В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", пунктом 3.85 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации, в том числе в электронном виде.
2. Признать утратившими силу:
- приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 29 июня 2012 г. N 176-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации";
- пункт 4 приказа министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 г. N 134-П "О внесении изменений в отдельные административные регламенты министерства социальной защиты населения Хабаровского края".
Министр |
Н.И. Цилюрик |
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации, в том числе в электронном виде
(утв. приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 апреля 2015 г. N 92-П)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации, в том числе в электронном виде (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие в связи с предоставлением ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица либо уполномоченные представители, обратившиеся в краевые государственные казенные учреждения - центры социальной поддержки (далее - центры социальной поддержки) с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель).
В круг заявителей на предоставление государственной услуги входят нетрудоустроенные женщины, имеющие детей в возрасте до трех лет, уволенные в связи с ликвидацией организации, если они находились на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получают пособия по безработице.
1.2.2. Ежемесячные компенсационные выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации (далее - ежемесячные компенсационные выплаты) не назначаются в случаях:
- увольнения матери ребенка по собственному желанию либо по другим основаниям, кроме увольнения в связи с ликвидацией организации;
- назначения пособия по безработице;
- нахождения ребенка на полном государственном обеспечении;
- лишения матери ребенка родительских прав;
- ненахождения матери ребенка в отпуске по уходу за ребенком на момент увольнения в связи с ликвидацией организации;
- достижение ребенком возраста трех лет.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), центрами социальной поддержки, краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) в рамках соглашений, заключенных между многофункциональным центром и министерством.
1.3.2. Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67; тел./факс (4212) 32-65-43.
Адрес электронной почты: mszn@adm.khv.ru.
График работы министерства:
понедельник - пятница с 09.00 до 18.00;
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье выходные.
1.3.3. Справочные телефоны министерства: (4212) 30-24-08 (заместитель начальника управления социальной поддержки населения - начальник отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки), (4212) 32-83-17, 31-19-32 (специалисты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки, участвующие в предоставлении государственной услуги).
1.3.4. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы центров социальной поддержки приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.5. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы филиалов многофункционального центра приведена в Приложении N 2 к Административному регламенту.
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru.
1.3.6. Перечень иных органов исполнительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги), и способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты
Информация о месте нахождения, контактном телефоне, адресах официального сайта и электронной почты комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края:
Почтовый адрес: 680021, г. Хабаровск, пер. Станционный, 21.
Контактный телефон: (4212) 73-87-59.
Официальный сайт: www.uprzan.khv.ru.
Адрес электронной почты: dfgszn@sz.kht.ru.
Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевых государственных казенных учреждений - центров занятости населения приведена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
1.3.7. Порядок получения информации заявителями, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.pgu.khv.gov.ru (далее - Портал) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственных услуг, досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде
1.3.7.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе:
- на Едином портале;
- на Портале;
- на официальном сайте министерства www.mszn27.ru;
- посредством размещения на информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки населения.
1.3.7.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, на Портале и Едином портале;
- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.
Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.
1.3.7.3. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.
1.3.7.4. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими министерства, работниками центров социальной поддержки, специалистами многофункционального центра в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.
1.3.7.5. Информирование осуществляется, в том числе по следующим вопросам:
- о центрах социальной поддержки, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения и графике работы;
- о филиалах многофункционального центра, в которых организуется предоставление государственных услуг, включая информацию о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о ходе предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) принимаемого решения при предоставлении государственной услуги.
1.3.7.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей государственный гражданский служащий министерства, работник центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
1.3.8. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги
1.3.8.1. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает в течение 5 рабочих дней со дня официального опубликования настоящего Административного регламента размещение на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, на Портале в форме электронного документа:
- настоящего Административного регламента;
- краткой информации о предоставлении государственной услуги.
1.3.8.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, размещает на информационных стендах центра социальной поддержки на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.8.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется государственным гражданским служащим министерства, работником центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней после их опубликования.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством через центры социальной поддержки по месту жительства заявителей.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
- назначение ежемесячных компенсационных выплат;
- отказ в назначении ежемесячных компенсационных выплат.
