Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
взаимодействия контрактной службы Правительства Хабаровского края со структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края, министерствами Хабаровского края и иными органами исполнительной власти Хабаровского края
(утв. распоряжением Правительства Хабаровского края от 31 марта 2014 г. N 196-рп)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия контрактной службы Правительства Хабаровского края (далее - контрактная служба) со структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее также - край), министерствами края и иными органами исполнительной власти края (далее - Порядок) регулирует отношения, возникающие при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд края, в целях обеспечения деятельности Правительства края (далее - Заказчик), министерств и иных органов исполнительной власти края, финансируемых за счет средств, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти края (далее - Закупка), и определяет порядок взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края, министерствами края и иными органами исполнительной власти края (далее - Получатели).
1.2. Заказчик, контрактная служба и Получатели взаимодействуют на основе соблюдения законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края и настоящего Порядка.
1.3. Получатели обязаны оказывать содействие контрактной службе при выполнении возложенных на нее функций.
2. Планирование Закупок
2.1. Планирование Закупок включает:
1) разработку и согласование Получателями до 01 декабря текущего года проектов первичных планов-графиков Закупок на очередной финансовый год в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - первичный план-график и Федеральный закон N 44-ФЗ соответственно).
Согласование Получателями первичных планов-графиков осуществляется путем их визирования в листе согласования:
а) руководителем Получателя;
б) руководителем главного управления бухгалтерского учета и финансового контроля Губернатора и Правительства края (далее - Управление бухгалтерского учета);
в) уполномоченным лицом по осуществлению закупок для обеспечения деятельности органов исполнительной власти края - министром Хабаровского края - управляющим делами Губернатора и Правительства края (далее - уполномоченное лицо);
2) передачу подписанного экземпляра первичного плана-графика в контрактную службу;
3) разработку контрактной службой плана-графика Закупок для государственных нужд Правительства края (далее - план-график) на основании представленных первичных планов-графиков, утверждение его уполномоченным лицом и размещение его в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система);
4) внесение контрактной службой плана-графика в региональную информационную систему Хабаровского края в сфере закупок, созданную в соответствии с частью 7 статьи 4 Федерального закона N 44-ФЗ (далее - РИС закупок), и его направление через РИС закупок в комитет государственного заказа Правительства Хабаровского края (далее также - Уполномоченный орган) в день размещения в единой информационной системе;
5) доведение контрактной службой до Получателей плана-графика с разбивкой включенных в план-график товаров, работ и услуг по Получателям в течение пяти рабочих дней со дня размещения его в единой информационной системе.
2.2. Внесение изменений в план-график.
2.2.1. В случае принятия решения о внесении изменений в план-график Получатели согласуют такие изменения в порядке, определенном в подпункте 1 пункта 2.1 настоящего Порядка, с указанием причин в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок.
2.2.2. После согласования изменений Получатели в течение одного рабочего дня направляют их в контрактную службу.
2.2.3. Внесение изменений в план-график осуществляется контрактной службой в течение трех рабочих дней со дня получения от Получателя согласованных изменений.
2.2.4. Внесение изменений в план-график, размещенный в единой информационной системе, по каждому объекту Закупки осуществляется контрактной службой не позднее чем за 10 календарных дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, указанных в подпункте 2.2.5 пункта 2.2 настоящего Порядка, а в случае, если в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - не позднее чем за 10 календарных дней до даты заключения государственного контракта (далее также - контракт).
2.2.5. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона N 44-ФЗ внесение изменений в план-график, размещенный в единой информационной системе, осуществляется контрактной службой в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9, 28 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ - не позднее чем за один календарный день до даты заключения контракта.
3. Порядок подачи Получателями заявок на осуществление Закупок в контрактную службу
3.1. В целях осуществления Закупки Получатели на основании утвержденного плана-графика формируют заявку на закупку, согласовывают ее в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка и представляют в контрактную службу.
