Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3
Определения
В рамках настоящего Регламента и указанных в нем мерах применения используются следующие определения:
1. "гибридный автомобиль" означает автомобили с, как минимум, двумя энергоустановками и двумя системами хранения (накопления) энергии, используемыми для целей приведения автомобиля в движение;
2. "автомобили для выполнения особых социальных задач" означает автомобили категории М1, которые являются:
(а) автомобилями особого назначения, упомянутыми в Директиве 70/156/ЕЕС и условной массой не более 2000 кг;
(б) автомобилями с условной массой более 2000 кг, и предназначенными для перевозки семи и более пассажиров, включая водителя, за исключением, начиная с 1 сентября 2012 г., автомобилей категории M1G, упомянутых в Директиве 70/156/ЕЕС;
или
(в) автомобилями с условной массой, превышающей 1760 кг, созданными с коммерческими целями и предназначенными для размещения в них инвалидного кресла-коляски;
3. "условная масса" означает снаряженную массу автомобиля, готового к эксплуатации, за вычетом среднего веса водителя - 75 кг, и увеличенную на средний вес 100 кг;
4. "газообразные загрязняющие выбросы" означает выхлопные газы, содержащие окись углерода и оксиды азота, выраженные в эквиваленте двуокиси азота () и углеводородах;
5. "твердые загрязняющие частицы" означают компоненты, содержащиеся в выхлопных газах и выделяемые из разбавленных выхлопных газов при температуре 325°К (52°С) посредством фильтров, описанных в процедуре тестирования для выявления уровня вредных выбросов на конце выхлопной трубы;
6. "вредные выбросы на конце выхлопной трубы" означают выделения (выбросы) газообразных и твердых загрязняющих частиц;
7. "летучие выбросы" означает углеводородные летучие выделения из топливной системы автомобиля, но не из выхлопной трубы;
8. "картер" означает пространства внутри или снаружи двигателя, которые соединены с поддоном картера внутренними или внешними трубопроводами, через которые могут выходить газы или летучие выбросы;
9. "встроенная диагностическая система" означает систему контроля за уровнем выбросов, которая может посредством кодов, введенных в бортовой компьютер автомобиля, определить возможное повреждение;
10. "вспомогательные приспособления, снижающие эффективность использования датчиков и приборов, измеряющих уровень загрязняющих выбросов" означают любой из элементов в системе автомобиля, который определяет температуру, скорость движения автомобиля, скорость двигателя (число оборотов в минуту), коробку передач, разрежение в коллекторе или иные параметры для активации, настройки, задержки или деактивации действия любой части системы контроля за выбросами, которая понижает эффективность системы контроля за выбросами в условиях, которые следует ожидать от нормально функционирующего и использующегося автомобиля;
11. "датчик контроля загрязняющих выбросов" означает те части автомобиля, которые контролируют и/или ограничивают выбросы выхлопной трубы и испарения;
12. "основной датчик контроля загрязняющих выбросов" означает датчик контроля выбросов или совокупность таких датчиков, сертифицированный для соответствующего автомобиля;
13. "запасной датчик контроля загрязняющих выбросов" означает датчик контроля выбросов или совокупность таких датчиков, используемый для замены основного датчика контроля загрязняющих выбросов, который может быть ут
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.