Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9
Право на заботу
1. Когда сделана отсылка к настоящей статье, пассажирам бесплатно предлагаются:
а) прохладительные напитки и питание в достаточном количестве с учетом длительности ожидания;
b) размещение в гостинице в случаях, когда:
- возникает необходимость в местопребывании на протяжении одной или нескольких ночей, или
- возникает необходимость в местопребывании, дополнительном к тому, на которое рассчитывал пассажир;
с) перевозку между аэропортом и местом размещения (гостиницей или иным).
2. Кроме того, пассажиру предлагается возможность бесплатно произвести два телефонных звонка или бесплатно отправить две телеграммы, два письма по факсимильной связи или два сообщения по электронной почте.
3. В ходе применения настоящей статьи фактический авиаперевозчик должен уделять особое внимание потребностям лиц с ограниченной мобильностью и любых сопровождающих их лиц, а также потребностям детей без сопровождения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.