Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 25 августа 2014 г. N 953
"Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом Вяземского муниципального района на 2015 - 2020 годы"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлениями администрации Вяземского муниципального района от 18.07.2013 N 1047 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Вяземского муниципального района", от 10.06.2014 N 655 "О разработке муниципальных программ в 2014 году", в целях оптимизации структуры собственности Вяземского муниципального района и повышения эффективности использования муниципального имущества, администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Управление муниципальным имуществом Вяземского муниципального района на 2015 - 2020 годы".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации-начальника финансового управления Подлипенцеву И.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
Н.И. Якутина |
Муниципальная программа
"Управление муниципальным имуществом вяземского муниципального района на 2015 - 2020"
(утв. постановлением администрации муниципального района от 25 августа 2014 г. N 953)
Паспорт программы
1. Характеристика текущего состояния сферы управления муниципальным имуществом Вяземского муниципального района
Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ муниципальная собственность определена как экономическая основа местного самоуправления. Управление муниципальной собственностью предполагает решение вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных от субъекта Российской Федерации, путем наиболее целесообразного использования собственного имущества муниципальным образованием. Эффективное использование муниципального имущества включает в себя обеспечение его сохранности, развития, функционирования и использования всех объектов муниципальной собственности в интересах муниципального образования, в том числе извлечение дохода.
Управление муниципальным имуществом основывается на принципах строгого соответствия состава муниципального имущества полномочиям органов местного самоуправления и обеспечения эффективности использования имущества при оптимальном уровне расходов на управление.
Учитывая принципы и приоритеты в области управления и распоряжения муниципальным имуществом, в целях контроля за муниципальной собственностью организован учет муниципального имущества на основе применения программно-технических средств: ведется реестр имущества муниципального района, осуществляется работа по оформлению государственной регистрации прав собственности района на объекты недвижимости (помещения, здания, строения, сооружения).
По состоянию на 01 января 2014 г. в реестре имущества Вяземского муниципального района (далее - Реестр) учтено 50 юридических лиц, в т.ч. 41 муниципальное учреждение из них бюджетных - 37, казенных - 3, автономное - 1; 7 муниципальных унитарных предприятия; 2 организации с долей участия Вяземского муниципального района. В Реестре учитывается 67642 объекта первоначальной стоимостью 1376,0 млн. рублей, остаточной стоимостью 282,9 млн. руб.
В муниципальной казне находятся 349 объектов балансовой стоимостью 534,0 млн. руб., из них 17 объектов нежилых зданий, помещений балансовой стоимостью 14,0 млн. руб., 106 объектов сооружений (линии ЛЭП, автомобильные дороги) общей протяженностью 362,9 км балансовой стоимостью 482,4 млн. руб., 219 объектов движимого имущества балансовой стоимостью 37,4 млн. руб., 7 земельных участков кадастровой стоимостью 85,9 тыс. рублей.
Ведется работа по поддержке субъектов малого и среднего бизнеса, в том числе по предоставлению им преимущественного права на приобретение в собственность арендуемого имущества. Всего воспользовалось данным правом покупки с 2010 года - 2 арендатора, выкупив имущество на общую сумму 528,0 тысяч рублей. В настоящее время готовится к продаже один арендуемый объект недвижимого имущества по преимущественному праву покупки.
В целях эффективного использования муниципального имущества осуществляется работа по предоставлению объектов, находящихся в собственности района, в пользование по договорам аренды, безвозмездное пользование, оперативное управление.
По состоянию на 01.01.2014 действуют 30 договоров аренды муниципального имущества, из них 22 договора аренды нежилых помещений, общей площадью - 2854 кв. метра, 6 договоров аренды объектов инженерной инфраструктуры и 2 договора аренды транспортных средств.
Муниципальное имущество участвует в формировании доходной части бюджета района. От использования муниципального имущества в бюджет муниципального района за 2011 - 2013 годы поступило 6577 тысяч рублей.
