Директива Комиссии Европейских Сообществ
1999/100/ЕС от 15 декабря 1999 г.,
адаптирующая к техническому прогрессу Директиву Совета 80/1268/ЕЭС от 16 декабря 1980 г. о сближении законодательства государств-членов относительно расхода топлива транспортными средствами*(1)
(текст в соответствии с ЕЭП)
Комиссия Европейских Сообществ,
Опираясь на Договор, учреждающий Европейское сообщество,
Принимая во внимание Директиву Совета 70/156/ЕЭС от 6 февраля 1970 года по сближению законодательства государств-членов, связанного с типовым одобрением транспортных средств и их прицепов*(2), последний раз изменявшуюся Директивой Европейского парламента и Совета 98/91/EC*(3), и, в частности, ее статью 13(2),
Принимая во внимание Директиву Совета 80/1268/ЕЭС от 16 декабря 1980 г. о сближении законодательства государств-членов относительно расхода топлива транспортными средствами*(4), последний раз изменявшуюся Директивой Комиссии 93/116/ЕС*(5), и, в частности, ее статью 3,
Поскольку:
(1) Директива Совета 80/1268/ЕЭС является одной из специальных директив в рамках процедуры одобрения типов транспортных средств, установленной в Директиве Совета 70/156/ЕЭС. Следовательно, положения, предусмотренные в Директиве 70/156/ЕЭС относительно систем транспортных средств, запасных частей и отдельных технических устройств, применяются к настоящей Директиве.
(2) В Директиве Европейского парламента и Совета 98/69/EC от 13 октября 1998 г. относительно мер, принимаемых по борьбе с загрязнением воздуха от транспортных средств и изменения Директивы Совета 70/220/ЕЭС*(6), цикл испытаний типа I для измерения выбросов был изменен путем устранения первых 40 секунд простоя. Необходимо гармонизировать цикл испытаний для измерения выбросов и потребление топлива в соответствии с Директивой 80/1268/EEC.
(3) Для целей мониторинга выбросов в рамках стратегии Сообщества по уменьшению выбросов от пассажирских автомобилей необходимо внести в Директиву 80/1268/ЕЭС новые технические требования относительно измерения выбросов и потребления топлива при одобрении типа на уровне EC для транспортных средств, использующих газообразное топливо (LPG и NG). В этом отношении необходимо следовать техническим требованиям, принятым Европейской Экономической Комиссией Организации Объединенных Наций в своем Регламенте N 101*(7).
(4) Меры, предусмотренные настоящей Директивой, принимаются в соответствии с мнением Комитета по адаптации и техническому прогрессу, созданному согласно положениям Директивы 70/156/ЕЭС,
Приняла настоящую Директиву:
Совершено в Брюсселе, 15 декабря 1999 года.
|
За Комиссию |
______________________________
*(1) Официальный Журнал L 334, 28/12/1999 С. 0036-0040
*(2) ОЖ L 42, 23.2.1970, с. 1.
*(3) ОЖ L 11, 16.1.1999, с. 25.
*(4) ОЖ L 375, 31.12.1980, с. 36.
*(5) ОЖ L 329, 30.12.1993, с. 39.
*(6) ОЖ L 350, 28.12.1998, с. 1.
*(7) Регламент ЕЭК ООН No 101 (E/ECE324-E/ECE/TRANS/505/Rev.2 Add. 100), с последующими изменениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Директива Комиссии Европейских Сообществ 1999/100/ЕС от 15 декабря 1999 г., адаптирующая к техническому прогрессу Директиву Совета 80/1268/ЕЭС от 16 декабря 1980 г. о сближении законодательства государств-членов относительно расхода топлива транспортными средствами (текст в соответствии с ЕЭП)
Директива адресована государствам-членам Европейского Союза. Российская Федерация членом ЕС не является
Перевод - к.ю.н. Калиниченко П.А.
Текст Директивы официально опубликован не был
Регламентом (EC) N 715/2007 Европейского парламента и Совета ЕС от 20 июня 2007 г. настоящая Директива отменена с 2 января 2013 г.