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом сроков предоставления услуг органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 10 дней со дня поступления заявления с документами в центр социальной поддержки, многофункциональный центр.
2.4.2. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и края не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля);
- Федеральным законом от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 21, ст. 1929);
- Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 4291; 2013, N 23, ст. 2870, N 51, ст. 6686; N 52, ст. 6961);
- Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 3988; N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463, 3477);.
- Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2013, N 45, ст. 5807);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 5, ст. 377);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 03 ноября 1994 г. N 1206 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 29, ст. 3035);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 04 августа 2006 г. N 472 "О финансировании ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 33, ст. 3633);
- постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края", 2010, N 1 (90));
- постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 4 (105) (часть 2));
- постановлением Правительства Хабаровского края от 04 апреля 2013 г. N 68-пр "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Хабаровского края в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2013, N 4 (часть II)).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, информация о способах их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядке их представления
2.6.1. Для назначения ежемесячных компенсационных выплат необходимы следующие документы:
- заявление о назначении ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации по форме, предусмотренной Приложением N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- трудовая книжка;
- копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком;
В случае если за получением государственной услуги обращается уполномоченный представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя.
Дополнительно к заявлению прилагается согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом министерства.
2.6.2. Способы предоставления заявления и документов заявителем
Заявление и документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента (далее - документы), предоставляются заявителями в центр социальной поддержки непосредственно либо через многофункциональный центр:
- лично либо через представителя;
- посредством почтовой связи на бумажном носителе;
- в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал и Единый портал.
В случае использования почтовой связи направляются копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке, оригиналы документов не направляются.
При направлении заявления и документов с использованием Портала либо Единого портала направляются отсканированные оригиналы документов с последующим предоставлением подлинных документов в срок, не позднее 8 дней со дня подачи заявления.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем
- справка органов государственной службы занятости о невыплате пособия по безработице.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить справку краевого государственного казенного учреждения - центра занятости населения о невыплате пособия по безработице.
Непредставление заявителем указанной справки не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Указанная справка заявителем может быть получена любым способом, не противоречащим законодательству Российской Федерации.
2.8. Недопустимо требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если возможность отказа в приеме документов предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и края
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, оснований для приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации и Хабаровского края
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента;
- непредставление одного или нескольких документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
2.10.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и края не предусмотрено.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и получении результата ее предоставления составляет не более 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления в центр социальной поддержки путем присвоения входящего регистрационного номера в автоматизированной системе учета.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.14.1. Вход в здание, в котором размещается центр социальной поддержки, оборудуется вывеской с информацией о наименовании центра социальной поддержки и режиме работы.
К месту предоставления государственной услуги обеспечивается доступ инвалидов: помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, создающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов в помещении осуществляется с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.14.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, непосредственно для приема.
Для удобства заявителей присутственные места размещаются на нижних этажах зданий (строений).
Присутственные места оборудуются:
- стендами с информацией;
- доступными местами общего пользования (туалетами);
- схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.14.3. Места ожидания личного приема соответствуют комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.14.4. Визуальная, текстовая или мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях центров социальной поддержки для ожидания и приема граждан, а также на Портале, официальном сайте министерства, подсайтах центров социальной поддержки.
Оформление визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Работники центров социальной поддержки, предоставляющие государственную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
2.14.5. На информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки размещается в том числе следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие отношения, связанные с предоставлением государственной услуги;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- образцы заполнения бланков заявлений;
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
2.14.6. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности работника центра социальной поддержки, предоставляющего государственную услугу.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
2.15.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение требований к информированию о государственной услуге;
- соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги;
- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги.
2.15.2. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, дважды:
- при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги - продолжительность взаимодействия не более 10 минут;
- при подаче документов лично - продолжительность взаимодействия не более 15 минут.
2.16. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (информации), выдаваемом (предоставляемой) органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрено.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.17.1. Предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с министерством, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.17.2. Прием документов для предоставления государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, направление запросов документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия, доставка курьером полного пакета документов в центры социальной поддержки, а также выдача заявителю документов органа, предоставляющего государственную услугу, по результатам ее предоставления осуществляется структурными подразделениями многофункционального центра.