В сфере управления муниципальным имуществом существуют вопросы, в отношении которых необходимо осуществлять ряд мероприятий, а именно:
- в соответствии с требованиями статьи 8 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" при определении стоимости объектов оценки в случае продажи, передачи в аренду проведение оценки муниципального имущества является обязательным. Кроме того, проведение независимой оценки рыночной стоимости позволит определить реальную стоимость объектов недвижимого и движимого имущества, а также оптимизировать порядок исчисления размера арендной платы за использование муниципальной собственности;
- в целях обеспечения выполнения требований действующего законодательства и недопущения неэффективных расходов (оплаты пеней, штрафов) производить оплату обязательных налоговых и регистрационных платежей по транспортной технике;
- в целях обеспечения достоверного учета движения угля производить своевременную поверку специализированных автомобильных электромеханических весов;
- на основе проведенного мониторинга состояния муниципальных объектов недвижимости, в целях сохранности и поддержания муниципального имущества в работоспособном состоянии необходимо произвести капитальный ремонт административного здания, ул. Козюкова, 5а, что позволит обеспечить стопроцентное выполнение индикатора "Доля капитально отремонтированных объектов муниципального имущества в текущем году от общего числа объектов муниципального имущества нуждающихся в капитальном ремонте" в 2015 году.
2. Цели и задачи программы
Целью управления муниципальной собственностью района является реализация мероприятий, направленных на совершенствование структуры собственности Вяземского муниципального района и обеспечение эффективного управления ею.
Необходимым условием эффективного управления муниципальным имуществом и совершения сделок с ним является наличие технической документации и зарегистрированных прав Вяземского муниципального района на объекты собственности.
Целью Программы является:
-повышение эффективности управления, использования и распоряжения муниципальной собственностью.
Основные задачи программы:
- повышение эффективности использования муниципального имущества;
- совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности;
- обеспечение мероприятий по содержанию объектов муниципальной собственности.
3. Прогноз конечных результатов Программы
В результате реализации программных мероприятий будет внесена полная информация обо всех объектах муниципального имущества Вяземского муниципального района в Реестр муниципального имущества, структура и состав муниципального имущества приведены в соответствие с выполняемыми муниципальным районом полномочиями, определена рыночная стоимость объектов Вяземского муниципального района для коммерческого использования. Будет сформирован перечень муниципального имущества для решения вопросов органов местного самоуправления.
Заключение договоров аренды будет осуществляться в соответствии проведенной оценкой рыночной стоимости.
Реализация программных мероприятий позволит обеспечить отсутствие налоговых и (или) иных санкций по обязательным налоговым и регистрационным платежам по транспортной технике; привести объекты муниципальной собственности в техническое состояние, пригодное для эксплуатации, в соответствии с функциональным назначением.
4. Этапы и сроки реализации Программы
Реализация мероприятий Программы предполагается в один этап в период с 01 января 2015 г. по 31 декабря 2020 г.
5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Для оценки реализации Программы используются показатели (индикаторы), характеризующие достижение цели, результаты решения задач и выполнения основных мероприятий.
В перечень основных показателей (индикаторов) для ежегодного мониторинга реализации Программы включены следующие:
1. Доля объектов муниципальной собственности с проведенной оценкой рыночной стоимости от общего числа объектов муниципальной собственности подлежащих рыночной оценке в текущем году:
Расчет осуществляется ответственным исполнителем по формуле:
,
где:
До - доля объектов муниципальной собственности с проведенной оценкой рыночной стоимости от общего числа объектов муниципальной собственности подлежащих рыночной оценке в текущем году;
Оро - количество объектов муниципальной собственности с проведенной оценкой рыночной стоимости (источник информации - акты выполненных работ);
Опо - общее число объектов муниципальной собственности подлежащих рыночной оценке в текущем году (источник информации - документы предоставленные учреждениями, предприятиями на приобретенное по различным основаниям имущество).
2. Количество договоров аренды заключенных в текущем году в соответствии с проведенной рыночной оценкой. Показатель определяется ответственным исполнителем на основе журнала регистрации договоров аренды нежилых помещений, имущественных комплексов.
3. Удельный вес муниципальных объектов недвижимости, сведения о которых внесены в реестр муниципального имущества, в общем числе муниципальных объектов недвижимости, в общем числе муниципальных объектов недвижимости. Расчет осуществляется ответственным исполнителем по формуле:
,
где:
Уон - удельный вес муниципальных объектов недвижимости, сведения о которых внесены в реестр муниципального имущества, в общем числе муниципальных объектов недвижимости;
Онр - количество муниципальных объектов недвижимости, сведения о которых внесены в реестр муниципального имущества (источник информации - реестр муниципального имущества);
Он - общее число муниципальных объектов недвижимости (определяется путем суммирования количества объектов недвижимости, сведения о которых внесены в реестр муниципального имущества (источник информации - реестр муниципального имущества) и количества не внесенных в реестр муниципального имущества, объектов недвижимости приобретенных по различным основаниям (источник информации - свидетельство о государственной регистрации права).
