Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14
Внесение изменений в спецификации
1. Комиссия должна рассмотреть возможность внесения поправок в расчеты для выявления уровня содержания метана при расчете содержания в выбросе диоксида углерода. Если потребуется, Комиссия может внести в Европарламент и Совет предложение об обязательном фиксировании или ограничении выбросов метана.
2. После завершения проводимой под эгидой Международного Совета по Гармонизации Автомобильного Регламента совместной программы ООН-ЕС по измерению твердых частиц, содержащихся в автомобильных выбросах, и не позже, чем вступит в действие Евро 6, Комиссия должна принять следующие меры, которые призваны изменить и дополнить несущественные положения настоящего Регламента, без ущерба для дела защиты окружающей среды:
(а) внести, в соответствии с процедурным регламентом, изменения в настоящий Регламент, уделяя особое внимание требованиям Статьи 15(3) по перекалибровке массы мелких твердых частиц, предельные показатели по которым установлены в Приложении I к настоящему Регламенту. При этом необходимо зафиксировать в этом Приложении максимально допустимое количество частиц, содержание которых должно соотноситься с показателями (по массе), принятыми для дизеля и бензина;
(б) принять в соответствии с процедурным регламентом положения о процедуре проведения измерений твердых частиц, а также расчетов содержания твердых частиц в выбросах, уделяя особое внимание требованиям Статьи 15(3).
3. Комиссия должна проводить мониторинг процедур, диагностических методик и требований, перечисленных в Статье 5(3), как и процедур диагностики уровня вредных выбросов. Если в процессе мониторинга будет выявлено, что все перечисленные виды проверки уровня вредных выбросов уже не соответствуют требованиям времени, необходимо будет их усовершенствовать, чтобы в процессе применения методик мог быть выявлен реальный уровень вредных выбросов при движении автомобиля по дороге. Необходимо будет принять меры по совершенствованию и дополнению неосновополагающих положений настоящего Регламента, в соответствии с определяющей процедурой и тщанием, о которых говорится в Статье 15(3).
4. Комиссия должна отслеживать требования по выбросам, подпадающим под ограничения и обязательную диагностику, упомянутые в Статье 5(3). Если Комиссия придет к выводу о необходимости регулирования вредных выбросов других веществ и соединений, то она должна будет внести предложение в Европарламент и Совет Европы с целью ужесточения экологических требований к автомобильным выбросам.
5. Комиссия должна пересмотреть предельные нормы загрязняющих выбросов, определенные в Таблице 4 в Приложении I к настоящему Регламенту в части, касающейся окиси углерода и углеводородов, содержащихся в выхлопных газах автомобиля после "холодного пуска", и представить, в соответствии с действующей процедурой, предложение в Европарламент и Совет Европы с целью ужесточения экологических требований к автомобильным выбросам.
6. Соответствующие Приложения к Директиве 205/55/ЕС должны быть изменены путем внесения поправок в части требований к сертификации автомобилей, подпадающих под действие указанной Директивы, в соответствии с процедурным регламентом, уделяя особое внимание требованиям Статьи 15(3).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.