по каждому ГРБС на отчетный финансовый год на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием (бюджетная смета и субсидии на выполнение государственного задания); - сумма бюджетных ассигнований по каждому ГРБС по сводной бюджетной росписи на конец отчетного финансового года на обеспечение деятельности краевых государственных учреждений |
% |
15,0 |
, если , если , если |
сведения, представляемые ГРБС. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
позитивно расценивается рост бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с государственным заданием за счет доведения государственных заданий до краевых казенных учреждений. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 95% и более. |
3. |
1.3. Качество планирования расходов краевого бюджета: внесение изменений в закон о краевом бюджете в ходе его исполнения |
- количество изменений в закон о краевом бюджете в ходе его исполнения, инициированных ГРБС (не учитываются: поступления из федерального бюджета; перераспределение зарезервированных средств; изменения бюджетной классификации; увеличение (уменьшение) бюджетных ассигнований в результате общих решений Правительства края (например, увеличение заработной платы) |
раз |
10,0 |
, если , если , если |
сведения, представляемые ГРБС. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
положительно оценивается минимальное количество изменений в закон о краевом бюджете в ходе его исполнения. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0. |
4. |
1.4. Доля государственных программ края, по которым утвержденный объем финансирования из краевого бюджета изменился в течение отчетного финансового года более чем на 10% |
где - количество государственных программ края, где ГРБС является ответственными исполнителями, расходы на реализацию которых изменились в отчетном финансовом году более чем на 10% от утвержденных объемов по состоянию на 1 января отчетного года (без учета расходов за счет средств из федерального бюджета, перераспределения зарезервированных средств, увеличение (уменьшение) бюджетных ассигнований в результате общих решений Правительства края). Отклонение значения показателя учитываются как в меньшую, так и в большую сторону; Q - общее количество государственных программ края, по которым ГРБС является ответственным исполнителем |
% |
10,0 |
, если , если , если |
сведения, представляемые ГРБС. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
позитивно расценивается сокращение внесений изменений в финансовое обеспечение государственных программ края в течение отчетного года. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя: количество программ, в которые вносились изменения, составляет не более 5% от общего числа государственных программ края, по которым ГРБС является ответственным исполнителем. |
5. |
1.5. Полнота и своевременность представления документов и материалов для составления проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
- своевременное и полное представление документов и материалов, необходимых для составления проекта краевого бюджета, в соответствии с порядком, установленным министерством финансов края |
да/нет |
10,0 |
, в случае своевременного и полного представления документов и материалов, необходимых для составления проекта краевого бюджета в соответствии с требованиями министерства финансов края; , в случае если ГРБС представлены документы и материалы, необходимых для составления проекта краевого бюджета, полном объеме, но с нарушением сроков в соответствии с требованиями министерства финансов края; , в случае если ГРБС не представлены документы и материалы, необходимые для составления проекта краевого бюджета в соответствии с требованиями министерства финансов края |
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
положительно расценивается своевременное и в полном объеме представление ГРБС документов и материалов в министерство финансов края. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
6. |
1.6. Своевременность разработки и утверждения нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства краевого бюджета |
- количество неутвержденных нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства краевого бюджета, на момент принятия закона о краевом бюджете Законодательной Думой Хабаровского края |
шт. |
10,0 |
, если , если
|
сведения, представляемые ГРБС. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
положительно оценивается утверждение в полном объеме нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства, на момент принятия закона о краевом бюджете Законодательной Думой Хабаровского края. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
7. |
1.7. Доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств |
- доведение до получателей бюджетных средств бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с порядком составления и ведения бюджетных росписей ГРБС и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, утвержденного приказом министерства финансов края |
да/нет |
10,0 |
, в случае если ГРБС своевременного доводит до получателей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в соответствии с установленными требованиями; , в случае если ГРБС несвоевременно доводит до получателей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в соответствии с установленными требованиями; , в случае если ГРБС не доводит бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств в соответствии с установленными требованиями |
сведения, представляемые ГРБС |
позитивно оценивается своевременное доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств в соответствии с установленными требованиями. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
8. |
1.8. Формирование государственных заданий на выполнение государственных услуг (выполнение работ) * |
- своевременное утверждение (корректировка) и доведение государственных заданий на выполнение государственных услуг (выполнение работ) до подведомственных учреждений в соответствии с постановлением Правительства края от 15 ноября 2008 г. N 265-пр "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания" |
да/нет |
10,0 |
, в случае своевременного утверждения (корректировки) и доведения государственных заданий на выполнение государственных услуг (выполнение работ) до подведомственных учреждений в соответствии с установленными требованиями; , в случае своевременного утверждения и доведения государственных заданий на выполнение государственных услуг (выполнение работ) до подведомственных учреждений, но в ходе выполнения государственного задания на выполнение государственных услуг (выполнения работ) не внесены необходимые корректировки в соответствии с установленными требованиями; , в случае не своевременного утверждения (корректировки) и доведения государственных заданий на выполнение государственных услуг (выполнение работ) до подведомственных учреждений в соответствии с установленными требованиями |
