Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
(утв. постановлением администрации города Хабаровска
от 18 февраля 2011 г. N 499)
17 февраля 2012 г., 29 апреля, 25 ноября 2013 г., 25 июня 2014 г.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 апреля 2013 г. N 1446 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования (обнародования) названного постановления
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 г. N 2478 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.1. Основанием для начала исполнения услуги является представление заявителем лично (через уполномоченное лицо), в виде почтовых отправлений, через официальный сайт администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по электронной почте заявления о предоставлении услуги.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 г. N 2478 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.2. Подготовка информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению для первичного размещения (корректировки информации), а также индивидуального информирования заявителей (лично, письменно, по электронной почте, через официальный сайт администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет) осуществляется должностными лицами, назначенными приказом по управлению из числа сотрудников управления ЖКХ и ЭЖФ и управления ЭТИК.
3.3. Предоставление муниципальной услуги путем индивидуального информирования заявителей включает в себя следующие административные процедуры:
3.3.1 Прием и регистрация заявлений, направление заявлений на рассмотрение.
Прием и регистрация заявлений производятся в соответствии с пунктом 1.4 и пунктом 2.10 настоящего Административного регламента. Поступившее заявление рассматривается руководителем управления ЖКХ и ЭЖФ либо управления ЭТИК в течение 3 дней со дня регистрации заявления и направляется должностному лицу, ответственному за исполнение, для подготовки ответа заявителю.
3.3.2. Рассмотрение (изучение) заявлений.
Рассмотрение (изучение) заявления и подготовка ответа осуществляется ответственным должностным лицом в течение 25 дней со дня регистрации заявления в управлении ЖКХ и ЭЖФ либо управлении ЭТИК.
Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
При наличии одного или нескольких оснований, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, услуга не предоставляется.
Подготовка ответа производится в строгом соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, определяющими и регулирующими порядок предоставления муниципальной услуги населению.
При необходимости для подготовки мотивированного ответа привлекаются сотрудники управления, в которое поступило обращение заявителя, либо работники другого управления, участвующего в предоставлении услуги.
Результатом административной процедуры является подготовленный ответ, представляемый на подпись руководителю управления, в которое поступило обращение заявителя.
3.3.3. Письменный (по электронной почте) ответ заявителю либо консультации в устной форме при личном обращении (приеме) заявителя.
Ответ для индивидуального информирования заявителей подписывают руководители и должностные лица в пределах своей компетенции, информирование осуществляется в письменном виде, в том числе путем почтовых отправлений, по электронной почте.
Ответ должен соответствовать следующим требованиям (критериям): соответствие действующим нормативным правовым актам, почтовых отправлений, по электронной почте.
Ответ должен соответствовать следующим требованиям (критериям): соответствие действующим нормативным правовым актам, определяющим и регулирующим порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- изложение в простой, доступной для восприятия форме;
- текст печатается удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Личный прием граждан осуществляется в соответствии с пунктом 2.5 и пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
При личном обращении (приеме) заявителя ответ (разъяснения) предоставляется по существу поставленных вопросов в ходе приема заявителя либо с согласия гражданина ответ оформляется в письменном виде и направляется заявителю в срок, установленный настоящим Административным регламентом.
Подписанный руководителем управления ЖКХ и ЭЖФ либо управления ЭТИК ответ регистрируется и направляется ответственным должностным лицом заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации такого обращения в управлении ЖКХ и ЭЖФ, управлении ЭТИК.
Ответ на обращение заявителя, полученное по электронной почте, формируется и направляется заявителю в электронном виде по электронному адресу, указанному в обращении.
Результатом административной процедуры является подготовка и направление ответа для индивидуального информирования заявителей.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 г. N 2478 в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.4. Предоставление муниципальной услуги путем публичного информирования через официальный сайт администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет включает следующие административные процедуры:
3.4.1. Первичное размещение в электронном виде информации.
Должностное лицо, ответственное за подготовку и размещение информации, по поручению руководителя соответствующего управления администрации города осуществляет подготовку информационных материалов в соответствии с пунктом 2.2. настоящего Административного регламента.
Размещаемые на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информационные материалы должны соответствовать следующим требованиям (критериям):
соответствие действующим нормативным правовым актам, определяющим и регулирующим порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- изложение в простой, доступной для восприятия форме;
- тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются руководителем соответствующего управления администрации города и размещается ответственным должностным лицом на сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в электронном виде.
Подготовка информации для публичного информирования граждан осуществляется ответственным должностным лицом в срок не более 25 дней. Общий срок подготовки и размещения информационных материалов для первичного размещения на официальном официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет составляет не более 30 дней.
Результатом административной процедуры является подготовка и размещение на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации для публичного информирования заявителей.
3.4.2. Корректировка размещенной в электронном виде информации.