В случае подачи заявки на Закупку вне плана-графика либо, если информация, содержащаяся в заявке на Закупку, не соответствует информации о Закупке в плане-графике, к заявке прилагается уведомление о необходимости внесения изменений с обоснованием причины внесения изменений и обоснованием необходимости Закупки с положительной резолюцией уполномоченного лица.
3.2. Сроки подачи заявок на Закупку:
1) путем проведения запроса котировок, запроса предложений - не менее чем за 10 рабочих дней до планируемой даты размещения извещения о его проведении;
2) путем проведения конкурса, аукциона - не менее чем за 25 рабочих дней до планируемой даты размещения извещения о его проведении;
3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ - не менее чем за 15 рабочих дней до планируемой даты заключения контракта, а в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, - не менее чем за 20 рабочих дней до планируемой даты заключения контракта.
3.3. Заявка на Закупку путем проведения конкурса, аукциона должна соответствовать требованиям пунктов 3.2 - 3.6 Положения о порядке взаимодействия Правительства края, министерств края, иных органов исполнительной власти края, казенных и бюджетных учреждений края, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд Хабаровского края, с комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 10 декабря 2013 г. N 418-пр (далее - Постановление N 418-пр).
Заявка на Закупку путем проведения запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на основании статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ подается в соответствии с формой, требованиями к содержанию и заполнению такой заявки на закупку, утвержденными уполномоченным лицом.
3.4. При осуществлении закупки работ по текущему ремонту объектов капитального строительства краевой государственной собственности, финансируемых за счет средств краевого бюджета, стоимостью более 100 тыс. рублей Получатели представляют положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости в соответствии с требованиями постановления Правительства Хабаровского края от 08 июня 2012 г. N 194-пр "О проверке достоверности определения сметной стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства краевой государственной собственности, финансируемого за счет средств краевого бюджета и средств краевых бюджетных учреждений, и внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 10 апреля 2009 г. N 126-пр "Об утверждении Положения о министерстве строительства Хабаровского края".
3.5. При осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств краевого бюджета, Получатели представляют положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 10 ноября 2011 г. N 375-пр "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемых с привлечением средств краевого бюджета и средств краевых бюджетных учреждений".
3.6. В случае осуществления закупки средств вычислительной техники, систем и комплексов защиты информации, программно-технического обеспечения, расходных материалов для средств вычислительной техники, связи, информационной безопасности, ведомственных программ внедрения информационных технологий в министерствах края, иных органах исполнительной власти края заявка должна быть согласована Получателем с министерством информационных технологий и связи края.
3.7. Контрактная служба имеет право запросить у Получателей дополнительную информацию для выполнения возложенных на нее функций.
3.8. Контрактная служба в течение пяти рабочих дней при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и в течение 10 рабочих дней при проведении конкурса, аукциона рассматривает поступившую заявку на Закупку.
В случае выявления в поданной заявке нарушений действующего законодательства в сфере закупок контрактная служба посредством направления письма Получателю сообщает об отказе в принятии заявки с указанием причин отказа.
3.9. Основанием для отказа в принятии заявки на Закупку является:
1) отсутствие или несоответствие закупки в плане-графике;
2) несоответствие ее требованиям, установленным к форме и содержанию заявки на закупку, а также требованиям к заполнению такой формы;
3) необоснованное установление начальной (максимальной) цены контракта;
4) установление требований к функциональным, техническим, качественным или эксплуатационным характеристикам объекта закупки, ограничивающих количество участников закупки;
5) отсутствие у Получателя основания для заключения контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ при закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
6) выявленное контрактной службой несоответствие требованиям законодательства Российской Федерации, иным правовым актам Российской Федерации, Хабаровского края в сфере закупок.
3.10. В случае если контрактной службой в течение срока, определенного пунктом 3.8 настоящего Порядка, принято решение об отказе в принятии заявки на Закупку, Получатель направляет в контрактную службу новую заявку на Закупку, сформированную с учетом замечаний.
