24 января 2014 г., 1 июня, 29 сентября 2015 г.
В целях приведения нормативных правовых актов министерства образования и науки Хабаровского края в соответствие с требованиями действующего законодательства, на основании Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядка запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством образования и науки Хабаровского края государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством".
2. Признать утратившим силу приказ министерства образования и науки Хабаровского края от 21 марта 2012 г. N 7 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством образования и науки Хабаровского края государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством)".
3. Управлению опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей (Жигарева Т.В.):
3.1. В 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его в прокуратуру Хабаровского края и Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области для проведения правовой экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов.
3.2. После получения письма Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области о соответствии настоящего приказа федеральному законодательству и регистрации его в территориальном органе Минюста России с указанием даты и номера регистрации, направить настоящий приказ для опубликования в Собрании законодательства Хабаровского края и размещения на официальном сайте министерства образования и науки Хабаровского края.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления опеки и попечительства, зашиты прав и интересов детей Жигареву Т.В.
Председатели |
А.А. Базилевский |
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 24 января 2014 г. N 7 настоящий Регламент изложен в новой редакции
Административный регламент
предоставления министерством образования и науки Хабаровского края
государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячных денежных средств
на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством"
(утв. приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 7 сентября 2012 г. N 30_)
24 января 2014 г., 1 июня, 29 сентября 2015 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления министерством образования и науки Хабаровского края (далее - Министерство) государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством" (далее - Регламент) регулирует отношения, возникающие между исполнителями государственной услуги и гражданами (далее - Заявитель, Заявители) в процессе назначения и выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) (далее - опека).
Регламент разработан в целях:
- повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги;
- создания комфортных условий для участников отношений при оказании государственной услуги;
- определения сроков и последовательности действий административных процедур, создания четких условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, являются граждане, состоящие на учете в органе опеки и попечительства Хабаровского края как опекуны или попечители (далее - опекуны), в том числе как назначенные временно опекуны детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на основании акта о предварительной опеки.
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 29 сентября 2015 г. N 44 пункт 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством, территориальными структурными подразделениями Министерства, реализующими полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних (далее - территориальные подразделения),краевым государственным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" (далее - МФЦ) в рамках соглашений, заключенных между МФЦ и Министерством.
1.3.2. Информация о местах нахождения и графике работы органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, а также МФЦ и его филиалов, в которых осуществляется предоставление государственных услуг
Местонахождение Министерства: ул. Фрунзе, 72, г. Хабаровск. Почтовый адрес Министерства для направления обращений: ул. Фрунзе, 72, г. Хабаровск, 680002.
График (режим) работы Министерства:
Понедельник - пятница |
09.00 - 18.00 |
Суббота, воскресенье |
выходные |
Обеденный перерыв |
13.00 - 14.00 |
Местонахождение управления опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей Министерства: ул. Гоголя, 21, г. Хабаровск.
Сведения о местах нахождения территориальных подразделений, указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту. Сведения о местах нахождения, и графиках работы филиалов МФЦ приводятся в приложении N 5 к настоящему Регламенту.
Сведения о местах нахождения органов исполнительной власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, указаны в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
Для получения информации о месте нахождения и графике работы Министерства Заявитель обращается:
- лично в Министерство;
- по телефону в Министерство;
- в письменном виде (почтовым отправлением, электронной почтой) в Министерство.
1.3.3. Справочные телефоны органов исполнительной власти края, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений, многофункциональных центров, в том числе номер телефона-автоинформатора
Справочные телефоны территориальных подразделений, адреса электронной почты (e-mail), а также контактные телефоны специалистов, участвующих в оказании государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством (далее - государственная услуга), указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Сведения о контактных телефонах филиалов МФЦ приводятся в приложении 5 к настоящему Регламенту.
1.3.4. Адреса официальных сайтов органов исполнительной власти края, предоставляющих государственную услугу в сети "Интернет", содержащих информацию по вопросам предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты
Интернет-сайт Министерства: www.edu27.ru.
Адрес электронной почты: edu_boss@adm.khv.ru.
1.3.5. Перечень иных органов исполнительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и способы получения информации о местах их нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты
В предоставлении Министерством государственной услуги участвуют:
- Федеральная миграционная служба России, управление Федеральной миграционной службы России по Хабаровскому краю, его территориальные структурные подразделения. Информация о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты размещена на интернет-сайте Управления Федеральной миграционной службы России по Хабаровскому краю http://ufms-khb.ru/;
- подведомственные Министерству организации:
образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, информация о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты размещена на интернет-сайте Министерства;
Краевое государственное бюджетное учреждение "Центр бухгалтерского учета и ресурсно-правового обеспечения образования" (далее - КГБУ ЦБУРПОО), информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресе электронной почты размещена на интернет-сайте Министерства в разделе общеобразовательные учреждения (http://minobr.khb.ru/?page=10) и в приложении N 1 к настоящему Регламенту;
- подведомственные министерству социальной защиты населения края организации, оказывающие социальные услуги, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (краевые государственные учреждения социального обслуживания семьи и детей). Информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты размещена на интернет-сайте министерства социальной защиты населения Хабаровского края http://mszn27.ru/;
- подведомственные министерству здравоохранения края лечебно- профилактические учреждения, оказывающие социальные услуги, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Информация о местах их нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты размещена на интернет-сайте министерства здравоохранения края zdrav.khv.ru.
1.3.6. Порядок получения информации Заявителями, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.pgu.khv.gov.ru осуществляется путем размещения информации в указанной информационной системе и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru
Информирование Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в виде индивидуального или публичного информирования. Информирование Заявителей проводится в устной или письменной форме.
