14 мая 2012 г., 11 апреля 2014 г., 18 марта, 7 декабря 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и во исполнение постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре от 14 июня 2011 г. N 1519-па "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа "Город Комсомольска-на-Амуре" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации отдыха детей в каникулярное время в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре".
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре Овсейко Т.Г.
3. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
И.о. главы администрации |
Ю.В. Есипов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
об организации отдыха детей в каникулярное время в городском округе
"Город Комсомольск-на-Амуре"
(утв. постановлением администрации города
от 21 декабря 2011 г. N 3785-па)
14 мая 2012 г., 11 апреля 2014 г., 18 марта, 7 декабря 2015 г.
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 18 марта 2015 г. N 867-па раздел 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1. Общее положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации отдыха детей в каникулярное время в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги и определяет:
- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме;
- формы контроля за исполнением административного регламента;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
1.2 Заявителями на предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации об организации отдыха детей в каникулярное время в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" являются родители (законные представители) либо их уполномоченные представители (далее - заявители). Потенциальными потребителями муниципальной услуги являются дети (обучающиеся) в возрасте от 7 до 15 лет (включительно).
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 7 декабря 2015 г. N 3622-па пункт 1.3 раздела 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3. Способы подачи документов на предоставление муниципальной услуги:
- лично в филиал многофункционального центра Хабаровского края, организованный на базе Краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по адресам: г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, д. 10/2, тел. 8 (4217) 231-887,231-888) и ул. Калинина, д. 6 (тел. 8(4217) 231-889), ежедневно с понедельника по четверг с 09.00 до 19.00 часов, пятница с 10.00 до 20.00 часов, суббота с 09.00 до 13.00 часов);
- почтовым отправлением в адрес Отдела образования администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - Отдел образования). Отдел образования находится по адресу: 681000, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Севастопольская, д. 15. Режим работы Отдела образования: ежедневно в рабочие дни с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00. В пятницу с 09.00 до 13.00. Выходные дни - суббота, воскресенье;
- почтовым отправлением в адрес отдела молодежи администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - отдел молодежи). Отдел молодежи находится по адресу: 681000, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Красноармейская, д. 3; N телефона 54-29-92. Режим работы Отдела молодежи: ежедневно в рабочие дни с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00. В пятницу с 09.00 до 13.00. Выходные дни - суббота, воскресенье;
- в электронном виде в Отдел образования и отдел молодежи, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru) (далее - Сайт органов местного самоуправления), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или региональный портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (pgu.khv.gov.ru) (далее - Региональный портал).
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 7 декабря 2015 г. N 3622-па пункт 1.4 раздела 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования без взимания платы.
Индивидуальное информирование о порядке приема, выдачи и ходе исполнения муниципальной услуги при личном обращении, почтовым отправлением, по телефону или по электронной почте обеспечивается:
- специалистом отдела образования, осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги: при личном обращении в установленные часы работы с посетителями (понедельник - четверг с 09.00 ч. до 18.00 ч., пятница - с 09.00 до 13.00 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.), по телефонам 8 (4217) 59-01-17, 8(4217) 52-26-29; почтовым отправлением на адрес: 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Севастопольская, д. 15, отдел образования администрации города Комсомольска-на-Амуре; по электронной почте obr@kmscity.ru;
- специалистами отдела молодежи, осуществляющими работу по предоставлению муниципальной услуги: при личном обращении в установленные часы работы с посетителями (понедельник - четверг с 09.00 ч. до 18.00 ч., пятница - с 09.00 до 13.00 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.), по телефонам 8 (4217) 54-67-17, 8(4217) 54-65-66; почтовым отправлением на адрес: 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Красноармейская, д. 3, отдел по делам молодежи города Комсомольска-на-Амуре; по электронной почте molokms2011@mail.ru;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале государственных услуг www.gosusludi/ru (далее - Единый портал); на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края www.pgu.khv.gov.ru (далее - Региональный портал); на портале электронных услуг Хабаровского края usludi.khv.gov.ru; на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре www.kmscity.ru (далее - сайт органов местного самоуправления); публикуется в средствах массовой информации, размещается на сайтах и информационных стендах в Отделе образования, отделе молодежи согласно приложению N 1 к Регламенту".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо ""www.gosusludi/ru"" имеется в виду ""http://www.gosuslugi.ru/"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо """usludi.khv.gov.ru" "" имеется в виду "http://uslugi.khv.gov.ru"
1.5. Исключен.
