12 июня 2013 г., 27 апреля 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г, N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", пунктам 3.85 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия при рождении ребенка, в том числе в электронном виде.
2. Признать утратившими силу подпункт 2.3.3 пункта 2.3, подпункт 2.4.3 пункта 2.4, подпункт 2.6.3 пункта 2.6, подпункт 2.8.3 пункта 2.8, абзац 6 подпункта 2.10.1 пункта 2.10 раздела 2 Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате пособия по беременности и родам; единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности; единовременного пособия при рождении ребенка; ежемесячного пособия по уходу за ребенком, утвержденного приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 апреля 2008 г. N 65-П.
Министр |
Н.И. Цилюрик |
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 г. N 134-п в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате
единовременного пособия при рождении ребенка, в том числе
в электронном виде
(утв. приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 31 мая 2012 г. N 130-П)
12 июня 2013 г., 27 апреля 2015 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия при рождении ребенка, в том числе в электронном виде (далее - Административный регламент), являются отношения, возникающие в связи с предоставлением единовременного пособия при рождении ребенка (далее-государственная услуга).
Административный регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, формы контроля исполнения данного регламента, а также досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия при рождении ребенка (далее - пособие) являются один из родителей либо лицо, его заменяющее, в случае, если оба родителя либо лицо, их заменяющее, не работают (не служат) либо обучаются по очной форме обучения в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и учреждениях послевузовского профессионального образования, а также один из родителей, с которым ребенок совместно проживает, в случае расторжения брака и при условии, что данный родитель не работает (не служит); их законные представители или доверенные лица.
1.2.2. Право на назначение пособия не имеют:
- граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, дети которых находятся на полном государственном обеспечении;
- граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, лишенные родительских прав;
- граждане Российской Федерации, выехавшие на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.
1.2.3. Единовременное пособие при рождении ребенка назначается, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня рождения ребенка.
1.2.4. В случае рождения двух и более детей единовременное пособие назначается и выплачивается на каждого ребенка.
При рождении мертвого ребенка единовременное пособие при рождении ребенка не выплачивается.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 апреля 2015 г. N 94-П пункт 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), краевыми государственными казенными учреждениями - центрами социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки), краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) в рамках соглашений, заключенных между многофункциональным центром и министерством.
1.3.2. Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67; тел./факс (4212) 32-65-43.
Адрес электронной почты министерства - mszn@adm.khv.ru.
График работы министерства:
понедельник - пятница с 09.00 до 18.00;
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье выходные.
1.3.3. Справочные телефоны министерства: (4212) 30-24-08 (заместитель начальника управления социальной поддержки населения - начальник отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки), (4212) 31-19-32 (специалисты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки, участвующие в предоставлении государственной услуги).
1.3.4. Информация о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.5. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы филиалов многофункционального центра приведена в Приложении N 2 к Административному регламенту.
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru.
1.3.6. Перечень иных органов исполнительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты
1) Государственное учреждение - Хабаровское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации:
Почтовый адрес: 680021, г. Хабаровск, Ленинградская ул., д. 44.
Контактный телефон: (4212) 91-19-30.
Официальный сайт: www.fssdv.ru.
E-mail: info@ro27.fss.ru.
2) Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Хабаровскому краю:
Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 41.
Контактный телефон (4212) 32-49-04.
Официальный сайт: www.r27.nalog.ru.
3) Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области:
Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 60.
Контактный телефон: (4212) 41-87-03.
Официальный сайт: www.minjustdvfo.ru.
E-mail: minjustdfo@ minjustdvro.ru.
4) Управление опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей министерства образования и науки края:
Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Гоголя, 21.
Контактный телефон: (4212) 43-46-05.
Официальный сайт: www.opeka.khabkrai.ru
E-mail: opeka-016@adm.khv.ru.
1.3.7. Порядок получения информации заявителями, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.pgu.khv.gov.ru (далее - Портал) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственных услуг, досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде:
1.3.7.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе:
- на Едином портале;
- на Портале;
- на официальном сайте министерства www.mszn27.ru;
- посредством размещения на информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки населения.
1.3.7.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, на Портале и Едином портале;
- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.
Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.
1.3.7.3. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.