2.17.3. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства, Портале и Едином портале.
2.17.4. Обеспечение возможности подачи заявителем заявления и документов с использованием Портала и Единого портала.
2.17.5. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
2.17.6. Обеспечение возможности получения заявителем с использованием Портала и Единого портала результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
2.17.7. Обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
2.17.8. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.17.9. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, и порядок их использования устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячных компенсационных выплат.
Блок-схема по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячных компенсационных выплат приведена в Приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием документов
3.2.1. Основанием для приема документов является обращение заявителя в центр социальной поддержки по месту жительства с заявлением и документами при непосредственном обращении в центр социальной поддержки либо многофункциональный центр, посредством почтовой связи или в форме электронного документа с использованием электронных носителей или информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал.
3.2.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за прием заявления и документов, проверяет наличие документов;
- при личном приеме подготавливает копии представленных документов и выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам; надпись заверяется подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью; возвращает заявителю оригиналы документов, регистрирует заявление, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и выдает ее заявителю;
- при поступлении заявления и документов, посредством почтовой связи, в течение 5 дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление о приеме заявления и документов по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи.
- при получении заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал, регистрирует заявление и не позднее следующего рабочего дня направляет заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
3.2.3. Работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, в день поступления заявления в центр социальной поддержки, в том числе заявления, принятого через многофункциональный центр, регистрирует заявление в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс).
3.2.4. Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием для предоставления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону, а также на сайте министерства www.mszn27.ru в разделе "Сайты подведомственных учреждений".
3.2.5. Общий срок приема документов не должен превышать 15 минут.
3.2.6. Результатом административной процедуры является прием документов.
3.3. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителями справки органов государственной службы занятости о невыплате пособия по безработице.
3.3.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение ежемесячных компенсационных выплат, запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме, в краевом государственном казенном учреждении - центре занятости населения сведения о невыплате пособия по безработице.
Запрос сведений о невыплате пособия по безработице направляется работником центра социальной поддержки, ответственным за назначение ежемесячных компенсационных выплат, в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления.
Межведомственный запрос может быть направлен иными способами, не противоречащими законодательству.
3.3.3. Сведения о невыплате пособия по безработице, полученные центром социальной поддержки в рамках межведомственного взаимодействия, на бумажном носителе приобщаются работником центра социальной поддержки, ответственным за назначение ежемесячных компенсационных выплат, в личное дело заявителя в день их поступления.
3.3.4. Результатом административной процедуры является получение центром социальной поддержки сведений о невыплате пособия по безработице.
3.4. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячных компенсационных выплат
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в центр социальной поддержки заявления и документов, и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
3.4.2. Решение о назначении ежемесячных компенсационных выплат принимается при наличии права у заявителя на назначение ежемесячных компенсационных выплат в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в назначении ежемесячных компенсационных выплат выносится при наличии оснований для отказа в назначении ежемесячных компенсационных выплат, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
3.4.3. Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение ежемесячных компенсационных выплат, готовит проект решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячных компенсационных выплат, формирует личное дело, в которое приобщает проект решения, заявление и необходимые документы.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 дня с момента поступления заявления и документов.
3.4.4. Решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячных компенсационных выплат принимается руководителем центра социальной поддержки в 10-дневный срок со дня поступления документов.
Решение о назначении (об отказе в назначении) подписывается руководителем центра социальной поддержки и заверяется печатью центра социальной поддержки.
3.4.5. Уведомление о назначении либо об отказе в назначении компенсационных выплат с изложением причин отказа и порядка обжалования решения в 5-дневный срок после принятия соответствующего решения работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении, в письменной форме или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал и Единый портал. Одновременно возвращаются все документы.
Заявитель вправе в письменном виде указать иной не противоречащий законодательству способ получения уведомления.
3.4.6. Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение ежемесячных компенсационных выплат, приобщает решение о назначении (отказе в назначении) ежемесячных компенсационных выплат к личному делу заявителя.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 день со дня подписания решения.
