В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Уставом Ванинского муниципального района Хабаровского края, в целях полноты, качества и доступности предоставления муниципальных услуг, администрация Ванинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Ванинского муниципального района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края, юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование" (далее - административный регламент).
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном сборнике муниципальных правовых актов Ванинского муниципального района Хабаровского края.
3. Управлению делами администрации Ванинского муниципального района (Кручина С.В.) разместить административный регламент в сети Интернет на официальном Интернет - портале Ванинского муниципального района.
4. Признать утратившим силу постановление администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 07 октября 2011 г. N 993 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Ванинского муниципального района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края, юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Ванинского администрации муниципального района по ЖКХ и строительству Розыева С.Д.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. главы администрации района |
О.А. Савватеева |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности Ванинского муниципального
района, и земельных участков, государственная собственность на которые не
разграничена, расположенных на территории Ванинского муниципального района
Хабаровского края, юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование"
(утв. постановлением администрации Ванинского муниципального района
Хабаровского края от 1 марта 2012 г. N 183)
I. Общие положения
1.1. Цель создания административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Ванинского муниципального района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края, юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование" (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения администрацией Ванинского муниципального района муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении земельных участков, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Категории заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Ванинского муниципального района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края, юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование" являются юридические лица: государственные и муниципальные учреждения, казенные предприятия, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее - заявители).
1.3. Получение заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Ванинского муниципального района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края, юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование" (далее - муниципальная услуга в том числе о ходе ее исполнения осуществляется:
1.3.1. Путем размещения на информационном стенде администрации Ванинского муниципального района (далее - администрации района), на официальном Интернет - портале Ванинского муниципального района в сети Интернет, в средствах массовой информации.
1.3.2. Путем индивидуального устного или письменного информирования заявителей.
1.3.2.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами земельного отдела администрации Ванинского муниципального района при обращении заявителей за информацией лично или по телефону, а также начальником земельного отдела администрации Ванинского муниципального района.
1.3.2.2. Письменное информирование при обращении заявителей в администрацию Ванинского муниципального района осуществляется путем направления ответов, подготовленных специалистами земельного отдела, почтовым отправлением или посредством размещения на официальном Интернет - портале Ванинского муниципального района.
1.3.3. Путем публичного информирования, которое осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - газет, радио, телевидения (далее - СМИ), путем опубликования информационных материалов в СМИ, включая Интернет-портал Ванинского муниципального района. Выступления и публикации специалистов земельного отдела администрации района в СМИ согласовываются с главой администрации района.
2. Стандарт муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Ванинского муниципального района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края, юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование".
2.2. Исполнители и соисполнители муниципальной услуги:
2.2.1. Исполнителем муниципальной услуги является земельный отдел администрации Ванинского муниципального района (далее - земельный отдел администрации района).
Адрес: 682860, Хабаровский край, Ванинский район, п. Ванино, пл. Мира 1, кабинеты 208, 210, 211.
Контактные телефоны специалистов земельного отдела администрации района: 55184, 55183, 55173, 55165.
Контактный телефон начальника земельного отдела администрации района: 55122.
Адрес электронной почты: zemlya@vanino.org.
График работы земельного отдела администрации района с заявителями: с понедельника по пятницу, с 9 до 13 часов.
2.2.2. Соисполнителем муниципальной услуги является управление делами администрации района в части:
- приема заявления от заявителя и его регистрации в управлении делами администрации района в день поступления;
- передачи заявления с резолюцией главы администрации района либо уполномоченного им должностного лица в земельный отдел администрации района для исполнения;
- распечатки постановления администрации района на номерном бланке;
- регистрации принятого администрацией района либо уполномоченного им должностного лица правового акта (постановления);
- размножения постановления администрации района в количестве, необходимом для исполнения муниципальной услуги.
Адрес: 682860, Хабаровский край, Ванинский район, п. Ванино, пл. Мира 1, кабинет 425.
Контактный телефон: 55154.
Адрес электронной почты: uprav@vanino.org.
2.2.3. Адрес официального Интернет - портала Ванинского муниципального района в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении муниципальной услуги (функции): www.vanino.org (раздел Экономика/Земля).