1.3.7.4. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими министерства, работниками центров социальной поддержки, специалистами многофункционального центра в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.
1.3.7.5. Информирование осуществляется, в том числе по следующим вопросам:
- о центрах социальной поддержки, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения и графике работы;
- о филиалах многофункционального центра, в которых организуется предоставление государственных услуг, включая информацию о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о ходе предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) принимаемого решения при предоставлении государственной услуги.
1.3.7.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей государственный гражданский служащий министерства, работник центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (учреждения), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
1.3.8. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги
1.3.8.1. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает в течение 5 рабочих дней со дня официального опубликования настоящего Административного регламента размещение на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, на Портале в форме электронного документа:
- настоящего Административного регламента;
- краткой информации о предоставлении государственной услуги.
1.3.8.2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за предоставление государственной услуги, размещает на информационных стендах центра социальной поддержки на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.8.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется государственным гражданским служащим министерства, работником центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней после их опубликования.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края через краевые государственные казенные учреждения - центры социальной поддержки населения по месту жительства заявителей.
Недопустимо требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
- назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка;
- отказ в назначении единовременного пособия при рождении ребенка.
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом сроков предоставления услуг органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 55 дней с даты поступления заявления со всеми необходимыми документами.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 апреля 2015 г. N 94-П пункт 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля);
Федеральным законом от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 21, ст. 1929);
Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 4291; 2013, N 23, ст. 2870, N 51, ст. 6686; N 52, ст. 6961);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 3988; N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463, 3477);.
Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2013, N 45, ст. 5807);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 5, ст. 377);
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.12.2009 N 1012н "Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей" (Российская газета, 2010, 27 января);
постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2010, N 1 (90));
постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 4 (105) (часть 2);
постановлением Правительства Хабаровского края от 04 апреля 2013 г. N 68-пр "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Хабаровского края в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2013, N 4 (часть II)).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, информация о способах их получения заявителем
2.6.1. Для назначения единовременного пособия при рождении ребенка необходимы следующие документы:
- заявление о назначении единовременного пособия при рождении ребенка по форме, предусмотренной Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту;
- справка о рождении ребенка (детей), выданная органами записи актов гражданского состояния; копия свидетельства о рождении ребенка, выданного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:
документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык - при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;
документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации - при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;
документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и скрепленный гербовой печатью - при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года;
- выписки из трудовой книжки, военного билета или другого документа о последнем месте работы (службы, учебы), заверенные в установленном порядке;
В случае отсутствия улица, имеющего право на получение единовременного пособия при рождении ребенка трудовой книжки в заявлении о назначении единовременного пособия при рождении ребенка получатель указывает сведения о том, что он нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;
- выписка из решения об установлении над ребенком опеки (копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении, копия договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью) - для лица, заменяющего родителей (опекуна, усыновителя, приемного родителя);
- копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копия удостоверения беженца - для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, а также для беженцев;
- копия разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 года - для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и не подлежащих обязательному социальному страхованию.
- копии документов, подтверждающих статус, а также справка из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии регистрации в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации в качестве страхователя и о неполучении единовременного пособия при рождении ребенка за счет средств обязательного социального страхования - для физических лиц, осуществляющих деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, иных физических лиц, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;
- свидетельство о расторжении брака - в случае, если брак между родителями расторгнут;
- документ, подтверждающий совместное проживание на территории Российской Федерации ребенка с одним из родителей, выданный организацией, уполномоченной на его выдачу, - для одного из родителей, с которым ребенок проживает совместно, в случае расторжения брака;
- справка из органа социальной защиты населения по месту жительства о том, что пособие не назначалось и не выплачивалось - в случае обращения за назначением единовременного пособия при рождении ребенка в орган социальной защиты населения по месту фактического проживания либо по месту пребывания.
2.6.2. В случае если за получением государственной услуги обращается законный представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 апреля 2015 г. N 94-П подпункт 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.6.3. Дополнительно к заявлению прилагается согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом министерства.
2.6.4. Утратил силу.
2.6.5. Заявление о назначении пособия с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, подается при непосредственном обращении заявителя в центр социальной поддержки на бумажных носителях или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть подано посредством почтовой связи либо через многофункциональный центр.
