Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
Определения
В целях настоящего Регламента:
а) под "авиаперевозчиком" понимается предприятие воздушного транспорта, обладающее действительной эксплуатационной лицензией;
b) под "фактическим авиаперевозчиком" понимается авиаперевозчик, который выполняет или намеревается выполнить авиарейс согласно договору, заключенному с пассажиром, либо от имени другого юридического или физического лица, заключившего договор с этим пассажиром;
с) под "перевозчиком Сообщества" понимается авиаперевозчик, обладающей эксплуатационной лицензией, выданной одним из государств-членов в соответствии с положениями Регламента (ЕЭС) N 2407/92 Совета от 23 июня 1992 г. о лицензировании авиаперевозчиков*(9);
d) под "туроператором", за исключением авиаперевозчика, понимается организатор в значении пункта 2 статьи 2 Директивы 90/314/ЕЭС Совета от 13 июня 1990 г. о турах на организацию путешествий, отпусков и круговых поездок*(10);
e) под "туром" понимаются услуги, определенные в пункте 1 статьи 2 Директивы 90/314/ЕЭС*(11);
f) под "билетом" понимается действительный документ, удостоверяющий право на транспортную перевозку, или эквивалентное средство в нематериальной, в том числе электронной форме, выданное или санкционированное авиаперевозчиком или его уполномоченным представителем;
g) под "бронированием" понимается факт наличия у пассажира билета или иного доказательства, указывающего на принятие или регистрацию бронирования авиаперевозчиком или туроператором;
h) под "конечным местом назначения" понимается место назначения, обозначенное в билете, представленном на стойку регистрации, или - в случае авиарейсов с пересадками - место назначения последнего авиарейса; имеющиеся в наличии альтернативные варианты авиарейсов с пересадками не принимаются во внимание, если соблюдено изначально запланированное время прибытия;
i) под "лицом с ограниченной мобильностью" понимается любое лицо, мобильность которого при использовании транспортного средства ограничена ввиду физического недостатка (относящегося к органам чувств или двигательному аппарату, постоянного или временного), психического расстройства, возраста или любой другой причины, создающей для него препятствия, и ситуация которого требует особого внимания и адаптации к его потребностям услуг, предоставляемых в распоряжение всем пассажирам;
j) под "отказом в посадке" признается отказ осуществить авиарейсом перевозку пассажиров несмотря на то, что они прибыли на посадку при соблюдении условий, установленных в параграфе 2 статьи 3, кроме случаев, когда отказ им в посадке является разумно обоснованным, в частности, по соображениям здоровья, поддержания или предотвращения угроз безопасности, или ненадлежащих документов на поездку*(12);
k) под "добровольцем" понимается лицо, которое прибыло на посадку при соблюдении условий, установленных в параграфе 2 статьи 3, и по просьбе авиаперевозчика выражает готовность отказаться от своего подтвержденного бронирования в обмен на льготы;
l) под "отменой" понимается невыполнение ранее запланированного авиарейса, на котором было забронировано, как минимум, одно место.
<< Статья 1. Предмет |
Статья 3. >> Сфера применения |
|
Содержание Регламент Европейского Парламента и Совета Европейского Союза N 261/2004 от 11 февраля 2004 г. об установлении общих правил... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.