Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, установления состава, сроков и последовательности действий (административных процедур) органа местного самоуправления, порядка взаимодействия между его структурными подразделениями, а также взаимодействия органа местного самоуправления с физическими лицами (населением), органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 г. N 2478 пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.2 Предоставление услуги регулируют следующие нормативные правовые акты:
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Российская газета, N 1, 12.01.2005);
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (Российская газета, N 8, 16.01.1996);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168,30.07.2010);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (Российская газета N 116, 01.06.2011);
- постановление администрации города Хабаровска от 30.06.2010 N 2093 "Об утверждении Перечня первоочередных муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями города Хабаровска в электронном виде" (Хабаровские вести, N 72, 02.07.2010);
- постановление администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (Хабаровские вести, N 99, 03.09.2010);
- настоящий Административный регламент.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 г. N 2478 пункт 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.3. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является физическое лицо либо его уполномоченный представитель, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в организации, указанные в подпункте 7 п. 1.4.1 настоящего регламента (далее - заявитель), с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 апреля 2013 г. N 1446 в подпункт 1.4.1 пункта 1.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.4.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги представляется:
1) непосредственно в управлении жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда (далее - управление ЖКХ и ЭЖФ) по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. 105. Часы работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, обеденный перерыве 13.00 до 14.00.
Прием граждан осуществляется еженедельно, часы работы: вторник с 16.00 до 17.00, каб. 106;
2) непосредственно в управлении энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций (далее - управление ЭТИК) по адресу: 680013, г. Хабаровск, пер. Кадровый, 8а, каб. 33. Часы работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Прием граждан осуществляется еженедельно, часы работы: четверг с 15.00 до 16.00, каб. N 33;
3) с использованием средств телефонной связи по номерам:
- 41-99-53 (приемная), факс 41-98-23 - управление ЖКХ и ЭЖФ, еженедельно, по вторникам с 16.00 до 17.00;
- 42-47-66 (приемная), тел./факс: 42-47-66,42-58-67 -управление ЭТИК, еженедельно, по вторникам с 17.00 до 18.00;
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 г. N 2478 в подпункт 4 подпункта 1.4.1 пункта 1.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
4) посредством публичного размещения информационных материалов на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.khabarovskadm.ru;
5) посредством ответов на письменные обращения, поступившие в адрес управления ЖКХ и ЭЖФ, управления ЭТИК;
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 г. N 2478 в подпункт 6 подпункта 1.4.1 пункта 1.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
6) посредством подготовки ответов по электронной почте, при обращении заявителя в адрес управления ЖКХ и ЭЖФ, управления ЭТИК через официальный сайт администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо на адрес электронной почты администрации города: cityhall@khabarovskadm.ru;
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 г. N 2478 подпункт 1.4.1 пункта 1.4 настоящего приложения дополнен подпунктом 7, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
7) через многофункциональный центр Хабаровского края (далее - МФЦ), организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края".
Информацию о месте нахождения, часах работы филиалов многофункциональных центров можно получить на сайте mfc27.ru или по телефону 8-800-100-4212.
1.4.2. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления муниципальной услуги специалисты управления ЖКХ и ЭЖФ, управления ЭТИК подробно информируют обратившихся.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.3. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в управлении ЖКХ и ЭЖФ, управлении ЭТИК.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 г. N 2478 в подпункт 1.4.4 пункта 1.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.4.4. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, через официальный сайт администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу также в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации такого обращения в управлении ЖКХ, управлении ЭТИК.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.