См. текст пункта 1.5 раздела 3
1.6. Исключен.
См. текст пункта 1.6 раздела 3
1.5. Предоставление информации о порядке предоставления муниципальной услуги МФЦ и размещение информационных материалов в их помещениях осуществляется на основании соглашений, заключенных между этими центрами и администрацией города Комсомольска-на-Амуре, с учетом требований настоящего Регламента.
1.6. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, Федеральным законом Российской Федерации от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.
1.7. Справочная информация о месте нахождения органа (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 18 марта 2015 г. N 867-па раздел 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Регламент действует в отношении муниципальной услуги "Предоставление информации об организации отдыха детей в каникулярное время в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" (далее-муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляют Отдел образования, отдел молодежи.
2.3. Прием письменных заявлений, а также выдачу документов, являющихся результатами предоставления муниципальной услуги, осуществляют филиалы МФЦ на основании соглашения, заключенного между МФЦ и администрацией города Комсомольска-на-Амуре, с учетом требований настоящего Регламента.
2.4. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги оформленный согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту-предоставляется при удовлетворительном результате рассмотрения поданного заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту-предоставляется непосредственно по факту отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 14 июня 2011 г. N 1519-па "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре";
- постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 05 июня 2013 г. N 1732-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в филиале многофункционального центра Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края";
- решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 18 мая 2011 г. N 20 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре";
- постановление главы города от 17 ноября 2014 г. N 187 "Об итогах организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время в 2014 году и задачах на 2014 - 2015 годы".
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги
2.7.1. При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель обязан представить следующие документы:
- заявление, составленное в соответствии с формой, приведенной в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
Потребители имеют право обращаться с соответствующим заявлением в учреждение по месту намечаемого пользования муниципальной услугой.
В целях получения муниципальной услуги не требуется документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
2.7.2. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- свидетельство о рождении ребенка.
2.7.3. При подаче документов посредством почтовой связи к почтовому отправлению в единственных экземплярах прикладываются заявление, копии документов, удостоверяющих личность.
2.7.4. При использовании Единого портала, Регионального портала, Сайта органов местного самоуправления осуществляется заполнение электронной формы заявления, размещенной в сети Интернет. Фактом удостоверения личности заявителя в информационной системе служит успешное завершение электронных процедур его идентификации. К заполненной электронной форме заявления прикладываются электронные (сканированные) копии документов, удостоверяющих личность.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов
Заявителю может быть отказано в приеме заявления и прилагаемых к нему документов на следующих основаниях:
- поданное заявление не соответствует форме, установленной настоящим Регламентом;
- в заявлении отсутствуют (не заполнены) или не читаемы сведения, обязательные к указанию;
- в заявлении указана заведомо ложная информация или информация, не подтверждаемая прилагаемыми документами или противоречащая сведениям, указанным в таких документах.
Отказ в приеме на иных основаниях не допускается.
Отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.2, не влечет отказа в приеме документов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пункте 2.6.2" имеется в виду "в пункте 2.7.2"
2.9. Исчерпывающий перечень оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги не имеется.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Услуга в сфере организации отдыха детей в каникулярное время предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлений муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Центральный вход в здание организации, предоставляющей муниципальную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование организации и ее режим работы.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы:
- источниками естественного и искусственного освещения. Без естественного освещения могут быть помещения, не связанные с пребыванием заявителей, а также санитарные узлы и другие помещения, правила, эксплуатации которых не требуют естественного освещения;
- системами отопления, вентиляции и электроснабжения;
- средствами пожаротушения и системой оповещения людей о пожаре;
- местом хранения верхней одежды посетителей;
- доступными санитарными узлами.