3.11. При повторном поступлении заявки на Закупку от Получателя контрактная служба рассматривает ее в соответствии с требованиями пунктов 3.8, 3.9 настоящего Порядка и при отсутствии замечаний осуществляет дальнейшую обработку данной заявки на Закупку.
В случае несогласия Получателя с отдельными замечаниями контрактной службы рассмотрение вопроса осуществляется согласительной комиссией под председательством уполномоченного лица. Создание согласительной комиссии и принятие решения осуществляется в течение трех рабочих дней со дня повторного поступления заявки на Закупку. Решение согласительной комиссии является окончательным и обязательным для исполнения контрактной службой и Получателем.
4. Порядок осуществления Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
4.1. Согласование возможности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ, включает:
1) направление Получателем заявки, согласованной субъектами, указанными в подпункте 1 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, а также проекта контракта в контрактную службу;
2) рассмотрение заявки контрактной службой в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка. При отсутствии замечаний проект государственного контракта и заявка передается Получателем в главное юридическое управление Губернатора и Правительства края (далее - Юридическое управление), которое в течение 10 рабочих дней рассматривает проект государственного контракта и при отсутствии замечаний согласовывает его или отказывает в его согласовании (возвращает проект контракта на доработку Получателю).
4.2. В случае отсутствия замечаний к заявке и согласования Юридическим управлением проекта государственного контракта контрактная служба осуществляет Закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), включая предварительное размещение извещения об осуществлении такой Закупки в единой информационной системе (при необходимости).
5. Порядок осуществления Закупки путем проведения запроса котировок, запроса предложений
5.1. Контрактная служба на основании заявки на Закупку, поданной Получателем в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня принятия заявки на Закупку разрабатывает извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений, документацию о проведении запроса предложений, проект государственного контракта и передает их на утверждение уполномоченному лицу.
5.2. Утвержденные уполномоченным лицом извещения о проведении запроса котировок, запроса предложений, документация о проведении запроса предложений, проект государственного контракта размещаются контрактной службой в единой информационной системе в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Прием, регистрацию и хранение заявок на участие в запросах котировок, запросе предложений, окончательных предложений на участие в запросе предложений осуществляет контрактная служба.
5.4. По результатам запроса котировок, запроса предложений контрактная служба вносит необходимые сведения в проекты государственных контрактов и направляет их в установленном порядке соответствующим участникам закупки.
5.5. Подписанные участниками закупки государственные контракты передаются контрактной службой в соответствии с требованиями пункта 7 Положения о порядке заключения и регистрации договоров и соглашений, заключаемых или финансируемых Правительством края, утвержденного постановлением Губернатора Хабаровского края от 28 февраля 2002 г. N 121, в Юридическое управление с учетом сроков на подписание контрактов, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ.
После согласования государственных контрактов в Юридическом управлении контрактная служба передает их на подписание уполномоченному лицу и организует их регистрацию в соответствии с разделом 7 настоящего Порядка.
После регистрации контрактная служба передает копии государственных контрактов Получателям.
6. Порядок взаимодействия контрактной службы с комитетом государственного заказа Правительства края (осуществление Закупки путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме)
6.1. В течение двух рабочих дней со дня принятия контрактной службой заявок на Закупку, сформированных Получателями в соответствии с требованиями, установленными разделом 3 настоящего Порядка, контрактная служба подает заявку на проведение открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме в Уполномоченный орган в порядке, установленном Постановлением N 418-пр.
6.2. В день получения от Уполномоченного органа уведомления об опубликовании извещения о Закупке в единой информационной системе контрактная служба информирует об этом Получателей.
6.3. Получатель уведомляет контрактную службу о необходимости отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с положительной резолюцией уполномоченного лица не менее чем за один рабочий день до истечения срока, установленного Федеральным законом N 44-ФЗ для принятия такого решения.
Контрактная служба в тот же день уведомляет об этом Уполномоченный орган.