3.4.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячных компенсационных выплат.
3.5. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, ежемесячно, не позднее 15-го числа, направляет сводные реестры получателей ежемесячных компенсационных выплат в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в электронной форме и на бумажном носителе для осуществления выплаты.
3.6. Выполнение административных процедур в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и министерством.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений работниками центра социальной поддержки осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, руководителем центра социальной поддержки.
4.1.2. Текущий контроль за принятием решений руководителем центра социальной поддержки осуществляется должностным лицом министерства, государственным гражданским служащим министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2.1. Для осуществления контроля за соблюдением полноты и качества предоставления государственной услуги министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
4.2.2. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы министерства один раз в три года, внеплановые проверки - на основании решения министра.
4.2.3. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Результаты проверок, проведенных должностными лицами министерства, государственными гражданскими служащими министерства, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. Персональная ответственность работников центра социальной поддержки, руководителя центра социальной поддержки, ответственных за предоставление государственной услуги, предусматривается их должностными инструкциями.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих министерства, ответственных за предоставление государственной услуги и ее организацию, предусматривается должностными регламентами.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства, работников центров социальной поддержки
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих министерства, центра социальной поддержки, работников центра социальной поддержки в досудебном порядке
5.2. Предмет досудебного обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;
отказ министерства, должностного лица министерства, государственного гражданского служащего министерства, центра социальной поддержки, работника центра социальной поддержки в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В целях получения информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, заявитель имеет право обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем подачи жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство, жалобы на решения министра подаются в Правительство края.
5.4.2. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.3. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.4. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.4.3 пункта 5.4 настоящего Административного регламента, заявителю направляется в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников центров социальной поддержки
6.1. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе электронной, с использованием официального сайта министерства, Портала или Единого портала, по факсимильной связи, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.2. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего, а также членам его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
6.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.4. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
6.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Заместитель начальника управления - |
Л.Г. Куликова |
Приложение N 1
к административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по назначению
ежемесячных компенсационных выплат
нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей
в возрасте до трех лет, уволенным в связи
с ликвидацией организации,
в том числе в электронном виде
Информация
о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения
Наименование учреждения |
Адрес места нахождения и номер телефона |
График работы |
1 |
2 |
3 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Амурскому району" |
682640, Амурский район, г. Амурск, ул. Лесная, д. 3а, 8(42142) 2-57-17, 2-89-82, E-mail: cspnamur@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Аяно-Майскому району" |
682571, Аяно-Майский район, с. Аян, ул. Советская, д. 8, 8(42147) 2-13-37 E-mail: cspnaian@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 17.15 пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району" |
682970, Бикинский район, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, 8(42155) 2-13-36, 2-13-40, E-mail: cspnbikin@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району" |
682860, Ванинский район, р.п. Ванино, пл. Мира, д. 7, 8(42137) 7-13-40, 7-17-40 E-mail: cspnvan@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 суббота: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району" |
682030, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43а, 8(42149) 5-17-81, 5-29-28, E-mail: cspnvbur@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Вяземскому району" |
682950, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Карла Маркса, д. 66, 8(42153) 3-46-43, 3-17-65 E-mail: cspnviaz@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота: 10.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Комсомольскому району" |