4. Доля уплаченных обязательных налоговых и регистрационных платежей по транспортной технике от подлежащих уплате в текущем году. Расчет осуществляется ответственным исполнителем по формуле:
,
где:
Дуп - доля уплаченных обязательных налоговых и регистрационных платежей по транспортной технике от подлежащих уплате в текущем году;
Пу - сумма уплаченных обязательных налоговых и регистрационных платежей по транспортной технике в текущем году (источник информации - данные первичного учета отдела учета и отчетности);
Ппу - сумма обязательных налоговых и регистрационных платежей по транспортной технике подлежащих уплате в текущем году (источник информации - данные первичного учета отдела учета и отчетности).
5. Отношение количества проведенных поверок автомобильных электромеханических весов к числу запланированных поверок в текущем году. Расчет осуществляется ответственным исполнителем по формуле:
,
где:
Окп - отношение количества проведенных поверок автомобильных электромеханических весов к числу запланированных поверок в текущем году;
Пп - количество проведенных поверок автомобильных электромеханических весов в текущем году (источник информации - акты выполненных работ);
Пз - число запланированных поверок в текущем году (обязательное количество поверок автомобильных электромеханических весов: 1 в год).
6. Доля капитально отремонтированных объектов муниципального имущества в текущем году от общего числа объектов муниципального имущества нуждающихся в капитальном ремонте. Расчет осуществляется ответственным исполнителем по формуле:
,
где:
Док - доля капитально отремонтированных объектов муниципального имущества в текущем году от общего числа объектов муниципального имущества нуждающихся в капитальном ремонте;
Око - количество капитально отремонтированных объектов муниципального имущества в текущем году (источник информации - акты выполненных работ);
Онкр - общее число объектов муниципального имущества нуждающихся в капитальном ремонте (на основании проведенного мониторинга состояния объектов муниципального имущества на период реализации программы данное количество составляет 1 объект).
Сведения о показателях (индикаторах) Программы с расшифровкой их плановых значений по годам приведены в Приложении N 1 к Программе.
6. Перечень основных мероприятий Программы
Достижение цели и решение задач Программы осуществляется на основе проведения основных мероприятий:
- обеспечение эффективного использования муниципального имущества;
- актуализация сведений, содержащихся в Реестре муниципального имущества;
- обеспечение содержания муниципального имущества.
В сфере обеспечения эффективного использования муниципального имущества мероприятиями являются:
- определение рыночной стоимости объектов находящихся в муниципальной собственности в целях заключения договоров аренды;
- заключение договоров аренды в соответствии с Федеральным законом N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
В сфере актуализации сведений, содержащихся в Реестре муниципального имущества мероприятиями являются:
- ведение реестра муниципальной собственности на основе программного продукта "Сауми".
В сфере обеспечения содержания муниципального имущества мероприятиями являются:
- оплата обязательных налоговых и регистрационных платежей по транспортной технике;
- обеспечение своевременной поверки автомобильных электромеханических весов "Магнус-3-6-20";
- обеспечение сохранности и поддержания муниципального имущества в работоспособном состоянии.
Перечень основных Мероприятий Программы с указанием ответственных исполнителей, сроков и непосредственных результатов представлены в приложении 2 к Программе.
7. Основные меры правового регулирования
Для достижения целей и конечных результатов Программы принятие дополнительных мер правового регулирования в области управления муниципальным имуществом не планируется.
В случае изменения действующего законодательства ответственный исполнитель Программы обеспечивает разработку нормативных актов в соответствии со своими полномочиями.
Основной мерой правового регулирования в сфере реализации программы является разработка проекта постановления администрации Вяземского муниципального района "О внесении изменений в муниципальную программу "Управление муниципальным имуществом Вяземского муниципального района на 2015 - 2020 годы".
Основными положениями проекта нормативно правового акта могут являться:
- внесение в перечень программы дополнительных мероприятий;
- внесение изменений в части ресурсного обеспечения реализации программы;
- внесение изменений в прогноз конечных результатов программы;
- внесение изменений в сроки реализации мероприятий и показателей (индикаторов) программы.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации программы приведены в приложении N 3 к настоящей программе.
8. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального района в сумме 5660,1 тыс. рулей, в том числе:
в 2015 году - 2647,1 тыс. рублей, в 2016 году - 833,0 тыс. рублей, в 2017 году - 545,0 тыс. рублей, в 2018 году - 545,0 тыс. рублей, в 2019 году - 545,0 тыс. рублей, в 2020 году - 545,0 тыс. рублей.
Объем финансирования по годам реализации Программы уточняется при исполнении бюджета в текущем году и формировании проекта бюджета муниципального района на следующий финансовый год и плановый период с внесением изменений в соответствующие мероприятия Программы.
В случае недостаточного финансирования Программы возможно снижение значения показателей целевых индикаторов по сравнению с запланированными.
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов бюджета муниципального района на реализацию муниципальной программы представлены в приложениях 4, 5 к Программе.
9. Анализ рисков реализации Программы
Реализация Программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов Программы. К ним следует отнести финансовые, правовые и управленческие риски.
Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий Программы в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета района. Указанный фактор не имеет приоритетного значения, но вместе с тем, может отразиться на реализации ряда мероприятий Программы.
К правовым рискам реализации Программы можно отнести:
- риски, связанные с изменениями законодательства;
- риски, связанные с судебными спорами, - правопритязания третьих лиц на объекты управления муниципальным имуществом.
Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством принятия правовых норм, регулирующих имущественные отношения, а также посредством обеспечения защиты имущественных прав в судебном порядке.
Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в работе по управлению муниципальным имуществом, перераспределением полномочий между публично-правовыми образованиями, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию Программы.
Указанные риски могут повлиять на количественный и качественный состав юридических лиц и имущества, входящих в состав муниципального имущественного комплекса.
Изменение количественного состава юридических лиц, входящих в муниципальный имущественный комплекс, повлечет изменение имущественной составляющей и показателей совершенствования учета объектов муниципальной собственности в Реестре муниципального имущества.
В качестве мер управления указанными рисками в целях минимизации отрицательных последствий в процессе реализации Программы предусматриваются следующие:
- детальное планирование мероприятий Программы;
- оперативный мониторинг выполнения мероприятий Программы;
- разработка и принятие нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере имущественных отношений.
10. Методика оценки эффективности реализации Программы
Методика оценки эффективности реализации Программы учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени достижения цели и решения задач Программы в целом;
2) степени исполнения запланированного уровня расходов;
3) степени своевременности реализации основных мероприятий Программы (достижение непосредственных результатов их реализации);
4) эффективности использования средств бюджета муниципального района.
Порядок проведения оценки эффективности реализации Программы включает два этапа:
1) расчет интегральной оценки эффективности реализации Программы;
2) расчет комплексной оценки эффективности реализации Программы.
Интегральная оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно по итогам ее реализации в целях оценки вклада результатов Программы в социально-экономическое развитие района. Результаты интегральной оценки эффективности реализации Программы используются для внесения ответственным исполнителем предложений о необходимости прекращения или необходимости внесения изменений в Программу.
Для расчета интегральной оценки эффективности реализации Программы определяются:
1) оценка степени достижения цели и решения задач Программы;
2) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета муниципального района;
3) оценка степени своевременности реализации основных мероприятий Программы (достижение непосредственных результатов их реализации).
Обязательным условием оценки эффективности реализации Программы является успешное (полное) достижение запланированных промежуточных показателей (индикаторов) муниципальной программы, в том числе основных мероприятий Программы, в установленные сроки.
Методика расчета интегральной оценки эффективности реализации Программы:
1. Оценка степени достижения цели и решения задач Программы рассчитывается по формуле:
где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за отчетный период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за отчетный период;
к - количество показателей (индикаторов) Программы.
В случае, когда уменьшение значения показателя (индикатора) является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, ).
В случае когда при расчете Ф / П (П / Ф) < 0, то считается, что Ф / П (П / Ф) = 0. В случае когда при расчете Ф / П (П / Ф) > 1, то считается, что Ф / П (П / Ф) = 1. Таким образом, если хотя бы один показатель (индикатор) не выполнен, то ДИ < 1, если все показатели (индикаторы) выполнены на 100,0 процентов и более, то ДИ = 1.
2. Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета муниципального района (БЛ) рассчитывается по формуле:
БЛ = О / Л,
где:
БЛ - показатель исполнения запланированного уровня расходов бюджета муниципального района;
О - фактическое освоение средств бюджета муниципального района по Программе в отчетном периоде;
Л - лимит бюджетных обязательств на реализацию Программы в отчетном периоде.