6.4. Внесение изменений в извещение об осуществлении Закупки и (или) документацию о Закупке:
1) получатель уведомляет контрактную службу о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении Закупки и (или) документацию о Закупке с одновременным направлением редакции соответствующих изменений с положительной резолюцией уполномоченного лица.
Предложение Получателя о внесении изменений в извещение об осуществлении Закупки и (или) документацию о Закупке направляется в контрактную службу не менее чем за два рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом N 44-ФЗ для принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке;
2) контрактная служба в тот же день уведомляет Уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о Закупке.
6.5. В случае поступления от Уполномоченного органа в адрес контрактной службы запроса на разъяснение документации о Закупке контрактная служба совместно с соответствующим Получателем в течение одного рабочего дня готовит необходимые разъяснения и направляет их в Уполномоченный орган.
6.6. В случае поступления от Уполномоченного органа уведомления о признании открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме несостоявшимися, контрактная служба незамедлительно извещает об этом Получателей.
6.7. В случае если открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме признаны несостоявшимися, Получатель совместно с контрактной службой принимает решение о дальнейших действиях в соответствии с положениями Федерального закона N 44-ФЗ при этом в случае необходимости направление повторной заявки на Закупку осуществляется в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
6.8. Управление бухгалтерского учета незамедлительно сообщает контрактной службе о поступивших на счет Заказчика денежных средствах, внесенных в качестве обеспечения исполнения государственного контракта.
7. Порядок регистрации, хранения, передачи сведений о заключении, изменении, расторжении и исполнении государственных контрактов. Экспертиза результатов исполнения государственных контрактов
7.1. Контрактная служба направляет сведения в реестр контрактов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере осуществления закупок.
Контрактная служба ведет учет закупок, осуществляемых в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ.
7.2. После проведения регистрации государственных контрактов контрактная служба в течение двух рабочих дней передает в Управление бухгалтерского учета оригиналы государственных контрактов, заключаемых по результатам проведения конкурсов, запросов котировок, запросов предложений, а также закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
Государственные контракты, заключаемые по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме, передаются контрактной службой в течение двух рабочих дней в Управление бухгалтерского учета в виде печатной копии электронного документа.
7.3. Контрактная служба в течение двух рабочих дней с момента исполнения государственного контракта получает в Управлении бухгалтерского учета копии документов, подтверждающих исполнение указанного государственного контракта.
7.4. Контрактная служба в сроки и в порядке, установленные законодательством в сфере закупок, направляет соответствующие сведения в реестр контрактов.
7.5. Контрактная служба совместно с Управлением бухгалтерского учета и Получателями:
1) организует подготовку отчетов, актов оказанных услуг (выполненных работ), подписание счетов, счетов-фактур (при наличии), товарных накладных, иных первичных учетных документов и оформляет их для дальнейшей оплаты, подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
2) осуществляет контроль за порядком и сроками исполнения государственных контрактов.
7.6. В случае сообщения соответствующим Получателем о выявлении фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по государственным контрактам или выявления соответствующих фактов контрактной службой самостоятельно контрактная служба совместно с Юридическим управлением организует претензионную работу.
7.7. При проведении экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги контрактная служба совместно с Получателями организует проведение такой экспертизы, а также привлекает экспертов, экспертные организации (при необходимости).
8. Отчетность
8.1. Контрактная служба при подготовке отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или неисполнении контракта и санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, запрашивает необходимую и (или) недостающую информацию у Получателей.
8.2. Контрактная служба вносит в РИС закупок информацию обо всех проводимых закупках.
9. Переходные положения
До принятия решения о создании, последующего ввода в эксплуатацию и установления порядка работы РИС закупок информация, подлежащая размещению и обработке в РИС закупок, размещается и обрабатывается в автоматизированной информационной системе Уполномоченного органа (далее - АИС края) в соответствии с регламентом работы АИС края, утверждаемым Уполномоченным органом.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Хабаровского края от 31 марта 2014 г. N 196-рп "О контрактной службе Правительства Хабаровского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.