2.3. Описание результатов выполнения муниципальной услуги.
Результатом выполнения муниципальной услуги является принятие постановления администрации района о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование (далее - постановление администрации района).
2.4. Сроки исполнения муниципальной услуги.
В месячный срок со дня поступления заявления администрация района принимает постановление администрации района.
2.5. Правовые основания для исполнения муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральным законом от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2011 г. N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок".
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной услуги приведен в приложении 1 к настоящему Регламенту.
2.7. Лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги не может быть отказано в приеме заявления.
2.8. Основания для отказа исполнения муниципальной услуги и возврата заявления и прилагаемых к нему документов.
2.8.1. Основаниями для отказа исполнения муниципальной услуги является наличие обременений в использовании земельного участка, которые необходимо предварительно снять.
2.8.2. Основаниями для возврата заявления и прилагаемых к нему документов являются:
- несоответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Регламентом;
- наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.9. Исполнение муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
На информационном стенде, рядом с кабинетами 208, 210, 211, в здании администрации района размещается следующая обязательная информация:
- режим работы земельного отдела администрации района и график приема посетителей специалистами земельного отдела администрации района;
- номер кабинета, где осуществляется прием и информирование заявителей;
- фамилия, имя, отчество и должность специалиста земельного отдела администрации района, осуществляющего прием и информирование заявителей;
- номер телефона, адрес электронной почты администрации района и земельного отдела администрации района;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
- образцы заполнения документов для осуществления муниципальной функции;
- адрес официального Интернет - портала Ванинского муниципального района в сети Интернет.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
Помещения кабинетов земельного отдела администрации района оборудованы столами и стульями, предназначенными для заявителей.
2.13. Требования к сведениям о материалах, размещаемых в сети Интернет.
Официальный Интернет - портал Ванинского муниципального района содержит:
- адрес, номер кабинета, номер телефона, где осуществляется прием и информирование заявителей (заинтересованных лиц) в предоставлении земельного участка;
- перечень документов, необходимых заявителю для предоставления земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.
2.14. Требования к форме предоставления информации о муниципальной услуге (функции).
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Для получения информации о муниципальной услуге заявители обращаются:
- лично в земельный отдел администрации района;
- по телефону в земельный отдел администрации района.
2.15. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц.
Специалист земельного отдела администрации района, осуществляющий индивидуальное устное информирование в соответствии с графиком приема посетителей, размещенным на информационном стенде, принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист земельного отдела администрации района осуществляет не более 10 минут.
При ответе на телефонные звонки специалист земельного отдела администрации района, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование земельного отдела администрации района. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист земельного отдела администрации района должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителей по телефону или лично специалисты земельного отдела администрации района, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист земельного отдела администрации района, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист земельного отдела администрации района, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования в часы приема.
Если устная информация о муниципальной услуге при обращении в земельный отдел администрации района не удовлетворяет заявителей, указанные лица могут обратиться в администрацию района за письменным разъяснением.
Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием заявления от заявителя для исполнения муниципальной услуги.
3.1.1. Началом исполнения муниципальной услуги является поступление в управление делами администрации района заявления заявителя с комплектом документов, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
При личном обращении при подаче заявления на втором экземпляре такого заявления инспектор-делопроизводитель управления делами администрации района, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии заявления с указанием даты представления (время, необходимое для обработки заявления не более 20 минут).
В случае, если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает фамилию, имя и отчество руководителя юридического лица (полностью).
3.1.2. Заявление с прилагаемыми к нему документами (далее - Заявление) передается инспектором-делопроизводителем управления делами администрации района главе администрации района или уполномоченному им должностному лицу для наложения резолюции и определения ответственного исполнителя по поступившему Заявлению.
3.1.3. Далее инспектор-делопроизводитель управления делами администрации района передает поступившее Заявление в земельный отдел администрации района с проставлением отметки об этом в журнале входящей корреспонденции.
3.1.4. Продолжительность и максимальный срок выполнения процедуры не более трех рабочих дней.