2.6.6. В случае использования почтовой связи направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить:
- сведения органов Федеральной налоговой службы Российской Федерации из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, подтверждающие статус физических лиц, осуществляющих деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей;
- сведения Министерства юстиции Российской Федерации, подтверждающие статус физических лиц, осуществляющих деятельность в качестве адвокатов, нотариусов;
- справка из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии регистрации в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации в качестве страхователя и о неполучении единовременного пособия при рождении ребенка за счет средств обязательного социального страхования;
- сведения органов опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки;
- справка из органа социальной защиты населения по месту жительства о том, что пособие не назначалось и не выплачивалось - в случае обращения за назначением единовременного пособия при рождении ребенка в орган социальной защиты населения по месту фактического проживания либо по месту пребывания.
Абзац седьмой утратил силу
См. текст абзаца седьмого пункта 2.7
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.8. Недопустимо требовать от заявителя:
представлений документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги по назначению и выплате государственных пособий;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, оснований для приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.
Оснований для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11. Государственная услуга по назначению и выплате единовременного пособия при рождении ребенка предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за прием и регистрацию документов, не позднее дня, следующего за днем поступления в центр социальной поддержки, путем присвоения входящего регистрационного номера в автоматизированной системе учета.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.14.1. Вход в здание, в котором размещается центр социальной поддержки, оборудуется вывеской с информацией о наименовании центра социальной поддержки и режиме работы.
К месту предоставления государственной услуги должен быть обеспечен доступ инвалидов: помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, создающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов в помещении должно осуществляться с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.14.2. Прием заявителей должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, непосредственно для приема.
Для удобства заявителей необходимо размещать присутственные места на нижних этажах зданий (строений).
Присутственные места должны быть оборудованы:
стендами с информацией;
доступными местами общего пользования (туалетами);
схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.14.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями, столами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.14.4. Визуальная, текстовая или мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях центров социальной поддержки для ожидания и приема граждан, а также на портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте министерства, подсайтах центров социальной поддержки.
Оформление визуальной; текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.14.5. На информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
образцы заполнения бланков заявлений;
порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
2.14.6. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности работника центра социальной поддержки, осуществляющего предоставление государственной услуги (принимающего документы в целях предоставления государственной услуги и осуществляющего прием заявителей);
- времени перерыва на обед.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 апреля 2015 г. N 94-П в пункт 2.15 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
абзац третий утратил силу;
См. текст абзаца третьего пункта 2.15
соблюдение требований к информированию о государственной услуге;
соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги;
полнота предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;
соблюдение требований к помещениям, в которых осуществляется прием заявителей государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги:
- при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги - продолжительность взаимодействия не более 10 минут;
- при подаче документов лично - продолжительность взаимодействия не более 15 минут.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 апреля 2015 г. N 94-П пункт 2.16 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.16. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (информации), выдаваемом (предоставляемой) органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрено.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 апреля 2015 г. N 94-П раздел 2 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 2.17
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.17.1. Предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с министерством, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.17.2. Прием документов для предоставления государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, направление запросов документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия, доставка курьером полного пакета документов в центры социальной поддержки, а также выдача заявителю документов органа, предоставляющего государственную услугу, по результатам ее предоставления осуществляется структурными подразделениями многофункционального центра.
2.17.3. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства, Портале и Едином портале.
2.17.4. Обеспечение возможности подачи заявителем заявления и документов с использованием Портала и Единого портала.
2.17.5. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
2.17.6. Обеспечение возможности получения заявителем с использованием Портала и Единого портала результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
2.17.7. Обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
2.17.8. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.17.9. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, и порядок их использования устанавливается Правительством Российской Федерации.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 апреля 2015 г. N 94-П в наименование раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
запрос документов (сведений), которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия;
принятие решения о назначении пособия либо об отказе в его назначении;
организация выплаты пособия заявителю.
Блок-схема по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате пособия приведена в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием документов
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 апреля 2015 г. N 94-П в подпункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2.1. Основанием для приема документов для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в центр социальной поддержки по месту жительства с заявлением и документами, предусмотренными подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия:
при непосредственном обращении в центр социальной поддержки;
через многофункциональный центр;
посредством почтовой связи;
в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая включая Портал либо Единый портал.