Корректировка информации производится только в случае, если внесенные изменения в нормативно-правовые акты влияют на порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
В течение 30 дней со дня опубликования нормативных правовых актов, вносящих изменения в нормативно-правовые акты, определяющие либо регулирующие порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, а также поступления информации об изменениях, касающихся организаций коммунального комплекса, приобретающих коммунальные ресурсы, управление ЖКХ и ЭЖФ готовит и размещает подлежащую корректировке информацию на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В течение 30 дней со дня поступления информации об изменениях, касающихся ресурсоснабжающих организаций, которые осуществляют предоставление коммунальных услуг населению при непосредственном управлении жилищным фондом, управление ЭТИК готовит и размещает подлежащую корректировке информацию на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Общий срок подготовки и размещения информационных материалов на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет составляет не более 30 дней.
Должностное лицо, ответственное за подготовку и размещение информации, не реже одного раза в месяц осуществляет мониторинг размещенных информационных материалов на соответствие действующим нормативно-правовым актам, определяющим и регулирующим порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, поступления информации об изменениях, касающихся организаций коммунального комплекса, приобретающих коммунальные ресурсы, а также ресурсоснабжающих организаций, которые осуществляют предоставление коммунальных услуг населению при непосредственном управлении жилищным фондом.
Изменения в размещенную ранее информацию на Web-портале администрации города утверждаются руководителем управления ЖКХ и коммунальных услуг населению при непосредственном управлении жилищным фондом.
Изменения в размещенную ранее информацию на Web-портале администрации города утверждаются руководителем управления ЖКХ и ЭЖФ либо управления ЭТИК и размещаются ответственным должностным лицом указанных управлений на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в электронном виде.
Результатом административной процедуры является корректировка размещенной в электронном виде информации на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.5. При обращении заявителя с требованием об устранении выявленных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах исправление опечаток и ошибок производится в течение пятнадцати рабочих дней со дня обращения.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 ноября 2013 г. N 4950 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.6, вступающим в силу с момента официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" представлена в приложении к регламенту.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 г. N 2478 настоящее приложение дополнено пунктом 3.7, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.7. Особенности организации предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр Хабаровского края.
3.7.1. Прием от заявителя заявления на получение муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" производит ответственный специалист МФЦ (далее - Оператор МФЦ).
3.7.2. Предоставление настоящей муниципальной услуги в МФЦ осуществляется Оператором МФЦ путем предоставления (в том числе в бумажном виде) заявителю информации, размещенной на официальном сайте администрации города Хабаровска в разделах:
а) в сфере жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда: http://khabarovskadm.ru/gkh/;
б) в сфере энергообеспечения, топлива и инженерных коммуникаций: http://.khabarovskadm.ru/energv/.
3.7.3. Заявитель вправе направить заявление о предоставлении услуги в управление по жилищно-коммунальному хозяйству и эксплуатации жилищного фонда либо управление энергообеспечения, топлива и инженерных коммуникаций (далее - Управление) через МФЦ.
3.7.3.1. В ходе приема документов Оператор МФЦ:
а) выдает заявителю бланк заявления соответствующей формы для заполнения и последующей обработки в программном продукте согласно техническим условиям, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения заявления. Заявление заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;
б) регистрирует заявление в день приема и делает об этом отметку в бланке заявления;
в) информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления об оказании муниципальной услуги.
3.7.3.2. Оператор МФЦ в день получения заявления и документов:
а) формирует комплект документов, включающий в себя заявление о предоставлении услуги по установленной форме; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дата представления документов; регистрационный номер заявления; фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, контактные телефоны, а также его подпись; сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.);
б) производит сканирование (фотографирование) заявления, обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме;
- четкое воспроизведение текста и графической информации;
в) подписывает электронной подписью сканированную копию заявления и направляет в электронном виде в соответствующее управление;
г) формирует контейнер, в который помещается оригинал заявления на предоставление услуги. Контейнер содержит информацию о комплектах документов на получение услуги, дате и времени отправки и специалисте МФЦ, который собрал контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий день после получения заявления и документов отправляется курьерской почтой с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в управление, в которое направлена информация в соответствии с подпунктом "в" настоящего пункта.
3.7.3.3. Поступившее в электронном виде в управление заявление распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 3.4 настоящего регламента.
3.7.3.4. Поступившие из МФЦ в управление оригиналы документов приобщаются к электронным документам, направленным МФЦ.
3.7.3.5. Управлением производится рассмотрение заявления о предоставлении услуги и принятие решения по существу заявления.
3.7.3.6. Заверенная квалифицированной электронной подписью, сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги) направляется управлением в МФЦ в электронном виде.
3.7.3.7. Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего дня с момента направления в электронном виде забирает оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с проставлением подписи и даты получения в оригинале документа, остающемся в управлении.
3.7.3.8. МФЦ в день получения оригинала документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении услуги по его обращению.
3.7.3.9. При посещении заявителем МФЦ оператор МФЦ выдает заявителю под роспись оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
<< Назад |
Раздел 1. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление Администрации города Хабаровска от 18 февраля 2011 г. N 499 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.