сведения, представляемые ГРБС. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
положительно оценивается своевременное утверждение (корректировка) и доведение государственных заданий на выполнение государственных услуг (выполнение работ) до подведомственных учреждений. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
2. Исполнение краевого бюджета |
30,0 |
|
|
|
|||
9. |
2.1. Равномерность исполнения расходов краевого бюджета |
где E - кассовые расходы в IV квартале отчетного года (за исключением расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета); - средний объем кассовых расходов за I - III кварталы отчетного периода (за исключением расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета). Отраслевые особенности указывают в представляемых сведениях, необходимых для расчета показателей мониторинга и оценки качества финансового менеджмент, или в сопроводительном письме |
% |
15,0 |
, если . , если
|
сведения, представляемые ГРБС. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
показатель отражает равномерность расходов по ГРБС с учетом отраслевой особенности в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале отчетного финансового года составляют менее 35% кассовых расходов. |
10. |
2.2. Исполнение бюджетных ассигнований на конец отчетного финансового года |
где K - кассовое исполнение по ГРБС на конец отчетного финансового года; L - объем бюджетных ассигнований по сводной бюджетной росписи расходов на конец отчетного финансового года |
% |
25,0 |
, если . , если , если
|
сведения, представляемые ГРБС. Отчет по форме 0503127, утвержденный Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н. Сводная бюджетная роспись расходов краевого бюджета по состоянию на конец отчетного финансового года |
показатель позволяет оценить полноту исполнения бюджетных ассигнований на конец отчетного года. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, более 95%. |
11. |
2.3. Полнота использования межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на конец отчетного финансового года |
где - кассовое исполнение на конец отчетного финансового года по межбюджетным трансфертам из федерального бюджета; - объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета по сводной бюджетной росписи расходов краевого бюджета на конец отчетного финансового года. Отраслевые особенности указывают в представляемых сведениях, необходимых для расчета показателей мониторинга и оценки качества финансового менеджмент, или в сопроводительном письме |
% |
10,0 |
, если . , если , если
|
сведения, представляемые ГРБС. Отчет по форме 0503127, утвержденный Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н. Сводная бюджетная роспись краевого бюджета по состоянию на конец отчетного финансового года |
показатель позволяет оценить полноту использования межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на конец отчетного года. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, более 95%. |
12. |
2.4. Наличие просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных учреждений |
где R - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС на конец отчетного финансового года; - объем просроченной кредиторской задолженности подведомственных государственных учреждений на конец отчетного финансового года; K - кассовое исполнение по ГРБС на конец отчетного финансового года |
% |
25,0 |
, если . , если , если
|
сведения, представляемые ГРБС. Отчет по форме 0503169, утвержденный Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н; отчет по форме 0503769, утвержденный Приказом Минфина РФ от 25.03.2011 N 33н |
показатель позволяет оценить деятельность ГРБС по недопущению возникновения кредиторской задолженности. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя 0. |
13. |
2.5. Наличие нереальной к взысканию просроченной дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных учреждений |
- наличие нереальной к взысканию просроченной дебиторской задолженности по ГРБС и подведомственным государственным учреждениям |
да/нет |
15 |
, в случае отсутствия нереальной к взысканию просроченной дебиторской задолженности по ГРБС и по подведомственным учреждениям; , в случае наличия нереальной к взысканию просроченной дебиторской задолженности по ГРБС и по подведомственным учреждениям |
сведения, представляемые ГРБС. Отчет по форме 0503169, утвержденный Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н; отчет по форме 0503769, утвержденный Приказом Минфина РФ от 25.03.2011 N 33н |
показатель позволяет оценить деятельность ГРБС по недопущению возникновения нереальной к взысканию просроченной дебиторской задолженности. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя 1. |
14. |
2.6. Качество составления прогнозных показателей исполнения бюджетных обязательств в отчетном финансовом году |
- количество изменений кассового плана в части кассовых выплат в отчетном финансовом году, инициированных ГРБС (без учета поступлений из федерального бюджета; перераспределения зарезервированных средств; изменений бюджетной классификации; увеличение (уменьшение) бюджетных ассигнований в результате решений Правительства края) |
раз |
10,0 |
, если , если , если
|
сведения, представляемые ГРБС. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
показатель характеризует качество составления и исполнения кассового плана в части кассовых выплат из краевого бюджета. Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие изменений кассового плана либо внесение изменений в кассовый план в течение месяца осуществляется не более 2 раз. |
3. Составление, ведение бюджетного учета и отчетности |
10,0 |
|
|
|
|||
15. |
3.1. Своевременность и полнота представления годовой бюджетной и годовой сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений |
- представление годовой бюджетной и годовой сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений в соответствии с требованиями министерства финансов края |
да/нет |
20,0 |
, в случае представления ГРБС годовой бюджетной и годовой сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений в установленные министерством финансов края сроки и в полном объеме; , в случае своевременного представления ГРБС годовой бюджетной и годовой сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений в установленные министерством финансов края сроки, но не в полном объеме; , в случае несвоевременного представления ГРБС годовой бюджетной и годовой сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений в министерство финансов края |
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
показатель отражает своевременность и качество представление ГРБС годовой отчетности. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
16. |
3.2. Своевременность представления месячной бюджетной отчетности |
- представление месячной бюджетной отчетности в установленные министерством финансов сроки |
да/нет |
20,0 |
, в случае если месячная бюджетная отчетность ГРБС представлена в сроки установленные министерством финансов края; , в случае если месячная бюджетная отчетность ГРБС представлена в министерство финансов края с нарушением сроков |
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
показатель отражает сроки представления ГРБС месячной бюджетной отчетности. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
17. |
3.3. Представление в составе годовой бюджетной отчетности "Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" |
- наличие в годовой бюджетной отчетности заполненной таблицы "Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" (форма 0503160 таблица 2) |
да/нет |
15,0 |
, в случае если в составе годовой бюджетной отчетности ГРБС есть заполненная таблица "Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" (форма 0503160 таблица 2); , в случае если в составе годовой бюджетной отчетности ГРБС нет заполненной таблицы "Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" |
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края. Отчет по форме 0503160 (таблица 2), утвержденный Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н |
показатель отражает уровень процесса составления бюджетной отчетности. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
18. |
3.4. Своевременность представления отчетности по реализации положений Федерального закона N 83-ФЗ * |
- полнота и своевременность представления в министерство финансов края отчетности по реализации положений Федерального закона N 83-ФЗ за отчетный год |
да/нет |
25,0 |
, в случае если отчетность представлена в министерство финансов края своевременно и надлежащего качества; , в случае если отчетность представлена в министерство финансов края своевременно, но имеются ошибки (замечания); , в случае если отчетность представлена в министерство финансов не своевременно и имеются ошибки (замечания) |
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
мониторинг реализации положений Федерального закона N 83-ФЗ. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
19. |
3.5. Результаты аудита годовой бюджетной отчетности, проведенного Контрольно-счетной палатой Хабаровского края |
- отсутствие (наличие) замечаний по результатам аудита годовой бюджетной отчетности ГРБС, проведенного Контрольно-счетной палатой Хабаровского края |
да/нет |
20,0 |
, в случае если по результатам аудита годовой бюджетной отчетности, проведенного Контрольно-счетной палатой Хабаровского края, нет замечаний по ГРБС, влияющих на достоверность годовой бюджетной отчетности; , в случае если по результатам аудита годовой бюджетной отчетности, проведенного Контрольно-счетной палатой Хабаровского края, есть замечания по ГРБС, которые влияют на достоверность годовой бюджетной отчетности |
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
показатель отражает качество составления годовой бюджетной отчетности. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
4. Контроль и аудит |
30,0 |
|
|
|
|||
20. |
4.1. Наличие нормативного правового акта, определяющего порядок осуществления ГРБС внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
- наличие разработанного и утвержденного нормативного правового акта, определяющего порядок осуществления ГРБС внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
% |
10,0 |
, в случае если ГРБС разработан и утвержден нормативный правовой акт, определяющий порядок осуществления ГРБС внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; , в случае если ГРБС разработан проект нормативного правового акта, определяющий порядок осуществления ГРБС внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, но на отчетный период не утвержден; , в случае если ГРБС не разработан нормативный правовой акт, определяющий порядок осуществления ГРБС внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
сведения, предоставляемые ГРБС |
показатель отражает работу ГРБС по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
21. |
4.2. Исполнение полномочий по осуществлению внутреннего финансового контроля |
- наличие в годовой бюджетной отчетности заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" (форма 0503160 таблица 5) |
% |
20,0 |
, в случае если в составе годовой бюджетной отчетности заполнена таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" (форма 0503160 таблица 5); , в случае если в составе годовой бюджетной отчетности не заполнена таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" (форма 0503160 таблица 5) |
сведения, предоставляемые ГРБС. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
показатель отражает работу ГРБС по осуществлению внутреннего финансового контроля. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
22. |
4.3. Проведение мониторинга выполнения целевых показателей эффективности деятельности краевых государственных учреждений формирование их рейтинга * |
- проведение мониторинга выполнения целевых показателей эффективности деятельности краевых государственных учреждений за отчетный финансовый год и формирование рейтинга подведомственных учреждений на основе утвержденной методики (порядка) |
да/нет |
10,0 |
, если ГРБС провел мониторинг выполнения целевых показателей эффективности деятельности краевых государственных учреждений за отчетный финансовый год и разместил рейтинг подведомственных учреждений на своем официальном сайте; , если ГРБС провел мониторинг выполнения целевых показателей эффективности деятельности краевых государственных учреждений, но не сформировал рейтинг подведомственных учреждений; , если не проводился мониторинг выполнения целевых показателей эффективности деятельности краевых государственных учреждений |
сведения, представляемые ГРБС |
позитивно рассматривается осуществление ГРБС мониторинга выполнения целевых показателей эффективности деятельности краевых государственных учреждений. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
23. |
4.4. Проведение мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого краевыми государственными учреждениями, и формирование их рейтинга на основе утвержденной методики * |
- проведение мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных учреждений за отчетный год и формирование их рейтинга. (Рейтинг не проводится в случае, если у ГРБС менее 3 подведомственных учреждений) |
да/нет |
10,0 |
, если ГРБС провел мониторинг качества финансового менеджмента подведомственных учреждений за отчетный финансовый год и разместил рейтинг подведомственных учреждений на своем официальном сайте; , если ГРБС провел мониторинг качества финансового менеджмента подведомственных учреждений за отчетный год, но не сформировал рейтинг подведомственных учреждений; , если не проводился мониторинг качества финансового менеджмента подведомственных учреждений |
сведения, представляемые ГРБС |
позитивно рассматривается осуществление ГРБС мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных учреждений и формирования их рейтинга. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
24. |
4.5. Своевременное и полное размещение на официальных сайтах органов исполнительной власти края и сайте Правительства края информации о государственных финансах и о подведомственных учреждениях в соответствии с требованиями Правительства края |
где - количество размещенной информации о государственных финансах и о подведомственных учреждениях на официальных сайтах органов исполнительной власти края в соответствии с требованиями Правительства края в отчетном финансовом году; I - количество необходимой для размещения на официальных сайтах органов исполнительной власти края информации о государственных финансах и о подведомственных учреждениях в соответствии с требованиями Правительства края |
% |
10,0 |
, если , если , если
|
сведения, представляемые ГРБС. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
позитивно рассматривается полнота и своевременность размещение информации о государственных финансах и о подведомственных учреждениях в соответствии постановлением Правительства края от 30.12.2009 N 391-пр (пункты 19; 24.1; 24.2; 25.1; 25.2; 25.3; 26.1; 26.2) и распоряжение Правительства от 19.02.2013 N 70-рп. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. |
25. |
4.6. Осуществление мониторинга и оценки выполнения государственных заданий подведомственными учреждениями * |
где KY(100) - количество подведомственных учреждений итоговая оценка выполнения государственного задания в отчетном финансовом году составляет 100%; KY - количество подведомственных учреждений, которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году |
% |
10,0 |
, если , если
|
сведения, представляемые ГРБС. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
позитивно расценивается деятельность ГРБС, осуществляющих мониторинг выполнения государственных заданий. Целевым ориентиром для ГРБС является выполнение всеми подведомственными учреждениями государственных заданий на 100%. |
26. |
4.7. Осуществление контроля за своевременным и полным размещением на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) информации о подведомственных учреждениях * |
- своевременное и полное размещение на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) информации о подведомственных учреждениях |
да/нет |
10,0 |
, в случае если подведомственными учреждениями своевременно и в полном объеме размещена на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) информация о подведомственных учреждениях; , в случае если подведомственными учреждениями не в полном объеме размещена на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) информация о подведомственных учреждениях на конец отчетного финансового года |
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
позитивно оценивается деятельность ГРБС по контролю за размещением на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) информации о подведомственных учреждениях. Целевым ориентиром для ГРБС является показатель равный 1. |
27. |
4.8. Проведение мероприятий по изучению мнения населения о качестве предоставления государственных услуг |
- проведение в течение отчетного года мероприятий по изучению мнения населения о качестве предоставления государственных услуг |
да/нет |
10,0 |
, в случае ГРБС осуществляет мероприятия по изучению мнения населения о качестве предоставления государственных услуг; , в случае ГРБС не проводил мероприятия по изучению мнения населения о качестве предоставления государственных услуг |
сведения, представляемые ГРБС. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
позитивно рассматривается проведение ГРБС работы по изучению мнения населения о качестве предоставления государственных услуг. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
28. |
4.9. Доля руководителей подведомственных учреждений, для которых оплата труда осуществляется с учетом результатов их профессиональной деятельности * |
,
где A - количество руководителей подведомственных учреждений, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности; B - количество руководителей подведомственных учреждений |
% |
10,0 |
, если , если |
сведения, представляемые ГРБС. |
позитивно рассматривается деятельность ГРБС по контролю за эффективной деятельностью подведомственных учреждений. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. |
5. Кадровый потенциал финансового подразделения главного распорядителя средств краевого бюджета |
5 |
|
|
|
|||
29. |
5.1. Укомплектованность финансового (экономического) подразделения ГРБС |
где n - фактическое количество сотрудников в финансовом (экономическом) подразделении ГРБС по состоянию на конец отчетного года; N - общее количество сотрудников в финансовом (экономическом) подразделении ГРБС по штатному расписанию по состоянию на конец отчетного года. |
% |
50,0 |
, если , если , если
|
сведения, представляемые ГРБС |
позитивно расценивается полная укомплектованность в финансовом (экономическом) подразделении ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. |
30. |
5.2. Проведение балансовых комиссий, семинаров, совещаний для руководителей и специалистов подведомственных учреждений по вопросам исполнения краевого бюджета, отчетности, результатам финансового менеджмента * |
- количество проведенных балансовых комиссий, семинаров, совещаний для руководителей и специалистов подведомственных учреждений по вопросам исполнения краевого бюджета, отчетности, результатам финансового менеджмента |
раз |
20,0 |
, если , если , если |
сведения, представляемые ГРБС |
позитивно расценивается деятельность ГРБС по обучению специалистов подведомственных учреждений. Целевым ориентиром для ГРБС является проведение совещаний, семинаров раз в квартал. |
31. |
5.3. Повышение квалификации сотрудников финансового (экономического) подразделения ГРБС ** |
,
где - количество сотрудников финансового (экономического) подразделения ГРБС, прошедшие повышение квалификации в области экономики и финансов в течение последних трех календарных лет; N - фактическое количество сотрудников в финансовом (экономическом) подразделении ГРБС по штатному расписанию по состоянию на 01 января текущего финансового года |
|
30 |
, если , если , если |
сведения, представляемые ГРБС |
прохождение повышения квалификации в области экономики и финансов ведет к росту уровня квалификации сотрудников финансового (экономического) подразделения ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 75%. |
--------------------------------
* Расчет для главных распорядителей средств краевого бюджета, имеющих подведомственную сеть государственных учреждений.
** Расчет органа исполнительной власти края, у которых с момента наделения их статусом ГРБС прошло не менее 3 лет.
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 9 декабря 2014 г. N 191П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к методике расчета и оценки показателей
качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями
средств краевого бюджета
Сведения
необходимые для расчета показателей годового (оперативного) мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета
за ______________год
3 декабря 2013 г., 9 декабря 2014 г.
Главный распорядитель средств краевого бюджета ___________________
п/п N |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Значение показателя |
Примечание (причины, отраслевые особенности) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Сумма бюджетных ассигнований за отчетный финансовый год, формируемая в рамках государственных программам края * |
тыс. рублей |
|
|
2. |
Сумма бюджетных ассигнований по сводной бюджетной росписи краевого бюджета на конец отчетного финансового года, за исключением расходов на содержание органов исполнительной власти края * |
тыс. рублей |
|
указать отраслевые особенности, если есть непрограммные расходы |
3. |
Сумма бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием (бюджетная смета и субсидии на выполнение государственного задания) * |
тыс. рублей |
|
|
4. |
Сумма бюджетных ассигнований по сводной бюджетной росписи на конец отчетного финансового года на обеспечение деятельности краевых государственных учреждений * |
тыс. рублей |
|
|
5. |
Количество изменений в закон о краевом бюджете в ходе его исполнения, инициированных ГРБС (не учитываются: поступления из федерального бюджета; перераспределение зарезервированных средств; изменения бюджетной классификации; увеличение (уменьшение) бюджетных ассигнований в результате общих решений Правительства края (например, увеличение заработной платы) * |
раз |
|
указать причины |
6. |
Количество государственных программ края, где ГРБС является ответственными исполнителями, расходы на реализацию которых изменились в отчетном финансовом году более чем на 10% от утвержденных объемов по состоянию на 1 января отчетного года (без учета расходов за счет средств из федерального бюджета, перераспределения зарезервированных средств, увеличение (уменьшение) бюджетных ассигнований в результате общих решений Правительства края) |
шт. |
|
указать причины |
7. |
Количество неутвержденных нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства краевого бюджета, на момент принятия закона о краевом бюджете Законодательной Думой Хабаровского края |
шт. |
|
указать причины непринятия нормативных правовых актов (сроки принятия нормативных правовых актов) |
8. |
Доведение до получателей бюджетных средств бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств * |
|
|
указать дату доведения |
9. |
Утверждение (корректировка) и доведение государственных заданий на выполнение государственных услуг (выполнение работ) до подведомственных учреждений * |
|
|
указать дату утверждения и доведения |
10. |
Кассовые расходы в IV квартале отчетного финансового года (за исключением расходов за счет средств, полученных из федерального бюджета) |
тыс. рублей |
|
указать отраслевые особенности |
11. |
Средний объем кассовых расходов за I - III кварталы отчетного периода (за исключением расходов за счет средств, полученных из федерального бюджета) |
тыс. рублей |
|
|
12. |
Кассовое исполнение расходов на конец финансового года * |
тыс. рублей |
|
для оперативного мониторинга указывается ожидаемое исполнение по расходам. Для годового мониторинга - по утвержденному годовому отчету |
13. |
Кассовое исполнение на конец отчетного финансового года по межбюджетным трансфертам из федерального бюджета * |
тыс. рублей |
|
для оперативного мониторинга указывается ожидаемое исполнение по расходам. Для годового мониторинга - кассовое исполнение по утвержденному годовому отчету |
14. |
Объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета по сводной бюджетной росписи расходов краевого бюджета на конец отчетного финансового года * |
тыс. рублей |
|
для оперативного мониторинга указывается ожидаемое исполнение по расходам. Для годового мониторинга - по утвержденному годовому отчету |
15. |
Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС |
тыс. рублей |
|
|
16. |
Объем просроченной кредиторской задолженности подведомственных государственных учреждений на конец отчетного финансового года |
тыс. рублей |
|
|
17. |
Объем нереальной к взысканию просроченной дебиторской задолженности по ГРБС и подведомственным государственным учреждениям |
тыс. рублей |
|
|
18. |
Количество изменений кассового плана в части кассовых выплат в отчетном финансовом году, инициированных ГРБС (без учета поступлений из федерального бюджета; перераспределения зарезервированных средств; изменений бюджетной классификации; увеличение (уменьшение) бюджетных ассигнований в результате решений Правительства края) |
раз |
|
|
19. |
Нормативный правовой акт, определяющий порядок осуществления ГРБС внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита * |
|
|
указать реквизиты |
20. |
Проведение мониторинга выполнения целевых показателей эффективности деятельности краевых государственных учреждений за отчетный финансовый год и формирование их рейтинга |
да/нет |
|
указать интернет-ссылку на размещение информации |
21. |
Проведение мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных учреждений за отчетный год и формирование их рейтинга |
да/нет |
|
указать интернет-ссылку на размещение информации |
22. |
Количество размещенной информации о государственных финансах и о подведомственных учреждениях на официальных сайтах в сети "Интернет" в соответствии с требованиями Правительства края в отчетном периоде (пункты 19; 24.1; 24.2; 25.1; 25.2; 25.3; 26.1; 26.2 постановления Правительства края от 30.12.2009 N 391-пр) и распоряжение Правительства от 19.02.2013 N 70-рп * |
|
|
указать интернет-ссылку на размещение информации |
23. |
Проведение мероприятий по изучению мнения населения о качестве предоставления государственных услуг |
да/нет |
|
указать интернет-ссылку на проведение мероприятий, на анкеты и т.д. |
24. |
Количество руководителей подведомственных учреждений, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности * |
|
|
|
25. |
Фактическое количество сотрудников в финансовом (экономическом) подразделении ГРБС по состоянию на конец отчетного периода * |
чел. |
|
|
26. |
Общее количество сотрудников в финансовом (экономическом) подразделении ГРБС по штатному расписанию по состоянию на конец отчетного периода * |
|
|
|
27. |
Количество проведенных балансовых комиссий, совещаний, семинаров для руководителей и специалистов подведомственных учреждений по вопросам исполнения краевого бюджета, отчетности, результатам финансового менеджмента * |
|
|
|
28. |
Количество сотрудников финансового (экономического) подразделения ГРБС, прошедшие повышение квалификации в области экономики и финансов в течение последних трех календарных лет |
чел. |
|
|
--------------------------------
* Заполняется для оперативного мониторинга и оценки качества финансового менеджмента.
В случае если данные, необходимые для определения значения оценки показателя качества финансового менеджмента, отсутствуют, то оценка по соответствующему показателю принимается равной 0.
Приложение 3
к методике расчета и оценки показателей
качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями
средств краевого бюджета
Отчет
о результатах годового (оперативного) мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета
за ________________ год
N |
Глава |
Наименование главных распорядителей средств краевого бюджета |
Общая оценка (в баллах) |
оценка по направлениям |
||||
среднесрочное финансовое планирование |
исполнение краевого бюджета |
составление, ведение бюджетного учета и отчетности |
контроль и аудит |
кадровый потенциал финансового подразделения |
||||
1. Главные распорядители средств краевого бюджета, имеющие подведомственную сеть учреждений | ||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Главные распорядители средств краевого бюджета, не имеющие подведомственную сеть учреждений | ||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 9 декабря 2014 г. N 191П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к методике расчета и оценки показателей
качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями
средств краевого бюджета
Перечень
показателей оперативного мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета
9 декабря 2014 г.