681021, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, д. 28, 8(4217) 53-13-15, 53-20-93, E-mail: cspnkomsray@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре" |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 33, 8(4217) 54-73-77, 54-41-10, E-mail: cspnkoms@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 каждая вторая суббота месяца: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Лазо" |
682910, район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул. Чапаева, д. 21, 8(42154) 2-11-91, 2-13-95 E-mail: cspnlazo@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Нанайскому району" |
682350, Нанайский район, с. Троицкое, ул. Калинина, д. 99, 8(42156) 4-16-83, 4-11-77, E-mail: cspnnan@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 суббота: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району" |
682469, Николаевский район, г. Николаевск-на-Амуре ул. Луначарского, д. 138, 8(42135) 2-22-70, 2-46-96 E-mail: cspnnik@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Охотскому району" |
682480, Охотский район, р.п. Охотск, ул. 40 лет Победы, д. 31, 8(42141) 9-24-08, 9-14-89 E-mail: cspnohot@adm.khv.ru |
понедельник: 9.00 - 18.00 вторник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Полины Осипенко" |
682380, район имени Полины Осипенко, с. им. Полины Осипенко, ул. Амгуньская, д. 41а, 8(42144) 2-17-71, 2-15-09, E-mail: cspnpolina@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Солнечному району" |
682711, Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Парковая, д. 5В, 8(42146) 2-33-96, 2-31-38 E-mail: cspnsoln@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району" |
682800, Советско-Гаванский район, г. Советская Гавань, ул. Советская, д. 25 8(42138) 4-59-34, 4-07-50 E-mail: cspnsg@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Тугуро-Чумиканскому району" |
682560, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, ул. Таранца, д. 5, 8(42143) 9-14-83, 9-11-53 E-mail: cspntugur@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району" |
682400, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54, 8(42151) 5-16-00, 5-10-88 E-mail: cspnulch@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 суббота: 10.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, 8(4212) 46-70-70, 46-70-71, E-mail: cspnhab@adm.khv.ru |
понедельник - четверг 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району" |
680510, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, д. 4а, 8(4212) 49-61-02, 49-61-40 E-mail: cspnhabray@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Приложение N 2
к административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по назначению
ежемесячных компенсационных выплат
нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей
в возрасте до трех лет, уволенным в связи
с ликвидацией организации,
в том числе в электронном виде
Информация
о местах нахождения, номерах телефонов, графиках работы филиалов многофункционального центра
Наименование учреждения |
Адрес места нахождения и номер телефона |
График работы |
1 |
2 |
3 |
Филиал многофункционального центра в Центральном районе г. Хабаровска |
680000, г. Хабаровск, ул. Пушкина, д. 50, тел. (4212) 46-74-54 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Индустриальном районе г. Хабаровска |
680003, г. Хабаровск, ул. Суворова, д. 25а, тел. (4212) 40-21-00 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Краснофлотском районе г. Хабаровска |
680054, г. Хабаровск, ул. Уборевича, д. 76, тел. (4212) 76-32-77 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Дополнительный офис филиала многофункционального центра в Краснофлотском районе г. Хабаровска |
680054, г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, д. 171а, тел. (4212) 40-22-16 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Железнодорожном районе г. Хабаровска |
680031, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 166, тел. (4212) 40-82-00, 40-20-90 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в г. Комсомольске-на-Амуре |
681013, г. Комсомольск-на-Амуре, проспект Интернациональный, д. 10/2 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Дополнительный офис филиала многофункционального центра в г. Комсомольске-на-Амуре |
681013, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Калинина, д. 6, тел. (4217) 53-01-01, 53-03-13 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Верхнебуреинском районе |
682030, рп. Чегдомын, ул. Центральная, д. 49, тел. (42149) 5-12-05, 5-29-24 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Вяземском районе |
682950, г. Вяземский, ул. Ленина, д. 4, тел. (42153) 3-44-41 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Амурском районе |
682640, г. Амурск, ул. Амурская, д. 8, тел. (42142) 2-76-28 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Кировском районе г. Хабаровска |
680038, г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 137А, тел. (4212) 40-22-65 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Бикинском районе |
682970, Бикинский район, г. Бикин, ул. Октябрьская, д. 47 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в районе имени Лазо |
682910, Район имени Лазо, п. Переяславка, ул. Кооперативная, 8 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Советско-Гаванском районе |