В случае когда БЛ < 1 за счет экономии бюджетных средств при условии выполнения всех мероприятий и индикаторов (показателей), то считается, что БЛ = 1.
3. Оценка степени своевременности реализации основных мероприятий Программы (достижение непосредственных результатов их реализации) осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации основных мероприятий Программы (далее - мероприятия Программы).
Оценка степени своевременности реализации мероприятий Программы рассчитывается по формуле:
,
где:
- показатель своевременности реализации мероприятий Программы;
- количество мероприятий Программы, выполненных с соблюдением установленных сроков начала реализации;
- количество мероприятий Программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;
М - количество мероприятий Программы.
В расчет принимаются:
- мероприятия Программы, реализуемые в текущем году, то есть плановые сроки начала и окончания их реализации соответствуют текущему году, за который проводится оценка эффективности реализации Программы;
- переходящие мероприятия Программы, если:
в Программе на весь период ее реализации предусмотрены мероприятия организационно-методического характера без финансирования (например, ежегодное проведение совещаний, конференций, заключение соглашений, организация работы комиссий), то выполнение этих мероприятий оценивается в соответствии с выполнением планов (графиков) работ ответственных исполнителей (соисполнителей), запланированных на текущий год;
в Программе на весь период ее реализации предусмотрено финансирование мероприятий Программы (например, ежегодное проведение текущих, капитальных ремонтов, укрепление материально-технической базы подведомственных учреждений, ежегодное предоставление субсидий и других видов муниципальной поддержки), то выполнение этих мероприятий оценивается в соответствии с выполнением планов (графиков) работ ответственных исполнителей, соисполнителей, участников.
4. Расчет интегральной оценки эффективности реализации Программы осуществляется по формуле:
,
где:
- показатель интегральной оценки эффективности реализации Программы;
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
БЛ - показатель исполнения запланированного уровня расходов бюджета муниципального района;
- показатель своевременности реализации мероприятий Программы.
Муниципальная программа считается:
- эффективной при
- недостаточно эффективной при
- неэффективной при
Для проведения комплексной оценки эффективности реализации Программы учитывается показатель интегральной оценки эффективности реализации Программы и показатель эффективности использования средств бюджета муниципального района (ЭИ).
Оценка эффективности использования средств бюджета муниципального района показывает качество управления Программой и является дополнительным оценочным показателем, используемым при подведении итогов оценки эффективности реализации Программы.
Оценка эффективности использования средств бюджета муниципального района (ЭИ) за отчетный период рассчитывается по формуле:
ЭИ = ДИ / БЛ,
где:
ЭИ - показатель эффективности использования средств бюджета муниципального района;
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
БЛ - показатель исполнения запланированного уровня расходов бюджета муниципального района.
Оценка эффективности использования средств бюджета муниципального района будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы и меньше объем использования средств бюджета муниципального района.
11. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников Программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга реализации Программы, выработку решений при возникновении отклонений хода работ от плана мероприятий Программы.
Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем Программы - отделом по управлению муниципальным имуществом администрации Вяземского муниципального района.
В процессе реализации Программы ответственный исполнитель Программы осуществляет следующие полномочия:
- организует реализацию Программы;
- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- готовит предложения о внесении изменений в Программу по согласованию с соисполнителями Программы;
- проводит оценку эффективности Программы на этапе реализации;
- запрашивает у соисполнителей Программы сведения, необходимые для проведения ежеквартального мониторинга и подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности Программы (далее - годовой отчет);
- готовит годовой отчет.