3.2. Обработка поступившего Заявления в земельном отделе администрации района.
3.2.1. При поступлении Заявления в земельный отдел администрации района факт его поступления фиксируется инспектором - делопроизводителем земельного отдела администрации района, путем выполнения регистрационной записи в журнале входящей корреспонденции и в течение одного рабочего дня передается начальнику земельного отдела (в его отсутствие - заместителю начальника земельного отдела администрации района либо должностному лицу, исполняющему обязанности начальника земельного отдела).
3.2.2. В течение двух рабочих дней с момента регистрации в земельном отделе администрации района Заявления начальник земельного отдела администрации района назначает ответственного исполнителя по данному заявлению (далее - исполнитель).
3.2.3. Исполнитель в течение трех рабочих дней с момента получения Заявления осуществляет проверку представленных документов на соответствие их установленным настоящим Регламентом требованиям по комплектности, правильности оформления, достоверности, готовит свои предложения начальнику земельного отдела администрации района о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование или возврате документов по основаниям, установленным п. 2.8. настоящего Регламента.
3.2.4. Начальник земельного отдела администрации района в течение трех рабочих дней рассматривает предложения исполнителя о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование или о возврате документов по основаниям, установленным п. 2.8. настоящего Регламента.
3.2.5. Начальник земельного отдела администрации района вправе запросить соответствующие исполнительные органы государственной власти или государственные учреждения на предмет уточнения сведений о земельном участке.
3.2.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование или о возврате документов (по основаниям, установленным п. 2.8. настоящего Регламента) начальник земельного отдела администрации района поручает исполнителю подготовить заявителю ответ в письменной форме в течение трех рабочих дней.
Письменный ответ должен содержать мотивированное изложение причин невозможности предоставления земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.
3.2.7. Заявитель может обжаловать отказ в предоставлении земельного участка путем письменного обращения к главе администрации района или в судебном порядке.
3.2.8. В случае принятия решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование исполнитель в течение пяти рабочих дней готовит проект постановления администрации района и передает вместе с листком согласования инспектору-делопроизводителю земельного отдела администрации района или лицу, его замещающему в период отсутствия.
3.2.9. Инспектор-делопроизводитель земельного отдела администрации района вносит отметку о подготовке проекта постановления администрации района в электронный журнал прохождения документов и обеспечивает согласование проекта постановления администрации района с начальником земельного отдела администрации района, заместителем главы администрации района, курирующим работу земельного отдела администрации района, начальником правового управления администрации района, заместителем главы администрации района, курирующим работу правового управления, в течение пяти рабочих дней. Затем передает в управление делами администрации района для дальнейшей работы.
В случаях, когда земельный участок предоставляется в постоянное (бессрочное) пользование для целей строительства, проект постановления администрации района согласовывается с начальником управления архитектуры и градостроительства администрации района.
3.3. Подписание проекта постановления администрации района главой администрации района и регистрация его в управлении делами администрации района.
3.3.1. Поступивший в управление делами согласованный проект постановления администрации района распечатывается на номерном бланке и передается на подпись главе администрации района.
3.3.2. После подписания главой администрации района постановления администрации района последнее регистрируется в управлении делами администрации района в день подписания документа в программе "Дело". Далее, в течение пяти рабочих дней изготавливаются копии постановления администрации района в количестве, указанном в листе рассылки к постановлению, и передаются в земельный отдел администрации района.
3.4. Выдача документов.
3.4.1. После передачи инспектором-делопроизводителем управления делами администрации района постановления администрации района (подписанного главой администрации района и зарегистрированного в управлении делами администрации района) в земельный отдел администрации района, инспектор-делопроизводитель земельного отдела администрации района в течение одного рабочего дня делает отметку в электронном журнале прохождения документов о выходе Постановления и передает исполнителю для дальнейшей обработки.
3.4.2. Исполнитель в течение двух рабочих дней приглашает Заявителя для вручения постановления администрации района.
Заявителем при получении постановления администрации района предъявляется документ, удостоверяющий личность, а уполномоченным представителем заявителя дополнительно предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность, подтверждающая его полномочия.