682800, Советско-Гаванский район, г. Советская Гавань, ул. Калинина, д. 5 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Ульчском районе |
682400, Ульчский район, с. Богородское, ул. Партизанская, д. 14, тел. (42151)51 811 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Николаевском районе |
682460, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Кантера, 24А |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Ванинском районе |
682860, Ванинский район, п. Ванино, ул. 7-я линия, д. 5 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Солнечном районе |
682711, Солнечный район, п. Солнечный, ул. Ленина, д. 23 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Нанайском районе |
682350, Нанайский район, с. Троицкое, ул. Калинина, д. 98 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Охотском районе |
682482, Охотский район, п. Охотск, ул. Карпинского, д. 19 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Хурба |
681060, Комсомольский район, с. Хурба, ул. Гайдара, д. 9 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Тополево |
680510, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, д. 4а |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Аян |
682571, с. Аян, Аяно-Майский район, ул. Советская, д. 8 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Нелькан |
682573, с. Нелькан, Аяно-Майский район, ул. Советская, 9а |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. им. П.Осипенко |
682380, с. им. Полины Осипенко, район им. П.Осипенко, ул. Амгуньская, д. 82 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Чумикан |
682560, с. Чумикан, Тугуро-Чумиканский район, ул. Таранца, д. 18 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Приложение N 3
к административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по назначению
ежемесячных компенсационных выплат
нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей
в возрасте до трех лет, уволенным в связи
с ликвидацией организации,
в том числе в электронном виде
Информация
о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевых государственных казенных учреждений - центров занятости населения
Наименование учреждения |
Адрес места нахождения и номер телефона |
График работы |
1 |
2 |
3 |
КГКУ "Центр занятости населения г. Амурска" |
682645, Амурский район, г. Амурск, пр. Октябрьский, д. 18, 8(42142) 2-62-73, 2-12-68, E-mail: aczn@mail.amursk.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр занятости населения по г. Николаевска-на-Амуре по Аяно-Майскому району" |
682571, Аяно-Майский район, с. Аян, ул. Советская, д. 8, 8(42147) 2-13-96 E-mail: work@ajn.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр занятости населения г. Бикина" |
682970, Бикинский район, г. Бикин, пер. Энергетический, д. 3, 8(42155) 2-16-12 E-mail: zan@bkn.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр занятости населения Ванинского района" |
682860, Ванинский район, р.п. Ванино, ул. Молодежная, д. 2, 8(42137) 7-79-59, 7-25-97 |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр занятости населения Верхнебуреинского района" |
682030, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 50, 8(42149) 5-41-06, 5-31-36 E-mail: zan@tgd.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр занятости населения г. Вяземского" |
682950, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Козюкова, д. 1, 8(42153) 3-49-65 E-mail: zan@vzm.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр занятости населения Комсомольского района" |
681021, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, д. 28, 8(4217) 53-14-76, E-mail: cznkr@kmscom.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр занятости населения г. Комсомольска-на-Амуре" |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 24, 8(4217) 54-50-44, 54-32-27 E-mail: readers@cezan.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр занятости населения района имени Лазо" |
682910, район имени Лазо, р.п. Переяславка, пер. Коммунальный, д. 12, 8(42154) 2-47-86, 2-47-85 E-mail: cezan@lazo.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр занятости населения Нанайского района" |
682350, Нанайский район, с. Троицкое, ул. Калинина, д. 1, 8(42156) 4-22-70, 4-67-80 E-mail: czn@trk.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр занятости населения г. Николаевска-на-Амуре |
682469, Николаевский район, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Володарского, д. 15, 8(42135) 2-94-30, 2-40-43 E-mail: root@zan.nikol.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр занятости населения Охотского района" |
682480, Охотский район, р.п. Охотск, ул. Комсомольская, д. 42а, 8(42141) 9-22-89, 9-22-89 E-mail: Tanya@oxt.kxt.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр занятости населения Солнечного района филиал по району имени Полины Осипенко" |
682380, район имени Полины Осипенко, с. им. Полины Осипенко, пер. Почтовый, д. 3, 8(42144) 2-14-34, E-mail: cznpo@email.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр занятости населения Солнечного района" |
682711, Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Ленина, д. 39, 8(42146) 2-35-83, 2-24-09 E-mail: cznsr@kmscom.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр занятости населения г. Советская Гавань" |