п/п |
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Ед. изм. |
Вес группы; вес показателя в группе |
Оценка |
Документы, используемые для расчета показателя |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Среднесрочное финансовое планирование |
25,0 |
|
|
|
|||
1. |
1.1. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде |
,
где - сумма бюджетных ассигнований по каждому ГРБС на конец отчетного финансового года, формируемая в рамках государственных программ края; S - сумма бюджетных ассигнований по каждому ГРБС по сводной бюджетной росписи краевого бюджета на конец отчетного финансового года (за исключением расходов на содержание органов исполнительной власти края; резервного фонда Правительства края) |
% |
25,0 |
, если , , если , , если |
сводная бюджетная роспись краевого бюджета по состоянию на конец отчетного финансового года. Сведения, представляемые ГРБС. Годовой отчет по форме 0503127, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н |
позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований, представленных в программном виде, по каждому ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное (более) 85%. |
2. |
1.2. Доля бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с государственным заданием в общем объеме расходов на обеспечение деятельности краевых государственных учреждений * |
где, - сумма бюджетных ассигнований по каждому ГРБС на отчетный финансовый год на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием (бюджетная смета и субсидии на выполнение государственного задания); - сумма бюджетных ассигнований по каждому ГРБС по сводной бюджетной росписи на конец отчетного финансового года на обеспечение деятельности краевых государственных учреждений |
% |
25,0 |
, если , , если , , если |
сведения, представляемые ГРБС. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
позитивно расценивается рост бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с государственным заданием за счет доведения государственных заданий до краевых казенных учреждений. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 95% и более. |
3. |
1.3. Качество планирования расходов краевого бюджета: внесение изменений в закон о краевом бюджете в ходе его исполнения |
- количество изменений в закон о краевом бюджете в ходе его исполнения, инициированных ГРБС (не учитываются: поступления из федерального бюджета; перераспределение зарезервированных средств; изменения бюджетной классификации; увеличение (уменьшение) бюджетных ассигнований в результате общих решений Правительства края (например, увеличение заработной платы) |
раз |
10,0 |
, если , , если раз, , если раз |
сведения, представляемые ГРБС. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
положительно оценивается минимальное количество изменений в закон о краевом бюджете в ходе его исполнения. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0. |
4. |
1.4. Полнота и своевременность представления документов и материалов для составления проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
- своевременное и полное представление документов и материалов, необходимых для составления проекта краевого бюджета, в соответствии с порядком, установленным министерством финансов края |
да/нет |
10,0 |
, в случае своевременного и полного представления документов и материалов, необходимых для составления проекта краевого бюджета в соответствии с требованиями министерства финансов края; , в случае если ГРБС представлены документы и материалы, необходимые для составления проекта краевого бюджета, полном объеме, но несвоевременно; , в случае если ГРБС представлены документы и материалы, необходимые для составления проекта краевого бюджета, несвоевременного и не полном объеме |
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
положительно расценивается своевременное и в полном объеме представление ГРБС документов и материалов в министерство финансов края. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
5. |
1.5. Доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств |
- своевременное доведение до получателей бюджетных средств бюджетных обязательств и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с порядком составления и ведения бюджетных росписей ГРБС и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, утвержденного приказом министерства финансов края |
да/нет |
15,0 |
, в случае если ГРБС своевременного доводит до получателей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в соответствии с установленными требованиями; , в случае если ГРБС несвоевременно доводит до получателей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в соответствии с установленными требованиями; , в случае если ГРБС не доводит бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств в соответствии с установленными требованиями |
сведения, представляемые ГРБС |
позитивно оценивается своевременное доведение до подведомственных учреждений лимитов бюджетных обязательств в соответствии с установленными требованиями. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
6. |
1.6. Формирование государственных заданий на выполнение государственных услуг (выполнение работ) * |
- своевременное утверждение (корректировка) и доведение государственных заданий на выполнение государственных услуг (выполнение работ) до подведомственных учреждений в соответствии с постановлением Правительства края от 15 ноября 2008 г. N 265-пр "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания" |
да/нет |
15,0 |
, в случае своевременного утверждения (корректировки) и доведения государственных заданий на выполнение государственных услуг (выполнение работ) до подведомственных учреждений в соответствии с установленными требованиями; , в случае своевременного утверждения и доведения государственных заданий на выполнение государственных услуг (выполнение работ) до подведомственных учреждений, но в ходе выполнения государственного задания на выполнение государственных услуг (выполнения работ) не внесены необходимые корректировки в соответствии с установленными требованиями; , в случае несвоевременного утверждения (корректировки) и доведения государственных заданий на выполнение государственных услуг (выполнение работ) до подведомственных учреждений в соответствии с установленными требованиями |
сведения, представляемые ГРБС. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
положительно оценивается своевременное утверждение (корректировка) и доведение государственных заданий на выполнение государственных услуг (выполнение работ) до подведомственных учреждений. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
2. Исполнение краевого бюджета |
30,0 |
|
|
|
|||
7. |
2.1. Исполнение бюджетных ассигнований на конец отчетного финансового года |
,
где K - кассовое исполнение по ГРБС на конец отчетного финансового года; L - объем бюджетных ассигнований по сводной бюджетной росписи расходов на конец отчетного финансового года |
% |
500 |
, если , , если , , если |
сведения, представляемые ГРБС. Отчет по форме 0503127, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н. Сводная бюджетная роспись расходов краевого бюджета по состоянию на конец отчетного финансового года |
показатель позволяет оценить полноту исполнения бюджетных ассигнований на конец отчетного года. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, более 95%. |
8. |
2.2. Полнота использования межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на конец отчетного финансового года |
где - кассовое исполнение на конец отчетного финансового года по межбюджетным трансфертам из федерального бюджета; - объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета по сводной бюджетной росписи расходов краевого бюджета на конец отчетного финансового года. Отраслевые особенности указывают в представляемых сведениях, необходимых для расчета показателей мониторинга и оценки качества финансового менеджмент, или в сопроводительном письме |
% |
50,0 |
, если , , если , , если |
сведения, представляемые ГРБС. Отчет по форме 0503127, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н. Сводная бюджетная роспись краевого бюджета по состоянию на конец отчетного финансового года |
показатель позволяет оценить полноту использования межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на конец отчетного года. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, более 95%. |
3. Составление, ведение бюджетного учета и отчетности |
10,0 |
|
|
|
|||
9. |
3.1. Своевременность представления месячной бюджетной отчетности |
- представление месячной бюджетной отчетности в установленные министерством финансов сроки |
да/нет |
100,0 |
, в случае если месячная бюджетная отчетность ГРБС представлена в сроки установленные министерством финансов края; , в случае если месячная бюджетная отчетность ГРБС представлена в министерство финансов края с нарушением сроков |
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
показатель отражает сроки представления ГРБС месячной бюджетной отчетности. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
4. Контроль и аудит |
30,0 |
|
|
|
|||
10. |
4.1. Наличие нормативного правового акта, определяющего порядок осуществления ГРБС внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
- наличие разработанного и утвержденного нормативного правового акта, определяющего порядок осуществления ГРБС внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
% |
5,0 |
, в случае, если ГРБС разработан и утвержден нормативный правовой акт, определяющий порядок осуществления ГРБС внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; , в случае, если ГРБС разработан проект нормативного правового акта, определяющий порядок осуществления ГРБС внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, но на отчетный период не утвержден; , в случае, если ГРБС не разработан нормативный правовой акт, определяющий порядок осуществления ГРБС внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
сведения, предоставляемые ГРБС |
показатель отражает работу ГРБС по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
11. |
4.2. Своевременное и полное размещение на официальных сайтах органов исполнительной власти края и сайте Правительства края информации о государственных финансах и о подведомственных учреждениях в соответствии с требованиями Правительства края |
где - количество размещенной информации о государственных финансах и о подведомственных учреждениях на официальных сайтах органов исполнительной власти края в соответствии с требованиями Правительства края в отчетном финансовом году; I - количество необходимой для размещения на официальных сайтах органов исполнительной власти края информации о государственных финансах и о подведомственных учреждениях в соответствии с требованиями Правительства края |
% |
10,0 |
, если , , если , , если |
сведения, представляемые ГРБС. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
позитивно рассматривается полнота и своевременность размещение информации о государственных финансах и о подведомственных учреждениях в соответствии с постановлением Правительства края от 30.12.2009 N 391-пр (пункты 19; 24.1; 24.2; 25.1; 25.2; 25.3; 26.1; 26.2) и распоряжение Правительства от 19.02.2013 N 70-рп. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. |
12. |
4.3. Осуществление контроля за своевременным и полным размещением на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) информации о подведомственных учреждениях * |
- своевременное и полное размещение на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) информации о подведомственных учреждениях |
да/нет |
10,0 |
, в случае если подведомственными учреждениями своевременно и в полном объеме размещена на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) информация о подведомственных учреждениях; , в случае если подведомственными учреждениями не в полном объеме размещена на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) информация о подведомственных учреждениях на конец отчетного финансового года |
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
позитивно оценивается деятельность ГРБС по контролю за размещением на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) информации о подведомственных учреждениях. Целевым ориентиром для ГРБС является показатель равный 1. |
5. Кадровый потенциал финансового подразделения главного распорядителя средств краевого бюджета |
5 |
|
|
|
|||
13. |
5.1. Укомплектованность финансового (экономического) подразделения ГРБС |
,
где n - фактическое количество сотрудников в финансовом (экономическом) подразделении ГРБС по состоянию на конец отчетного года; N - общее количество сотрудников в финансовом (экономическом) подразделении ГРБС по штатному расписанию по состоянию на конец отчетного года. |
% |
60,0 |
, если , , если , , если |
сведения, представляемые ГРБС |
позитивно расценивается полная укомплектованность в финансовом (экономическом) подразделении ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. |
14. |
5.2. Проведение балансовых комиссий, семинаров, совещаний для руководителей и специалистов подведомственных учреждений по вопросам исполнения краевого бюджета, отчетности, результатам финансового менеджмента * |
- количество проведенных балансовых комиссий, семинаров, совещаний для руководителей и специалистов подведомственных учреждений по вопросам исполнения краевого бюджета, отчетности, результатам финансового менеджмента |
раз |
40,0 |
, если , , если , , если |
сведения, представляемые ГРБС |
позитивно расценивается деятельность ГРБС по обучению специалистов подведомственных учреждений. Целевым ориентиром для ГРБС является проведение совещаний, семинаров раз в квартал. |
--------------------------------
* Расчет для главных распорядителей средств краевого бюджета, имеющих подведомственную сеть учреждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 10 апреля 2012 г. N 38П "О Методике расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 25 мая 2020 г. N 117П настоящий приказ признан утратившим силу после официального опубликования названного приказа
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 28 сентября 2018 г. N 263П
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 22 декабря 2015 г. N 227П
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 9 декабря 2014 г. N 191П
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 3 декабря 2013 г. N 187П