Основные требования к информированию:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Индивидуальное устное информирование Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими и специалистами, замещающими должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы структурных и территориальных подразделений Министерства (далее - Специалисты), уполномоченными специалистами МФЦ, лично, по телефону.
Индивидуальное письменное информирование Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги при их обращении в Министерство осуществляется путем направления ответов в электронной форме, или почтовым отправлением.
Публичное информирование Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте Министерства, МФЦ, на информационных стендах и в информационных киосках Министерства.
Информирование Заявителей с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.pgu.khv.gov.ru осуществляется путем размещения информации в указанной информационной системе и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru по вопросам:
- предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде;
- предоставления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, оказываемой в электронном виде;
- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде;
- необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме.
1.3.7. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги
Информация о местах нахождения и графике работы Министерства, его структурных и территориальных подразделениях, организациях, участие которых необходимо при предоставлении государственной услуги, способах получения информации о местах их нахождения и графиках работы размещается на интернет-сайте Министерства www.edu27.ru.
Кроме вышеперечисленной информации, на сайте размещается:
- настоящий Регламент;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- адреса структурных и территориальных подразделений, номера телефонов должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Специалисты в течение всего периода исполнения государственной услуги проводят консультации по вопросам о:
- порядке предоставления государственной услуги;
- сроках предоставления государственной услуги;
- порядке обжалования действий (бездействия) Специалистов и решений, осуществляемых и принимаемых ими в ходе предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Назначение и выплата ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством (далее - денежные средства).
2.2. Наименование органа исполнительной власти края, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Хабаровского края - Министерством.
Административные процедуры в рамках предоставления государственной услуги осуществляются Специалистами.
Министерство в процессе предоставления государственной услуги осуществляет взаимодействие с:
- органами исполнительной власти, организациями, указанными в приложении N 4 к настоящему Регламенту;
- КГБУ "ЦБУРПОО".
При предоставлении государственной услуги Специалистам запрещается требовать от Заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный Правительством края перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
В результате предоставления государственной услуги Заявителю, являющемуся опекуном и имеющему право на получение государственной услуги, назначаются и выплачиваются денежные средства на содержание ребенка, находящегося у него под опекой, которые перечисляются на лицевой счет подопечного. В случае отсутствия права на предоставление данной государственной услуги Заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом сроков предоставления услуг органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Территориальное подразделение в 15-дневный срок с момента обращения Заявителя устанавливает обоснованность его просьбы, принимает решение о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в ее предоставления, которое оформляется в виде постановления о назначении и выплате денежных средств, либо об отказе в назначении и выплате денежных средств.
2.4.2. Выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой, производится до 25 числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято решение о назначении денежных средств.
2.4.3. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в предоставлении государственной услуги территориальное подразделение направляет решение об этом Заявителю в трехдневный срок со дня принятия соответствующего решения. При принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги, указывается причины отказа и порядок его обжалования.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 01 января 2009 г. N 4, ст. 445);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 08 декабря 1994 г. N 238-239);
- Семейным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 27 января 1996 г. N 17);
- Федеральным законом от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Российская газета", 30 апреля 2008 г. N 94);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" 30 июля 2010 г. N 168);
- Законом Хабаровского края от 29 декабря 2004 г. N 240 "О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в том числе в приемных семьях" ("Собрание законодательства Хабаровского края", 20 декабря 2012 г.);
- Законом Хабаровского края от 27 мая 2009 г. N 243 "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Хабаровском крае" ("Собрание законодательства Хабаровского края", 12 июля 2009 г. N 6 (83));
- постановлением Правительства Хабаровского края от 22 января 2011 г. N 21-пр "Об утверждении Положения о министерстве образования и науки Хабаровского края" ("Собрание законодательства Хабаровского края" 12 февраля 2011 г. N 1 (102));
- постановлением Правительства Хабаровского края от 15 июня 2011 г. N 179-пр "О внесение изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 22 января 2011 г. N 21-пр "Об утверждении Положения о министерстве образования и науки Хабаровского края" ("Собрание законодательства Хабаровского края" 12 июля 2011 г. N 6 (107) (часть 2));
- постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядка запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" ("Собрание законодательства Хабаровского края" 12 мая 2011 г. N 4 (105) (часть 2)).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, информация о способах их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядке их представления
Для предоставления государственной услуги Заявителем представляются следующие документы:
1) заявление о назначении денежных средств;
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 29 сентября 2015 г. N 44 подпункт 2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2) документ, подтверждающий совместное проживание опекуна или попечителя и подопечного;
3) справка из образовательной организации, медицинской организации, организации, оказывающей социальные услуги, или иной организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или аналогичной организации, в которую ребенок был помещен под надзор, подтверждающую дату передачи ребенка в семью опекуна (предоставляется в случае передачи ребенка под опеку из указанных организаций);
4) копия документа, удостоверяющего личность опекуна;
5) сведения о реквизитах счета, открытого на имя подопечного в кредитной организации, или об организации федеральной почтовой связи, через которую перечисляются средства, назначенные на содержание подопечного.
Заявитель может обратиться за получением указанных документов в орган или организацию, выдающую соответствующий документ, в том числе посредством электронного обращения.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителем, порядок их представления
К перечню документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, относятся документы, указанные в подпунктах втором и третьем (кроме справки, выданной медицинскими организациями, осуществляющими медицинскую деятельность и входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения) пункта 2.6 настоящего Регламента.
Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении услуги.
Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) указываются полностью в соответствии с паспортными данными;
в тексте документов не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг за исключением документов, указанных в подпунктах первом, третьем (справка, выданная медицинскими организациями, осуществляющими медицинскую деятельность и входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения), четвертом и пятым пункта 2.6 настоящего Регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если возможность отказа в приеме документов предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и края
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, оснований для приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются отсутствие у Заявителя права на предоставление государственной услуги, если:
- опекуны назначены по совместному заявлению родителей (заявлению единственного родителя) о назначении их ребенку опекуна с указанием конкретного лица на период, когда по уважительным причинам они не смогут исполнять свои родительские обязанности;
- подопечные временно пребывают на полном государственном обеспечении в образовательных и медицинских организациях, организациях, оказывающих социальные услуги, или иных организациях, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях получения медицинских, социальных, образовательных или иных услуг, в целях обеспечения временного проживания подопечного в течение периода, когда опекуны по уважительным причинам не могут исполнять свои обязанности в отношении подопечных.
2.8.2. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и края
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания Заявителем в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг не должен превышать 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация письменных обращений, в том числе в электронном виде, производится Специалистом в течение одного рабочего дня с момента поступления в территориальное подразделение.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Рабочие места Специалистов оборудуются средствами вычислительной техники (компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого работника) и оргтехникой, позволяющими организовывать исполнение государственной услуги в полном объеме, обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", присваивается электронный адрес (е-mail), выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для организации работы по предоставлению государственной услуги.
Информационные стенды с образцами заполнения запросов Заявителей и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются в местах для заполнения запросов Заявителей.
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 29 сентября 2015 г. N 44 в пункт 2.13 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- Заявителю предоставляется возможность подачи обращения, заявления на бумажном носителе, в форме электронного документа.
- должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, выполняя взятые на себя обязательства оказывать данную услугу и выполняя связанные с ней процедуры в установленные нормативными правовыми актами сроки, обеспечивают своевременность и оперативность ее предоставления, в том числе посредством использования электронной связи;
- Заявитель, обратившись к Специалисту, в течение всего периода предоставления государственной услуги может получить информацию о предоставления государственной услуги при личном обращении, посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий.
Количество взаимодействия Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не более двух раз, продолжительностью не более 15 минут.
Количество взаимодействия Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не более двух раз, продолжительностью не более 15 минут.
2.14. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (информации), выдаваемом (предоставляемой) органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (информации), выдаваемом (предоставляемой) органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги отсутствует.
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 29 сентября 2015 г. N 44 в пункт 2.15 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.15.1. Предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с министерством осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.15.2. Прием документов для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, а также выдача заявителю документов органа, предоставляющего государственную услугу, по результатам ее предоставления осуществляется структурными подразделениями многофункционального центра, адреса, справочные телефоны которых приведены в Приложении N 4 настоящего Регламента.
2.15.3. Обеспечивается доступ заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства, Портале и Едином портале.
2.15.4. Обеспечивается возможность подачи заявителем заявления и документов с использованием Портала и Единого портала.
2.15.5. Обеспечивается возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
2.15.6. Обеспечивается возможность получения заявителем с использованием Портала и Единого портала результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
2.15.7. Обеспечивается обработка и хранение персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 29 сентября 2015 г. N 44 в наименование раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг,а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- подача Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, прием таких запроса и документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
- получение Заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законодательством.
3.1. Подача Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, прием таких запроса и документов
3.1.1. Основания для начала административной процедуры и срок ее выполнения
Основанием для начала административной процедуры по приему запроса (заявления) и иных документов Специалистом от Заявителя, имеющего право на назначение и выплату денежных средств, является письменное или в форме электронного документа обращение Заявителя в территориальное подразделение.
Обращение Заявителя письменно или в форме электронного документа регистрируется в течение одного рабочего дня с момента его поступления.
3.1.2. Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения
Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется и подписывается Заявителем лично согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту. По просьбе Заявителя заявление может заполняться Специалистом с обязательной подписью Заявителя.
В заявлении о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке указываются:
- фамилия, имя, отчество (при наличии);
- место регистрации;
- паспортные данные;
- лицевой счет получателя.
Специалист:
- принимает заявление и документы от опекуна на предоставление государственной услуги;
- оказывает содействие (при необходимости) опекуну в подготовке и представлении документов;
- проверяет представленные документы на соответствие перечню и требованиям законодательства Российской Федерации и формирует пакет документов опекуна, имеющего право на предоставление ему государственной услуги.
Все необходимые для оказания государственной услуги документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента (кроме заявления гражданина), представляются в копиях, которые заверяются Специалистом, или иными уполномоченными органами и должностными лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Запрос (заявление с пакетом документов) Заявителя регистрируется Специалистом в течение одного рабочего дня с момента его поступления в территориальное подразделение
3.1.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является Специалист территориального подразделения.
3.1.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала исполнения следующей административной процедуры
Результатом административной процедуры является прием запроса (заявления и пакета документов) Заявителя на предоставление ему государственной услуги.
3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.2.1. Основания для начала административной процедуры и срок ее выполнения
Основанием для начала административной процедуры является прием запроса (заявления и пакета документов) Заявителя.
3.2.2. Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения
В случае не предоставления Заявителем документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, Специалист территориального подразделения готовит и направляет запрос в Федеральную миграционную службу России.
В случае передачи ребенка под опеку из организации, в которую ребенок был помещен под надзор, запросы направляются в организации, подведомственные:
- Министерству - образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- министерству социальной защиты населения края - организации, оказывающие социальные услуги, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (краевые государственные учреждения социального обслуживания семьи и детей).
Запрос должен содержать следующие сведения:
- наименование органа (организации), направляющего запрос о представлении документов и (или) информации;
- наименование органа (организации), в адрес которого направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации;
- наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
- указание на положение нормативного правового акта, в котором установлено требование о представлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные в административном регламенте предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на запрос;
- дата направления запроса и срок ожидаемого ответа на запрос.
Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления запроса в орган (организацию), предоставляющий документ и (или) информацию;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Срок подготовки и направления запроса не может превышать двух рабочих дней со дня поступления обращения Заявителя в территориальное подразделение.
3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является Специалист территориального подразделения.
3.2.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала исполнения следующей административной процедуры
Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги
3.3.1. Основания для начала административной процедуры и срок ее выполнения
Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является принятие запроса (заявления) Заявителя в письменной форме или в форме электронного документа, документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
3.3.2. Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения
Специалист, принявший и зарегистрировавший заявление Заявителя, рассмотрев пакет документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в течение трех рабочих дней со дня окончания сбора полного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, готовит проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, который утверждается руководителем территориального подразделения. Проект решения оформляется в форме правового акта (постановления, которое подписывается руководителем территориального подразделения), копия которого направляется опекуну или попечителю.
При принятии решения о назначении денежных средств на содержание подопечного Специалист с момента подписания постановления руководителем территориального подразделения, в течение одного рабочего дня направляет пакет документов и копию постановления в КГБУ "ЦБУРПОО" для перечисления Заявителю денежных средств.
При принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги Специалист направляет Заявителю правовой акт об отказе в назначении денежных средств на содержание подопечного, который может быть обжалован в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. В правовом акте указываются причины, по которым Заявителю отказано в предоставлении государственной услуги со ссылкой на действующее законодательство.
Максимальный срок принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 дней в совокупности с тремя днями со дня подачи запроса (заявления) Заявителя в территориальное подразделение.
Максимальный срок направления Заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги составляет три дня со дня принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги Заявителю принимается при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента.
3.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры
Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, является руководитель и Специалисты территориального подразделения.
3.3.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры
Результатом административной процедуры является решение о назначении и выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой, в форме постановления территориального подразделения.
3.4. Получение Заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законодательством
3.4.1. Основания для начала административной процедуры и срок ее выполнения
Основанием для начала административной процедуры является постановление территориального подразделения о назначении и выплате денежных средств, подписанное его руководителем.
Выплата денежных средств на содержание подопечного производится со дня вступления в силу правового акта о назначении денежных средств на содержание подопечного путем перечисления на счет, открытый на имя подопечного в кредитной организации, отвечающей требованиям, указанным в части 3 статьи 19 Федерального закона от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", либо через организацию федеральной почтовой связи.
3.4.2. Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения
Специалист КГБУ "ЦБУРПОО" в течение десяти рабочих дней с момента получения постановления о назначении и выплате денежных средств, подписанного руководителем территориального подразделения, осуществляет следующие процедуры:
- формирует список получателей денежных средств;
- организует перечисление денежных средств на лицевой счет несовершеннолетнего подопечного или в почтовое отделение на имя несовершеннолетнего подопечного по месту его фактического проживания;
- в случаях возвратов денежных средств выясняет причины и устраняет их.
Денежные средства на содержание подопечного выплачиваются ежемесячно в полном размере не позднее 25-го числа месяца, за который они предоставлены.
3.4.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, является руководитель и специалисты КГБУ "ЦБУРПОО".
3.4.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала исполнения следующей административной процедуры
Результатом административной процедуры является выплата денежных средств Заявителю.
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 29 сентября 2015 г. N 44 пункт 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.5 Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг указаны в дополнительном соглашении от 15.01.2015 N 1 к Соглашению от 09.09.2013 N 27/25 С о взаимодействии между краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" и министерством образования и науки Хабаровского края.
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 29 сентября 2015 г. N 44 пункт 3.6 раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.6. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур, в случае предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.pgu.khv.gov.ru и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru
3.6.1. Подача Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов
3.6.1.1. Основания для начала административной процедуры и срок ее выполнения
Основанием для начала административной процедуры служит регистрация Заявителя в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.pgu.khv.gov.ru (далее - Портал) и получение доступа в личный кабинет. Если Заявитель зарегистрирован, прохождение им авторизации через личный кабинет (вкладка "Вход").
3.6.1.2. Содержание административной процедуры, продолжительность и (или)максимальный срок ее выполнения
После регистрации и авторизации на Портале, при подаче заявления о предоставлении государственной услуги Заявитель через личный кабинет заполняет поля заявления и осуществляет одно из следующих действий:
- загружает документы в виде скан-копий и при необходимости подписывает их электронной подписью (в единой системе идентификации и аутентификации большинство документов подписывается системой автоматически без необходимости получения заявителем отдельно электронной подписи);
- отмечает, что необходимые документы будут представлены Заявителем лично.
Электронное заявление автоматически направляется Специалисту ответственному за прием документов, для осуществления регистрации поступившего заявления в программном комплексе, в общем порядке и при необходимости, в случае загрузки документов, проверки подлинности электронной подписи Заявителя.
В том случае, если заявление и документы соответствуют необходимым требованиям, Заявителю в личный кабинет на Портале и с использованием телефонной связи (если Заявителем в личном кабинете выбран такой способ уведомления) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия к рассмотрению, приходит расписка-уведомление о приеме документов.
дня приходит расписка-уведомление о приеме документов.
В том случае, если Заявитель выбрал способ подачи документов лично, Заявителю в личный кабинет на Портале и с использованием телефонной связи (если Заявителем в личном кабинете выбран такой способ уведомления) направляется информация о дате, месте и времени, когда Заявитель может подать документы.
При подаче заявления в электронном виде днем получения заявления является день, следующий за днем регистрации заявления на Портале.
Срок исполнения административной процедуры не более одного рабочего дня.
3.6.1.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры
Должностным лицом ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист ответственный за прием заявления Заявителя и его регистрацию в программном комплексе.
3.6.1.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления на Портале, направление уведомления о приеме документов или утверждение даты и времени подачи Заявителем документов.
3.6.2. Взаимодействие органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия
3.6.2.1. Основания для начала административной процедуры и срок ее выполнения
Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления на Портале, направление уведомления о приеме документов или утверждение даты и времени подачи Заявителем документов.
3.6.2.2. Содержание административной процедуры, продолжительность и (или)максимальный срок ее выполнения
Специалист, устанавливает необходимость проведения административной процедуры и в случае установления такой необходимости обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Межведомственные запросы оформляются в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством в течение одного рабочего дня следующего за днем регистрации заявления в программном комплексе.
Межведомственное взаимодействие осуществляется в соответствии с заключенным договором об обмене электронными документами.
3.6.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры
Должностным лицом ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист назначенный ответственным по заявлению, зарегистрированному в программном комплексе.
3.6.2.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры
Результатом административной процедуры является получение ответов на запросы через СМЭВ и принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
3.6.3. Получение Заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом
3.6.3.1. Основания для начала административной процедуры и срок ее выполнения
Основанием для начала административной процедуры является получение ответов на запросы через СМЭВ и принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
3.6.3.2. Содержание административной процедуры, продолжительность и (или)максимальный срок ее выполнения
После принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги Специалист ответственный по заявлению выбирает (в зависимости от решения) резолюцию о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги и через программный комплекс и отправляет ее на Портал в личный кабинет Заявителя. В тексте резолюции указывается место и дата выдачи решения, подписанного руководителем территориального подразделения.
Продолжительность административной процедуры не более 3 дней со дня получения ответов на запросы через СМЭВ.
3.6.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры
Должностным лицом ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист назначенный ответственным по заявлению, зарегистрированному в программном комплексе.
3.6.3.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление Заявителя о принятом решении, времени и месте получения решения оформленного в виде документа.
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 29 сентября 2015 г. N 44 пункт 3.7 раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.7. Блок-схема последовательности административных процедур предоставления государственной услуги и межведомственного взаимодействия размещена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, и исполнением настоящего Регламента осуществляет Министерство.
Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяется в положениях о структурных подразделениях, территориальных подразделениях, должностных регламентах должностных лиц Министерства, указанных в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию и осуществление работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения Специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, периодичность которых устанавливается графиком, утвержденным руководителем структурного подразделения.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица Министерства, КГБУ "ЦБУРПОО", участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность:
- за невыполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим Регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим Регламентом;
- за недостоверность информации, представляемой в ходе оказания государственной услуги.
Должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную действующим законодательством.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц либо Специалистов
5.1. Право на досудебное (внесудебное) обжалование
Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, Специалистов в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования, в том числе:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;
- требование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Права Заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право запрашивать, получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Органы государственной власти, которым может быть адресована жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалобы на решения, принятые руководителем структурного или территориального подразделения, подаются в Министерство, на решения, принятые министром, в Правительство края.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, а также может быть принята при личном приеме Заявителя, по факсимильной связи.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Министерство, структурное или территориальное подразделение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, структурного или территориального подразделения, должностного лица Министерства, Специалиста в приеме документов у Заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативно правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы или отказе, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Заместитель министра - начальник управления опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей |
Т.В. Жигарева |
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 29 сентября 2015 г. N 44 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления министерством
образования и науки Хабаровского края
государственной услуги "Назначение и
выплата ежемесячных денежных
средств на содержание ребенка,
находящегося под опекой или
попечительством"
Адреса и телефоны
территориальных структурных подразделений, подведомственных организаций министерства образования и науки Хабаровского края, сведения о должностных лицах, участвующих в предоставлении государственной услуги
1 июня, 29 сентября 2015 г.
Адреса и телефоны
территориальных структурных подразделений, подведомственных организаций министерства образования и науки Хабаровского края, сведения о должностных лицах, участвующих в предоставлении государственной услуги
N |
ФИО |
Должность |
Адрес, телефон |
Электронный адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Отдел опеки и попечительства по Амурскому муниципальному району | ||||
1. |
Петрачкова Татьяна Ивановна |
Начальник отдела |
682640, г. Амурск, пр. Комсомольский, 2а, Тел.: 8(42142) 2-13-24, 2-13-25 Тел/факс: 2-44-24 |
petrachkova09@mail.ru |
Сектор опеки и попечительства по Аяно-Майскому муниципальному району | ||||
2. |
Алексиенко Ирина Львовна |
Заведующий сектором |
682571, с. Аян, ул. Советская, 8 Тел.: 8 (42147) 21-6-99 Тел/факс 21-6-99 |
raionoajn@mail.ru |
Отдел опеки и попечительства по Бикинскому муниципальному району | ||||
3. |
Огурцова Елена Евгеньевна |
Начальник отдела |
682970, г. Бикин, ул. Титова, 1 Тел.: 8 (42155) 22-1-62, Тел./факс: 8 (42155) 22-1-62 |
opeka-bikin@edu.27.ru" |
Отдел опеки и попечительства по Ванинскому муниципальному району | ||||
4. |
Есина Ирина Викторовна |
Начальник отдела |
682860, п. Ванино, пл. Мира, 1 Тел.: 8 (42137) 55-3-17, 55-3-18, Тел./факс: 55-3-19 |
opeka@vanino.org" |
Отдел опеки и попечительства по Верхнебуреинскому муниципальному району | ||||
5. |
Комелева Ольга Александровна |
Начальник отдела |
682030, п. Чегдомын, ул. Центральная,49 Тел.: 8 (42149)5-37-49 Тел./факс: 5-10-50 |
opeka_otdchg@mail.ru" |
Отдел опеки и попечительства по Вяземскому муниципальному району | ||||
6. |
Гончарова Галина Геннадьевна |
Начальник отдела |
682950, г. Вяземский, ул. Козюкова, 3 Тел./факс: 8 (42153) 3-18-96 |
|
Отдел опеки и попечительства по Комсомольскому муниципальному району | ||||
7. |
Вашковец Виктория Валерьевна |
Начальник отдела |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Октябрьский, д. 26, корп. 2 Тел.: 8 (4217)55-94-69, Тел./факс: 55-94-62 |
|
Отдел опеки и попечительства по г. Комсомольску-на-Амуре | ||||
8. |
Гордеева Людмила Николаевна |
Начальник отдела |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, 10, корп. 2 Тел.: 8 (4217) 25-51-76, 25-50-44 Тел./факс: 25-51-42 |
|
Отдел опеки и попечительства по муниципальному району им. Лазо | ||||
9. |
Никулина Елена Владимировна |
Начальник отдела |
682910, п. Переяславка, ул. Октябрьская, 31 Тел.: 8 (42154) 21-0-47, 21-2-45 Тел./факс: 21-0-47 |
|
Отдел опеки и попечительства по Нанайскому муниципальному району | ||||
10. |
Бельды Татьяна Геннадьевна |
Начальник отдела |
682350, с. Троицкое, ул. Калинина, 102 Тел.: 8 (42156) 4-23-40, 4-10-57 Тел./факс: 4-10-57 |
|
Отдел опеки и попечительства по Николаевскому муниципальному району | ||||
11. |
Борисова Светлана Евгеньевна |
Начальник отдела |
682460, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Орлова, 7 Тел.: 8 (42135) 2-97-58, Тел./факс: 2-39-70 |
|
Сектор опеки и попечительства по Охотскому муниципальному району | ||||
12. |
Савченко Наталья Васильевна |
Заведующий сектором |
682480, п. Охотск, ул. Луначарского, 4 Тел.: 8 (42141) 9-13-85 Тел./факс: 9-11-60 |
|
Сектор опеки и попечительства по муниципальному району им. Полины Осипенко | ||||
13. |
Бакаева Наталья Григорьевна |
Заведующий сектором |
682380, с. им. П.Осипенко, ул. Амгуньская, 89 Тел./факс: 8 (42144) 21-8-38, |
оpeka-polina@mail.ru |
Отдел опеки и попечительства по Солнечному муниципальному району | ||||
14. |
Даньшина Татьяна Валентиновна |
Начальник отдела |
682711, р.п. Солнечный, ул. Ленина, 23 а Тел.: 8 (42146) 2-22-38, Тел./факс: 2-22-38 |
opeka-2010@yandex.ru |
Отдел опеки и попечительства по Советско-Гаванскому муниципальному району | ||||
15. |
Богданова Наталья Владимировна |
Начальник отдела |
682800, г. Советская Гавань, ул. Советская, 1 Тел.: 8 (42138) 4-75-97, Тел./факс: 4-42-09 |
opeka-sovgav@edu.27.ru" |
Сектор опеки и попечительства по Тугуро-Чумиканскому муниципальному району | ||||
16. |
Логачева Татьяна Николаевна |
Заведующий сектором |
682460, с. Чумикан, ул. Советская, 15 Тел.: 8 (42143) 91-3-52, Тел./факс: 91-3-52 |
opekachumikan@mail.ru" |
Отдел опеки и попечительства по Ульчскому муниципальному району | ||||
17. |
Глазова Ольга Александровна |
Начальник отдела |
682400, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, 56 Тел.: 8 (42151) 5-12-69 Тел./факс: 5-12-69 |
opeka-ulch@edu.27.ru" |
Отдел опеки и попечительства по Хабаровскому муниципальному району | ||||
18. |
Слащева Наталия Анатольевна |
Начальник отдела |
680020, г. Хабаровск, ул. Волочаевская, 6 Тел.: 8 (4212) 48-61-48, Тел./факс: 48-73-65 |
rebenok.otd@mail.ru" |
Отдел опеки и попечительства по г. Хабаровску | ||||
19. |
Паньшина Татьяна Федоровна |
Начальник отдела |
680000, г. Хабаровск, ул. Калинина, 45 Тел./факс: 8 (4212) 23-28-73 |
opeka-hab@edu.27.ru" , opeka.hab@yandex.ru" |
Телефоны управления опеки и попечительства, защиты прав детей и интересов детей (Гоголя ул., д. 21, г. Хабаровск)
N п/п |
Ф.И.О. |
Должность |
Телефон |
1. |
Жигарева Татьяна Владимировна |
Заместитель министра - начальник управления |
8 (4212) 30-46-16 |
2. |
Сергеева Лидия Николаевна |
Заместитель начальника управления |
8 (4212) 30-65-79 |
3. |
Шубин Владимир Юрьевич |
Заместитель начальника управления - начальник отдела координации, контроля и методического обеспечения деятельности территориальных структурных подразделений опеки и попечительства |
8 (4212) 46 43 13 |
Телефоны отделов Краевого государственного бюджетного учреждения "Центр бухгалтерского учета и ресурсно-правового обеспечения образования" (Калинина ул., д. 27, г. Хабаровск, 680000, факс: (4212) 21-52-59 приемная (4212) 21-71-01 e-mail: 217101@bk.ru )
N п/п |
Ф.И.О. |
Должность |
Телефон |
1. |
Комаричев Артур Геннадьевич |
Директор Краевого государственного бюджетного учреждения "Центр бухгалтерского учета и ресурсно-правового обеспечения образования |
8(4212) 45-28-38 |
|
Москальчук Ирина Серафимовна |
Заместитель директора - главный бухгалтер |
8(4212) 21-28-27 |
Адрес электронной почты Министерства: edu_boss@adm.khv.ru
Адрес интернет сайта (электронная приемная) minobr.khb.ru
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления министерством
образования и науки Хабаровского края
государственной услуги "Назначение и
выплата ежемесячных денежных
средств на содержание ребенка,
находящегося под опекой или
попечительством"
Руководителю территориального
структурного подразделения
опеки и попечительства
министерства образования и науки
Хабаровского края
от ____________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
дата рождения _________________________________
проживающего (-ей) по адресу __________________
______________________ телефон ________________
паспорт серия _________ номер _________________
выдан (кем и когда) ___________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу назначить денежное содержание |
|
|||
|
(фамилия, имя, отчество |
|||
| ||||
(при наличии) несовершеннолетнего, дата рождения (полностью) | ||||
находящегося(-ейся) у меня под опекой (попечительством) на основании | ||||
| ||||
(реквизиты документа, на основании которого установлена опека (попечительство) | ||||
Денежные средства перечислять через филиал |
|
N |
|
|
|
(наименование банка) |
|
|
|
на лицевой счет N __________________, принадлежащий подопечному(-ой) | ||||
| ||||
(фамилия, имя, отчество (при наличии) несовершеннолетнего(ей), дата рождения (полностью) |
Я, __________________________________________________________, предупрежден (-а) об ответственности за предоставление ложной информации, недостоверных (поддельных) документов, сокрытие данных, влияющих на право назначения денежных средств на содержание подопечного (-ой).
При изменении моего места жительства и (или) места жительства подопечного (-ой), а также наступлении обстоятельств, влияющих на право получения денежных средств (снятии опеки (попечительства), усыновлении ребенка и т. д.), обязуюсь в течение 10 дней после наступления указанных событий сообщить об этом в отдел опеки и попечительства по месту жительства.
Уведомлен (-а) :
- о ежегодном, не позднее 01 февраля, предоставлении отчета о расходовании денежных средств на содержание подопечного (-ой) за отчетный год.
Расписка - уведомление
Заявление _____________________________ принято "_____"_____20_____г.
Регистрационный N _______
Подпись лица, принявшего документы _________
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 29 сентября 2015 г. N 44 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления министерством
образования и науки Хабаровского края
государственной услуги "Назначение и
выплата ежемесячных денежных
средств на содержание ребенка,
находящегося под опекой или
попечительством"
Блок-схема
последовательности действий при исполнении административной процедуры предоставления государственной услуги и межведомственного взаимодействия
1 июня, 29 сентября 2015 г.
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 1 июня 2015 г. N 17 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления министерством
образования и науки Хабаровского края
государственной услуги "Назначение и
выплата ежемесячных денежных
средств на содержание ребенка,
находящегося под опекой или
попечительством"
Перечень
филиалов многофункциональных центров и (или) привлекаемых организаций, в которых осуществляется предоставление государственных услуг
1 июня 2015 г.
N |
Наименование многофункционального центра и (или) привлекаемой организации |
Местонахождение многофункционального центра и (или) привлекаемой организации |
1 |
2 |
3 |
1 |
Филиал многофункционального центра в Центральном районе г. Хабаровска |
680000, г. Хабаровск, ул. Пушкина 50, тел.: (4212) 46-74-54 |
2 |
Филиал многофункционального центра в Индустриальном районе г. Хабаровска |
680003, г. Хабаровск, ул. Суворова 25а, тел.: (4212) 40-21-00 |
3 |
Филиал многофункционального центра в Краснофлотском районе г. Хабаровска |
680054, г. Хабаровск, ул. Уборевича 76, тел.: (4212) 76-32-77 |
4 |
Дополнительный офис филиала многофункционального центра в Краснофлотском районе г. Хабаровска |
680054, г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская 171а, тел.: (4212) 40-22-16 |
5 |
Филиал многофункционального центра в Железнодорожном районе г. Хабаровска |
680031, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса 166 тел.: (4212) 40-82-00, 40-20-90 |
6 |
Филиал многофункционального центра в г. Комсомольске-на-Амуре |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, проспект Интернациональный 10/2 |
7 |
Дополнительный офис филиала многофункционального центра в г. Комсомольске-на-Амуре |
681013, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Калинина 6, тел.: (4217) 53-01-01, 53-03-13 |
8 |
Филиал многофункционального центра в Верхнебуреинском районе |
682030, р.п. Чегдомын, ул. Центральная 49, тел.:(42149) 5-12-05, 5-29-24 |
9 |
Филиал многофункционального центра в Вяземском районе |
682950, г. Вяземский, ул. Ленина 4, тел.: (42153) 3-44-41 |
10 |
Филиал многофункционального центра в Амурском районе |
682640, г. Амурск, ул. Амурская 8, тел.: (42142) 2-76-28 |
11 |
Филиал многофункционального центра в Кировском районе г. Хабаровска |
680038, г. Хабаровск, ул. Запарина 137А, тел.: (4212) 40-22-65 |
12 |
Филиал многофункционального центра в Бикинском районе |
682970, г. Бикин, л. Октябрьская 47 |
13 |
Филиал многофункционального центра в районе имени Лазо |
682910, п. Переяславка, ул. Кооперативная, 8 |
14 |
Филиал многофункционального центра в Советско-Гаванском районе |
682800, г. Советская Гавань, ул. Калинина 5 |
15 |
Филиал многофункционального центра в Ульчском районе |
682400, с. Богородское, ул. Партизанская 14 |
16 |
Филиал многофункционального центра в Николаевском районе |
682460, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Кантера, 24А |
17 |
Филиал многофункционального центра в Ванинском районе |
682860, п. Ванино, ул. 7-я лин. 5 |
18 |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Хурба |
681060, с. Хурба, Комсомольский район, ул. Гайдара 9 |
19 |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Тополево |
680510, с. Тополево, Хабаровский район, ул. Школьная 4А |
20 |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Аян |
682571, с. Аян, Аяно-Майский район, ул. Советская 8 |
21 |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Нелькан |
682573, с. Нелькан, Аяно-Майский район, ул. Советская, 9А |
22 |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. им. П. Осипенко |
682380, с. им. Полины Осипенко, район им. П. Осипенко, ул. Амгуньская 82 |
23 |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Чумикан |
682560, с. Чумикан, Тугуро-Чумиканский район, ул. Таранца 18 |
24 |
Филиал многофункционального центра в Нанайском районе |
682350, с. Троицкое, ул. Калинина 98 |
25 |
Филиал многофункционального центра в Солнечном районе |
682711, п. Солнечный, ул. Ленина 23 |
26 |
Филиал многофункционального центра в Охотском районе |
682482, п. Охотск, ул. Карпинского 19 |
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 29 сентября 2015 г. N 44 настоящий Административный регламент дополнен приложением 5
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления министерством
образования и науки Хабаровского края
государственной услуги "Назначение и
выплата ежемесячных денежных
средств на содержание ребенка,
находящегося под опекой или
попечительством"
Перечень
филиалов многофункциональных центров и (или) привлекаемых организаций, в которых осуществляется предоставление государственных услуг
N |
Наименование многофункционального центра и (или) привлекаемой организации |
Местонахождение многофункционального центра и (или) привлекаемой организации |
1 |
2 |
3 |
1 |
Филиал многофункционального центра в Центральном районе г. Хабаровска |
680000, г. Хабаровск, ул. Пушкина 50, тел.: (4212) 46-74-54 |
2 |
Филиал многофункционального центра в Индустриальном районе г. Хабаровска |
680003, г. Хабаровск, ул. Суворова 25а, тел.: (4212) 40-21-00 |
3 |
Филиал многофункционального центра в Краснофлотском районе г. Хабаровска |
680054, г. Хабаровск, ул. Уборевича 76, тел.: (4212) 76-32-77 |
4 |
Дополнительный офис филиала многофункционального центра в Краснофлотском районе г. Хабаровска |
680054, г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская 171а, тел.: (4212) 40-22-16 |
5 |
Филиал многофункционального центра в Железнодорожном районе г. Хабаровска |
680031, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса 166 тел.: (4212) 40-82-00, 40-20-90 |
6 |
Филиал многофункционального центра в г. Комсомольске-на-Амуре |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, проспект Интернациональный 10/2 |
7 |
Дополнительный офис филиала многофункционального центра в г. Комсомольске-на-Амуре |
681013, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Калинина 6, тел.: (4217) 53-01-01, 53-03-13 |
8 |
Филиал многофункционального центра в Верхнебуреинском районе |
682030, р.п. Чегдомын, ул. Центральная 49, тел.:(42149) 5-12-05, 5-29-24 |
9 |
Филиал многофункционального центра в Вяземском районе |
682950, г. Вяземский, ул. Ленина 4, тел.: (42153) 3-44-41 |
10 |
Филиал многофункционального центра в Амурском районе |
682640, г. Амурск, ул. Амурская 8, тел.: (42142) 2-76-28 |
11 |
Филиал многофункционального центра в Кировском районе г. Хабаровска |
680038, г. Хабаровск, ул. Запарина 137А, тел.: (4212) 40-22-65 |
12 |
Филиал многофункционального центра в Бикинском районе |
682970, г. Бикин, л. Октябрьская 47 |
13 |
Филиал многофункционального центра в районе имени Лазо |
682910, п. Переяславка, ул. Кооперативная, 8 |
14 |
Филиал многофункционального центра в Советско-Гаванском районе |
682800, г. Советская Гавань, ул. Калинина 5 |
15 |
Филиал многофункционального центра в Ульчском районе |
682400, с. Богородское, ул. Партизанская 14 |
16 |
Филиал многофункционального центра в Николаевском районе |
682460, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Кантера, 24А |
17 |
Филиал многофункционального центра в Ванинском районе |
682860, п. Ванино, ул. 7-я лин. 5 |
18 |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Хурба |
681060, с. Хурба, Комсомольский район, ул. Гайдара 9 |
19 |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Тополево |
680510, с. Тополево, Хабаровский район, ул. Школьная 4А |
20 |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Аян |
682571, с. Аян, Аяно-Майский район, ул. Советская 8 |
21 |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Нелькан |
682573, с. Нелькан, Аяно-Майский район, ул. Советская, 9А |
22 |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. им. П. Осипенко |
682380, с. им. Полины Осипенко, район им. П. Осипенко, ул. Амгуньская 82 |
23 |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Чумикан |
682560, с. Чумикан, Тугуро-Чумиканский район, ул. Таранца 18 |
24 |
Филиал многофункционального центра в Нанайском районе |
682350, с. Троицкое, ул. Калинина 98 |
25 |
Филиал многофункционального центра в Солнечном районе |
682711, п. Солнечный, ул. Ленина 23 |
26 |
Филиал многофункционального центра в Охотском районе |
682482, п. Охотск, ул. Карпинского 19 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 7 сентября 2012 г. N 30 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством образования и науки Хабаровского края государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством"
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 ноября 2012 г. N 10 (123)
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 25 октября 2022 г. N 53 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 15 мая 2019 г. N 19
Изменения вступают в силу с 18 мая 2019 г.
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 18 декабря 2017 г. N 39
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 7 июня 2017 г. N 18
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 12 декабря 2016 г. N 49
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 10 марта 2016 г. N 9
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 29 сентября 2015 г. N 44
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 1 июня 2015 г. N 17
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 24 января 2014 г. N 7