3.2.2. При получении представленных для назначения пособия документов на приеме либо посредством почтовой связи работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:
проверяет наличие документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
при личном приеме делает копии документов и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись заверяется подписью работника центра социальной поддержки с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью;
заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов по форме, предусмотренной Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, и выдает ее заявителю;
при поступлении заявления и документов почтовым отправлением в течение 5 дней со дня регистрации заявления направляет заявителю извещение о дате получения (регистрации) заявления.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 апреля 2015 г. N 94-П в подпункт 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2.3. При получении представленных для назначения пособия документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая Портал либо Единый портал, работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:
проверяет наличие всех документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия;
регистрирует заявление и не позднее следующего рабочего дня направляет заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
3.2.4. Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием для предоставления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону.
3.2.5. Максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.
3.2.6. Результатом административной процедуры является прием документов.
3.2.7. Работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, регистрирует заявление о назначении пособия в день его поступления в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс).
3.3. Запрос документов (сведений), которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры, является прием заявления и документов для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение пособия, запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия, в том числе в форме электронных документов, документы (сведения), которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в случае если лицом, обратившимся за назначением пособия, не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
Межведомственный запрос может быть направлен иными способами, не противоречащими законодательству. В случае самостоятельного представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, указанные документы (сведения) центром социальной поддержки не запрашиваются.
3.3.3. Запрос документов (сведений), указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, направляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия заявления.
3.3.4. Результат административной процедуры
Результатом административной процедуры является получение центром социальной поддержки документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
3.3.5. Документы (сведения), полученные центром социальной поддержки в рамках межведомственного взаимодействия, на бумажном носителе приобщаются в личное дело заявителя в день их поступления.
3.4. Принятие решения о назначении пособия либо об отказе в его назначении
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры, является поступление в центр социальной поддержки заявления с документами, предусмотренными подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение пособия, на основании поступивших документов проверяет право заявителя на назначение пособия в соответствии с нормативными правовыми актами, предусмотренными пунктом 2.5 настоящего Административного регламента и готовит проект решения о назначении (об отказе в назначении) пособия, формирует личное дело, в которое приобщает проект решения, заявление и необходимые документы.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 40 минут.
3.4.3. Решение о назначении (об отказе в назначении) пособия принимается не позднее 10 дней с даты приема (регистрации) заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в назначении выносится при наличии оснований для отказа в назначении пособия, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
3.4.4 Решение о назначении (об отказе в назначении) подписывается руководителем центра социальной поддержки и заверяется печатью центра социальной поддержки.
3.4.5. Центры социальной поддержки имеют право на проверку достоверности информации, содержащейся в документах, представленных заявителем в электронной форме, в процессе которой запрашивают и безвозмездно получают необходимые для назначения пособий сведения от органов и организаций независимо от форм собственности, владеющих соответствующими сведениями.
3.4.6. Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении либо об отказе в назначении пособия.
3.4.7. В случае принятия решения об отказе в назначении пособия работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение пособия, в течение 5 дней с даты принятия решения направляет заявителю уведомление с приложением решения об отказе в назначении пособия с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
3.4.8. Решение о назначении (отказе в назначении) пособия оформляется документально работником центра социальной поддержки, ответственным за назначение пособия, и приобщается к личному делу заявителя.
3.5. Организация выплаты пособия заявителю
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры, является принятие решения о назначении пособия.
3.5.2. Абзац первый утратил силу
См. текст абзаца первого пункта 3.5.2
Решение о выплате пособия принимается при наличии решения о назначении указанного пособия.
3.5.3. Выплата пособия производится путем перечисления денежных средств по выбору заявителя либо на личный счет, открытый в кредитном учреждении, либо через подразделения федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - ФГУП "Почта России") не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.
3.5.4. Работник центра социальной поддержки, ответственный за формирование выплаты, готовит документы на выплату пособия получателям государственной услуги (далее - выплатные документы).
3.5.5. Сформированные выплатные документы передаются на проверку работнику центра социальной поддержки, ответственному за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
После проверки выплатные документы подписываются главным бухгалтером и руководителем центра социальной поддержки.