Температура воздуха и уровень освещенности в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормами и правилами для общественных учреждений.
Непосредственно перед помещениями (кабинетами), связанными с приемом заявителей, должны быть оборудованы посадочные места для ожидания приема на получение муниципальной услуги в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди, а также место для заполнения заявлений (и иных документов), обеспеченное письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения заявлений (иных документов).
Помещения (кабинеты), связанные с приемом заявителей, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, времени приема.
Связанные с пребыванием заявителей помещения, оборудованные электронно-вычислительными машинами должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Мебель и иное оборудование, размещенные в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать государственным стандартам и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Напольные покрытия должны быть жестко прикреплены к полу.
Эвакуационные проходы, выходы, коридоры, тамбуры и лестницы не должны быть загромождены предметами и оборудованием. Расстановка мебели и оборудования в помещениях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, не должна препятствовать эвакуации людей и подходу к средствам пожаротушения.
Организация, предоставляющая муниципальную услугу, не должна проводить капитальный ремонт помещений во время их функционирования и пребывания в них заявителей.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- средний срок, прошедший с момента подачи заявления до выдачи результата (ед. изм. - дни);
- максимальное число личных обращений заявителя при получении муниципальной услуги (ед. изм. - раз);
- среднее число личных взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги (ед. изм. - раз);
- средняя продолжительность личных взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги (ед. изм. - минут);
- доля лично обратившихся заявителей, у которых время ожидания приема в очереди не превышает времени, указанного в п. 2.10 (ед. изм. - %);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "указанного в п. 2.10" имеется в виду "указанного в п. 2.11"
- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (да/нет);
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги (да/нет);
- доля заявителей, использовавших Региональный портал, Единый портал для подачи заявления в электронном виде, в общем количестве заявителей, подавших заявление (ед. изм. - %);
- выявленное в течение года число нарушений сроков предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.4 (ед. изм. - раз);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "указанных в п. 2.4" имеется в виду "указанных в п. 2.5"
- число поданных в течение года жалоб на нарушение требований Регламента (ед. изм. - жалоб в год);
- доля жалоб на нарушение требований Регламента, признанных обоснованными, от общего числа жалоб, поданных в течение года (ед. изм. - %);
- доля заявителей, оценивших качество предоставления муниципальной услуги на удовлетворительно (определяется по данным опроса, опубликованного на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре) (ед. изм. - %).
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 7 декабря 2015 г. N 3622-па раздел 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1.Перечень административных процедур (последовательностей административных действий) при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений на оказание муниципальной услуги;
- регистрация заявлений в книге учета заявлений осуществляется путем внесения записи о приеме заявления;
- отправление информации заявителю.
Способы подачи заявления указаны в пункте 1.3.
3.1.1. Прием заявителей, лично обратившихся в МФЦ, осуществляется в порядке очередности.
3.1.2. При приеме лично обратившихся заявителей ими предъявляется заявление, указанное в пункте 2.7.1 Регламента, дополнительно могут быть предъявлены документы, указанные в пункте 2.7.2 Регламента.
3.1.3. По факту предъявления заявления и прилагаемых к нему документов сотрудник МФЦ, осуществляющий прием документов, проверяет их комплектность, заверяет идентичность копий предъявленных документов их оригиналам и сверяет сведения, указанные в заявлении, с данными предъявленных документов.
3.1.4. При отсутствии оснований, указанных в 2.8 Регламента, сотрудник МФЦ, осуществляющий прием документов, оформляет и выдает заявителю расписку в приеме документов, а также в присутствии заявителя заносит запись о приеме заявления в муниципальную автоматизированную информационную систему "Взаимодействие муниципальных служащих при исполнении муниципальных услуг" (далее - АИС ВМС). Порядок ведения АИС ВМС устанавливается администрацией города Комсомольска-на-Амуре.
3.1.5. По окончании приема лично обратившегося заявителя сотрудником МФЦ, осуществляющим прием документов, даются разъяснения о дальнейшем порядке и сроках рассмотрения документов, а также иных заданных заявителем вопросов, относящихся к порядку предоставления муниципальной услуги.
