Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14
Обязанность информировать пассажиров об их правах
1. Фактический авиаперевозчик обеспечивает, чтобы в зоне регистрации на видном месте было вывешено объявление со следующим текстом, напечатанным хорошо различимыми буквами: "Если Вам отказано в посадке или если Ваш авиарейс отменен или задержан не менее чем на два часа, спрашивайте на стойке регистрации или на входе на посадку текст, излагающий Ваши права, в частности, права в области компенсации и содействия".
2. Фактический авиаперевозчик, который отказывает в посадке или отменяет авиарейс, предоставляет каждому заинтересованному пассажиру письменное уведомление, воспроизводящее правила компенсации и содействия в соответствии с положениями настоящего Регламента. Он также предоставляет это уведомление любому пассажиру, авиарейс которого задержан не менее чем на два часа. Координаты национального учреждения, назначенного в соответствии со статьей 16, также предоставляются в письменной форме пассажиру.
3. В отношении слепых и лиц со слабым зрением положения настоящей статьи применяется с использованием уместных альтернативных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.