Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3
Бесперебойность систем контроля выбросов
1. Начиная с 1 октября 2005 г. при одобрении новых типов и с 1 октября 2006 года при одобрении всех типов, изготовитель должен продемонстрировать, что дизельный или газовый двигатель утверждаемого типа соответствует предельно допустимым значениям, установленным в столбце B1, либо столбце B2, либо столбце C таблиц, приведенных в Разделе 6.2.1 Приложения I и всецело отвечает следующим предельно допустимым значениям при цикле эксплуатации:
(a) 100000 км или пять лет, либо меньше, для двигателей, которыми оснащаются транспортные средства категории N1 и M2;
(b) 200000 км или шесть лет, либо меньше, для двигателей, которыми оснащаются транспортные средства категории N2, N3 с максимальной технически допустимой массой не более 16 тонн и M3 класс I, класс II, и класс A, и класс B с максимальной технически допустимой массой не более 7,5 тонн;
(c) 500000 км или семь лет, либо меньше, для двигателей, которыми оснащаются транспортные средства категории N3 с максимальной технически допустимой массой более 16 тонн и M3, класс III и класс B с максимальной технически допустимой массой более 7,5 тонн.
Начиная с 1 октября 2005 года, для новых типов, и с 1 октября 2006 года, для всех типов, при одобрении, предоставляемом транспортным средствам, требуется также подтверждение правильной работы устройств контроля выбросов в течение нормального цикла эксплуатации транспортного средства при нормальных условиях использования (при соответствующем обслуживании и правильном содержании и использовании транспортного средства).
2. Меры по имплементации параграфа 1 принимаются не позднее 28 декабря 2005 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.