Соисполнитель Программы осуществляет следующие полномочия:
- осуществляет реализацию основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем;
- представляет ответственному исполнителю Программы предложения о необходимости внесения изменений в Программу;
- представляет ответственному исполнителю Программы в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сведения для проведения ежеквартального мониторинга, проведения оценки эффективности Программы и до 20 января года, следующего за отчетным, сведения для подготовки годового отчета.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя Программы либо во исполнение поручений главы Вяземского муниципального района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Управление муниципальным
имуществом Вяземского
муниципального района
на 2015 - 2020 годы"
Сведения
о показателях (индикаторах) программы
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Управление муниципальным
имуществом Вяземского
муниципального района
на 2015 - 2020 годы"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом Вяземского муниципального района на 2015 - 2020 года"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Срок реализации |
Непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия не реализации долгосрочной целевой программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Обеспечение эффективного использования муниципального имущества | |||||
1.1 |
Определение рыночной стоимости объектов находящихся в муниципальной собственности в целях заключения договоров аренды |
Отдел по управлению муниципальным имуществом |
2015-2016 годы |
Выравнивание ставки арендной платы взимаемой за использование муниципального имущества, со ставками сложившимися на рынке; заключение договоров аренды в соответствии с Федеральным законом N 135-ФЗ "О защите конкуренции" |
Снижение эффективности использования муниципального имущества, недополучение средств в бюджет района от аренды муниципального имущества |
2. Актуализация сведений, содержащихся в Реестре муниципального имущества | |||||
2.1 |
Ведение реестра муниципальной собственности (обслуживание и техническое сопровождение программного обеспечения "Сауми") |
Отдел по управлению муниципальным имуществом |
2015-2020 годы |
Внесение информации обо всех объектах имущества в Реестр муниципального имущества Вяземского муниципального района |
Отсутствие достоверных сведений о муниципальных объектах, и как следствие невозможность принятия оперативных управленческих решений |
3. Обеспечение содержания муниципального имущества | |||||
3.1 |
Оплата обязательных налоговых и регистрационных платежей по транспортной технике |
Отдел по управлению муниципальным имуществом |
2015-2020 годы |
соблюдение норм действующего законодательства |
Ограничение возможности использования муниципального имущества |
3.2 |
Обеспечение своевременной поверки автомобильных электромеханических весов "Магнус-3-6-20" |
Управление коммунальной инфраструктуры и жизнеобеспечения |
2015-2020 годы |
Создание условий для сохранности и поддержания муниципального имущества в работоспособном состоянии, улучшение их качественных характеристик |
Ограничение возможности использования муниципального имущества |
3.3 |
Капитальный ремонт административного здания, ул. Козюкова, 5а |
Отдел по управлению муниципальным имуществом. Отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования |
2015 год |
Создание условий для сохранности и поддержания муниципального имущества в работоспособном состоянии, улучшение их качественных характеристик |
Ограничение возможности использования муниципального имущества |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Управление муниципальным
имуществом Вяземского
муниципального района
на 2015 - 2020 годы"
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы
N п/п |
Вид проекта муниципального нормативного правового акта |
Основные положения проекта нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Ожидаемые сроки исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Муниципальная программа "Управление муниципальным имуществом Вяземского муниципального района на 2015 - 2020 годы" | ||||
1.1 |
Постановление администрации Вяземского муниципального района |
О внесении изменений в муниципальную программу "Управление муниципальным имуществом Вяземского муниципального района на 2015 - 2020 годы" |
Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации района |
2015-2020 годы по мере необходимости |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Управление муниципальным
имуществом Вяземского
муниципального района
на 2015 - 2020 годы"
Ресурсное обеспечение
реализации программы за счет средств бюджета района
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Управление муниципальным
имуществом Вяземского
муниципального района
на 2015 - 2020 годы"
Прогнозная (справочная) оценка
расходов за счет федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета района и внебюджетных средств на реализацию целей программы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 25 августа 2014 г. N 953 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом Вяземского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 29 декабря 2023 г. N 1336
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2023 г.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 30 декабря 2022 г. N 1519
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2022 г.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 24 октября 2022 г. N 1171
Изменения вступают в силу с 25 октября 2022 г.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 29 декабря 2021 г. N 1239
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 30 декабря 2020 г. N 1181
Изменения вступают в силу с 28 января 2021 г.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 6 ноября 2020 г. N 999
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2020 г.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 31 декабря 2019 г. N 1106
Изменения вступают в силу с 10 января 2020 г.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 29 декабря 2018 г. N 1285
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2018 г.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 16 мая 2018 г. N 454
Изменения вступают в силу с 17 мая 2018 г.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 29 декабря 2017 г. N 1624
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2017 г.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 13 сентября 2017 г. N 1165
Изменения вступают в силу с 15 сентября 2017 г.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 31 июля 2017 г. N 1011
Изменения вступают в силу с 17 августа 2017 г.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 24 марта 2017 г. N 427
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2017 г.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 27 июля 2016 г. N 568
Изменения вступают в силу с 11 августа 2016 г.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 16 марта 2016 г. N 197
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 4 сентября 2015 г. N 769
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 19 марта 2015 г. N 331
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления