Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3
Проверка документального подтверждения происхождения
Определения
Для целей настоящей Главы:
E1./F1. "сертификат о происхождении" означает документ определенной формы, идентифицирующий товары, в котором орган власти или орган, уполномоченный его выдавать, однозначно подтверждает, что товары, к которым относится этот сертификат, происходят из определенной страны. Этот сертификат может также включать декларацию изготовителя, производителя, поставщика, экспортера или иного компетентного лица;
E2./F2. "удостоверенная декларация о происхождении" означает "декларацию о происхождении", удостоверенную органом власти или органом, уполномоченным на это;
E3./F3. "декларация о происхождении" означает соответствующую отметку о происхождении товаров, сделанную в связи с их экспортом изготовителем, производителем, поставщиком, экспортером или иным компетентным лицом в коммерческом счете или любом другом документе, имеющем отношение к этим товарам;
E4./F4. "документальное подтверждение происхождения" означает сертификат о происхождении, удостоверенную декларацию о происхождении или декларацию о происхождении.
Принцип
1. Стандарт
Административное содействие в проверке документального подтверждения происхождения регулируется положениями настоящей Главы и, насколько это применимо, положениями Генерального приложения.
Принцип взаимности
2. Стандарт
Компетентный орган Договаривающейся Стороны, получивший запрос на проведение проверки, не обязан его исполнять, в случае если компетентный орган власти запрашивающей Договаривающейся Стороны был бы неспособен оказать подобное содействие, если бы Договаривающиеся Стороны поменялись местами.
Запросы на проведение проверки
3. Рекомендация по практическому применению
Таможенная администрация Договаривающейся Стороны, которая приняла настоящую Главу, может обратиться с запросом в компетентный орган другой Договаривающейся Стороны, которая приняла настоящую Главу и на территории которой было оформлено документальное подтверждение происхождения, о проведении проверки такого подтверждения:
(а) в тех случаях, когда имеются достаточные основания сомневаться в подлинности этого документа;
(b) в тех случаях, когда имеются достаточные основания сомневаться в достоверности сведений, приведенных в нем;
(с) на выборочной основе.
4. Стандарт
Запросы на проведение проверки на случайной основе, предусмотренные в вышеприведенной Рекомендации по практическому применению 3 (с), должны содержать указание на это и должны быть сведены к минимуму, необходимому для обеспечения адекватности контроля.
5. Стандарт
Запросы на проведение проверки:
(а) указывают причины сомнений таможенной администрации, направившей запрос, в подлинности представленного документа или в достоверности приведенных в документе сведений, за исключением случаев направления запросов о проведении проверки на случайной основе;
(b) указывают при необходимости правила определения происхождения, применимые в отношении товаров в стране импорта, и любую дополнительную информацию, запрашиваемую этой страной;
(с) сопровождаются подлежащим проверке документальным подтверждением происхождения или его ксерокопией и при необходимости любыми другими документами, такими как счета, корреспонденция и т.д., которые могут облегчить проверку.
6. Стандарт
Любой компетентный орган, получающий запрос о проведении проверки от Договаривающейся Стороны, принявшей настоящую Главу, отвечает на запрос после самостоятельного проведения необходимых проверок или после необходимых расследований, проведенных другими административными органами власти или органами, уполномоченными на это.
7. Стандарт
Орган, получивший запрос на проведение проверки, отвечает на вопросы, поставленные таможенной администрацией, направившей этот запрос, и предоставляет любую другую информацию, которую он может посчитать относящейся к запросу.
8. Стандарт
Ответы на запросы о проведении проверки должны быть даны в течение установленного срока, не превышающего шести месяцев. Если орган, получивший запрос, не может ответить в течение шести месяцев, он информирует об этом таможенную администрацию, направившую запрос.
9. Стандарт
Запросы о проведении проверки должны направляться в течение установленного срока, который, за исключением чрезвычайных обстоятельств, не должен превышать одного года, начиная с даты представления документа в таможенный орган Договаривающейся Стороны, направившей запрос.
Выпуск товаров
10. Стандарт
Запрос на проведение проверки не препятствует выпуску товаров при условии, что эти товары не считаются подпадающими под запреты и ограничения на импорт и при отсутствии подозрений в мошенничестве.
Прочие положения
11. Стандарт
Любая информация, передаваемая в соответствии с положениями настоящей Главы, рассматривается как конфиденциальная и используется исключительно для таможенных целей.
12. Стандарт
Документы, необходимые для проверки документального подтверждения происхождения, выданные компетентными органами власти или уполномоченными органами, хранятся этими властями или этими органами в течение надлежащего срока, который должен быть не менее двух лет с даты выдачи документального подтверждения.
13. Стандарт
Договаривающиеся Стороны, которые приняли настоящую Главу, определяют органы власти, компетентные получать запросы о проведении проверок, и сообщают их адрес Генеральному Секретарю Совета, который доводит эту информацию до сведения других Договаривающихся Сторон, принявших настоящую Главу.
Генеральный Секретарь Совета таможенного сотрудничества удостоверяет, что настоящий текст является подлинной копией с оригинала, переданного на хранение в архив Совета таможенного сотрудничества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.