Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 мая 2014 г. N 1778 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем лично (через уполномоченное лицо), устно, в виде почтовых отправлений, по электронной почте, через официальный сайт администрации города запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Ответственными за выполнение административных процедур являются специалисты управления экономического развития, в обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение соответствующей функции.
3.3. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 мая 2014 г. N 1778 в пункт 3.3.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.3.1. Прием и регистрация запросов.
Прием и регистрация запросов производятся в соответствии с пунктом 1.4 и пунктом 2.10. настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 мая 2014 г. N 1778 в пункт 3.3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.3.2. Направление запросов на рассмотрение.
Направление запросов на рассмотрение осуществляется в течение 3 дней с момента регистрации заявления в управлении экономического развития.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 мая 2014 г. N 1778 в пункт 3.3.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.3.3. Рассмотрение запросов и подготовка ответа заявителю. Рассмотрение запросов, а также подготовка, направление письменного ответа заявителю осуществляются управлением экономического развития на основании нормативных правовых актов, указанных в п. 1.2. настоящего Административного регламента, в срок не более 20 дней с момента регистрации обращения.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 мая 2014 г. N 1778 настоящее приложение дополнено пунктом 3.3.4, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.3.4. Личный прием заявителя осуществляется в соответствии с пунктом 2.5. и пунктом 2.9. настоящего Административного регламента.
3.4. Критерий принятия решения.
Информация должна соответствовать действующим нормативным правовым актам, определяющим и регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, изложена в простой, доступной для восприятия форме.
3.5. Результатом административной процедуры в соответствии с настоящим Административным регламентом является предоставление информации о мерах муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо отказ в предоставлении информации.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 мая 2014 г. N 1778 в пункт 3.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.6. Ответ для информирования заявителей подписывает начальник управления экономического развития, если информирование осуществляется в письменном виде, в том числе путем почтовых отправлений, по электронной почте, через официальный сайт администрации города. В ходе личного приема ответ на устное обращение с согласия заявителя может быть дан устно либо в письменной форме.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 мая 2014 г. N 1778 в пункт 3.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.7. При запросе заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, опечатки и ошибки исправляются в течение пятнадцати дней.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 мая 2014 г. N 1778 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.8, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.8. Особенности оказания услуг в многофункциональных центрах:
3.8.1. В ходе приема документов Оператор МФЦ:
3.8.1.1. Устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и/или полномочия законного представителя получателя услуги).
3.8.1.2. Выдает заявителю бланк заявления для заполнения, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения запроса. Запрос заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
3.8.1.3. Проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в стандарте предоставления услуги.
3.8.1.4. Проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также на предмет того, что:
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - приведены без сокращений.
3.8.1.5. Если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, Оператор МФЦ принимает запрос, консультирует заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков, а также информирует заявителя о возможном отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги.
3.8.2. В случае несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 3.8.1.5., Оператор МФЦ при оформлении перечня представленных документов ставит отметку "По результатам предварительного анализа в представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям, что может служить основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги".
3.8.3. Предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке запроса с подписью заявителя.
3.8.4. Регистрирует запрос и делает об этом отметку в бланке заявления.
3.8.5. Информирует заявителя о сроках рассмотрения обращения об оказании муниципальной услуги.
3.8.6. Оператор МФЦ в день получения запроса и документов:
3.8.6.1. Формирует пакет представленных заявителем документов, включающий в себя запрос о предоставлении услуги по установленной форме; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дата представления документов; регистрационный номер запроса; фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, контактные телефоны, а так же его подпись; сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.).
3.8.6.2. Производит сканирование (фотографирование) запроса и документов, обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;
- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;
- не допускать повреждения листов документов.
3.8.6.3. Подписывает электронной подписью сканированные копии документов и направляет сформированный пакет документов в электронном виде с использованием системы документооборота, в управление экономического развития администрации города Хабаровска.
3.8.6.4. Формирует контейнер, в который помещается оригинал заявления на предоставление услуги. Контейнер содержит информацию о комплектах документов на получение услуги, дате и времени отправки и специалисте МФЦ, который собрал контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий день после получения заявления и документов отправляется курьерской почтой с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в управление экономического развития администрации города Хабаровска.
3.8.7. Поступившее в электронном виде в управление экономического развития администрации города Хабаровска заявление распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 3.3.1. настоящего регламента.
3.8.8. Управлением экономического развития администрации города Хабаровска производится рассмотрение заявления о предоставлении услуги и принятие решения по существу заявления.
3.8.9. Сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги) направляется управлением экономического развития администрации города Хабаровска в МФЦ в электронном виде.
3.8.10. Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего дня с момента направления в электронном виде забирает оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с проставлением подписи и даты получения в оригинале документа, остающемся в управлении экономического развития администрации города Хабаровска.
3.8.11. МФЦ в день получения оригинала документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении услуги по его обращению.
3.8.12. При посещении заявителем МФЦ, оператор МФЦ выдает заявителю под роспись оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.