682800, Советско-Гаванский район, г. Советская Гавань, ул. Комсомольская, д. 28, 8(42138) 4-44-74, 4-64-52 E-mail: sys-adm@czn.sovgav.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр занятости населения г. Николаевска-на-Амуре по Тугуро-Чумиканскому району" |
682560, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, ул. Советская, д. 17, 8(42143) 9-11-81, 9-15-33 E-mail: work@tmk.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр занятости населения Ульчского района" |
682400, Ульчский район, с. Богородское, ул. Сластина, д. 10, 8(42151) 5-13-39, E-mail: zan@zanyatostbgr.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр занятости населения г. Хабаровску" |
680000, г. Хабаровск, ул. Нагишкина, д. 9, 8(4212) 76-01-81, 75-99-10, E-mail: cspnhab@adm.khv.ru |
понедельник - пятница 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр занятости населения Хабаровского района" |
680510, г. Хабаровск, ул. Панфиловцев, д. 38, 8(4212) 52-23-06, E-mail: nina@hrczn.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Приложение N 4
к административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по назначению
ежемесячных компенсационных выплат
нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей
в возрасте до трех лет, уволенным в связи
с ликвидацией организации,
в том числе в электронном виде
Форма
|
В |
|
||||
|
|
(наименование центра социальной поддержки) |
||||
|
от |
|
||||
|
|
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) |
||||
|
проживающего(ей) по адресу: |
|||||
|
|
|||||
|
(полный адрес места жительства) |
|||||
|
Паспорт |
|
||||
|
|
(серия, номер) |
||||
|
Выдан |
|
||||
|
Дата выдачи |
|
||||
|
Контактный телефон |
|
Заявление о назначении ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации
Прошу назначить мне меру социальной поддержки "Ежемесячные компенсационные выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации", в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03 ноября 1994 г. N 1206 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан".
Для назначения представляю:
N |
Наименование документа |
Количество экземпляров/листов |
1. |
Копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком |
|
2. |
Копия свидетельства о рождении ребенка |
|
3. |
Трудовая книжка |
|
|
|
|
Прошу перечислять мне сумму компенсационных выплат
|
(номер счета и отделения Сбербанка России или наименование организации ФГУП "Почта России") |
Я ознакомился(лась) с обстоятельствами, влекущими прекращение ежемесячной компенсационной выплаты, и обязуюсь своевременно извещать о наступлении данных обстоятельств | |
|
. |
(наименование центра социальной поддержки) |
|
Согласие на обработку своих персональных данных и данных ребенка прилагаю.
Расписка-уведомление с перечнем моих обязательств получена.
|
"___" _____________ 201__ г. |
|
|
. |
|
|
|
(подпись заявителя) |
|
Документы принял: Дата "__" ________ 201_ г. Подпись специалиста __________
-----------------------------------------------------------------
(линия отреза)
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявление на назначение меры социальной поддержки "Ежемесячная компенсационная выплата нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" | ||
и документы |
|
принял |
|
(фамилия, имя, отчество, последнее при наличии) |
|
"___" _____________ 201__ г. |
|
|
(дата) |
|
(подпись специалиста) |
Обязуюсь сообщить в орган социальной защиты населения обо всех изменениях, влияющих на выплату ежемесячных компенсационных выплат: о снятии с регистрационного учета по месту жительства, переезде на новое место жительства; о лишении родительских прав или помещении ребенка на полное государственное обеспечение; об изменении реквизитов для выплаты; о назначении пособия по безработице; о трудоустройстве; об иных обстоятельствах, влияющих на выплату.
Приложение N 5
к административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по назначению
ежемесячных компенсационных выплат
нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей
в возрасте до трех лет, уволенным в связи
с ликвидацией организации,
в том числе в электронном виде
Блок-схема
по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячных компенсационных выплат
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителями на предоставление государственной услуги по назначению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации, в том числе в электронном виде, являются физические лица либо уполномоченные представители, обратившиеся в краевые государственные казенные учреждения - центры социальной поддержки с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края через центры социальной поддержки по месту жительства заявителей.
Результатом предоставления государственной услуги является назначение ежемесячных компенсационных выплат либо отказ в назначении ежемесячных компенсационных выплат.
Срок предоставления государственной услуги не может превышать 10 дней со дня поступления заявления.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 апреля 2015 г. N 92-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации, в том числе в электронном виде"
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 25 июня 2015 г.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 29 мая 2017 г. N 128-П настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 10 мая 2016 г. N 79-П