Решение Собрания депутатов
Хабаровского муниципального района Хабаровского края
от 20 марта 2012 г. N 40-224
"Об утверждении Положения о Финансовом управлении администрации
Хабаровского муниципального района"
Решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 19 февраля 2013 г. N 53-290 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях приведения нормативных правовых актов Хабаровского муниципального района в соответствие с действующим законодательством, Собрание депутатов Хабаровского муниципального района решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение "О Финансовом управлении администрации Хабаровского муниципального района".
2. Признать утратившими силу Положение "О Финансовом управлении администрации Хабаровского муниципального района", утвержденное решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от 26 мая 2006 г. N 159 "Об органах администрации Хабаровского муниципального района", решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от 25.12.2007 N 341 "О внесении изменений в положение о Финансовом управлении администрации Хабаровского муниципального района", решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от 19.07.2011 N 170 "О внесении изменений в положение о Финансовом управлении администрации Хабаровского муниципального района".
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава района |
В.А. Алешко |
Положение
о Финансовом управлении администрации Хабаровского муниципального района
(утв. решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района
от 20 марта 2012 г. N 40-224)
1. Общие положения
1.1. Финансовое управление администрации Хабаровского муниципального района (далее - Финансовое управление) является органом администрации Хабаровского муниципального района (далее - муниципальный район), обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории муниципального района.
1.2. Финансовое управление является главным распорядителем средств районного бюджета, в своей деятельности подчиняется главе муниципального района.
1.3. Финансовое управление входит в структуру администрации муниципального района, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами и структурными подразделениями администрации района, краевыми и территориальными федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления городского, сельских поселений муниципального района, общественными организациями и иными организациями, различной организационно-правовой формы.
1.4. Финансовое управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Хабаровского края, нормативно-правовыми актами Губернатора и Правительства Хабаровского края, приказами и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, приказами и инструкциями министерства финансов Хабаровского края, решениями Собрания депутатов Хабаровского муниципального района, постановлениями и распоряжениями администрации муниципального района, Уставом муниципального района, а также настоящим Положением.
1.5. Финансовое управление отчитывается о своей работе перед главой района и представляет отчет об исполнении бюджета в министерство финансов Хабаровского края и Собрание депутатов Хабаровского муниципального района.
1.6. Финансовое управление является юридическим лицом, созданным в форме муниципального казенного учреждения.
Местонахождение Финансового управления: 680007, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Волочаевская, 6.
1.7 Полное наименование Финансового управления - Финансовое управление администрации Хабаровского муниципального района. Сокращенное наименование Финансового управления - ФУ Хабаровского района.
1.8. Финансовое управление имеет гербовую печать, которой заверяются:
- подписи начальника Финансового управления;
- заместителя начальника Финансового управления- начальник бюджетного отдела;
- начальника отдела учета и отчетности Финансового управления;
- заместителя начальника отдела учета и отчетности Финансового управления.
1.9. Оттиском гербовой печати заверяются следующие документы: акты (приема объектов, оборудования, выполненных работ, списания и т.д.), доверенности (на получение товарно-материальных ценностей, ведение дел в судах и т.д.), договоры (о материальной ответственности, поставках, подрядах, об аренде помещений и т.д.), образцы оттисков печатей и подписей работников, имеющих право совершения финансово-хозяйственных операций, представления, ходатайства и отчеты о награждении, письма гарантийные, поручения (бюджетные, банковские, платежные и т.д.), положения об организациях, реестры (чеков, поручений, представляемые в банк), сметы расходов (на содержание аппарата управления, на калькуляцию к договору и т.д.), соглашения, справки (лимитные, о выплате страховых сумм, об использовании бюджетных ассигнований на заработную плату, о начисленной и причитающейся заработной плате и т.д.), трудовые книжки (на записи при увольнении работника), уставы и учредительные договоры предприятий, учреждений, организаций, штатные расписания.
1.10. Финансовое управление имеет простую печать, штампы, бланки установленного образца. Оттиском простой печати заверяются следующие документы: доверенности (разовые - на получение товарно-материальных ценностей), справки о налоге на доходы физических лиц, копии документов для удостоверения их соответствия с подлинником, командировочные удостоверения (отметки о датах убытия и прибытия), трудовые книжки и вкладыши к ним работников Финансового управления и руководителей унитарных предприятий), документы работников Финансового управления для оформления загранпаспорта, справки (с места работы, о прохождении муниципальной службы, документы по вопросам прохождения муниципальной службы работников Финансового управления (аттестационные листы, экзаменационные листы и др.), документы и их копии для формирования личных дел работников Финансового управления в соответствии с законодательством о муниципальной службе и Трудовым кодексом Российской Федерации (анкеты, послужные списки, копии документов об образовании и др.), документы и их копии кандидатов на участие в конкурсах на замещение вакантных должностей и для включения в кадровый резерв муниципальной службы Хабаровского муниципального района, иные документы и их копии, требующие удостоверения их подлинности.
2. Полномочия Финансового управления
Финансовое управление осуществляет следующие полномочия:
2.1. Организует исполнение и исполняет бюджет Хабаровского муниципального района (далее - районный бюджет), управляет средствами районного бюджета и координирует в этой сфере структурные подразделения администрации района.
2.2. Составляет проект районного бюджета и определяет структуру межбюджетных отношений с бюджетами городского, сельских поселений муниципального района.
2.3. В пределах полномочий по выполнению задач и функций, установленных настоящим Положением, Финансовое управление контролирует и координирует деятельность главных распорядителей и распорядителей средств районного бюджета по вопросам составления и исполнения районного бюджета, целевого и рационального использования средств районного бюджета.
2.4. Утверждает и ведет сводную бюджетную роспись.
2.5. Организует исполнение и исполняет районный бюджет.
2.6. Осуществляет методическое руководство в области бюджетного планирования, анализа, разработки проекта районного бюджета, его исполнения, составления отчетности.
2.7. Составляет отчетность об исполнении районного бюджета и консолидированного бюджета района.
2.8. Организует и обеспечивает казначейское исполнение расходов районного бюджета и бюджета городского, сельских поселений муниципального района по соглашениям о передаче полномочий по формированию и исполнению бюджетов городского, сельских поселений через лицевые счета бюджетополучателей, открытые в Финансовом управлении.
2.9. Организует и осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль за исполнением районного бюджета, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств. Осуществляет контроль за соблюдением получателями муниципальных гарантий, бюджетных кредитов и бюджетных инвестиций, условий владения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
2.10. Осуществляет разработку программы муниципальных заимствований.
2.11. Управляет муниципальным долгом, ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств районного бюджета по выданным муниципальным гарантиям.
2.12. Представляет сторону муниципального района в договорах о предоставлении средств районного бюджета на возвратной основе, бюджетных инвестиций.
2.13. Осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в районный бюджет администрируемых платежей, принимает решения о возврате (зачете) излишне уплаченных платежей в районный бюджет, пеней и штрафов по ним.
2.14. Дает письменные разъяснения по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о налогах и сборах.
2.15. Осуществляет управление операциями на счетах по учету средств местного бюджета.
2.16. Осуществляет контроль за ведением операций со средствами районного бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств районного бюджета.
2.17. Осуществляет финансирование и учет средств резервного фонда администрации Хабаровского муниципального района в установленном порядке.
2.18. Взаимодействует с органами, осуществляющими кассовое обслуживание районного бюджета.
2.19. Открывает и обслуживает счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета.
2.20. Ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета.
2.21. Определяет и утверждает для главных распорядителей, распорядителей и прямых получателей средств районного бюджета лимит бюджетных обязательств.
2.22. Осуществляет представительство и защиту муниципальных интересов казны муниципального района в суде, арбитражном суде, правоохранительных органах в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
2.23. Формирует и ведет реестр расходных обязательств районного бюджета.
2.24. В порядке и случаях, установленных федеральным и краевым законодательством, принимает правовые акты:
методические указания по установлению порядка составления и рассмотрения проектов бюджетов городского, сельских поселений муниципального района;
методические указания по установлению порядка представления в финансовое управление утвержденных бюджетов городского, сельских поселений муниципального района, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной законодательством.
2.25. Осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Хабаровского края, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Хабаровского края, Уставом муниципального района, нормативно-правовыми актами муниципального района и настоящим Положением.
3. Функции Финансового управления
Финансовое управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
3.1. Вносит в органы местного самоуправления муниципального района проекты правовых актов по вопросам, относящимся к ведению Финансового управления.
3.2. Осуществляет подготовку предложений по повышению результативности бюджетных расходов, механизма межбюджетных отношений с краевым бюджетом и бюджетами городского, сельских поселений муниципального района и реализует меры по совершенствованию бюджетной системы муниципального района.
3.3. Участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития муниципального района.
3.4. Участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики муниципального района, поддержке и защите в муниципальном районе интересов производителей товаров, исполнителей работ и услуг.
3.5. Осуществляет координацию бюджетной, налоговой и денежно-кредитной политики в соответствии с задачами макроэкономической политики.
3.6. Участвует в подготовке муниципальных целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств районного бюджета, муниципальных целевых бюджетных фондов.
3.7. Участвует в разработке и финансировании муниципальных инвестиционных программ и бюджета развития муниципального района.
3.8. Осуществляет экспертизу финансово-экономических обоснований:
к проектам решений Собрания депутатов муниципального района и иных правовых актов органов местного самоуправления муниципального района в области бюджетного законодательства, а также о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты;
к договорам и соглашениям, заключаемым от имени муниципального района;
по другим вопросам, предусматривающим расходы районного бюджета.
3.9. Совместно с налоговыми органами, правоохранительными органами, районными органами исполнительной власти, а также другими администраторами доходов районного бюджета организует работу по обеспечению поступления доходов и погашению задолженности в районный бюджет.
3.10. Осуществляет согласование отсрочек, рассрочек по уплате налогов в районный бюджет, предоставленных Федеральной налоговой службой предприятиям, учреждениям, организациям в соответствии с федеральным и краевым законодательством.
3.11. Подготавливает документы для предоставления льгот предприятиям, организациям и физическим лицам в соответствии с действующим законодательством. Анализирует эффективность применения налоговых льгот и ведет контроль за целевым использованием высвободившихся от налогообложения средств.
3.12. Проводит анализ структуры задолженности (недоимки) по видам налогов и сборов в консолидированный бюджет и принимает меры по устранению причин возникновения задолженности.
3.13. Планирует контрольные показатели по мобилизации доходов в районный бюджет в разрезе отраслей экономики района и видов деятельности, участвует совместно с органами и отраслевыми структурными подразделениями администрации муниципального района в разработке мероприятий, направленных на обеспечение выполнения установленных контрольных показателей по мобилизации доходов в районный бюджет.
3.14. Осуществляет анализ эффективности установленных налоговых льгот, их влияния на деятельность организаций различных отраслей экономики.
3.15. Осуществляет предварительное рассмотрение проектов финансовых планов и смет главных распорядителей, распорядителей иных получателей средств районного бюджета, предложений и замечаний администраций городского, сельских поселений муниципального района по основным показателям бюджетов городского, сельских поселений муниципального района, в том числе:
3.15.1. Рассматривает проекты финансовых планов и смет управлений, комитетов, отделов, входящих в структуру администрации Хабаровского муниципального района, прочих учреждений, муниципальных предприятий Хабаровского муниципального района с участием их представителей.
3.15.2. Определяет лимит бюджетных обязательств для каждого главного распорядителя и получателя средств районного бюджета, а также для каждого бюджетного учреждения и получателя, которые не имеют вышестоящих распорядителей средств районного бюджета.
3.15.3. Утверждает и доводит лимит бюджетных обязательств до всех распорядителей и получателей средств районного бюджета.
3.15.4. Изменяет лимит бюджетных обязательств в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.15.5. Обеспечивает проверку правильности составления смет бюджетных учреждений и смет на централизованные мероприятия за счет ассигнований из районного бюджета и утверждает их.
3.16. Осуществляет подготовку предложений по размерам отчислений от местных налогов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты городского, сельских поселений муниципального района.
3.17. Предоставляет в установленном порядке межбюджетные трансферты из районного бюджета.
3.18. Предоставляет бюджетные кредиты из районного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
3.19. Детализирует объекты бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к районному бюджету.
3.20. Разрабатывает в соответствии с действующим законодательством методологию и порядок взимания местных налогов и сборов на территории муниципального района.
3.21. Организует работу по изучению воздействия налогового механизма на выполнение муниципальных целевых программ и развитие приоритетных отраслей экономики муниципального района.
3.22. Обладает правом требовать от администраций городского, сельских поселений муниципального района предоставления сведений, отчетов по установленным формам и иных сведений, необходимых для составления, исполнения районного бюджета (консолидированного бюджета муниципального района).
3.23. Обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета отчет об использовании средств районного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием указанных средств.
3.24. Направляет представления главным распорядителям, распорядителям и получателям средств районного бюджета с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства и осуществляет контроль за их исполнением.
3.25. В предусмотренных действующим законодательством случаях приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета.
3.26. Применяет к главным распорядителям, распорядителям и получателям средств районного бюджета и кредитным организациям меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством и соответствующими договорами.
3.27. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств районного бюджета, предусмотренных на содержание Финансового управления и реализацию возложенных на него функций.
3.28. Организует учет исполнения консолидированного бюджета муниципального района, ведет учет исполнения районного бюджета, принимает и проверяет отчеты об исполнении бюджетов городского, сельских поселений муниципального района.
3.29. Вносит на рассмотрение главы муниципального района предложения и реализует меры по совершенствованию структуры муниципальных расходов.
3.30. Участвует в разработке предложений по совершенствованию структуры органов местного самоуправления, а также о предельной численности их аппарата и размере ассигнований на их содержание.
3.31. Участвует в работе по предоставлению муниципальных гарантий муниципального района, осуществляет контроль за своевременным исполнением организациями-заемщиками обязательств, обеспеченных муниципальными гарантиями муниципального района.
3.32. Участвует в подготовке проектов договоров и соглашений, заключаемых администрацией муниципального района в области межбюджетных, финансовых и кредитных отношений.
3.33. Осуществляет необходимые меры по выполнению обязательств муниципального района по кредитным и иным соглашениям.
3.34. Участвует в работе по возврату кредитов, предоставляемых предприятиям, учреждениям и организациям за счет средств краевого или районного бюджетов.
3.35. Выступает в суде, арбитражном суде, правоохранительных и иных государственных органах от имени казны муниципального района:
- по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействиями) органов местного самоуправления муниципального района или должностных лиц этих органов, в том числе изданием не соответствующего действующему законодательству правового акта;
- по искам юридических лиц и граждан к учреждениям и организациям, финансируемым из районного бюджета, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности.
3.36. В установленном порядке осуществляет взаимные расчеты районного бюджета с краевым бюджетом, бюджетами городского, сельских поселений муниципального района и вносит при наличии оснований изменения в роспись районного бюджета.
3.37. Составляет и представляет Собранию депутатов Хабаровского муниципального района отчетность об исполнении районного бюджета и министерству финансов Хабаровского края - отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального района.
3.38. Принимает в установленном порядке участие в разработке и осуществлении на территории муниципального района политики цен и тарифов.
3.39. Осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием средств на содержание аппарата органов местного самоуправления муниципального района, а также за соблюдением действующего порядка утверждения штатов, смет расходов на содержание этих органов.
3.40. Осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по исполнению бюджета муниципального района, организует контроль за постановкой бухгалтерского учета и отчетности в муниципальных бюджетных учреждениях, правильным применением действующих положений, инструкций и указаний по вопросам бухгалтерского учета и отчетности; координирует работу по методологии бухгалтерского учета на территории муниципального района.
3.41. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих тайну, охраняемую законом.
3.42. Организует подготовку Финансового управления к переводу на работу в условиях военного времени и по плану расчетного года.
3.43. Осуществляет в соответствии с законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности Финансового управления.
3.44. Организует своевременное и правильное рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан и юридических лиц и принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Финансового управления.
3.45. Открывает в учреждениях Банка России и кредитных организациях счета по учету средств местного бюджета и иных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Права Финансового управления
Финансовое управление в целях реализации полномочий в установленной настоящим Положением сфере имеет право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке и получать от органов местного самоуправления муниципального района, органов местного самоуправления городского, сельских поселений муниципального района, предприятий, учреждений и организаций муниципального района всех форм собственности информацию и документы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к полномочиям Финансового управления.
4.2. Проводить совместно с заинтересованными органами в пределах своей компетенции экспертизу технико-экономических проектов, представляемых в качестве обоснований для выделения бюджетных средств на инвестиции.
4.3. Получать от банковских учреждений в соответствии с их уставами и действующим законодательством сведения о состоянии счетов предприятий, учреждений и организаций и об операциях по этим счетам в части расходования средств районного бюджета.
4.4. Ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях и прекращать в соответствии с действующим законодательством финансирование из районного бюджета бюджетополучателей при выявлении фактов нецелевого использования ими средств районного бюджета, а также в случае непредставления ими в установленные сроки бухгалтерской отчетности о расходовании ранее полученных денежных средств либо других форм оперативной информации, касающейся исполнения районного бюджета и бюджетов городского, сельских поселений муниципального района.
4.5. Взыскивать в установленном порядке с бюджетополучателей средства районного бюджета, израсходованные ими не по целевому назначению, готовить документы для наложения административных штрафов на лиц, допустивших нарушение норм бюджетного законодательства, в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Требовать при проведении проверок предприятий, учреждений и организаций предъявления ими наличных денежных сумм, ценных бумаг, документов бухгалтерского учета, отчетов, смет, а также получать от других предприятий, учреждений и организаций необходимые сведения и копии документов, связанные с операциями проверяемых предприятий, учреждений и организаций; направлять представления руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций с указаниями об устранении выявленных в ходе ревизий и проверок нарушений финансовой дисциплины.
4.7. Требовать от руководителей ревизуемых предприятий, учреждений, организаций обязательного проведения инвентаризации имущества и обязательств при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества, а при обнаружении подлогов, подделок и других злоупотреблений - ставить вопрос перед правоохранительными органами об изъятии документов, подтверждающих эти факты.
4.8. Требовать предоставления беспрепятственного доступа при осуществлении ревизий и проверок во все здания и помещения, занимаемые ревизуемыми органами местного самоуправления муниципального района, органами местного самоуправления городского, сельских поселений муниципального района, учреждениями и организациями независимо от форм собственности.
4.9. В случае выявления нарушений законодательства, фактов хищения денежных средств и материальных ценностей, а также фактов злоупотребления ставить вопрос об отстранении от работы должностных лиц, виновных в этих нарушениях, передавать материалы ревизий и проверок в правоохранительные органы.
4.10. Рассматривать предложения органов и структурных подразделений администрации муниципального района, о перераспределении ассигнований на их содержание, содержание муниципальных учреждений и организаций, требующие изменения росписи доходов и расходов районного бюджета, и принимать в установленном порядке решения по этим вопросам.
4.11. Запрашивать у налоговых органов необходимые сведения о налогоплательщиках для организации работы по погашению налоговой задолженности в районный бюджет и формированию контрольных показателей по мобилизации доходов в районный бюджет по видам экономической деятельности и в разрезе отраслей экономики.
5. Организация деятельности Финансового управления
5.1. Финансовое управление возглавляет начальник Финансового управления администрации муниципального района. Начальник Финансового управления назначается на должность и освобождается от занимаемой должности главой муниципального района в соответствии с действующим законодательством по согласованию с министром финансов Хабаровского края.
5.2. Структура Финансового управления утверждается постановлением администрации муниципального района.
5.3. Финансирование расходов на содержание аппарата Финансового управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в районном бюджете.
5.4. Начальник Финансового управления:
- утверждает смету доходов и расходов на содержание Финансового управления;
- организует общее руководство и контроль за деятельностью Финансового управления на основе единоначалия;
- назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников аппарата Финансового управления;
- решает в соответствии с действующим законодательством вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Финансовом управлении;
- действует без доверенности от имени Финансового управления, представляет его интересы во всех государственных органах власти и местного самоуправления, предприятиях, учреждениях и организациях;
- утверждает положения о структурных подразделениях Финансового управления;
- утверждает штатное расписание Финансового управления по согласованию с главой администрации муниципального района в пределах фонда оплаты труда и численности работников;
- представляет в установленном порядке отличившихся работников аппарата Финансового управления и финансовых органов муниципальных образований городского, сельских поселений муниципального района к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации;
- подписывает в установленном правовыми актами органов администрации муниципального района порядке, от имени муниципального района договоры и соглашения;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральным и краевым законодательством.
5.5. Начальник Финансового управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Финансовое управление задач и осуществление им своих функций.
5.6. В период отсутствия начальника Финансового управления его обязанности в полном объеме исполняет его заместитель - начальник бюджетного отдела.
5.7. Начальник Финансового управления издает приказы в соответствии с действующим законодательством и в пределах своей компетенции.
6. Заключительные положения
6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района.
6.2. Реорганизация и ликвидация Финансового управления администрации Хабаровского муниципального района производится на основании решения Собрания депутатов Хабаровского муниципального района в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Председатель Собрания депутатов |
Н.М. Горбачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Финансовое управление администрации Хабаровского муниципального района является органом администрации района, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории муниципального района, и главным распорядителем средств районного бюджета, в своей деятельности подчиняется главе муниципального района.
Финансирование расходов на содержание аппарата Финансового управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в районном бюджете.
Реорганизация и ликвидация Финансового управления администрации Хабаровского муниципального района производится на основании решения Собрания депутатов в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
Решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 20 марта 2012 г. N 40-224 "Об утверждении Положения о Финансовом управлении администрации Хабаровского муниципального района"
Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст решения опубликован в Вестнике Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 31 марта 2012 г. N 3
Решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 19 февраля 2013 г. N 53-290 настоящее решение признано утратившим силу