3.1.6. Прием и обработка обращений, поступивших по почте в Отдел образования или в отдел молодежи, осуществляется специалистами отделов в течение рабочего дня их поступления. Специалист сканирует заявление с приложенными документами и заносит запись о приеме заявления в АИС ВМС.
3.1.7. Пакеты документов в бумажном виде, а также в электронном виде через АИС ВМС, принятые в течение дня, передаются для рассмотрения и принятия решения в Отдел образования или в отдел молодежи.
3.1.8. При подаче заявителем заявления и необходимых к нему документов в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Сайт органов местного самоуправления, Региональный портал, Единый портал заявление и прилагаемые к нему документы поступают непосредственно в Отдел образования и отдел молодежи с автоматической регистрацией в АИС ВМС.
3.2. Принятие решения об отдыхе детей и подростков в каникулярное время.
3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие заявления.
Сотрудник, ответственный за исполнение услуги, в течение одного календарного дня с даты поступления к нему заявления для предоставления муниципальной услуги проверяет на наличие оснований для отказа.
При установлении отсутствия всех оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник, ответственный за исполнение услуги, в течение 2-х календарных дней с даты установления отсутствия таких оснований предоставляет информацию об организации отдыха детей и подростков в каникулярное время.
Электронный вариант результата предоставления муниципальной услуги загружается в АИС ВМС.
Специалист осуществляет регистрацию результата услуги в течение 1 рабочего дня в АИС ВМС.
3.3. Выдача документов.
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие утвержденного результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие утвержденного результата предоставления муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.3. В случае не поступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок в отдел образования, отдел молодежи принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.5.3. Отправка результата услуги посредством почтового отправления осуществляется специалистами Отдела образования или отдела молодежи, оформляется выдача в АИС ВМС.
3.6.5. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 5 календарных дней (но не более 3 рабочих дней) со дня утверждения (подписания) результата предоставления муниципальной услуги.
3.7.6. Способом фиксации административной процедуры является внесение соответствующих сведений в АИС ВМС.
3.8. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к Регламенту".
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 11 апреля 2014 г. N 1280-па в раздел 4 настоящего Регламента внесены изменения
4. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги и исполнением настоящего регламента, осуществляют ответственные работники отдела образования администрации города Комсомольска-на-Амуре, отделов по делам молодежи и физической культуре Центрального и Ленинского округов администрации города Комсомольска-на-Амуре, руководители учреждений.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы отдела образования, отделов по делам молодежи и физической культуре Центрального и Ленинского округов администрации города Комсомольска-на-Амуре, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимают начальник отдела образования или уполномоченное им должностное лицо отдела образования, либо начальники отделов по делам молодежи и физической культуре Центрального и Ленинского округов.
Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты отдела образования, либо специалисты отделов по делам молодежи и физической культуре Центрального и Ленинского округов, в количестве 3 человек.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Должностные лица, участвующие в предоставлении указанной муниципальной услуги, несут ответственность:
- за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим регламентом;
- за достоверность информации, представляемой в ходе исполнения муниципальной услуги.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника отдела образования, начальников отделов по делам молодежи и физической культуре Центрального и Ленинского округов с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником отдела образования, начальниками отделов по делам молодежи физической культуре Центрального и Ленинского округов, а в их отсутствие - заместителями начальников отдела образования, по делам молодежи и физической культуре округов.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 14 мая 2012 г. N 1460-па раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействия) отделов образования, по делам молодежи Центрального
и Ленинского округов администрации города Комсомольска-на-Амуре,
предоставляющих муниципальную услугу, специалиста, предоставляющего
муниципальную услугу или муниципального служащего
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения, действия (бездействия) отделов, учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, руководителей отделов, руководителей учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципального служащего, специалиста учреждения.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) отказ отделов, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, руководителей отделов, руководителя учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, специалиста учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявитель подаёт жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел образования администрации города Комсомольска-на-Амуре. Жалобы на решения, принятые руководителями отделов, подаются главе города Комсомольска-на-Амуре, заместителю главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по здравоохранению, образованию, культуре.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование отделов, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, руководителей отделов, руководителя учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципального служащего, специалиста учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела образования, учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, руководителя отдела образования, руководителя учреждения, предоставляющего, муниципальную услугу, либо муниципального служащего, специалиста учреждения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отделов, учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, руководителей отделов, руководителя учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципального служащего, специалиста учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в отделы, учреждение, предоставляющих муниципальную услугу, подлежит рассмотрению муниципальным служащим, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отделов, учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, руководителя отделов, руководителя учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципального служащего, специалиста учреждения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы отделы, учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделами, учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывают в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.3., незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 18 марта 2015 г. N 867-па настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
об организации отдыха детей в каникулярное время
в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре"
Информация
о местонахождении, электронных адресах, телефонах, Интернет-сайтах
муниципальных образовательных учреждений
11 апреля 2014 г., 18 марта 2015 г.
1. Отдел образования администрации города Комсомольска-на-Амуре
Занимаемая должность |
Фамилия. Имя. Отчество |
Телефон |
Кабинет |
681000 г. Комсомольск-на-Амуре ул. Севастопольская-15. e-mail: obr@kmscity.ru факс: 8 (4217) 590-117 | |||
Начальник отдела |
Кускова Ляна Алексеевна |
59-01-17 |
21 |
Заместитель начальника отдела |
Пичугова Ирина Валентиновна |
54-28-47 |
23 |
Заместитель начальника отдела |
Счастливцева Ирина Николаевна |
54-28-47 |
23 |
Главный специалист |
Офицерова Валерия Витальевна |
59-14-13 |
|
2. Отдел по делам молодежи администрации города Комсомольска-на-Амуре
Занимаемая должность |
Фамилия. Имя. Отчество |
Телефон |
Кабинет |
681000 г. Комсомольск-на-Амуре ул. Красноармейская, д. 3 e-mail: molodkms2011@mail.ru факс: 8 (4217) 542992 | |||
Начальник отдела |
Трехлеб Ольга Александровна |
542992 |
410 |
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 18 марта 2015 г. N 867-па настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
об организации отдыха детей в каникулярное время
в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре"
(с изменениями от 18 марта 2015 г.)
Блок-схема
структуры последовательности административных действий при обеспечении стандарта предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об отдыхе детей в каникулярное время в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре"
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
об организации отдыха детей в каникулярное время
в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре"
Уведомление N_____
о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в
предоставлении муниципальной услуги
"____"_____________200____года
----------------------------------------------------------------------------
(Наименование отраслевого органа администрации города Комсомольска-на-Амуре)
Рассмотрено заявление N__________от_____________________о предоставлении
муниципальной услуги - "Предоставление информации об организации отдыха детей
в каникулярное время"
" для
-----------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------
ФИО заявителя (уполномоченного представителя)
-----------------------------------------------------------------------------
По результатам рассмотренного заявления предоставление муниципальной услуги
разрешено (отказано)
------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги указать причину отказа
Руководитель (уполномоченное лицо) ____________________(инициалы, фамилия)
(подпись)
М.П.
Приложение N 4
к Административному регламенту
Заявление N_____
о предоставлении муниципальной услуги
"___"____________200______года
Прошу предоставить информацию об организации отдыха детей в каникулярное время
для
------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------
ФИО заявителя (уполномоченного представителя)
------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги указать
причину отказа
______________________(инициалы, фамилия)
______________________(подпись)
"___"____________20______год
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 21 декабря 2011 г. N 3785-па "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации отдыха детей в каникулярное время в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" (с изменениями и дополнениями)
Текст постановления опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" января 2012 г. N 5
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 16 апреля 2019 г. N 807-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 29 июня 2018 г. N 1487-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 2 марта 2016 г. N 495-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 7 декабря 2015 г. N 3622-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 18 марта 2015 г. N 867-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 11 апреля 2014 г. N 1280-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 14 мая 2012 г. N 1460-па