3.5.6. Работник центра социальной поддержки, ответственный за формирование выплаты, представляет в кредитные учреждения электронные списки получателей или установленное количество экземпляров выплатных документов, в подразделения ФГУП "Почта России" - установленное количество экземпляров выплатных документов.
3.5.7. Результатом административной процедуры является получение пособия заявителем.
3.5.8. Утратил силу.
См. текст пункта 3.5.8
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 апреля 2015 г. N 94-П раздел 3 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 3.6
3.6. Выполнение административных процедур в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и министерством.
4 Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
- проведение проверок соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, регулирующих предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на письменные обращения заявителей, в том числе содержащие жалобы на решения, бездействие работников центра социальной поддержки, должностных лиц министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и принятием решений работниками центра социальной поддержки осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, руководителем центра социальной поддержки.
4.3. Текущий контроль за принятием решений руководителем центра социальной поддержки осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.
4.4 Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги министерством Проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы министерства один раз в три года, внеплановые проверки - на основании решения министра.
4.5. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Результаты проверок, проведенных должностными лицами министерства, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.6. Утратил силу.
См. текст подпункта 4.6 пункта 4
4.7. Персональная ответственность работников центра социальной поддержки, руководителя центра социальной поддержки, ответственных за предоставление государственной услуги, предусматривается их должностными инструкциями.
Персональная ответственность должностных лиц министерства, ответственных за предоставление государственной услуги и ее организацию, предусматривается должностными регламентами.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц, государственных служащих, работников центров
социальной поддержки
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностных лиц, государственных служащих, работников центров социальной поддержки.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края.
отказ министерства, должностного лица министерства, государственного гражданского служащего министерства, центра социальной поддержки, работника центра социальной поддержки в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В целях получения информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, заявитель имеет право обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Обжалование действий (бездействий) министерства, центра социальной поддержки, а также должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) ими в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем подачи жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в адрес центра социальной поддержки, министерства, на имя вышестоящих должностных лиц центра социальной поддержки, министерства, министра, Губернатора Хабаровского края (Председателя Правительства края) или в Правительство Хабаровского края.
5.4.2. Утратил силу .
5.4.3. Утратил силу.
5.4.4. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.5. Утратил силу .
5.4.6. Утратил силу .
5.4.7. Утратил силу .
5.4.8. Утратил силу .
5.4.9. По результатам рассмотрения жалобы министерстве, центр социальной поддержки принимает одна из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.10. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в подпункте 5.4.9 пункта 5.4 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ с результатах рассмотрения жалобы.
6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников центров социальной поддержки
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 апреля 2015 г. N 94-П в пункт 6.1 раздела 6 настоящего Административного регламента внесены изменения
6.1. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе электронной, с использованием официального сайта министерства, Портала и Единого портала, по факсимильной связи, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 апреля 2015 г. N 94-П пункт 6.2 раздела 6 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
6.2. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего, а также членам его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
6.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 апреля 2015 г. N 94-П в пункт 6.4 раздела 6 настоящего Административного регламента внесены изменения
6.4. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
6.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 апреля 2015 г. N 94-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
Информация
о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения
27 апреля 2015 г.
Наименование учреждения |
Адрес места нахождения и номер телефона |
График работы |
1 |
2 |
3 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Амурскому району" |
682640, Амурский район, г. Амурск, ул. Лесная, д. 3а 8(42142) 2-57-17, 2-89-82, E-mail: cspnamur@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Аяно-Майскому району" |
682571, Аяно-Майский район, с. Аян, ул. Советская, д. 8, 8(42147) 2-13-37 E-mail: cspnaian@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 17.15 пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району" |
682970, Бикинский район, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, 8(42155) 2-13-36, 2-13-40, E-mail: cspnbikin@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району" |
682860, Ванинский район, р.п. Ванино, пл. Мира, д. 7, 8(42137) 7-13-40, 7-17-40 E-mail: cspnvan@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 суббота: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району" |
682030, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43а, 8(42149) 5-17-81, 5-29-28 E-mail: cspnvbur@ adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Вяземскому району" |
682950, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Карла Маркса, д. 66, 8(42153) 3-46-43, 3-17-65 E-mail: cspnviaz@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота: 10.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Комсомольскому району" |
681021, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, д. 28, 8(4217) 53-13-15, 53-20-93 E-mail: cspnkomsray@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре" |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 33, 8(4217) 54-73-77, 54-41-10 E-mail: cspnkoms@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 каждая вторая суббота месяца: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Лазо" |
682910, район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул. Чапаева, д. 21, 8(42154) 2-11-91, 2-13-95 E-mail: cspnlazo@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Нанайскому району" |
682350, Нанайский район, с. Троицкое, ул. Калинина, д. 99, 8(42156) 4-16-83, 4-11-77 E-mail: cspnnan@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 суббота: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району" |
682469, Николаевский район, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Луначарского, д. 138, 8(42135) 2-22-70, 2-46-96 E-mail: cspnnik@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Охотскому району" |
682480, Охотский район, р.п. Охотск, ул. 40 лет Победы, д. 31, 8(42141) 9-24-08, 9-14-89 E-mail: cspnohot@adm.khv.ru |
понедельник: 9.00 - 18.00 вторник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Полины Осипенко" |
682380, район имени Полины Осипенко, с. им. Полины Осипенко, ул. Амгуньская, д. 41а, 8(42144) 2-17-71, 2-15-09, E-mail: cspnpolina@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Солнечному району" |
682711, Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Парковая, д. 5В, 8(42146) 2-33-96, 2-31-38 E-mail: cspnsoln@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району" |
682800, Советско-Гаванский район, г. Советская Гавань, ул. Советская, д. 25, 8(42138) 4-59-34, 4-07-50 E-mail: cspnsg@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Тугуро-Чумиканскому району" |
682560, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, ул. Таранца, д. 5, 8(42143) 9-14-83, 9-11-53 E-mail: cspntugur@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району" |
682400, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54, 8(42151) 5-16-00, 5-10-88 E-mail: cspnulch@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 суббота: 10.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, 8(4212) 46-70-70, 46-70-71, E-mail: cspnhab@adm.khv.ru |
понедельник - четверг 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району" |
680510, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, д. 4а, 8(4212) 49-61-02, 49-61-40 E-mail: cspnhabray@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 апреля 2015 г. N 94-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
Информация
о местах нахождения, номерах телефонов, графиках работы филиалов многофункционального центра, в которых организуется предоставление государственных услуг
27 апреля 2015 г.
Наименование учреждения |
Адрес места нахождения и номер телефона |
График работы |
1 |
2 |
3 |
Филиал многофункционального центра в Центральном районе г. Хабаровска |
680000, г. Хабаровск, ул. Пушкина, д. 50, тел. (4212) 46-74-54 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Индустриальном районе г. Хабаровска |
680003, г. Хабаровск, ул. Суворова, д. 25а, тел. (4212) 40-21-00 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Краснофлотском районе г. Хабаровска |
680054, г. Хабаровск, ул. Уборевича, д. 76, тел. (4212) 76-32-77 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Дополнительный офис филиала многофункционального центра в Краснофлотском районе г. Хабаровска |
680054, г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, д. 171а, тел. (4212) 40-22-16 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Железнодорожном районе г. Хабаровска |
680031, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 166, тел. (4212) 40-82-00, 40-20-90 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в г. Комсомольске-на-Амуре |
681013, г. Комсомольск-на-Амуре, проспект Интернациональный, д. 10/2 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Дополнительный офис филиала многофункционального центра в г. Комсомольске-на-Амуре |
681013, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Калинина, д. 6, тел. (4217) 53-01-01, 53-03-13 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Верхнебуреинском районе |
682030, рп. Чегдомын, ул. Центральная, д. 49, тел. (42149) 5-12-05, 5-29-24 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Вяземском районе |
682950, г. Вяземский, ул. Ленина, д. 4, тел. (42153) 3-44-41 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Амурском районе |
682640, г. Амурск, ул. Амурская, д. 8, тел. (42142) 2-76-28 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Кировском районе г. Хабаровска |
680038, г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 137А, тел. (4212) 40-22-65 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Бикинском районе |
682970, Бикинский район, г. Бикин, ул. Октябрьская, д. 47 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в районе имени Лазо |
682910, Район имени Лазо, п. Переяславка, ул. Кооперативная, 8 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Советско-Гаванском районе |
682800, Советско-Гаванский район, г. Советская Гавань, ул. Калинина, д. 5 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Ульчском районе |
682400, Ульчский район, с. Богородское, ул. Партизанская, д. 14, тел. (42151)51 811 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Николаевском районе |
682460, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Кантера, 24А |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Ванинском районе |
682860, Ванинский район, п. Ванино, ул. 7-я линия, д. 5 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Солнечном районе |
682711, Солнечный район, п. Солнечный, ул. Ленина, д. 23 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Нанайском районе |
682350, Нанайский район, с. Троицкое, ул. Калинина, д. 98 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Охотском районе |
682482, Охотский район, п. Охотск, ул. Карпинского, д. 19 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Хурба |
681060, Комсомольский район, с. Хурба, ул. Гайдара, д. 9 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Тополево |
680510, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, д. 4а |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Аян |
682571, с. Аян, Аяно-Майский район, ул. Советская, д. 8 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Нелькан |
682573, с. Нелькан, Аяно-Майский район, ул. Советская, 9а |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. им. П.Осипенко |
682380, с. им. Полины Осипенко, район им. П.Осипенко, ул. Амгуньская, д. 82 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Чумикан |
682560, с. Чумикан, Тугуро-Чумиканский район, ул. Таранца, д. 18 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 апреля 2015 г. N 94-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Административному регламенту
(с изменениями от 27 апреля 2015 г.)
_______________________________________________________________________
(наименование КГКУ- центра социальной поддержки населения;
Заявление
о назначении единовременного пособия при рождении ребенка
я, ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя полностью)
проживающая(ий) по адресу _____________________________________________
(указываются место жительства (пребывания) в соответствии с документом,
_______________________________________________________________________
удостоверяющим личность, а также место фактического проживания)
____________________________________________________ тел. _____________
Дата рождения | ||
Вид документа, удостоверяющего личность |
Серия | |
Номер | ||
Дата выдачи | ||
Кем выдан |
Прошу назначить мне единовременное пособие при рождении ребенка в связи
с рождением ребенка (детей):
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка (детей) |
Число, месяц и год рождения ребенка(детей) |
1 | ||
2 | ||
3 |
Для назначения единовременного пособия при рождении ребенка (детей)
представляю следующие документы:
N |
Наименование документа |
Количество экземпляров |
1 |
Справка о рождении ребенка, выданная органами ЗАГС (подлинник) |
|
2 |
Выписка из трудовой книжки, военного билета или другого документа о последнем месте работы (службы, учебы) |
|
3 |
Согласие на обработку на обработку своих персональных данных |
|
4 |
Дополнительно представляю: |
|
Способ получения пособия:
/--\
| |
\--/ почтовым переводом
/--\
| |
\--/ перечислением на личный счет, открытый в кредитной организации
________________________________________________________________________
(номер счета и отделения Сберегательного банка Российской Федерации или
номер отделения ФГУП - Почта России")
" ____ " ______________ 20__ года __________________________
(подпись заявителя)
Сведения о законном представителе (доверенном лице)
(заполняются в случае подачи лицом, имеющим право на получение пособия,
заявления через законного представителя или доверенного лица)
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии): ______________________
________________________________________________________________________
Адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) _____
________________________________________________________________________
Дата рождения | ||
Вид документа, удостоверяющего личность |
Серия | |
Номер | ||
Дата выдачи | ||
Кем выдан |
Наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия
законного представителя (доверенного лица), сведения об организации,
выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя
(доверенного лица) и дате его выдачи:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
" ____ " ______________ 20__ года __________________________
(подпись)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Расписка-уведомление
Заявление о назначении единовременного пособия
при рождении ребенка (детей)
и документы _________________________________________________ принял
(фамилия, имя, отчество;
" ____ " ______________ 20__ года __________________________
(дата) (подпись специалиста)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 г. N 134-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Административному регламенту
Блок-схема
по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате пособия
12 июня 2013 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 31 мая 2012 г. N 130-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению единовременного пособия при рождении ребенка, в том числе в электронном виде"
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 августа 2012 г. N 7(120) (Часть II)
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 2 февраля 2017 г. N 20-П настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 9 марта 2016 г. N 45-П
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 апреля 2015 г. N 94-П
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 г. N 134-п