Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4
Бортовые диагностические системы
1. Начиная с 1 октября 2005 года для одобрения новых типов транспортных средств, и с 1 октября 2006 года для одобрения всех типов, на дизельный двигатель утверждаемого типа, соответствующий предельно допустимым значениям, установленным в столбце B1 или в столбце C таблиц, приведенных в Разделе 6.2.1 Приложения I, или на транспортное средство, оснащенное таким двигателем, устанавливается бортовая диагностическая система (OBD), которая сигнализирует водителю о наличии дефекта, если порог OBD, установленный в столбце B1 или в столбце C таблицы, приведенной в параграфе 3, превышается.
При использовании систем обработки выхлопных газов, система OBD может контролировать существенные функциональные сбои следующих устройств:
(a) катализатора, установленного в качестве отдельного устройства, во всяком случае, когда разделяются системы deNOx или дизельный фильтр для летучих частиц;
(b) системы deNOx, если она установлена;
(c) дизельного фильтра для летучих частиц, если он установлен;
(d) комбинированного дизельного фильтра для летучих частиц системы deNOx.
2. Начиная с 1 октября 2008 года для одобрения новых типов транспортных средств и с 1 октября 2009 г. для одобрения всех типов, на дизельный или газовой двигатель утверждаемого типа, соответствующий предельно допустимым значениям, установленным в столбце B2 или в столбце C таблиц, приведенных в Разделе 6.2.1 Приложения I, или на транспортное средство, оснащенное таким двигателем, устанавливается бортовая диагностическая система (OBD), которая сигнализирует водителю о наличии дефекта, если порог OBD, установленный в столбце B2 или в столбце C таблицы, приведенной в параграфе 3, превышен.
Система OBD должна также включить интерфейс между электронным контрольным устройством двигателя (EECU) и любой другой системой электрического или электронного контроля двигателя или транспортного средства, которые обеспечивают ввод в или вывод из EECU и которые влияют на правильное функционирование системы контроля выбросов, как, например, интерфейс между EECU и электронным устройством контроля передачи.
3. Порог OBD устанавливается в следующих значениях:
Столбец |
Дизельные двигатели |
|
Масса оксидов азота (NOx) g/kWh |
Масса частиц (PT) g/kWh |
|
В1 (2005) |
7,0 |
0,1 |
B2 (2008) |
7,0 |
0,1 |
C (EEV) |
7,0 |
0,1 |
4. Полный и единообразный доступ к информации OBD должен быть предусмотрен для целей испытания, диагностики, обслуживания и ремонта в соответствии с положениями Директивы 70/220/ЕЭС и положениями относительно запасных частей, гарантирующих совместимость с системами OBD.
5. Меры по имплементации параграфов 1, 2 и 3 должны быть приняты не позднее 28 декабря 2005 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.