3.4.3. По истечении двух дней, в случае, если заявитель не явился для получения постановления администрации района, исполнитель готовит сопроводительное письмо за подписью главы администрации района для отправления постановления администрации района по почте заказным письмом с уведомлением на адрес, указанный в Заявлении.
В случае, когда по каким-либо причинам документы возвращаются, дальнейшие действия по исполнению муниципальной услуги приостанавливаются до обращения заявителя.
3.4.4. Заявитель за свой счет обеспечивает государственную регистрацию права постоянного (бессрочного) пользования земельного участка в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю.
Заявитель обязан представить копию свидетельства о зарегистрированном праве в земельный отдел администрации района.
3.5. Блок-схема, отображающая алгоритм прохождения каждой административной процедуры, отображена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
4. Контроль за исполнением административного Регламента
4.1. Контроль за выполнением процедуры оказания муниципальной услуги в установленные настоящим Регламентом сроки осуществляют:
- в земельном отделе администрации района - начальник земельного отдела администрации района (заместитель начальника земельного отдела администрации района);
- в управлении делами администрации района - управляющий делами администрации района.
4.2. Ответственность за исполнение муниципальной услуги несет непосредственный ее исполнитель в части выполнения процедур, осуществляемых в земельном отделе администрации района, и соисполнители в части выполнения процедур, осуществляемых ими.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Регламента
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в администрацию района в порядке, установленном административным регламентом предоставления муниципальной услуги (функции) "Рассмотрение обращений граждан в администрации Ванинского муниципального района и в ее отраслевых (функциональных) органах", утвержденным постановлением администрации района от 6 мая 2011 г. N 404.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего административного регламента.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заявителя с жалобой.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы заявителя, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
5.2. Судебное обжалование
Судебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Начальник земельного отдела |
Ю.В. Палей |
Приложение N 1
к административному регламенту
выполнения Муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности
Ванинского муниципального района,
и земельных участков, государственная собственность
на которые не разграничена,
расположенных на территории
Ванинского муниципального района
Хабаровского края, юридическим лицам в
постоянное (бессрочное) пользование
Главе администрации Ванинского
муниципального района
От_____________________________
_______________________________
(полное наименование юридического лица)
Юридический адрес заявителя:
_______________________________
Расчетный счет:
_______________________________
наименование банка_____________
Код по ОКПО ___________________
Код по ОКОНХ___________________
ИНН____________________________
Тел. раб._________ факс _______
Заявление
Прошу предоставить в постоянное (бессрочное) пользование земельный участок,
находящийся в государственной, неразграниченной собственности (в муниципаль-
ной собственности муниципального образования), площадью ________________ кв. м,
кадастровый номер _____________________, для __________________________________,
(указать цель использования)
на котором расположен(ы) объект(ы) недвижимости, принадлежащие ________________
на праве ______________________________________________________________________
(собственности, оперативного управления)
1. Сведения о земельном участке.
Земельный участок имеет следующие адресные реквизиты:
_______________________________________________________________________________________
город, село, и т.д. и иные адресные реквизиты
Категория земельного участка (данные кадастрового паспорта): ___________________________
Вид разрешенного использования (данные кадастрового паспорта):_________________________
Ограничения и обременения в использовании земельного участка (данные кадастрового паспорта):
_____________________________________________________________________________,
(сервитут, обременения по целевому назначению, наличия режимообразующих объектов и т.п.)
Вид права, на котором используется земельный участок (либо такое право отсутствует):
_____________________________________________________________________________________
аренда, безвозмездное срочное пользование, постоянное (бессрочное) пользование
Реквизиты документа, удостоверяющего право, на котором заявитель использует земельный
участок_____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
название, номер, дата выдачи, выдавший орган (либо отсутствуют)
2. Сведения об объектах недвижимости, расположенных на земельном участке:
2.1. Перечень объектов недвижимости:
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
(если отсутствуют - прочерк)
3. Прилагаемые документы:
3.1. Копия документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица.
3.2. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из
государственных реестров о юридическом лице являющимся заявителем, ходатайствующим о
приобретении прав на земельный участок.
3.3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица,
если с заявлением обращается представитель заявителя.
3.4. При наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка
из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП)
о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:
- уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на
указанные здания, строения, сооружения и
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение,
если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской
Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
3.5. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:
- уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный
земельный участок и
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если
право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается
возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
3.6. Кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае,
если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав
на него.
3.7. Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка,
в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное
пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством,
если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в пунктах 1 - 6 настоящего Перечня.
3.8. Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений,
расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с
указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
Заявитель ________________________________________ ___________________
Ф.И.О., должность представителя подпись
юридического лица;
"____" ____________________ 200 г. М.П.
Приложение N 2
к административному регламенту
выполнения Муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности
Ванинского муниципального района,
и земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена,
расположенных на территории Ванинского
муниципального района Хабаровского края,
юридическим лицам в постоянное
(бессрочное) пользование
Блок - схема по исполнению муниципальной услуги
/-----------------------------------------------------------\
| Поступление заявления в управление делами администрации |
|Ванинского муниципального района |
\-----------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
| Регистрация заявления в управлении делами администрации |
|Ванинского муниципального района и передача его на рассмот-|
|рение главе администрации Ванинского муниципального района |
\-----------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
|Передача заявления с резолюцией главы администрации Ванинс-|
|кого муниципального района в земельный отдел администрации |
|Ванинского муниципального района |
\-----------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
| Регистрация заявления в земельном отделе администрации |
|Ванинского муниципального района,назначение ответственного |
|исполнителя по заявлению начальником земельного отдела |
\-----------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
| Проверка исполнителем заявления и прилагаемых к нему доку-|
|ментов на предмет соответствия требованиям настоящего Рег- |
|мента,подготовка предложений начальнику земельного отдела |
|администрации Ванинского муниципального района по дальней |
|шему исполнению заявления |
\-----------------------------------------------------------/
| |
/----------------------------\ /-------------------------\
|При соответствии представлен-| |При несоответствии предс- |
|ных документов требованиям | |тавленных документов тре- |
|настоящего Регламент подгото-| |бованиям настоящего Регла-|
|вкаис полнителем проекта пос-| |мента подготовка исполни- |
|тановления администрации рай-| |телем проекта письма о |
|она о предоставлении земель- | |возврате заявления либо о |
|ного участка в постоянное | |приостановлении исполне- |
|(бессрочное)пользование | |ния муниципальной услуги |
| | |для направления его заяви-|
| | |телю за подписью главы ад-|
| | |министрации ванинского му-|
| | |ниципального района |
\-----------------------------/ \--------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| Согласование проекта постановления администрации Ванинско- |
|го муниципального района в структурных подразделениях адми- |
|нистрации Ванинского муниципального района и передача его в |
|управление делами администрации Ванинского муниципального |
|района |
\------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| Распечатка проекта постановления администрации Ванинского |
|муниципального района на номерном бланке и передача его |
|главе администрации Ванинского муниципального района на |
|подпись |
\------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| Регистрация в управлении делами администрации Ванинского |
|муниципального района подписанного главой администрации |
|Ванинского муниципального района постановления,подготовка |
|копий этого постановления и их передача в земельный отдел |
|администрации Ванинского муниципального района |
\------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| Выдача заявителю постановления о предоставлении земельного |
|участка в постоянное(бессрочное)пользование для последующей |
|регистрации права в Управлении Федеральной регистрационной |
|службы |
\------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения администрацией района муниципальной услуги (функции) "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Ванинского муниципального района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края, юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование", создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении земельных участков, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
Исполнителем услуги (функции) является земельный отдел администрации, ее заявителями - юридические лица: государственные и муниципальные учреждения, казенные предприятия, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Определен перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги (функции).
Исполнение муниципальной услуги (функции) осуществляется бесплатно.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 1 марта 2012 г. N 183 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Ванинского муниципального района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края, юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном сборнике муниципальных правовых актов Ванинского муниципального района Хабаровского края от 20 марта 2012 г. N 3 (часть 1(1))
Постановлением Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 18 марта 2014 г. N 226 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 26 июля 2012 г. N 776
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления