21 ноября 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", пунктом 3.85 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений.
2. Признать утратившим силу приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 декабря 2009 г. N 244-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений".
Министр |
Н.И. Цилюрик |
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по назначению
и выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных
компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений
(утв. приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 29 июня 2012 г. N 189-П
21 ноября 2013 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровском края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие при предоставлении гражданам государственной услуги по назначению и выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (далее соответственно - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. В круг заявителей на предоставление ежемесячной денежной компенсации входят граждане, признанные в установленном порядке инвалидами вследствие поствакцинального осложнения.
1.2.2. В круг заявителей на предоставление государственного единовременного пособия в размере 10 000 рублей входят граждане, у которых установлено наличие поствакцинального осложнения.
1.2.3. В круг заявителей на предоставление государственного единовременного пособия в размере 30 000 рублей входят члены семьи гражданина в случае его смерти, наступившей вследствие поствакцинального осложнения:
- дети, братья, сестры и внуки умершего вследствие поствакцинального осложнения, не достигшие возраста 18 лет, а также дети, братья, сестры и внуки умершего вследствие поствакцинального осложнения, обучающиеся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, в том числе в иностранных образовательных учреждениях, расположенных за пределами территории Российской Федерации, если направление на обучение произведено в соответствии с международными договорами Российской Федерации, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет или дети, братья, сестры и внуки умершего вследствие поствакцинального осложнения старше этого возраста, если они до достижения возраста 18 лет стали инвалидами. При этом братья, сестры и внуки умершего вследствие поствакцинального осложнения признаются нетрудоспособными членами семьи при условии, что они не имели трудоспособных родителей;
- один из родителей или супруг, либо дедушка, бабушка умершего вследствие поствакцинального осложнения независимо от возраста и трудоспособности, а также брат, сестра либо ребенок умершего вследствие поствакцинального осложнения, достигшие возраста 18 лет, если они заняты уходом за детьми, братьями, сестрами или внуками умершего вследствие поствакцинального осложнения, не достигшими 14 лет и имеющими право на трудовую пенсию по случаю потери кормильца в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 9 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и не работают;
- родители и супруг умершего вследствие поствакцинального осложнения, если они достигли возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины) либо являются инвалидами;
- дедушка и бабушка умершего вследствие поствакцинального осложнения, если они достигли возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины) либо являются инвалидами, при отсутствии лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации обязаны их содержать.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 г. N 266-П в пункт 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной, услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), краевыми государственными казенными учреждениями - центрами социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки), краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" (далее - многофункциональный центр) в рамках соглашений, заключенных между многофункциональным центром и министерством.
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru;
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края";
- на информационном интернет портале края - www.khabkrai.ru;
- на официальном сайте министерства - www.mszn27.ru;
- посредством размещения на информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки.
1.3.3. Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, тел/факс: (4212) 35-65-43.
Адрес электронной почты министерства: mszn@adm.khv.ru.
График работы министерства:
понедельник 9.00 - 18.00
вторник 9.00 - 18.00
среда 9.00 - 18.00
четверг 9.00 - 18.00
пятница 9.00 - 18.00
обеденный перерыв 13.00 - 14.00.
1.3.3[1]. Адрес места нахождения филиала многофункционального центра Центрального района г. Хабаровска: 680000, г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 69; тел./ факс (4212) 46-74-54, 46-74-55.
Адрес места нахождения филиала многофункционального центра Индустриального района г. Хабаровска: г. Хабаровск, ул. Рокоссовского, д. 14; тел./ факс (4212) 51 12 38.
График работы филиалов:
вторник - пятница с 9.00 до 20.00 без перерыва
суббота с 9.00 до 18.00
воскресенье, понедельник выходные
1.3.4. Справочные телефоны министерства: (4212) 30-24-08 (заместитель начальника управления социальной поддержки населения - начальник отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки), (4212) 32-83-17 (специалисты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки, участвующие в предоставлении государственной услуги).
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru.
1.3.5. Перечень иных органов исполнительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги), и способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты
Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Хабаровскому краю"
Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67
Контактный телефон: (4212) 32-53-94.
Информация о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки приводится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.6. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на сайте министерства: www.mszn27.ru, а также с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;
- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.
Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.
1.3.7. Сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить по телефону, на личном приеме, по адресу электронной почты, указанному в подпункте 1.3.5 пункта 1.3 настоящего Административного регламента, а также с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
1.3.8. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.
1.3.9. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими министерства, работниками центра социальной поддержки в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.
1.3.10. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- о центрах социальной поддержки, уполномоченных на приём заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения и графике работы;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) государственного гражданского служащего, работника центра социальной поддержки и принимаемого ими решения при предоставлении государственной услуги.
1.3.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо министерства, государственный гражданский служащий министерства, работник центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации с наименовании органа в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
1.3.12. Порядок, форма и места размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства
1.3.12.1. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает размещение на сайте министерства (www.mszn27.ru). информационном интернет портале края (www.khabkrai.ru), портале государственных услуг Хабаровского края:
- настоящего Административного регламента;
- краткой информации о предоставлении государственной услуги;
- формы заявления о предоставлении государственной услуги.
1.3.12.2. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает размещение настоящего Административного регламента, информации о предоставлении государственной услуги на сайте министерства (www.mszn27.ru), информационном интернет портале края (www.khabkrai.ru), портале государственных услуг Хабаровского края в течение 5 рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента, в форме электронного документа.
1.3.12.3. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за предоставление государственной услуги, размещает на информационных стендах центра социальной поддержки на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц. предоставляющих государственную услугу в срок установленный подпунктом 1.3.12.2 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.12.4. В случае внесения изменений в законодательство размещенная информация обновляется государственным гражданским служащим министерства, работником центра социальной поддержки, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней с момента их опубликования.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 г. N 266-П в подпункт 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством через центры социальной поддержки по месту жительства заявителей.
Недопустимо требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
назначение и выплата государственных единовременных пособий и (или) ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений;
отказ в назначении государственных единовременных пособий и (или) ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 г. N 266-П пункт 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом сроков предоставления услуг органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.4.1. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги принимается не позднее 10 дней со дня приема заявлении со всеми необходимыми документами. Выплата осуществляется не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления со всеми документами.
2.4.2. Государственная услуга по назначению и выплате государственного единовременного пособия при возникновении поствакцинального осложнения предоставляется со дня установления факта поствакцинального осложнения.
2.4.3. Государственная услуга по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации при возникновении поствакцинального осложнения предоставляется со дня установления инвалидности вследствие поствакцинального осложнения.
В случае установления факта поствакцинального осложнения или признания инвалидом вследствие поствакцинального осложнения до вступления в силу Федерального закона от 17 сентября 1998 г. N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" государственная услуга предоставляется со дня вступления в силу указанного Федерального закона.
2.4.4. В случае смерти получателя государственной услуги наступившей вследствие поствакцинального осложнения, государственной единовременное пособие выплачивается одному из членов его семьи, указанных в пункте 1.2.3 настоящего Административного регламента, (с письменного согласия всех совершеннолетия членов семьи).
2.4.5. Во время пребывания (проживания) получателя государственной услуги в организациях здравоохранения или социального обслуживания ежемесячная денежная компенсация выплачивается ему в полном размере.
2.4.6. В случае смерти получателя государственной услуги, признанного инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, недополученная им ежемесячная денежная компенсации членам его семьи не выплачивается.
2.4.7. Ежемесячная денежная компенсация, не полученная своевременно получателем государственной услуги, признанным инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, по вине министерства или центра социальной поддержки, обеспечивающего ее предоставление, выплачивается за прошлое время без ограничения каким-либо сроком.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляются в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля);
- Федеральным законом от 17 сентября 1998 г. N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 38, ст. 4736);
- Федеральным законом от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52 (часть 1);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 02 августа 1999 г. N 885 "Об утверждении перечня поствакцинальных осложнений, вызванных профилактическими прививками, включенными в национальный календарь профилактических прививок, и профилактическими прививками по эпидемическим показаниям, дающих право гражданам на получение государственных единовременных пособий" (Собрание законодательства Российской Федерации. 1999, N 32, ст. 4094);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 г. N 1013 "О Порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 1 (часть 2);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2005 г. N 579 "О порядке расходования и учета средств, предоставляемых в вида субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 39, ст. 3958);
- постановлением Губернатора Хабаровского края от 31 октября 2005 г. N 238 "О порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" (Тихоокеанская звезда, 2005, 08 ноября);
- постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского кран" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 4 (105) (часть 2).
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 г. N 266-П в пункт 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, информация о способах их получения заявителем
2.6.1. Для назначения государственного единовременного пособия заявитель, у которого установлено наличие поствакцинального осложнения, а в случае его смерти - член его семьи, представляет в центр социальной поддержки по месту жительства:
- заявление о назначении и выплате пособия (Приложение N 2 к Административному регламенту);
- документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения; свидетельство о смерти).
2.6.2. Для получения ежемесячной денежной компенсации гражданин, признанный инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, представляет в центр социальной поддержки по месту жительства:
- заявление о назначении и выплате компенсации (Приложение N 2 к Административному регламенту);
- документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения: справка об инвалидности).
2.6.3. В случае если за получением государственной услуги обращается законный представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 г. N 266-П подпункт 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.6.4. Заявление о предоставлении государственной услуги с приложением документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, подается при непосредственном обращении заявителя в центры социальной поддержки либо через многофункциональный центр.
Заявление о предоставлении государственной услуги с приложением копий документов, заверенных в установленном законодательством порядке, предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, может быть направлено посредством почтовой связи.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 г. N 266-П в подпункт 2.6.5 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6.5. Недопустимо требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуга, отсутствуют.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 г. N 266-П в пункт 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, оснований для приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги;
отсутствие одного или нескольких документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
отсутствие диагноза, установленного гражданину, в Перечне поствакцинальных осложнений, вызванных профилактическими прививками, включенными в национальный календарь профилактических прививок, и профилактическими прививками по эпидемическим показаниям, дающих право гражданам на получение государственных единовременных пособий, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 02 августа 1999 г. N 885 (Перечень поствакцинальных осложнений приведен в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту).
Оснований для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 г. N 266-П в пункт 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги.
Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 г. N 266-П в пункт 2.11 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за прием и регистрацию документов, не позднее дня, следующего за днем поступления в центр социальной поддержки, путем присвоения входящего регистрационного номера в автоматизированной системе учета.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 г. N 266-П в пункт 2.12 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.12.1. Вход в здание, в котором размещается центр социальной поддержки, оборудуется вывеской с информацией о наименовании центра социальной поддержки и режиме работы.
К месту предоставления государственной услуги обеспечивается доступ инвалидов: помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, создающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов в помещении осуществляется с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.12.2. Приём заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, непосредственно для приёма.
Для удобства заявителей присутственные места размещаются на нижних этажах зданий (строений).
Присутственные места оборудуются:
стендами с информацией;
доступными местами общего пользования (туалетами);
схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.12.3. Места ожидания личного приёма соответствуют комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 г. N 266-П в подпункт 2.12.4 пункта 2.12 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.12.4. Визуальная, текстовая или мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях центров социальной поддержки для ожидания и приема граждан, а также на портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте министерства, подсайтах центров социальной поддержки.
Оформление визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Работники центров социальной поддержки, предоставляющие государственную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
2.12.5. На информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
образцы заполнения бланков заявлений;
порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
2.12.6. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности работника центра социальной поддержки, осуществляющего предоставление государственной услуги (принимающего документы в целях предоставления государственной услуги и осуществляющего прием заявителей).
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 г. N 266-П в пункт 2.13 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений являются:
Абзац второй утратил силу
соблюдение требований к помещениям, в которых осуществляется прием заявителей государственной услуги;
соблюдение требований к информированию о государственной услуге;
соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги;
полнота предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги.
2.13.2. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги определяются по результатам опросов заявителей, путем проведения контрольных мероприятий, а также устанавливаются на основании анализа письменных и устных обращений заявителей государственной услуги, поступивших в министерство и центры социальной поддержки.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.14.1. Обеспечение доступа граждан к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства и в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края".
2.14.2. Обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 г. N 266-П в подпункт 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.1.1 Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- организация выплаты.
Блок-схема по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений, приведена в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 г. N 266-П наименование пункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
3.2. Прием документов
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 г. N 266-П подпункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.2.1. Основанием для приема документов для предоставления государственной услуги является обращение заявителя (законного представителя) в центр социальной поддержки по месту жительства с заявлением и документами, предусмотренными подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента (далее - документы):
при непосредственном обращении в центр социальной поддержки;
через многофункциональный центр;
посредством почтовой связи.
3.2.2. При получении представленных для назначения государственных единовременных пособий и (или) ежемесячных денежных компенсаций документов на приёме либо посредством почтовой связи работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:
проверяет наличие всех документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, их соответствие требованиям, установленным подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 настоящее Административного регламента;
при личном приеме делает копии документов и выполняет на ник надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись заверяется подписью работника центра социальной поддержки с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью;
регистрирует заявление;
заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и:
при личном приёме выдает ее заявителю;
при поступлении заявления и документов почтовым отправлением в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи.
3.2.3. Заявителю должна быть предоставлена возможность осуществить предварительную запись на прием для представления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону.
3.2.4. Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.
3.2.5. Результатом административном процедуры является приём документов.
3.2.6. Абзац первый утратил силу
Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс) работником центра социальной поддержки, ответственным за приём документов.
3.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 г. N 266-П в подпункт 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры, является поступление в центр социальной поддержки заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций, готовит проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги. Формирует личное дело, в которое приобщает проект решения, заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 40 минут.
3.3.3. Решение о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем центра социальной поддержки и заверяется печатью центра социальной поддержки.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 г. N 266-П подпункт 3.3.4 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.3.4. Решение о предоставлении государственной услуги принимается руководителем центра социальной поддержки при наличии права у заявителя на назначение государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении выносится руководителем центра социальной поддержки при наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
3.3.5. Результатом администрацией процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Решение о назначении (об отказе в назначении) принимается не позднее 10 дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации, направляет заявителю извещение с изложением причин отказа и порядка обжаловании решения не позднее чем через 5 дней с даты принятия соответствующею решения, по адресу, указанному в заявлении, в письменной форме с приложением документов, которые были представлены заявителем.
3.3.7. Абзац первый утратил силу
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги оформляется работником центра социальной поддержки, ответственным за назначение государственного единовременного пособи и ежемесячной денежной компенсации, в виде текстового документа и приобщается к личному делу заявителя.
3.3.8. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.3.8 пункта 3.3
3.4. Организация выплаты
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 г. N 266-П в подпункт 3.4.1 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
3.4.2. Абзац первый утратил силу
Решение о выплате государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации принимается работником центра социальной поддержки, ответственным за формирование выплаты при наличии решения о предоставлении государственной услуги.
3.4.3. Выплата государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации производится путем перечисления денежных средств по выбору заявителя либо на личный счет, открытый в кредитном учреждении, либо через учреждения федеральной почтовой связи.
3.4.4. Работник центра социальной поддержки формирует документы на выплату государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации получателям государственной услуги (далее - выплатные документы).
3.4.5. Сформированные выплатные документы передаются на проверку работнику центра социальной поддержки, ответственному за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
После проверки выплатные документы подписываются главным бухгалтером и руководителем центра социальной поддержки.
3.4.6. Работник центра социальной поддержки представляет в кредитные учреждения электронные списки получателей и (или) установленное количество экземпляров выплатных документов, в подразделения ФГУП "Почта России", - установленное количество экземпляров выплатных документов.
3.4.7. Результатом административной процедуры является получение государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации заявителем.
3.4.8. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.4.8 пункта 3.4
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 г. N 266-П в пункт 4.1 раздела 4 настоящего Административного регламента внесены изменения
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
- проведение проверок соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, регулирующих предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на письменные обращения заявителей, в том числе содержащие жалобы на действия (бездействия) министерства, центра социальной поддержки, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих, работников центра социальной поддержки, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и принятием решений работниками центра социальной поддержки осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, руководителем центра социальной поддержки.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 г. N 266-П в пункт 4.3 раздела 4 настоящего Административного регламента внесены изменения
4.3. Текущий контроль за принятием решений руководителем центра социальной поддержки осуществляется должностным лицом министерства, государственным гражданским служащим, ответственным за предоставление государственной услуги.
4.4. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы министерства один раз в три года, внеплановые проверки - на основании решения министра.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 г. N 266-П в пункт 4.5 раздела 4 настоящего Административного регламента внесены изменения
4.5. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проварки), или отдельный вопросы (тематические проверки). Результаты проверок, проведенных должностными лицами министерства, государственными гражданскими служащими министерства, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.6. Утратил силу.
См. текст пункта 4.6
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 г. N 266-П в пункт 4.7 раздела 4 настоящего Административного регламента внесены изменения
4.7. Персональная ответственность работников центра социальной поддержки, руководителя центра социальной поддержки, ответственных за предоставление государственной услуги, предусматривается их должностными инструкциями.
Персональная ответственность должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих министерша, ответственных за предоставление государственной услуги и ее организацию, предусматривается должностными регламентами.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 г. N 266-П в наименование раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных гражданских служащих,
работников центров социальной поддержки
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 г. N 266-П в пункт 5.1 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих, центра социальной поддержки, работников центра социальной поддержки в досудебном порядке.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 г. N 266-П в пункт 5.2 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.2. Предмет досудебного обжалования:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами кран для предоставления государственной услуги;
отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;
отказ министерства, должностного лица министерства, государственного гражданского служащего министерства, центра социальной поддержки, работника центра социальной поддержки в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В целях получения информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, заявитель имеет право обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, по факсимильной связи в центр социальной поддержки, министерство, Правительство края. Жалобы на решения, принятые руководителем центра социальной поддержки подаются в министерство, на решения, принятые министром - в Правительство края.
5.4.2. Утратил силу.
См. текст подпункта 5.4.2 пункта 5.4
5.4.3. Утратил силу.
См. текст подпункта 5.4.3 пункта 5.4
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 г. N 266-П подпункт 5.4.4 пункта 5.4 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.4.4. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.5. Утратил силу.
См. текст подпункта 5.4.5 пункта 5.4
5.4.6. Утратил силу.
См. текст подпункта 5.4.6 пункта 5.4
5.4.7. Утратил силу.
См. текст подпункта 5.4.7 пункта 5.4
5.4.8. Утратил силу.
См. текст подпункта 5.4.8 пункта 5.4
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 г. N 266-П в подпункт 5.4.9 пункта 5.4 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.4.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством, центром социальной поддержки опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.10. Не позднее дня, следующего заднем принятия решения, указанного в подпункте 5.4.9 пункта 5.4 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 г. N 266-П настоящий Административный регламент дополнен разделом 6
6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников центров социальной поддержки
6.1. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе электронной, с использованием официального сайта министерства, портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, по факсимильной связи, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.2. Министерство, центр социальной поддержки при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего, работника центра социальной поддержки, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
6.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.4. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, руководитель центра социальной поддержки вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство, центр социальной поддержки или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
6.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 г. N 266-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате
государственных единовременных пособий
и ежемесячных денежных компенсаций гражданам
при возникновении у них
поствакцинальных осложнении
Информация
о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения
21 ноября 2013 г.
Наименование учреждения |
Адрес места нахождения и номер телефона |
График работы |
1 |
2 |
3 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Амурскому району" |
682640, Амурский район, г. Амурск, ул. Лесная, д. 3а, (42142) 2-57-17, 2-89-82, E-mail: cspnamur@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Аяно-Майскому району" |
682571, Аяно-Майский район, с. Аян, ул. Советская, д. 8, (42147) 2-13-37 E-mail: cspnaian@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 17.15 пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району" |
682970, Бикинский район, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, (42155) 2-13-36, 2-13-40 E-mail: cspnbikin@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району" |
682860, Ванинский район, р.п. Ванино, пл. Мира, д. 7, (42137) 7-13-40, 7-17-40 E-mail: cspnvan@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 суббота: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району" |
682030, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43а, (42149) 5-17-81, 5-29-28 E-mail: cspnvbur@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Вяземскому району" |
682950, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Карла Маркса, д. 66, (42153) 3-46-43, 3-17-65 E-mail: cspnviaz@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота: 10.00 - 14.00 (без перерыва) |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Комсомольскому району" |
681021, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, д. 28, (4217) 53-13-15, 53-20-93 E-mail: cspnkomsray@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре" |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 33, (4217) 54-73-77, 54-41-10 E-mail: cspnkoms@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 каждая вторая суббота месяца: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Лазо" |
682910, район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул. Чапаева, д. 21, (42154) 2-11-91, 2-13-95 E-mail: cspnlazo@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Нанайскому району" |
682350, Нанайский район, с. Троицкое, ул. Калинина, д. 99, (42156) 4-16-83, 4-11-77 E-mail: cspnnan@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 суббота: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району" |
682469, Николаевский район, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Луначарского, д. 138, (42135) 2-22-70, 2-46-96 E-mail: cspnnik@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Охотскому району" |
682480, Охотский район, р.п. Охотск, ул. 40 лет Победы, д. 31, (42141) 9-24-08, 9-14-89 E-mail: cspnohot@adm.khv.ru |
понедельник: 9.00 - 18.00 вторник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Полины Осипенко" |
682380, район имени Полины Осипенко, с. им. Полины Осипенко, ул. Амгуньская, д. 41а, (42144) 2-17-71, 2-15-09, E-mail: cspnpolina@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Солнечному району" |
682711, Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Парковая, д. 5В, (42146) 2-33-96, 2-31-38 E-mail: cspnsoln@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району" |
682800, Советско-Гаванский район, г. Советская Гавань, ул. Советская, д. 25, (42138) 4-59-34, 4-07-50 E-mail: cspnsg@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Тугуро-Чумиканскому району" |
682560, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, ул. Таранца, д. 5, (42143) 9-14-83, 9-11-53 E-mail: cspntugur@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району" |
682400, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54, (42151) 5-16-00, 5-10-88 E-mail: cspnulch@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 суббота: 10.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, 8(4212) 46-70-70, 46-70-71, E-mail: cspnhab@adm.khv.ru |
понедельник - четверг 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району" |
680510, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, д. 4а, (4212) 49-61-02, 49-61-40 E-mail: cspnhabray@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате
государственных единовременных пособий
и ежемесячных денежных компенсаций гражданам
при возникновении у них
поствакцинальных осложнении
В __________________________________
(наименование центра социальной
поддержки)
от _________________________________
д.р. _______________________________
проживающего(ей) по адресу: ________
____________________________________
контактный телефон _________________
Заявление
В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1998 г.
N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" прошу на-
значить мне (нужное подчеркнуть):
государственное единовременной пособие;
государственное единовременное пособие в случае смерти вслед-
ствие поствакцинального осложнения моего(ей) ____________________
______________________________________ (указать степень родства);
ежемесячную денежную компенсацию.
Выплату производить через кредитное учреждение, почтовое от-
деление (ненужное зачеркнуть).
Реквизиты для выплаты ___________________________________________
_________________________________________________________________
(Для выплаты через кредитное учреждение указывается (наименование
банка, отделение/филиал, номер счета), При предоставлении копии
сберегательной книжки (выписки по счету) указываются слова
"согласно копии сберегательной книжки (выписки по счету)". Для
выплаты через почтовое отделение указывается номер (наименование)
почтового отделения, адрес, по которому будет доставка выплаты).
Продолжение на обороте
-----------------------------------------------------------------
Гражданин, которому назначена ежемесячная денежная компенсация
вследствие поствакцинального осложнения в соответствии с
федеральным законом от 17 августа 1998 г. N 157-ФЗ "Об иммуно-
профилактике инфекционных болезней", обязан в месячный срок сооб-
щить в центр социальной поддержки по месту жительства о наступле-
нии следующих обстоятельств:
- о снятии с регистрационного учета по месту жительства, пере-
езде на новое место жительства;
- об изменении реквизитов для выплаты;
-о снятии инвалидности.
Предоставляю следующие документы:
Наименование документа |
Количество экземпляров/листов |
1 Заключение об установлении факта поствакци- нального осложнения |
|
2. Справка об инвалидности |
|
3. Свидетельство о смерти |
|
4. |
|
5. |
|
В соответствии с Федеральным законом "О персональных данных"
от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ даю согласие на обработку персональ-
ных данных, указанных в заявлении.
|
|
|
|
Дата |
Подпись заявителя |
Данные, указанный в заявлении, соответству- ют документу, удостоверяющему личность |
Подпись специалиста |
|
Расписка-уведомление
Заявление
гр. _____________________________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
_________________________________________________________________
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление
Регистрационный номер |
Принял |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате
государственных единовременных пособий
и ежемесячных денежных компенсаций гражданам
при возникновении у них
поствакцинальных осложнении
Перечень
поствакцинальных осложнений вызванных профилактическими прививками,
включенными в национальный календарь профилактических прививок,
и профилактическими прививками по эпидемическим показаниям, дающих право
гражданам на получение государственных единовременных пособий
1. Анафилактический шок.
2. Тяжелые генерализованные аллергические реакции (рецидивирующий ангионевротический отек - отек Квинке, синдром Стивена-Джонсона, синдром Лайела, синдром сывороточной болезни и т.п.).
3. Энцефалит.
4. Вакцино-ассоциированный полиомиелит.
5. Поражения центральной нервной системы с генерализованными или фокальными остаточными проявлениями, приведшими к инвалидности: энцефалопатия, серозный менингит, неврит, полиневрит, а также с клиническими проявлениями судорожного синдрома.
6. Генерализованная инфекция, остеит, остит, остеомиелит, вызванные вакциной БЦЖ.
7. Артрит хронический, вызванный вакциной против краснухи.
Приложение N 4
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате
государственных единовременных пособий
и ежемесячных денежных компенсаций гражданам
при возникновении у них
поствакцинальных осложнении
Блок-схема
по предоставлению государственной услуги по назначению
и выплате государственных единовременных пособии
и ежемесячных денежных компенсаций гражданам
при возникновении у них поствакцинальных осложнений
/--------------------------------------\
/---------| Заявитель государственной услуги |--------\
| \--------------------------------------/ |
| | |
| |
| /-----------\ /----------------------\ |
| |Министерст-| |Краевое государствен- | |
| |во социаль-| |ное казенное учрежде- | |
| |ной защиты |--|ние - центр социальной| |
| | населения | | поддержки населения | |
| | края | | | |
| \-----------/ \----------------------/ |
| | |
| |
| /--------------------------------------\ |
| | Прием документов для предоставления | |
| | государственной услуги | |
| \--------------------------------------/ |
| | | |
| |
| /-----------------\ /-----------------\ |
| | Вынесение реше- | | Вынесение реше- | |
| | ния о назначе- | | ния об отказе |---------/
| | нии и выплате | | в назначении |
| \-----------------/ \-----------------/
| |
|
| /-----------------\
| | Организация |
| | выплаты |
| \-----------------/
| | \----------------\
|
| /-----------------\ /-----------------\
| | ФГУП "Почта | | Кредитные |
| | России" | | организации |
| \-----------------/ \-----------------/
| | |
\----------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 29 июня 2012 г. N 189-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений"
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 сентября 2012 г. N 8 (121) (Часть II)
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 марта 2017 г. N 72-П настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 24 декабря 2015 г. N 266-П
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Изменения, вносимые подпунктом 3.3.4 подпункта 3.3 пункта 3 названного приказа, вступают в силу с 1 января 2016 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 г. N 266-П