Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 63. Обязанности библиотек по предоставлению услуг пользователям
1. Публичные библиотеки должны предоставлять свои услуги - как в стенах библиотеки, так и в самой местности - с целью удовлетворения информационных, культурных, образовательных и досуговых потребностей пользователей.
2. Услуги библиотеки не подвергаются какому-либо идеологическому, политическому, религиозному или коммерческому воздействию.
3. Расширение количества и качества услуг осуществляется с учетом изменений в составе семьи, характере занятости, демографических показателях, культурном многообразии и методах коммуникации. При этом учитываются особенности традиционных культур, а также появление новых технологий
4. Публичная библиотека всемерно способствует формированию информационной грамотности с помощью коммуникационных технологий.
5. Библиотека обеспечивает свободный публичный доступ к необходимому аудиовизуальному, электронному и компьютерному оборудованию, персональным компьютерам с выходом в Интернет, считывающим устройствам для микрофильмов и микрофиш, магнитофонам, проекторам, оборудованию для людей с плохим зрением и другими физическими недостатками.
6. Документы, касающиеся общей политики библиотеки, доступны широкой публики.
Руководство публичной библиотеки является полностью подотчетным как своему управляющему органу, так и местным жителям, отчитываясь перед ними за проделанную работу. Такие отчеты могут иметь форму ежегодных докладов (как устных, так и публикуемых в местной печати), публичных встреч, консультаций и др.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.